Divinity: Original Sin 2 — Мода на виртуальные настолки?

К комментариям (7)
29.11.2018 — 19:26
Автор: Фолси

Студия Larian объединила усилия с Ulisses Spiele, создателями настольной ролевой системы The Dark Eye, чтобы добавить в игру кампанию Prison of Shadows. Эта кампания приспособлена для "настольной" игры, то есть её будет вести в онлайн-режиме гейм-мастер для своих друзей в количестве 2-4 игроков. 

Редактор карт и кампаний

Напомню, что в Divinity: Original Sin 2 есть редактор для создания приключенческих модулей от самих игроков. Это очень гибкий инструмент со множеством настроек, который позволяет не просто создать карту и заселить её врагами со скриптами, но и провести в онлайн-режиме длительное приключение. Этакая виртуальная настолка! Вот лишь небольшая часть доступного функционала: 

  • ГМ (гейм-мастер) может редактировать карту в онлайн-режиме, добавлять и убирать персонажей, врагов. Инициировать бой или выдавать питомцев;
  • ГМ может выдавать опыт, золото и лут, размещать сокровища и торговцев;
  • ГМ может добавлять в повествование всплывающие окна с описанием локации, а также всплывающие окна с выбором действий для его игроков. Проголосовавшие за определённое развитие событий игроки будут отображаться напротив выбранного варианта, что упрощает подсчёт голосов;
  • Есть возможность перемещения между локациями;
  • Есть возможность бросить самые разные кубики для проверки успешности заявленных игроками действий;
  • Игроки создают персонажей в соответствии со своими предпочтениями и могут очень детально влиять на игру, беседуя непосредственно с гейм-мастером во время приключения. 

Если у вас найдётся время, то я очень рекомендую к просмотру стрим настольной сессии от известного гейм-мастера и актёра озвучки Мэта Мерсера. Помимо очень подробного и наглядного обзора редактора вы сможете порадовать себя замечательной актёрской игрой воовлечённых в приключение игроков и самого Мэта. 

Стримчик

Темница теней

А 21 ноября для поддержки мастерского модуля вышло уже готовое приключение Prison of Shadows, разработанное настольщиками Ulisses Spiele и добавленное в игру от Larian. О чём же это приключение? 

Идёт 1040 год с Падения Боспарана. После отчаянной борьбы за спасение города Перрикума от демонического владыки Борборада, таинственное судно попадает в Жемчужное Море, отравляя воздух и окрестные воды. Грядущее откровение направит игроков в приключение по тёмному забытому подземелью в самом сердце гор...

описание кампании из Steam

Важная информация

Кампания бесплатна и будет автоматически добавлена в папку GM Campaigns по пути \Documents\Larian Studios\Divinity Original Sin 2 Definitive Edition.

Приключение доступно на английском и немецком языках.

Свод правил для игры можно скачать тут. Но читать его рекомендуется только ГМу, поскольку рулбук содержит сюжетные спойлеры о приключении! Если вы хотите играть по оригинальным правилам The Dark Eye, то скачать их можно тут

Как начать игру? 

Запустите Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition. Модуль Prison of Shadows уже будет в списке доступных камппаний. 

Если вы - ГМ, то из меню гейм-мастера вы можете или запустить модуль в режиме подготовки, чтобы ознакомиться с ним, или же начать игру,  создав лобби и отсортировав возможных игроков. Либо пригласите непосредственно тех, с кем желаете играть. 

Если вы - игрок, то достаточно просто запустить кампанию и подождать, пока вас добавит к нужному ГМу. 

И, наконец, обучающее видео для тех, кто предпочитает слушать и смотреть, а не читать:

Обучалочка

Сказать по правде, возможность совместить компьютерную игру с форматом настолки (отыгрыш голосом, адаптивный сценарий, живое общение) выглядит настолько круто, что я бы с удовольствием принял участие в чём-то подобном. По сути, это формат мечты: компьютерные технологии + отсутствие рельс и рамок в повествовании. Конечно, редактор достаточно громоздкий, но подготовка любой ролевой игры требует немало времени и сил, что настольной, что форумной. 

А что вы думаете о таком формате? Пробовал уже кто-нибудь водить свои приключения на движке Divinity: Original Sin 2?

29.11.2018 — 22:02

Эх, надо всё-таки попробовать. И PoE тоже. И Tyranny.

29.11.2018 — 22:49

Блин, это же как куб с картой, только не куб с картой! Очаровательная вещь.

30.11.2018 — 08:50

Пробовал ли я режим ГМ-а в DOS2? Да. И, поверьте, там не совсем всё так замечательно - связано это в первую очередь с отсутствием необходимого функционала. Например, из карт доступно лишь ограниченное количество, причём там не всегда есть те карты-модули, что нужны: из "городских" локаций доступно лишь парочка, да и то относящаяся к деревенскому типу.
Создание NPC довольно неплохо сделано, правда только иконка этого NPC привязана к персонажу из списка, а не к текущему облику (кто не знает в - в режиме ГМ-а ты создаёшь NPC, перетаскивая его из заранее сделанного списка, причём зависимости от использованного "шаблона" для создаваемого NPC будет доступен тот или иной набор кастомизации).

А вообще, режим ГМ-а классный и офигенный

02.12.2018 — 09:17

Пробовал ли я режим ГМ-а в DOS2? Да. И, поверьте, там не совсем всё так замечательно - связано это в первую очередь с отсутствием необходимого функционала. Например, из карт доступно лишь ограниченное количество, причём там не всегда есть те карты-модули, что нужны: из "городских" локаций доступно лишь парочка, да и то относящаяся к деревенскому типу.

Создание NPC довольно неплохо сделано, правда только иконка этого NPC привязана к персонажу из списка, а не к текущему облику (кто не знает в - в режиме ГМ-а ты создаёшь NPC, перетаскивая его из заранее сделанного списка, причём зависимости от использованного "шаблона" для создаваемого NPC будет доступен тот или иной набор кастомизации).

А вообще, режим ГМ-а классный и офигенный

Можно создавать свои карты: youtube.com/watch?v=zHf_wNTDNIo&index=2&list=PLE13woN-fNgu6IuHZguk-VJE6xWCHh9bJ

02.12.2018 — 13:23

Можно создавать свои карты: youtube.com/watch?v=zHf_wNTDNIo&index=2&list=PLE13woN-fNgu6IuHZguk-VJE6xWCHh9bJ

Это не режим ГМа, это полноценный редактор для Дивинити, как Creation Kit для Скайрима. Я же говорю, что подобной опции нет В САМОМ РЕЖИМЕ ГМа

02.12.2018 — 23:13

Жаль Drakensang'ов больше не будет

07.12.2018 — 16:37

Это не режим ГМа, это полноценный редактор для Дивинити, как Creation Kit для Скайрима. Я же говорю, что подобной опции нет В САМОМ РЕЖИМЕ ГМа

А она вообще там нужна? Не все хотят играть в режим ГМа, не всем понадобятся новые карты, так зачем пихать лишнее в саму игру? Или дублировать то, что уже есть и доступно для скачивания?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.