Перейти к содержимому






- - - - -

Алреа. Глава 6. Часть 1

Написано FromDarkTime, 21 апреля 2017 · 492 просмотры

алреа литрпг
Глава 5, Часть 2

Глава 6. Часть 1.

- Слушай, ну какого хрена ты ко мне пристал? Давай разойдемся миром, ты своей дорогой, а я – своей, м?
В ответ чуть в стороне слышу раздраженное рычание и фыркание. Опять идет по дуге, сволочь.
Часы показывали около восьми вечера, когда я решил сделать очередной короткий привал и поесть. По моим прикидкам, двигался я довольно шустро и уже к раннему утру надеялся оказаться в деревне. Достав флягу и сухарь, я активировал «Пульс жизни», как делал это и на предыдущих остановках. Береженого - Бог бережет, знаете ли. И вот, сберег. Пульс показал кого-то, гораздо крупнее белок и птиц, а затем я услышал тихие шаги и рычание. Я хотел поужинать своим скудным запасом, а волк захотел поужинать мной – только теперь я понял, что зверь давно идет за мной. Вот откуда был неясный шорох, хруст снега и веток, которому я не слишком придал значение – в полной тишине всякие подобные звуки было слышно за сотни метров, и лес был ими полон. Но мне вновь улыбнулась удача: серый был одиночкой и, когда он решил напасть, я попытался приготовиться к этому моменту. Увы, первый чертовски болезненный укус я все же ухитрился пропустить, промедлив с активацией своего «сканера» и поплатился за это примерно четвертью своего здоровья. Ничего, это еще по-божески, но вот допускать подобное и дальше мне совсем не хотелось. Один плюс в этом все же был: в углу интерфейса появилась иконка и полоса здоровья зверя. Как там говорили в центре психологической помощи? «Семён, везде и всегда можно найти не только минусы, но и плюсы. Надо только постараться».

Первую минуту мне просто тупо везло – я, не подумав, врубил Пульс и через двадцать с хвостиком секунд мана кончилась, оставив меня без магических атак и слепым. И только нечеловеческая фортуна помогла мне ускользнуть от нескольких потенциально смертельных попыток разорвать мне горло. Это потом я догадался делать по-другому – включать Пульс почти в самый момент атаки, а потом бить посохом и Всплеском. Дело в том, что зверь перед прыжком утробно рычал. Возможно, это было едва слышно в обычных условиях, но, благодаря стоявшему в холодном воздухе безмолвию и моему обостренному слуху, различить это своеобразное предупреждение об атаке не составляло мне труда.
В итоге, прошло уже около десяти минут с момента нашей с волком роковой встречи, а мы, обменявшись ударами, ждали очередной ошибки противника. Серый несколько раз получил посохом по морде и хребту, а следом я старался зацепить его и Всплеском маны, иначе бить мне его своей палкой до самой весны. Моя мана была почти на нуле, едва ли успевая восстанавливаться – Пульс и Всплеск очень быстро выедали все до дна, а здоровье опустилось в оранжевый сектор. Приблизительно высчитав время от рычания и прыжка до клацания челюстей на моем теле или в непосредственной близости от него, мои приоритеты немного сменились: первостепенно теперь было накопить на атаку, а «сканер» использовать между атаки, чтобы уточнить на каком конкретно расстоянии зверюга.

Делая в уме заметку полазить в настройках обнаружения противника посредством своих чувств и навыков, я едва не подарил себе билет на перерождение – волк, зайдя справа, взял короткий разгон и снова прыгнул. Представляю, как голодный зверь летит на меня, целясь острыми клыками в такую уязвимую шею с пульсирующей там сонной артерией. Глаза налиты кровью, а с оскаленной пасти капает слюна. Вот только жизней у зверя осталось на пару ударов. Нет, серый, не в этот раз. Делаю резкий рывок вперед на пару шагов, и с разворота бью посохом сверху вниз, будто топором дрова колю. Слышу короткий взвизг и опускаю посох на землю – Всплеск! «Не хватает маны» - радостно сообщает интерфейс. Блин, надо еще пару секунд для накопления.
- Твою мать! – цежу сквозь зубы. Нет у меня этих секунд, а чем дольше бой, тем меньше у меня шансов! Уже все три полосы близились к концу – энергия тоже, почему-то, кончалась, а здоровье упало еще на десять пунктов. Видимо, полностью уклониться не получилось. Потому и спину печет – царапнула, гадина. «Вот и все, хорошо хоть точку респауна поставил возле дорожного камня» - мысленно вздыхаю, готовясь к очередному укусу с последующим возрождения, и скольжу глазами по иконке волка. А это еще что?
«Оглушение, 3 сек»
Твою дивизию, ну просто праздник какой-то! Видать, прилетело серому по морде или башке, и мне снова повезло, выбив тот стандартный для подобных игр один процент вероятности оглушения. Подскакиваю к скулящему зверю и, замахиваясь так, что спину заломило, бью его еще раз, потом другой, а завершаю добивание «всплеском». Волк вновь взвизгнул, протяжно заскулил и затих.

«Молодой волк Морозного Леса убит!»
Вы получили опыт.


Внимание! Открыто скрытое достижение «Я тебя слышу! Ступень I»
Убейте противника, полагаясь только на слух.
Прогресс 1/10.

Та-дам! Я чуть было не плясал от радости. Мало того, что не помер, так еще и очередной приятный сюрприз открыл! Конечно, не ясно, сколько там этих ступеней и сколько противников надо завалить до получения награды, но для меня оно будет само собой разумеющимся. Вариантов-то драться, кроме как на слух, нет! Интересно, а под Пульсом будет засчитываться? Ладно, будем разбираться по ходу.
Ну, и что же нам приберег в себе молодой волк? «Интересно, а уже матерые волки атакуют по-другому?» - размышляю я, нагибаясь над тушкой зверя. Шкура, хвост, полсотни медных монет и какая-то бирка с именем «Дотти» и пометкой «квестовый предмет». Вот любопытно, откуда у животных в играх деньги? Сжирают кошельки и копят у себя в желудках? Никогда не понимал такого подхода разработчиков: конечно, фарм есть фарм, но если делаешь игру, похожую на реальность, то будь добр, соблюдай простейшую логику мира. С другой стороны, если подумать, заработок в игре стал бы просто невыносимым. Фиг с ним, не мне жаловаться.
Перекинув все найденное себе в сумку, я поковылял дальше – нога саднила, согласно повешенному дебаффу «Кровотечение», а вылечиться можно только выпив зелье здоровья или хорошенько отдохнув. Ни то, ни другое я не могу себе позволить. Благо, дебафф краткосрочный и не прикончит меня. Но все равно, надо быстрее двигаться в Турицу. Я даже не стал есть, рассудив, что одиночка одиночкой, но рядом могут быть и другие звери. И хорошо, если будет снова молодой волк. Ведь может встретиться и матерый, или и того хуже – медведь. Поэтому, тихонько выругавшись, я потопал вперед, через каждые несколько десятков метров останавливаясь, чтобы прислушаться и свериться с картой. Из своих снов я помнил, что где-то должен быть мост через Чистую, а за ним почти сразу и деревня. Так я и шел, как говорится, по приборам.
До переправы я доплелся только спустя еще шесть с лишним часов – все чаще приходилось делать остановки. Ноги нещадно ныли, желудок сводило от голода и, хотя дебафф еще не появился, сил терпеть его почти не было. Помимо отсутствия физических сил, я помаленьку терял и волю с желанием. Апатия то накатывала, то отступала, как только я снова мысленно повторял себе: «Ты просто устал, Сема. Отдохнешь – и все будет ок. Будут силы – будет желание. Просто надо поесть и поспать».
В общем, очередной привал у меня состоялся прямо посередине моста. Здесь, чувствуя себя в относительной безопасности и слушая шум воды, я и решил побаловать громко урчащий желудок очередной порцией безвкусного хлеба и воды. Усевший у края – перил или чего-то подобного здесь не было – я свесил ноги вниз и, как-то по-детски ими болтая, принялся жевать, позволяя мыслям свободно гулять в голове. Вопросы раз за разом возникали в сознании, и я старался сам себе ответить на них.
«Зачем я это все делаю?» – «Я просто не могу сидеть на одном месте, сложа руки. Да и с голодом что-то надо делать».
«Ради чего? Или кого?» – «Мои надежды взглянуть на этот мир почти умерли. Как и желание встретиться глазами с Леркой. Интересно, как она там?»
«Интересно ли мне здесь? Нравится ли мне Алреа?» – «Трудный вопрос, когда не можешь оценить самую главную составляющую, визуальную». Я чуть помассировал укушенную волком ногу, где-то в глубине души даже радуясь той ноющей боли, с которой отзывались мышцы на мои прикосновения. «Плюс я уже каким-то невероятный образом оказался в водовороте событий. А бросать подобные дела на середине не в моих принципах»
«И что дальше?» – «Дальше? Хм, идти вперед и постараться выбраться в «большой» игровой мир. А там посмотрим по ситуации».

Громкое хлопанье крыльев вывело меня из глубин самокопания.
- Карр! – важно заявила о себе птица, избавляя меня от нужды использовать Пульс. Вот и славно.
- Чего разорался? Или разоралась? – спросил я у птахи, которая кружила надо мной, продолжая требовательно каркать. Пожав плечами, я выставил вперед руку и мой гость сразу же воспользовался приглашением.
- Вот интересно, ты - ворона? – молчание в ответ. – Ворон?
- Карр! – проорала птаха, ударяя крыльями меня по руке. Все ясно. Значит, у нас тут мальчишник.
- Ну и? Чего прилетел, мистер ворон? Кушать будешь? А то меня уже воротит от такой диеты, - отломив немного сухаря, я протянул кусочек свободной рукой в сторону птицы. Ворон что-то удивленно прокряхтел и, к моему удивлению, взял угощение очень аккуратно и по-хозяйски зашагал по моей руке в направлении плеча. Видимо посчитав его и мою ключицу весьма удобной кормушкой, ворон положил на нее свой кусок сухаря и, придавив когтистой лапой, принялся за еду.
- Приятного, - салютую ему флягой. – С ума сойти, уже радуюсь совместной с птицей трапезой.
Доели мы практически одновременно – птица заявила об этом прямо мне в ухо, повесив двухсекундное «оглушение». Я потянулся и погладил ворона по голове, а затем почесал и грудку – неосознанно, как-то на автомате. Он в ответ довольно закряхтел и расправил крылья, мол, «чеши-чеши, человек, тьфу ты, темный эльф, пока разрешаю». Когда же до меня дошло, что это все немного странно, и я спокойно и медленно убрал руку, ворон пару секунд переминался на моем плече, а затем и вовсе клюнул в затылок. Не больно, но ощутимо.
- Эй! Ты чего творишь, м? Это твоя благодарность?
- Карр! – спокойно ответил ворон, а перед глазами появилась надпись.

Вороны издревле ассоциировались с посланниками Смерти, вестниками перемен и проводниками душ. Считается, что эти птицы могут свободно путешествовать между миром живых и миром мертвых. Народы, почитающие Древних Богов, уверены, что вороны – их посланники и несут волю Древних.
Внимание! Вы можете приручить не больше двух небоевых питомцев!
Вы уверены, что хотите приручить Несущего Весть?


А разве приручение зверья - не фишка одного из подклассов лучника, охотника? Или небоевых зверушек можно иметь всем и каждому? Страшно тогда представить, что твориться в городах с кучей игроков. Там должен быть такой зоопарк, что аж плакать захочется. Ай, да какая разница? Давайте приручим, почему бы и нет?

Вы приручили питомца - Несущий Весть (ворон)!
Ворон – мудрая и умная птица. Зачастую вороны сами выбирают себе хозяев, руководствуясь одним им известными мотивами. Хозяин такого питомца пользуется уважением в некоторых кругам, например, среди магов, летописцев и ученых.

Введите имя питомца.

Вот блин, опять придумывать имя. Почему для меня это всегда так сложно? Да просто не хочется называть как-то бездумно, просто или наоборот, слишком заковыристо.
- Итак. Как мне тебя называть-то? Мунин? Руфус? Аллан? Ганнибал? Может, Нерон?
Я выдавал первые приходящие на ум варианты, и после каждого получал несильный клевок в затылок. Привередливый какой.
- Еще раз клюнешь – назову как-нибудь бестолково, и тебе будет стыдно.
Ворон тихо и, как мне показалось, недовольно каркнул, но клевать перестал. Это все хорошо, конечно, но какое имя дать птице? Что-то гордое, звучное...
- «Я сказал: Твой вид задорен, твой хохол облезлый черен, О, зловещий древний Ворон, там, где мрак Плутон простер, Как ты гордо назывался там, где мрак Плутон простер? Каркнул Ворон: Nevermore», - как гром среди ясного неба пришли в голову строки из поэмы Эдгара По, которую я когда-то выучил ради пари. А что, это выход. – Невермор – слишком сложно, пожалуй. Давай-ка сократим и чуть переиначим, чтоб уху приятно было. Например, Невор. Ну, как тебе? Я так и думал.
Ворон молчал, а молчание, как известно, - знак согласия. Ввожу в строку имени питомца «Невор» и подтверждаю выбор. Надеюсь, «умников» делать ударение на второй слог и произносить через «е» найдется немного.

Поздравляем с приручением питомца!
Помните, что в зависимости от типа, класса и специализации, ваш питомец может исполнять различные функции, получая опыт. Максимальный уровень небоевого питомца - 10. Каждые два уровня вы можете выбрать навык или талант для своего питомца. После подтверждения выбора изменения невозможны. Подходите к распределению очков талантов с умом!
Более подробную информацию о питомце вы можете просмотреть в соответствующей вкладке в окне персонажа.


Я задумчиво вчитывался в появившиеся строки. Надо же! Оказывается, кроме приятной компании в своих путешествиях, от питомца может быть какая-то реальная польза. Ладно, давайте глянем, что и как там.
Захожу в окно персонажа и открываю новую вкладку «Питомцы». В маунтах, то есть ездовых питомцах, было пусто, в боевых – тоже пусто, а вот в третьем столбце я прочитал следующее:

Имя: Невор
Уровень: 10 (макс.)
Тип: Ворон
Класс: Небоевой
Специализация: Несущий Весть – вестники с легкостью преодолевают огромные расстояния. Максимальное время передачи сообщения в любую точку Алреа уменьшено до 1 суток.
Навыки: «Без границ» - питомец способен передавать сообщения адресату, где бы он, как и вы, не находились.
«Независимый» - ваш питомец не нуждается в вашем постоянном уходе. Он способен самостоятельно отыскивать для себя воду и пищу. В случае гибели, питомец сам воскреснет на ближайшей точке возрождения через сутки и вернется к вам.
«Посланник Древних Богов» - монстры, животные и агрессивно настроенные разумные не нападают на питомца в течение 15 сек. после вхождения в их агро-радиус. Данный навык влияет на изменение репутации с некоторым фракциями.
Очков здоровья: 390 (О3 питомца = О3 хозяина х 3)
Броня: 1
Бонус: Ворон – мудрая и умная птица. +10 % к показателю Интеллекта владельца.

Ну вот, и тут не без сюрпризов: ворон оказался матерым. То, что не придется качать его, радовало и огорчало одновременно. Все же были небольшое желание и интерес повозиться с этим. Но нет, фиг тебе, Семен. Максимальный уровень, почти четыре сотни очков здоровья, бонус, и, пожалуй, самое обидное - уже три потраченных очка талантов! И если с двумя из трех навыков я мог согласиться, то по поводу «Без границ» я немного сомневался. Если речь идет о том, что ворон может просто свободно перемещаться по миру над землей и под землей – это одно. Если же имеется в виду, что он способен, к примеру, залетать в данжы или другие условно закрытые области – это совсем другое и очень полезное, надо сказать, дело. В играх бывают специально отрезанные от остального мира локации, где связь и некоторые навыки заблокированы. Для чего – это уже вопрос третий, но то, что они есть – факт. Мой случай тому яркий пример.
Итак, подведем короткий итог по моему Невору. Первое: у меня появился компаньон, живучее меня в три раза. Как я понял, такой коэффициент из-за максимального уровня ворона, который он бы получал чертовски долго и трудно, если бы качался по-честному, с самого начала. Жаль, что птичка не может танковать. Второе: бонус к интеллекту, ну прямо то, что доктор прописал. Опять же, спасибо за максимальный уровень Невора. Конечно, сейчас прирост вряд ли заметен, но десять процентов явно не лишние. Любопытно только вот что: считается от общего показателя или, так сказать, родного количества? Пока что проверить у меня нет возможности. Третье: на руках есть еще два очка талантов и куча всевозможных навыков, от количества которых разбегались глаза. Это не было древом умений, нет. Просто тупо около пятидесяти всевозможных активок и пассивок. И из всего этого безобразия надо выбрать всего два. М-да, придется просматривать и продумывать каждый, ничего иного не остается.
Потратив еще почти полчаса, я все же нашел пару интересных и полезных, на мой вкус: «Призыв стаи» и «Разведчик». Первый - активный, второй – пассивный. Почему так? Да просто другие активные таланты имели слишком непонятные описания, либо совсем не подходили ни мне, ни Невору. «Призыв стаи» - штука полезная, я считаю. Название говорит само за себя: Несущий Весть издает крик и призывает целую стаю сородичей. Длится этот вороний шабаш пять секунд, избавиться от него практически невозможно – стая неуязвима к магии и физическим атакам. Самое главное, что мне понравилось – воронов можно призвать в любую точку, где находился бы мой Невор. Стая может скрыть меня, окружив и создавая подобие щита, а может окружить противника, лишая его обзора, пока ворон и его хозяин готовятся атаковать или, что вероятнее в моем случае, сваливать подальше. Второй выбранный мной талант, «разведчик», был любопытен, но зависел от некоторой доли удачи. Благодаря этой пассивке, Невор может приметить и запомнить от одного до трех ключевых объектов в окружающем мире, которые после возвращения ворона ко мне могут быть нанесены на карту. Речь, конечно же, идет о всевозможных озерах, реках, пещерах и т.п. Если бы у меня был какой-нибудь сокол или ястреб, то навык «разведчик» был бы еще полезнее, позволяя открывать местность, где летал питомец, полностью и детально прорисовывать карту, хотя там тоже есть какие-то оговорки. Было еще несколько пассивных талантов, которые в иной ситуации я бы поставил в приоритет, но что толку мечтать? «Действуй по ситуации» - решил я и отбросил всякие «если бы».
- Ну вот и все, Невор. Вляпался ты, дружок, выбирая себе друга в моем лице, - я усмехнулся, сворачивая окно персонажа. Ворон негромко каркнул, протопал по моей руке до предплечья и, снова каркнув, расправил крылья и взлетел.
- Эй, ты куда это? – Невор не ответил, а я так и сидел, слушая удаляющееся хлопанье крыльев. Вот будет новость, если сейчас мне объявят, что мой питомец покинул меня. А что, я теперь вообще ничему не удивлюсь.
- Вот черт, засиделся я что-то, - скользнув глазами по часам и счетчику, я поднялся, готовый топать дальше.

Время: 02:32
Счетчик: 17 дн. 10 ч. 51 мин.


Часть 2




Ворон) ^^ Люблю воронов)


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
212223242526 27
282930