Это мод из серии СкайРеализм, призванной улучшить реалистичность и эффект присутствия в игре. Данная часть посвящена переносимому весу - нагрузке.
В игре вы можете тащить тонну вещей, но все равно будете идти. Притом, критическое крылышко бабочки резко сбрасывает вашу скорость на три четверти от нормальной. Этот мод исправляет положение.
Автор вводит формулу, с которой ваша сорость будет снижаться в зависимости от веса переносимых вещей вплоть до полной остановки и повышать ее при разгрузке - систему штрафов и бонусов к скорости.

Примеры скорости и веса для минимального этапа (все скиллы 15) :
120% скорость при 0 нагрузке
100% скорость при нагрузке 80
80% скорость при нагрузке 160
60% скорость при нагрузке 240
Примеры скорости и веса для максимального этапа (все скиллы 100)
120% скорость при нагрузке 0
100% скорость при нагрузке 200
80% скорость при нагрузке 400
60% скорость при нагрузке 600
Штрафы могут привести к полной остановке, а то и падению! Если вы упали под тяжестью награбленного, не лупите по клавишам - просто зайдите в инвентарь и что-то выбросите.

Исключение:
- расчеты в форме лорда-вампира для Dawnguard не ведутся, так как там применяется левитация
- в форме оборотня ваша сила многократно увеличивается, поэтому вы можете передвигаться очень быстро.

Конфликты:
- мод конфликтует со всеми модами, которые каким-либо образом не позволяют менять скорость, или сами изменяют ее по своей системе.

ВНИМАНИЕ! Перед установкой мода сделайте чистые копии сейвов, с которыми собираетесь его загружать.
После удаления мода введите в консоли команду:
player.forceav SpeedMult 100

Выберите ОДИН архив в зависимости от наличия Dawnguard

Требования: Skyrim 1.8, Dawnguard (опционально), SkSE
Загрузил:
Lord RZ
8

Комментарии

Добавить комментарий

К вопросу о нагрузке, выполнил до конца Dawnguard но до сих пор в инвентаре 2 свитка крови и жизни, дракона удалось спихнуть в Коллегии Винтерхолда. Как избавиться от этой гадости по 20 кг каждого ? А вы тут моды раздаете которые еще и будут реалистично меня убивать.... нагрузкой =) Хотя я утянул проверить.

Я уже проверила))) перегрузилась и упала, валяюсь отдыхаю, мило так)))

Идея мода хороша - просто замечательная идея. Резкая перегрузка персонажа из-за какой-нибудь травинки раздражала на протяжении всей серии... По крайней мере, раздражала столько, на сколько мне хватает памяти) И потому грустно... от того, что это чудо не для меня. Средняя нагрузка моего персонажа - 200-300 фунтов. И, как категорический противник фэст трэвэлов и конных прогулок, я много времени провожу в дороге (в силу отсутствия в Скайриме адекватной системы транспорта)... А свое реальное время я ценю немножко выше, чем реалистичность восьмидесяти процентов от скорости движения персонажа...)

Но это ни в коей мере не умаляет ценности плагина, глубокое уважение автору и искренняя благодарность Siegrun за размещение)

Я люблю шататься по миру не заходя без нужды в города и не отвлекаясь - там все равно ничего не меняется. Потому использую нагло бездонную сумку, и все)))))

Древнии свитки можно толкнуть жрецу мотылька после прохождения Dawnguar. Правда у меня из за кокого-то бага они через кокое-то время снова в инвентаре появились(

Здесь НЕТ места для разбирания с багами игры, это на форум тебе.

А у меня сейчас на 10 уровне такой же расклад, как и на 1, а ведь должно быть уже полегче. Броню вообще носить не могу - замедляет сильно, но и ладно - как раз отыгрываю нищего.

А ты все 10 уровней переносимый вес прокачивал? Нет ведь.

Да, качал только здоровье, чтобы компенсировать отсутствие брони... Спасибо.

Вот бы еще мод для полного реализма, а то как придставлю себе ГГ с мешком за плечами, с которого свешиваются кости дракона, а позади струиться кровушка, аж страшно становится. Правда,  в инвентаре всегда скапливается очень 'нужный' хлам, которым не пользуешься, пока несколько раз копыта не отбросишь.

NPC не затрагивает, я так понимаю?

довакин дюже силён, даже с этим плагином.

тащить 270 килограмм на себе и при этом перемещаться лишь в два раза медленнее обычного... (60% скорость при нагрузке 600 - все скиллы 100)

довакин дюже силён, даже с этим плагином.

тащить 270 килограмм на себе и при этом перемещаться лишь в два раза медленнее обычного... (60% скорость при нагрузке 600 - все скиллы 100)

в скае вес измеряеться в фунтах а не в килограмах! если загуглить то 270 фунтов = 122.46 кг что хоть и многовато, но уже не так запредельно

набредя на очередной мод на "реализм" я всегда удивляюсь тому, как некоторые люди жаждут достигнуть вершин задротства. пить,жрать,спать,ср*ть,надрываться от тяжести,мерзнуть. Вам в реальной жизни этого мало? Так выдите из дома и все у вас будет. игры созданы что бы привнести человеку разнообразие в жизни, а не создавать иллюзию жизни! Или вы хотите играть в The Sims? Или может вы хотите играть в The sims персонажем который играет в скайрим? К примеру, я занимаюсь историческим и артистическим фехтованием и прекрасно знаю,что такое бои на мечах (да, в смертельных поединках не участвовал. а кто участвовал?) Никакая игра с этом не сравнится никогда! (ближайшие десятилетия - точно) Это игра должна стимулировать человека к каким-то изменениям в жизни. Но нет! Гораздо интересней не заняться фехтованием в жизни, а сном,жратвой и прочей бытовщиной в виртуальной жизни... зачем нам подвиги!? зачем нам драконы!? мы хотим жрать,мерзнуть, уставать и тд и тп. 
Но при всем этом люди очень любят разводить пустые трепы на тему: "что может быть в игре,а  чего не может". Вы знаете что такое носить полный комплект железных доспехов или держать в руках железный меч и щит? Хотя бы можете представить что такое носить железный шлем? Это все равно что смотреть в щелку в заборе, но многие не способны даже на игру от первого лица. так что не говорите про реализм. Кольчуги, которые мы используем, весят 18 кг! Пронеся сумку с двумя кольчугами 300 метров я чуть не сдох! пальцы передавил так,что они посинели! Но это только кольчуги! без поддоспешников, шлемов, наручей, наголенников (железная обувь в игре выглядит вообще смешно и нелепо. особенно в скайриме. наверно люди не понимают что может быть с ногами в железной обуви на морозе). В игре же вы таскаете на себе целый арсенал! по факту ГГ даже встать бы не смог от такой нагрузки! так что задумайтесь,когда в следующий раз захотите использовать слово "реализм" по отношению к компьютерной игре!

набредя на очередной мод на "реализм" я всегда удивляюсь тому, как некоторые люди жаждут достигнуть вершин задротства. пить,жрать,спать,ср*ть,надрываться от тяжести,мерзнуть. Вам в реальной жизни этого мало? Так выдите из дома и все у вас будет. игры созданы что бы привнести человеку разнообразие в жизни, а не создавать иллюзию жизни! Или вы хотите играть в The Sims? Или может вы хотите играть в The sims персонажем который играет в скайрим? К примеру, я занимаюсь историческим и артистическим фехтованием и прекрасно знаю,что такое бои на мечах (да, в смертельных поединках не участвовал. а кто участвовал?) Никакая игра с этом не сравнится никогда! (ближайшие десятилетия - точно) Это игра должна стимулировать человека к каким-то изменениям в жизни. Но нет! Гораздо интересней не заняться фехтованием в жизни, а сном,жратвой и прочей бытовщиной в виртуальной жизни... зачем нам подвиги!? зачем нам драконы!? мы хотим жрать,мерзнуть, уставать и тд и тп.

Но при всем этом люди очень любят разводить пустые трепы на тему: "что может быть в игре,а  чего не может". Вы знаете что такое носить полный комплект железных доспехов или держать в руках железный меч и щит? Хотя бы можете представить что такое носить железный шлем? Это все равно что смотреть в щелку в заборе, но многие не способны даже на игру от первого лица. так что не говорите про реализм. Кольчуги, которые мы используем, весят 18 кг! Пронеся сумку с двумя кольчугами 300 метров я чуть не сдох! пальцы передавил так,что они посинели! Но это только кольчуги! без поддоспешников, шлемов, наручей, наголенников (железная обувь в игре выглядит вообще смешно и нелепо. особенно в скайриме. наверно люди не понимают что может быть с ногами в железной обуви на морозе). В игре же вы таскаете на себе целый арсенал! по факту ГГ даже встать бы не смог от такой нагрузки! так что задумайтесь,когда в следующий раз захотите использовать слово "реализм" по отношению к компьютерной игре!

Набредя на очередной претенциозный комментарий, я всегда удивляюсь желанию некоторых людей обосрать все подряд...

Набредя на очередной претенциозный комментарий, я всегда удивляюсь желанию некоторых людей обосрать все подряд...

Windr полностью прав на счёт реализма. Какой может быть реализм в игре? Какой реализм может быть в виртуальности?! И действительно, сделате тогда так, что бы ГГ мог только одеть доспехи и взять клинок. ВСЁ! Вот это Вам реализм! Хотя всё равно не очень правдоподобный, потому что для меня пройтись с 30-40 кг рюкзаком полчаса уже стоит немалого затрата сил, а тут доспехи...

Windr полностью прав на счёт реализма. Какой может быть реализм в игре? Какой реализм может быть в виртуальности?! И действительно, сделате тогда так, что бы ГГ мог только одеть доспехи и взять клинок. ВСЁ! Вот это Вам реализм! Хотя всё равно не очень правдоподобный, потому что для меня пройтись с 30-40 кг рюкзаком полчаса уже стоит немалого затрата сил, а тут доспехи...

Ну так не ставьте, блин. Или сделайте как раз-таки мод, который и позволяет носить доспех, меч и по мелочи, и всё. Но реки поноса-то зачем извергать?

Windr полностью прав на счёт реализма. Какой может быть реализм в игре? Какой реализм может быть в виртуальности?! И действительно, сделате тогда так, что бы ГГ мог только одеть доспехи и взять клинок. ВСЁ! Вот это Вам реализм! Хотя всё равно не очень правдоподобный, потому что для меня пройтись с 30-40 кг рюкзаком полчаса уже стоит немалого затрата сил, а тут доспехи...

В первом Ведьмаке именно так всё и было - одежда, пара мечей, ну факел ещё или кинжал (абсолютно бесполезный, кстати), а в инвентаре только мелкие предметы.

К вопросу о нагрузке, выполнил до конца Dawnguard но до сих пор в инвентаре 2 свитка крови и жизни, дракона удалось спихнуть в Коллегии Винтерхолда. Как избавиться от этой гадости по 20 кг каждого ? А вы тут моды раздаете которые еще и будут реалистично меня убивать.... нагрузкой =) Хотя я утянул проверить.

Для общего развития - любой предмет, отмеченный как квестовый, нихрена не весит, какой бы вес не был у него прописан. Но если вы его можете выкинуть из рюкзака, то тогда весит.

Соглашусь с тем, что определенный реализм очень хорош - возможность развести костер, пить медовуху и горланить песни в таверне, прохладная температура, реалистичные деревья, трава, вода и так далее - мелочи привносят в игру изюминку. Если оставить только идею убивать драконов, драургов и прочую нежить, то тогда нужно не в Скайрим играть, хватить и какой-нибудь шутеровской мелочи. Конечно, необходимость есть и спать в игре будет лишней, как и реальные нагрузки, все это сильно затянет игру и на все остальное не хватит терпения. Я за золотую середину, за средний реализм, лучше все в меру. Но это я.. Ну а те люди, которые против реализма, вполне могут обойти такие моды стороной и попросту их не ставить, вместо гневных комментариев в адрес автора.

этот мод соединить бы с реалистичным подъёмом и ускорением/торможением-был бы шедевр.но пока и так хорошо.

Какой может быть реализм в игре? Какой реализм может быть в виртуальности?!

Условный.

сделате тогда так, что бы ГГ мог только одеть доспехи и взять клинок. ВСЁ! Вот это Вам реализм

Вполне возможно, опционально, для разнообразия. Пффф! нашёл чем напугать!

Мы же не Вы,а Вы не Мы.

Ну пойтмите же вы - недотроли казуалы (отвратительные читеры), Нам не интересно просто бегать с бесконечной стаминой и всех лупить. Тем более в rpg сюжет которой мы уже хорошо знаем и испытали его при стандартных возможностях.

Геймплей интересен разнообразием, которое в данном случае вносят подобные "реализм" (для дураков специально скобочками отметил) моды.

Не те моды которые добавляют +15000 шмотья расписного, с зашкаливающими показателями, а геймплейные моды в первую очередь. Они и обеспечивают реиграбельность. - Это когда получаешь новые условия в игру и с ними пытаешся не просто выжить но и преуспеть. Это ведь тоже тренировка мозга. Не уважаемо ни одним нормальным человеком "избиение младенца", интересно решать задачку на которую нет сиюсикундного ответа. Я имею ввиду что хоть это и не шахматы но имея огромный набор в игре хардкорного реализма приходится учитывать различные нюансы, планировать приходится. Это интересно!!!

В жизни реальной я бы хотел получить денег много и сразу, и на халяву, но ни в коем случае не в игре! Это касаемо всего так называемого "реал".

Грошь цена добытому лёгким путём. Это совсем другой жанр а не просто мочиловка!

Интересно когда "сложная" алхимия, когда замудрённый крафт, когда глубокая, продуманная экономика и т.д., т.е. когда ДУМАТЬ приходится.

Никто не заставляет пихать в свою игру ну аж прям все "тяжести".

Мы любящие хард так же все разные (а порой очень) люди, но нас всех объединяет желание думать, а не просто только закликивать отключая голову. Когда я захочу просто драк, стрельбы, погони, то вкл. др. игры. Но я не буду на форумах скажем "комбата" в теме спарингов писать что у них там фуфло придумывают и что мол не хватает добавить крафта брони, долгосрочных повреждений и разветвлённых диалогов прямо в боях =)))

(зато в сталкере рпг элементы очень даже приветствуются и вовсю развиваются).

А Вы заметили что почти все серьёзные моды сделаны хардкорщиками. Зато банальные, почти элементарные, читерно облегчающие игру делаются по большей мере любителями (конечно же профи тоже себе иногда позволяют порадовать подобным малолетнюю челядь)? Ну так обратите внимание. (Хотя есть уникумы - руководители "профи" с нездоровой тенденцией оказуаливания чужих работ. Не буду "показывать пальцем", но мне такие очень неприятны).

Считаю небольшое усложнение этого мода вполне адекватным и заслуживающим положительного внимания.

Условный.

Вполне возможно, опционально, для разнообразия. Пффф! нашёл чем напугать!

Мы же не Вы,а Вы не Мы.

Ну пойтмите же вы - недотроли казуалы (отвратительные читеры), Нам не интересно просто бегать с бесконечной стаминой и всех лупить. Тем более в rpg сюжет которой мы уже хорошо знаем и испытали его при стандартных возможностях.

Геймплей интересен разнообразием, которое в данном случае вносят подобные "реализм" (для дураков специально скобочками отметил) моды.

Не те моды которые добавляют +15000 шмотья расписного, с зашкаливающими показателями, а геймплейные моды в первую очередь. Они и обеспечивают реиграбельность. - Это когда получаешь новые условия в игру и с ними пытаешся не просто выжить но и преуспеть. Это ведь тоже тренировка мозга. Не уважаемо ни одним нормальным человеком "избиение младенца", интересно решать задачку на которую нет сиюсикундного ответа. Я имею ввиду что хоть это и не шахматы но имея огромный набор в игре хардкорного реализма приходится учитывать различные нюансы, планировать приходится. Это интересно!!!

В жизни реальной я бы хотел получить денег много и сразу, и на халяву, но ни в коем случае не в игре! Это касаемо всего так называемого "реал".

Грошь цена добытому лёгким путём. Это совсем другой жанр а не просто мочиловка!

Интересно когда "сложная" алхимия, когда замудрённый крафт, когда глубокая, продуманная экономика и т.д., т.е. когда ДУМАТЬ приходится.

Никто не заставляет пихать в свою игру ну аж прям все "тяжести".

Мы любящие хард так же все разные (а порой очень) люди, но нас всех объединяет желание думать, а не просто только закликивать отключая голову. Когда я захочу просто драк, стрельбы, погони, то вкл. др. игры. Но я не буду на форумах скажем "комбата" в теме спарингов писать что у них там фуфло придумывают и что мол не хватает добавить крафта брони, долгосрочных повреждений и разветвлённых диалогов прямо в боях =)))

(зато в сталкере рпг элементы очень даже приветствуются и вовсю развиваются).

А Вы заметили что почти все серьёзные моды сделаны хардкорщиками. Зато банальные, почти элементарные, читерно облегчающие игру делаются по большей мере любителями (конечно же профи тоже себе иногда позволяют порадовать подобным малолетнюю челядь)? Ну так обратите внимание. (Хотя есть уникумы - руководители "профи" с нездоровой тенденцией оказуаливания чужих работ. Не буду "показывать пальцем", но мне такие очень неприятны).

Считаю небольшое усложнение этого мода вполне адекватным и заслуживающим положительного внимания.

Абсолютно согласен с вами! Спасибо, что не поленились объяснить некоторым товарищам насчет реализма. А то бесит, то ли прикидываются дураками, то ли на самом деле...

Даёшь мод "Санчо Пансо и его верный ослик!" что б таскали всё за тебя) Эт я в тему реализма) Снял доспехи, отдал копьё с щитом, посля бою, и поскакали-пришло время боя, дракону гришь "Ща братка, погодь" и назад всё напяливаешь, копьё, щит, подгузник... Мод хороший, но ставить боюсь, ибо ништяков в игре тьма-а я крестьянин зажиточный, и крыло бабочки не выкину-вдруг пригодится) ЗЫ. Ржунимогу-у моего перса 700+кг грузоподъёмность))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.