Shivering Isles - Икона безумного стиля и ее создатель

К комментариям (14)
06.10.2018 — 13:00
Автор: Spectre

Адам Адамович прежде всего был известен как ведущий художник, работавший над Fallout 3, Oblivion и Skyrim. Его, увы, уже несколько лет нет с нами. Но мы предлагаем вспомнить те славные времена и один из самых заметных проектов художника - концепт-арт Shivering Isles, крупного дополнения для Oblivion.

Мания и Деменция, два региона сумасшедшего острова, управляемого даэдрическим принцем безумия Шеогоратом. Оба они обескураживают попавшего туда Чемпиона своей странностью. Как и квесты, что можно отыскать там, особенно по сравнению с главной сюжетной линией Oblivion. Типичное задания для Двора безумия может включать в себя сбор галлюциногенов из гигантских насекомых, чтобы сделать сумасшедший яд или взятие под контроль подземелья, чтобы самому мучить путешественников. А окружающие пейзажи представляют собой смесь туманного болота, заселенного людьми-лягушками и психоделических грибных лесов, словно вышедших прямиком из "Алисы в Стране Чудес".

А все это началось с концепт-артов Адамовича, среди которых мы так же можем увидеть идеи, которые так и не были реализованы.

Концепт-арты Адамовича

Жители Дрожащих Островов также странны как и эта земля. Герцогиня Деменции носит оборку колючих наростов из морских раковин и рукава, больше похожие на угрей или щук, пожирающих её руки. Другие знатные граждане носят воротники, напоминающие грибные шляпки. И если жители Мании предпочитают кричащие цвета в одежде, то жители Деменции любят одеваться как готы.

Герцогиня Деменции, концепт-арт

Последователи Порядка, которые противостоят Шеогорату, закованы в кристаллическую броню с жесткими углами в противоположность изогнутым текучим формам, присущих нарядам сумасшедших. Если при Дворе безумия царит вычурность, то рыцари и жрецы Порядка предпочитают строгость.

Жрец Порядка, концепт-арт

Изображения монстров наполнены такими деталями, будто их с натуры рисовал зоолог, изучающий настоящих животных. В изображении "лица" амфибии баливога особенно можно отметить его барабанную перепонку и скуловую арку, сравнить его рот и зубы напоминают об океанских чудовищах-удильщиках.

Баливог, концепт-арт

Изначально художник видел граммитов как обычных заключенных, простых слуг и прочих рабочих, связанных с Шеогоратом, но в окончательной версии игры они стали простыми врагами, выходящих из болота каждый раз как пойдет дождь.

Ранняя версия Граммитов, концепт-арт

В изображениях улиц Нью-Шеота и окружающих его ферм Адамович заложил много дополнительной информации и интересных деталей, которые, к сожалению, также не попали в окончательную версию игры. На них можно увидеть каналы, полные головастиков, поедающих лепестки роз, погребальные урны, помещенные на плавающие пьедесталы из-за веры в то, что духи не могут пересечь воду. Все эти описания заставляют захотеть увидеть всё это в игре. Идея Дрожащих Островов могла стать еще страннее, если бы больше идей Адамовича дожило до окончательной стадии игры. Например, как вам нравится женщина, поднимающая свою робу, дабы продемонстрировать нам свое механическое тело или атронах из плоти, несущий чемоданы, как простой слуга?

Атронах-носильщик

Улицы Нью-Шеота, концепт-арт

Остается надеяться, что мы сможем увидеть подобное исполнение в каком-нибудь дополнительном квесте в новой части серии Elder Scrolls или в одном из её возможных будущих дополнений, а то и TESO. Ведь часть старых наработок Адамовича была использована для Fallout 4. Может быть, им найдется место и в будущих Свитках.

Американский художник польского происхождения Адам Адамович родился 9 марта 1968 года в Нью-Йорке. До того как принять участие в разработке видеоигр, он работал иллюстратором комиксов и книг. Собственно в Bethesda Адам начал работать в 2005 году. Его жизнь оборвалась 9 февраля 2012 года в возрасте 43 лет. Если вам интересно посмотреть на остальные работы художника Адама Адамовича, посвященные Oblivion, вы можете проследовать сюда.

А пока ностальгический вопрос: Деменция или Мания?

По материалам PC Gamer

06.10.2018 — 13:41

Мания. А вообще прямо жуткая ностальгия напала)) снова захотелось пройтись по островам. Они, как по мне, лучшее, что беседка делала после Морровинда.

06.10.2018 — 13:59

Я не могу выбрать из двух, обе стороны хороши по-своему. Острова, пожалуй, одно из лучших дополнений в линейке TES, отлично разбавило унылое стандартное средневековье Обливиона, которое меня безумно разочаровало в свое время.

06.10.2018 — 14:09

Они, как по мне, лучшее, что беседка делала после Морровинда

+1

06.10.2018 — 14:47

Тоже не могу выбрать, обе стороны нравятся ибо они часть одного целого. Драгонборн и Дрожащие острова- лучшие длц для TES после Морры. Я в Острова играл больше, чем в саму сюжетку Облы :)

06.10.2018 — 15:11

Как гот, я тянусь к унылой Деменции. Но творческая часть меня, разумеется, предпочтет отдых в Мании. Так что по очереди.

06.10.2018 — 16:49

Мания, она мне нравится больше, чем унылая Деменция.
Надеюсь, часть наработок всё же перекочует в то же ESO или ту же TES 6 (или в Скайбливион...)

06.10.2018 — 20:56

Пытался отыгрывать по балансу :) Сперва зашёл в Деменцию. Помог зажечь огонь для Мании. Специальные доспехи, янтарные, с матрицами, тоже ковал в Мании, потому что играл в лёгкой броне... А должность герцога выбрал в Деменции, так что Предел защищал вместе с армией Мазкен. Впервые увидел мужчин у этих матриархатных даэдра :)

06.10.2018 — 21:14

Мания. Хотя Деменция тоже по своему хороша)

06.10.2018 — 22:33

Когда ты так давно проходил гремучие, что уже даже подзабыл, что там было -_-

Зато удачный повод как-нить перепройти

06.10.2018 — 23:31

Рыбалка на последнем концепте :З

07.10.2018 — 07:42

Вааа, концепты просто вынос мозга, AMR плюс Соусы задолго до выхода обоих, это какая бы полноценная игра могла получиться.

07.10.2018 — 08:14

Ожидание vs реальность. Мда...
Спасибо за ссылку, возьму на вооружения фрагменты узоров для ретекстура руин.

07.10.2018 — 11:39

Мания!

14.10.2018 — 11:01

Больше понравилось бродить по мании, конечно. Однако такое чувство, что побочных квестов в деменции больше.

Очень надеялся на развитие Джиггалага в скайриме, но увы. Может дальше он появится?

Авторизуйтесь чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.