Мод добавляет новые классы кораблей, космические базы, корабельные орудия, связанные с флотом события и многое другое

Особенности мода:

  • Новые классы кораблей: авианосец, улучшенный титан, дредноут, боевой и ударный крейсер, корабль поддержки, исследовательский корабль и флагман.
  • Новые классы улучшений.
  • Новые приказы для кораблей.
  • Новые базы флотилий.
  • Новое происхождение: Начните игру за пиратскую империю и станьте кризисом игры — Великим Ханом!
  • Возможность создавать новые и удалять существующие гиперкоридоры.
  • Новые уровни космических станций.
  • Новые компоненты для всех классов кораблей.
  • Новое вооружение для флотилии.
  • Новые цепочки событий.

Аддоны:

Патчи совместимости с другими модами:

Информация о переводе

Перевод мода взят из сборки локализаций Pegas Translation Pack. В этой сборке содержится более сотни переводов различных модов. Если вы не хотите скачивать каждый мод и перевод по отдельности, то рекомендуем скачать весь пак целиком.

Внимание: в составе пака есть ТОЛЬКО переводы, самих модов там нет. В составе архива на этой странице есть как мод, так и перевод к нему.

Скачать сборку переводов можно:

Ссылка на дискорд-канал автора Pegas Translation Pack.

Вы можете поблагодарить переводчика за проделанную работу и пожертвовать:

– Пинту пенного на Сбер: 2202 2010 7950 3500 (должно вывести Кирилл К.)
– Кружечку чая на QIWI.
– Чашечку кофе на Webmoney - 325936141550.

Как установить мод

Распакуйте архив и проделайте следующее:

  • Папку с файлами мода скопируйте по пути «C:\Users\*Имя пользователя*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\».
  • Файл с расширением .mod скопируйте по пути «C:\Users\*Имя пользователя*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod».
  • Если нужные папки отсутствуют, то создайте их сами.

Если вы сделали всё правильно, то в лаунчере у вас должен появиться мод. Ставьте галочку напротив него и запускайте игру.

Загрузил:
Kheruk
4

Комментарии

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста о совместимости с Extra Ship Components и в какой последовательности загружать?

Sollers, На странице Extra Ship Components в Steam написано, что мод полностью совместим с NSC2, а потому особой разницы в последовательности нет.

Боты не строят новые корабли, с чем может быть связанно? Они должны их вообще строить? А то возможно конфликты, но я вроде бы как ставлю патчи для всего для чего они есть и размещаю по логике в порядке загрузки. Стоит ли этот мод размещать с приоритетом всегда ниже всех?

Nikett, Желательно ниже всех, либо хотя бы ниже тех, с кем подозревается конфликт.

А вот список конфликтных модов. Установлено что-нибудь из этого?

Kheruk, из списка только планетфул традишнс, поставил ниже всего, но боты все равно не строят корабли, ток линкоры,корветы и стандартное. Может надо новую игру начинать? И еще вопрос, достаточно ли поставить ниже или вообще надо убирать конфликтные? Есть подозрение на моды ИИ, у меня стоит на ии это steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2460012782 но проблема была и со старнетом скачанным отсюда(с патчем) ранее.

Nikett, Попробуй начни, но гарантий никаких нет. Моды на изменение ИИ вообще очень конфликтные, поэтому могут легко как приводить к вылету, так и не взаимодействовать с другими модами.

Конфликтные которые помечены на картинки красным лучше вообще убрать, которые в оранжевой рамке - можно попробовать нужный мод поставить ниже. А если мода нет в списке, то только методом тыка.

Nikett, Судя по скриншоту, планетфул традишнс нудно ставить ВЫШЕ (ABOVE) UI Overhaul и NSC2, иначе мод сломает интерфейс звездной базы

Kheruk, в общем ставил в самый низ, начинал новую игру, все перепробовал. Боты в лучшем случае строят ударные крейсера или носители, которые маленькие. Так и не удалось добиться ни с какими модами на ИИ или без них вовсе, чтобы бот строил дредноуты/титаны массово против меня, когда я это делаю, что по сути делает этот мод юзлес. Ты доходишь до технологии дредноутов и все, галактика твоя, все берут за щеку включая кризисы и фоленов. Уж не знаю в силу конфликтов это происходит или так и задумано, но пока попахивает ненужным куском имбовости, приходится сносить (у меня жопа горит адски).

Nikett, А у тебя Starnet установлен? Насколько я знаю, если установить Starnet и поставить сложность на максимум, то там оч жёсткий ИИ будет

Kheruk, да, я с ним и играл, но почему то не строят. Я в итоге решил проблему, я сделал следующее: поставил вместо старнета StarTech AI, в файлике 00_ship_sizes.txt где FORMATION PRIORITY выставил приоритеты в пользу хайенд кораблей, линкоров, титанов и дредноутов, до этого приоритет 1 стоял у угрожающего корвета, при этом я на самом деле не знаю на что влияют эти настройки просто увидел что какой то приоритет и поменял. В игре при старте новой игры все ИИ империи сделал развитыми. Как итог ближе к 300 году все уже строят линкоры и дредноуты, флот на 17 дредноутов норма, все как я хотел. Но не знаю что конкретно из вышеперечисленного мне помогло. Может кому то тоже поможет.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.