Skyrim: Lordbound — О веселых пещерах и битве с долгостроем

К комментариям (12)
26.11.2018 — 22:42
Автор: Drazgar

Близится выпуск большого сюжетного проекта на 30+ часов для Skyrim — Lordbound, который поведает нам о событиях в некоей долине Друадак. Проект находился в разработке с 2015 года и 11 ноября сего года дизайнер проекта разместил на MoDDb интервью с ведущим «подземельщиком» команды, перевод которого мы предлагаем для ознакомления с грядущим весельем:

- RokMod, кто ты и чем занимаешься в моей моддерской команде?

- Здорово! В данжах меня знают под именем RokMod, я - старший дизайнер уровней в команде и ведущий по подземельям. Над проектом я начал работать два года назад в качестве дизайнера уровней, создающего подземелья, со временем стал ведущим по всем интерьерам, когда мы начали приводить новых вспомогательных разработчиков.

Сейчас моя работа заключается в том, чтобы все идущие в сборку 160+ интерьеров были в отполированном состоянии, поскольку недавно мы достигли контентной завершённости (то есть дизайн всех интерьеров уже полностью создан), а теперь пытаемся их довести до идеала.

- Что вызвало у тебя желание работать над Lordbound?

- Над Lordbound я хотел работать по трём основным причинам. Первая: я хотел присоединиться к проекту, для которого применялся Creation Kit. У меня был уже опыт с другим отменённым модом на его основе, под названием «Remnant of Kings» (сокращённо RoK), который познакомил меня с движком, после чего я влюбился в его механику и ассеты.

Вторая: я хотел присоединиться к Lordbound, потому что знал, что команде можно доверять в плане профессиональности, так как она полна разработчиков, работающих сейчас в игровой индустрии. Для настолько большого проекта организация является всем, так что очень хорошо видеть в нашей команде профессиональных разработчиков с опытом и нужными инструментами для удержания всего на плаву.

Последняя причина для моего присоединения в том, что мне очень понравилась эстетика мода. Война между фракциями, мрачная гнетущая долина и, конечно же, орки! Всё это вкупе с другими вещами привело меня в Lordbound и вдохновило на вступление в команду.

Трейлер

- Сколько скитаний по подземкам ждёт нас в Lordbound?

- Всего Lordbound после выпуска будет иметь более 50 подземелий. В перспективе ближе к концу разработки мы можем добавить подземелья поменьше, если почувствуем соответствующую нужду для наружных зон. С некоторыми подземельями будут ассоциироваться главные и побочные задания, хотя в случае с 95% раскопки не будут требовать у вас наличия квестов!

- Какого сорта подземелий следует ожидать от этого мода игрокам?

- Подземелья в Lorbdound отличаются приличным разнообразием. Мы используем двемерские, нордские, «пещерные» и имперские ассеты но в обновлённом визуальном стиле, содержащем больше детальности в предметах окружения и оснащении, ретекстуры, новые ассеты и новейшие шаблоны освещения: знакомые темы в новых тонах! В рамках качества мы целимся на подземелья, соответствующие, по меньшей мере, стандартам Skyrim, хотя многие создаваемые нами уровни, я бы сказал, обычно этот порог превышают в плане увлекательности, детальности и наполнения.

Ещё у нас есть свои собственные ассеты и уникальные подземелья, созданные на модульной основе нашими собственными 3D-художниками, в том числе в коллаборации с нашими друзьями-моддерами. Для новейших эстетических элементов в подземельях я использую наш отдельный набор, выполненный в бретонском стиле — поскольку земли Друадак полны архитектуры бретонов.

Крепость

- Будучи ведущим по подземельям, ты, должно быть, очень их любишь. Что ты ищешь в подобных играх?

- Играя в подземелья, я стремлюсь к шести большим вещам:

  • Сбалансирована ли добыча?
  • Хорошо ли подаётся подземельный сюжет?
  • Хорошо ли расположены враги в боевых столкновениях и на честных ли основаниях идут сражения?
  • Хорошо ли смотрится подземелье (окружение, освещение, и т. д.)?
  • Оптимизировано ли подземелье?
  • Последнее (и самое важное) — было ли весело проходить подземелье?

Насчет Skyrim много сказать я не могу, но в Lordbound мы изо всех сил стараемся проследить за тем, чтобы все наши интерьеры подземелий проходили по вышеуказанным пунктам. Задача выходит сложная, но мы делаем всё, что можем. Надеемся, что таким образом подземелья станут в меньшей степени бродилками и превратятся в развлекающее и интересное приключение.

- У тебя есть любимое подземелье в Skyrim? Любое из них подойдёт, даже нордские руины.

- Однозначно! На ум сразу приходит отдельный уровень (к сожалению, не нордские руины), под названием Пещера Волчий Череп. В этом подземелье вам с начала нужно пробежаться по пещере с имперскими постройками и врагами-нежитью. Лучшая часть уровня состоит во втором интерьере, известном как Руины Волчий Череп, там обалденным образом открывается вид на руины внизу, когда игрок выходит на балкон. На дистанции руины испускают магическую голубую ауру с вершины постройки. Кроме всего этого у игрока есть несколько способов залезть в форт. Можно прокрасться мимо мертвецов-стражников, использовать «Стремительный рывок» и пропустить большую часть уровня, либо просто пронестись по нему напролом (метод настоящего орка!).

Этот уровень проходит по всем пунктам, что я упомянул в предыдущем ответе, и во многих даже лучше. Это обалденный уровень, который мне каждый раз нравится проходить.

Волчий Череп

- Учитывая твой интерес к дизайну уровней, можешь ли назвать уровень из любой видеоигры, которую другим рекомендовал бы изучить?

- У меня есть тонна уровней, которые рад бы порекомендовать, но раз я вынужден выбрать что-то одно, то остановимся на «Nightmare Frontier» из Bloodborne. Что-то более серьёзное я рекомендовать уже не смогу.

Переплетающиеся пути, соединяющиеся подъёмниками и перемежающиеся ядовитыми болотами, плюс то, как там используется тактика «denial and reward» в деле постановки освещения, визуальных элементов и противников — всё это делает данную зону превосходным предметом изучения.

Там представлена обалденная комбинация приспособлений, проводящих игрока по тому, что могло оказаться очень напряжённым и выматывающим уровнем. Сделано всё очень хорошо, лучше и не порекомендуешь. Обязательно попробуйте!

Nightmare Frontier

- И последнее, что бы ты хотел, чтобы игроки знали про Lordbound?

- Количество вкладываемого в мод труда каждого члена команды, работающего над проектом, свидетельствует о том, что мы создаём действительно нечто особенное. Я осознаю, что у многих из вас подобное заявление может вызвать подозрение, что это один из тех больших модов, которые никогда не релизнутся. Я заявляю, что Lordbound будет выпущен, вопрос в том, когда.

Мы любим моддинг и вселенную Elder Scrolls, но разработчики Lordbound тоже люди, занимающиеся этим в своё свободное время, попутно посещая университет, работая в дневную смену, занимаясь семьёй и т. д. — из-за чего посвящать себя проекту на 100% становится сложно. Удивительно то, что даже со всеми тяготами жизни команда всё равно преодолевает все трудности и создаёт нечто воистину замечательное. Каждую неделю все члены собираются в SCRUM-конференцию и обсуждают то, над чем мы работаем, и каждую неделю осознание того, что завершение мода всё ближе и ближе, заставляет меня поволноваться. Сейчас наша команда состоит примерно из 20 человек и мне кажется удивительным то, чего мы достигли и то, что мы все еще продолжаем строить.

При всём сказанном, если доселе вы за проектом не следили, я бы вас попросил начать сейчас! То, что мы показывали в трейлерах и на скриншотах, является лишь малой частью сделанного. Нам ещё предстоит показать пачку новых вещей и раскрыть множество деталей. Продолжайте наблюдать за проектом, присылайте нам отзывы (мы любим читать все комментарии!), и спасибо вам за то, что остаётесь с нами, пока мы подбираемся всё ближе и ближе к завершению этого гигантского мода!

Пока я не заполз обратно в свою данж-нору, хотел бы выразить особый респект членам команды подземщиков, бывших и нынешних, за их полнейшую крутизну!

Подземка

А вам доводилось слышать об этом проекте? Что скажете?

27.11.2018 — 00:00

Хм, даже не слышала о таком проекте. Надо будет ознакомиться по выходу.
Спасибо, Drazgar.

27.11.2018 — 03:29

Офигительная новость, спасибо ) Обожаю глобальные модификации для Ская! Мрачная атмосфера, темные подземелья, новые оружки - все как я люблю )

27.11.2018 — 06:11

Спасибо за новости ! Ещё одна модификация ожидается . Обязательно ознакомлюсь с этими пещерами и фортами

27.11.2018 — 15:18

Впервые слышу, по атмосфере хотят сделать наподобие темных душ, мне нрав, люблю темные-темные подземелья)

28.11.2018 — 07:38

Весьма красочно :) И музыка Обливиона в трейлере порадовала :)

28.11.2018 — 18:07

Мод добавляет пол сотни с хреном подземелий в Скайрим......и тут ты вспомнил, что и половины подземелий оригинального Скайрима ты так и не посетил -_-

29.11.2018 — 08:45

Мод добавляет пол сотни с хреном подземелий в Скайрим......и тут ты вспомнил, что и половины подземелий оригинального Скайрима ты так и не посетил -_-

За семь лет?

29.11.2018 — 19:12

За семь лет?

Дык я не ярый фанат Скурима, в своё время пробежался по основным линейкам квестов и нескольким десяткам побочек, а после забросил..(потом ещё пытался с модами, но всеравно чёт не то)...ну вот как-то не цепляет меня эта провинция (кругом одни сплошные ёлки, медведы и бородатые мужики) -_-

30.11.2018 — 11:48

За семь лет?

Я вот тоже не особо много пещер посетил, хоть большой фанат Скайрима, но я чаще устанавливал новые сборки модов, чем искал новые пещеры, дальше хоженых троп редко ходил)
Я просто люблю отыгрывать мирного персонажа (и сборки делал соответствующие забив на главный квест), а Бетесда не потрудилась сделать возможность альтернативных путей для мирных персонажей в этих пещерах, а поскольку я не воин и не вор, то ну эти пещеры)

138
01.12.2018 — 11:06

Очень многообещающий проект.

01.12.2018 — 13:45

Я просто люблю отыгрывать мирного персонажа

Пока ты отыгрываешь мирного персонажа....Драугр качается!

02.12.2018 — 08:30

Пока ты отыгрываешь мирного персонажа....Драугр качается!

помню этот мем, в New Vegas было больше возможностей проходить мирно, я даже там оружие в руки не брал и броню не одевал и не качал боевые умения от слова вообще, и напарников не было, а в Скайриме нужно просто поставить дофига модов, и тогда даже мирная жизнь покажется прикольной, жаль что нет модов на мирное прохождение игры, поэтому приходится забивать на главный квест и опасные места, где много врагов, либо поставить мод на большое количество напарников, пусть они будут телохранителями в походе)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.