Fallout 76 — Дрова рубятся, щепки разлетаются

К комментариям (47)
01.12.2018 — 15:35
Автор: Drazgar

Fallout 76 вышла уже пару недель как, прорвавшись через полную внезапностей гряду бета-тестов и с тех пор продолжая генерировать негатив разной степени накала и предвзятости со стороны играющего общества. Что же наполыхало у нас на конец ноября?

Здесь должна быть подпись к изображению

Начнём с мелкого, самой игры. У неё в принципе хватает спорных моментов, но одна из наиболее больных мозолей у игроков на сегодняшний день — маленькая вместимость личных контейнеров в игре, из-за чего быстро становится негде хранить ремесленные материалы, получаемые в том числе при разборке вещей (а многие стоящие предметы пока приходится именно мастерить и улучшать за счёт подручного хлама). Недавно вышел забавный казус — пользователь Reddit под ником LukyJoeKokomo произвёл сравнительный подсчёт, по итогам которого выяснилось, что... внутриигровая отмычка более чем в 60 раз тяжелее аналога из реального мира:

«Если поискать на Amazon, можно найти в продаже упаковку из ста шпилек (имеются в виду шпильки для волос, на основе которых, предположительно, делаются в игре отмычки — прим. пер.) общим весом в 2.4 унции. Получается, каждая из них весит меньше чем по 0.024 унции, или 0.0015 фунта — это при учёте веса упаковочного материала. 0.0015 x 66 = ~0.0999 (округляем до 0.1)»

Если в Fallout 4 отмычки не «весили» ничего, то теперь пачка из десяти штук укладывается в целый фунт веса. Раз такие чудеса творятся с подобными мелочами, страшно представить, что же происходит с остальным инвентарём в игре (слово игрокам, если таковые в зале).

Power Armor Edition, мешок без кота, но со шлемом

Далее, милая внезапность уже скорее из реального мира — вещмешок, входящий в состав коллекционного издания, оказался не брезентовым, а нейлоновым (что не сходится с заявленным описанием состава издания и является явной попыткой компании сэкономить, полагаясь на нехватку дотошности у покупателей). Когда обман вскрылся, человек из Bethesda Gear Store заявил, что указанное в описании было лишь прототипом и производство целой партии таких мешков слишком дорогое, в дальнейшем компания предложила связавшимся с ней недовольным клиентам предоставить доказательство покупки коллекционного издания, взамен пообещав компенсацию в виде 500 атомов (игровая валюта в Fallout 76, также доступная за реальные деньги) на счёт учётной записи в игре. Отписывавшийся до этого работник магазина Bethesda был объявлен крайним, оказавшись временным контрактником, не имевшим права официально говорить за всю компанию.

Вдобавок ко всему, не обошлось и без интересных подробностей закулисья разработчиков.

На сцену вышел западный видеоблогер DreamcastGuy. Он живёт в американском Далласе (штат Техас) и подчёркивает, что это дает удобную возможность лицезреть воочию многих разработчиков, так как многие американские игровые студии (в том числе небезызвестная ZeniMax и её подручные) базируются именно там. Так вот, интересный случай представился ему не далее как в октябре сего года — он наткнулся в аркад-баре (заведение с игровыми автоматами, где можно совместить кутёж с игрой на аркадах, по словам блогера, в Далласе таких много), где один из его друзей отмечал день рождения, на нескольких людей, по его заявлениям, оказавшихся разработчиками из команды, работавшей над Fallout 76, которые при этом пребывали в изрядном подпитии. Разговорившись с ними, блогер со всей возможной внезапностью для себя узнал несколько нелицеприятных подробностей об игре:

Скандалы, интриги, расследования!

  • Fallout 76 не имела т. н. контрольных показателей сбыта (речь об ожидаемом количестве копий, реализованных за некое первое время). О чём это может говорить? Если нет ожидаемых отметок, значит труд разработчиков не подразумевал премиальных — в противном случае, преодолей вышедшая игра эту отметку, работники могли бы рассчитывать на поощрительные бонусы, что является нормальной практикой, тем более для проектов подобного масштаба. Это если компания ожидает, что её проект «взлетит» и возымеет успех, конечно же. Чего мы не наблюдаем. Получается, Bethesda было всё равно, что будет с игрой по выходу и в долгосрочной перспективе. Расспросив выпивох, блогер в том числе поинтересовался, что они вообще думают про тех же деятелей с YouTube что привело их в замешательство.
  • Переходя от предыдущего пункта, собеседники блогера дали понять, что о большей части потребительского фидбэка разработчики вообще не в курсе, то есть по каким-то причинам обратная связь их не достигает, а сами они в работе с головой. Признаки странной системы взаимодействия отделов проявляются именно там, где общение аудитории и разработчика должно налаживаться. В компании есть специальный отдел комьюнити-менеджеров, которые принимают весь «обстрел» на себя, потом уже сами должны, по идее, доносить мысли до разработчиков. И тут блогер узнал, что НИЧЕГО из этих материалов их не достигало. В случае с Fallout 76 у них просто был большой штатный отряд QA-тестеров, которые так же проводили время за игрой, а уже поступающие от них отзывы и идеи шли непосредственно к разработчикам и как-то учитывались в дальнейшей работе.
  • Самое занятное — великий и ужасный Тодд Говард появлялся в поле зрения работавших над игрой лишь изредка, оценивая со стороны происходящее. Видимо, был чертовски занят пиаром и выступлениями, причём, по словам блогера, собеседники озвучивали это явление так, будто Говард в целом придерживался политики невмешательства и проект не имел для него особенного значения, будучи отданным на откуп исполнителям.
  • При учёте вышесказанного у блогера скложилось предсказуемое ощущение, что компании изначально не было так важно итоговое состояние проекта (точка зрения, и так уже набирающая обороты среди игравших), самое главное было побыстрее выкинуть её на рынок, непременно в ноябре. Поэтому мы имели в наличии поздний бета-тест, полный глюков и багов, ненавистью к которым пестрели стримы и обзоры — при том, что бета-тест, как и альфа-тест, должен происходить гораздо раньше, давая разработчикам нужное количество времени на учёт отзывов и доработку проекта (особенно онлайнового) напильником.

И это всё без избыточного углубления в неприятные детали, многие из которых уже давно известны. Следует помнить, что DreamcastGuy (как и многие другие вольные журналисты и блогеры) является лишь «человеком со стороны», хотя у него и свыше 120 тысяч подписчиков на YouTube, и никаких явных доказательств своим словам привести он не может (а если и мог бы, мутность американского законодательства наверняка посулила бы ему проблемы, ибо разработчики игр судиться любят), но тенденции, сопутствующие выходу Fallout 76, говорят сами за себя. Скажете, очередной вагон прицепился к «поезду ненависти»? Может быть. Тем не менее, даже некоторые бывалые фанаты Bethesda сдаются и признают, что свеженькая итерация серии Fallout не лезет ни в какие ворота.

Вот так, всё любопытнее и любопытнее. Если что и очевидно в игре, так это то, что проект стал площадкой для многих экспериментов, хотя реальное отношение к нему собственных создателей остаётся туманным и непонятным. Мы понимаем, что это по-прежнему крамольный вопрос, но кто-нибудь всё-таки решился попробовать этот спорный продукт? И что думаете? Кто прав, а кто виноват? Fallout 76 — вообще левак и нИканон похлеще Fallout: Brotherhood of steel (нет, не Tactics, а тот, который выходил на Playstation 2), или это мы уже вконец заелись и нас пора сжечь на костре во славу Тодда Всемогущего?

01.12.2018 — 15:38

Кстати, Drazgar, одно другого не исключает. Но вот это вот все на фоне TESO как-то шокирует даже. Я, как редактор, скажу: игру ждали коллективно, но уже бета-тест все надежды убил. И это намного обиднее Андромеды. Заводишь хаб, стараешься, чекаешь новости, бла-бла, ждешь трех звезд Мишлен с лучшей кухни, а выходит кастрюлька жиденького супа от бабмаши. Что Био, что Беседка занялись каким-то кидаловом. Но если от ЕА это тупо ожидаемо, то Тодда и ко я не пойму.

01.12.2018 — 15:44

01.12.2018 — 17:22

Предсказуемый итог для попытки заработать на фанатах в наглую. Садитесь мистер Тодд, 2.

01.12.2018 — 17:28

Я не пойму - зачем они "это" выпустили? И что они собираются делать со Starfield и свитками? Наступит 2019-22 год, в это время выйдут другие ААА-игры и беседка выезжает на своём старом ведре. И что... и что будет?

01.12.2018 — 18:09

Будет 40 миллионов копий за неделю. Что же ещё.

01.12.2018 — 18:57

То есть основная студия и ее разрабы, включая Тодда сотоварищи, там ни ухом, ни рылом. Ну вот и славно. Опасения по поводу будущих игр отпали совсем.

01.12.2018 — 19:12

02.12.2018 — 00:19

"реальное отношение к нему собственных создателей остаётся туманным и непонятным" -
Да ясень пень, и вообще никто из серьёзных пацанов(а уж тем более святой Тодд) отношения к этой поделки не имел, как вы могли такое подумать?
Если бы я верил во всяких анунакиев и теории заговоров то подумал бы что тот же Тодд начал дистанцироваться от этого поделия, хотя...
P.S. Не по этому ли поводу отменили мобилку, ждут пока пыль уляжется?

02.12.2018 — 01:53

Что Био, что Беседка занялись каким-то кидаловом

Что Био, что Беседка отдали игру разрабатывать молодым и неопытным студиям, но дали слишком мало времени на разработку игры. У Андромеды и Фоллаута 76 есть много положительных аспектов, про которые забывают на фоне обыкновенной сырости проектов и уже в потоке хейта эти сильные стороны забываются или не упоминаются.

02.12.2018 — 04:20

есть много положительных аспектов

Вспоминается "А где церковь?" из Готики второй. А где же церковь? Куда же она подевалась?
Разве что там было ее очевидное расположение перед глазами, а вот тут как то.....

в потоке хейта эти сильные стороны забываются или не упоминаются

Вывод - стороны не такие уж и сильные.

Что Био, что Беседка отдали игру разрабатывать молодым и неопытным студиям, но дали слишком мало времени на разработку игры.

Жаль они сами этого не знали. Недальновидные какие.

02.12.2018 — 08:15

на фоне TESO как-то шокирует даже.

TESO - это ZeniMax, а Fallout 76 - Bethesda. Полагаю, разница начинается уже отсюда, а дальше идут и остальные обстоятельства.

02.12.2018 — 09:34

Я сразу сказал ещё на Е3, Тодду некогда заниматься этим проектом, видимо его основная команда Старфилд пилит, потому он так редко приходил.

02.12.2018 — 10:07

И что... и что будет?

Фанаты привычно-обречённо разомнут пальцы(из некоторых при этом просыплется песочек) и начнут допиливать "это" до интересного/играбельного состояния. Не менее привычно-обречённо.
Наверное будет так.

02.12.2018 — 14:14

Врядли будут, большинство мододелов любят сингл и пилят моды преимущественно для себя и своего персонажа, скорее уж территорию 76 вытащат в фол 4

02.12.2018 — 14:56

TESO - это ZeniMax, а Fallout 76 - Bethesda.

Я в курсе. Но ведь Беседка это сугубо говоря. подразделение жени с максом, неужто издатель не следит вообще, что там творится? Хотя тут они, небось, сами и издавали.

02.12.2018 — 15:01

Что Био, что Беседка отдали игру разрабатывать молодым и неопытным студиям, но дали слишком мало времени на разработку игры. У Андромеды и Фоллаута 76 есть много положительных аспектов, про которые забывают на фоне обыкновенной сырости проектов и уже в потоке хейта эти сильные стороны забываются или не упоминаются.

Понимаете, обыкновенная сырость проектов при нынешных бюджетах и предзаказе, когда немалой цены игры продают заранее, вливая дополнительное бабло в проект, просто НЕДОПУСТИМА. Это тупое, тотальное неуважение к потребителю: выдавать вторсырье и потом на коленке его допиливать. Раньше студии знали. что не могут позволить себе патчить свои игры на дисках, потому что в условиях слабого и нераспространеного интернета это малореально, и потому сырое говно означало провал фирмы с ее возможным разорением. А теперь это повсеместная норма: а, все в стиме, навыпускаем гигабайты правок, и так сойдет, отдадим все дешевым никакущим командам, сэкономим, а аыпустим под своим брендом. В результате имеем, что имеем.

02.12.2018 — 15:42

Что Био, что Беседка отдали игру разрабатывать молодым и неопытным студиям, но дали слишком мало времени на разработку игры. У Андромеды и Фоллаута 76 есть много положительных аспектов, про которые забывают на фоне обыкновенной сырости проектов и уже в потоке хейта эти сильные стороны забываются или не упоминаются.

Андромеда разрабатывалась 5 лет.За это время они могли сделать если не шедевр,то вполне годное продолжение серии.Разве это малый срок?
Я люблю серию Me и мне нравится Андромеда.У игры есть конечно положительные стороны,но отрицательные для многих перешивают.Поэтому несмотря на симпатию к игре,мне больше не хочется запускать её.А трилогию прошла уже не раз и буду играть в неё в дальнейшем,так как она цепляет намного сильнее.
Если говорит о аспектах MEA то в игре:
-плохая детализация персонажей/волос

  • кривая анимация,которую не до конца пофиксили спустя год.
  • Сюжет. Он неплох ,но изобилие клише и логических дыр вредит ему .
    -Дизайн и текстуры мира/брони/флоры/фауны очень качественно реализованы.
    Проблема не в времени,а в наплевательском отношении к игрокам с стороны разработчиков.Проблема в том,что разработчики вместо того,что бы довести до ума свой продукт ,вкладывают большую часть сил в маркетинг и рекламу,а не в разработку.В результате мы имеем подобные игры на выходе.
02.12.2018 — 15:49

Андромеда не взлетела не потому. что в ней смешная анимация и прочая баговщина. А потому, что реклама обещала нечто совсем другое. И вот ЭТУ ошибку уже не исправишь.

02.12.2018 — 16:18

Андромеда не взлетела не потому. что в ней смешная анимация и прочая баговщина. А потому, что реклама обещала нечто совсем другое. И вот ЭТУ ошибку уже не исправишь.

Не спорю,про аспекты геймплея и квестов в стиле Инквизициии забыла указать в предыдущем сообщении (отсутствие которых обещали разработчики).

02.12.2018 — 21:09

Вся история с Fallout 76 (продукт был реализован досрочно, с кучей багов, без учета мнения потребителей, лишь бы срубить побольше бабла) до смешного напоминает деятельность компании "Волт-Тек" (разве что без социальных экспериментов над потребителями... хотя...). Ирония усиливается тем, что Беседка сама же придумала, разработала и многократно осудила творения "Волт-Тек". Смешно и грустно.

02.12.2018 — 22:46

Мне кажется Фаллаут 76 был чем то вроде эксперимента. Основной его целью было приспособить свой устаревший движок к онлайну, так сказать приделать к нему очередные костыли, т. е. "дать новую жизнь". Онлайн это штука, которая прельщает разработчиков огромным количеством бабла. Фаллаут 76 должен был быть первопроходцем, который соберет на себя все шишки, но по возможности приспособит старый движок. Не зря разработчики сообщали о большом количестве возможных багов, потому что по планам они понимали, что процесс сложный и затянется на несколько лет. Народ бы плеваясь начал играть, со временем выходили патчи и года через 3, набив руку наработки Фаллаута вставили бы в какой-нибуть ТЕС 6 уже в более-менее рабочем виде. Потому и такое отношение к игре - минимальные затраты, минимальное внимание. Фаллаут 76 не отдельная игра, а тренировочная площадка. Игру Бетезда не бросит, скинет цену, выпустит начальные заплатки, что бы сбить хейт, но попытается доделать свой онлайн. (имеется ввиду не чисто онлайн, а онлайн приделанный к синглу. За этим я думаю они видят будущее.
Когда твоя игра привязана к серверу ее не своруют, моды только через разработчиков игры за денежку, да и много других "плюсов")

03.12.2018 — 11:15

Вся история с Fallout 76 (продукт был реализован досрочно, с кучей багов, без учета мнения потребителей, лишь бы срубить побольше бабла) до смешного напоминает деятельность компании "Волт-Тек" (разве что без социальных экспериментов над потребителями... хотя...). Ирония усиливается тем, что Беседка сама же придумала, разработала и многократно осудила творения "Волт-Тек". Смешно и грустно.

Действительно, смешно и грустно, когда люди уверены, что Волт-Тек была придумана Беседкой.

03.12.2018 — 12:29

Мне кажется, что онлайн будет критически нужен в Старфилде, следовательно с учётом что используется тот же движок, фолыч76 действительно смахивает на испытательную площадку.

03.12.2018 — 15:23

Тодд Говард однозначно красавчик так разводить доверчивых ценителей движка морровинда и вечно загружающихся дверей это талант, бетезда в последние годы сделала все что бы доказать что их продукт полный шлак ССЕ, Фолл4 и этот чудный релиз тес6 показать гору с надписью тес6 и при этом вызвать массу обсуждений Тодд просто бог разводил и царь легко доверчивых людей, Я думаю что всем кто видит дальше своего шнобеля понятно что вся серия Тес и Фолла держится за счет модеров с капустой в бороде, а не продуктом с допотопными движками и монголоидной механикой от криворукой бетезды, Тот хайп, скандал, а для меня размазанные сопли по по поводу 76 тех людей которые в очередной раз ждали чуда от Красавчика Тодда который своим прихожанам уже нагадил куда только можно на голову за шиворот и продолжает упорно это все втирать, а они бурча и фыркая просят еще меня это все просто ухахатывает

03.12.2018 — 15:54

Испытательная площадка? За 60$, без сюжета, персонажей, бесцельным блуждаем по пустоше, с кучей багов...
Пошли они в гуарову задницу, с таким подходом и отношением к игрокам))

03.12.2018 — 18:32

Дровишки рубятся, баблишко мутится. А старина Тодд по-тихому в кусты. PS: после обмана с материалом сумок и картонными дисками всему маркетинговому отделу нужно сваливать.

04.12.2018 — 10:01

... года через 3, набив руку наработки Фаллаута вставили бы в какой-нибуть ТЕС 6 уже в более-менее рабочем виде. ... Игру Бетезда не бросит, скинет цену, выпустит начальные заплатки, что бы сбить хейт, но попытается доделать свой онлайн. (имеется ввиду не чисто онлайн, а онлайн приделанный к синглу. ...

Есть один нюанс: нынешний движок не тянет НПС в онлайне. В Ф76 эту проблему решили выпиливанием всех НПС... Обрати внимание, другие варианты не отрабатываются, а это значит - либо в TES6 будет онлайн, но не будет НПС (свят-свят), либо 76 не имеет отношения к "тренировочной площадке".

04.12.2018 — 10:33

Действительно, смешно и грустно, когда люди уверены, что Волт-Тек была придумана Беседкой.

Она написала - творения Vault Tec, а не "ее саму".

05.12.2018 — 01:37

Не буду говорить, плохие игры, или нет. Тут и так всё понятно. Каждый решает для себя это сам. Я не смог нормально поиграть даже в 4 часть.
Я -человек со старым нотубуком, ждал выход 4 части, как чего-то невероятного. По итогам она у меня сильно зависала. Потом на пару месяцев я получил нормальный нотбук, поставил четвёртый фолыч и... поиграв час-два, удалил. Не знаю, почему. Не зашло. Может, когда-то вернусь к ней, но сейчас желания нет, ни малейшего.
С опаской смотрю в сторону следующего ТЕС. Даже Скайрим для меня имел кучу недостатков, но, тем не менее, зашел хорошо. Боюсь даже предугадывать, что же нас ждёт.

05.12.2018 — 18:56

Провал поделия 76 был очевиден ещё с е3. Но в очередной раз, хомяки беседки ждали какого то чуда от балабола Говарда. Самое смешное, что эти же хомяки, как заправские говноеды, всёравно побегут покупать свитки 6 на том же старом движке. С тем же количество багов, хреновых анимаций, запоротых элементов рпг и сюжета в стиле: "Привет сын". И неудивительно, что Беседка не меняет движок, ведь можно выкинуть шлак в релиз, а модеры всё допилят. Излюбленная же фраза любителя беседки: "моды всё исправят". А с новым движком так не получится, ведь на его освоение нужно время. Если его вообще смогут освоить. Людям которые не уважают себя, разрабы могут харкать в лицо сколько угодно.

06.12.2018 — 09:37

Провал поделия 76 был очевиден ещё с е3. Но в очередной раз, хомяки беседки ждали какого то чуда от балабола Говарда. Самое смешное, что эти же хомяки, как заправские говноеды, всёравно побегут покупать свитки 6 на том же старом движке. С тем же количество багов, хреновых анимаций, запоротых элементов рпг и сюжета в стиле: "Привет сын". И неудивительно, что Беседка не меняет движок, ведь можно выкинуть шлак в релиз, а модеры всё допилят. Излюбленная же фраза любителя беседки: "моды всё исправят". А с новым движком так не получится, ведь на его освоение нужно время. Если его вообще смогут освоить. Людям которые не уважают себя, разрабы могут харкать в лицо сколько угодно.

Проблема в том, что новый движок скорее всего лишит мододелов такого мощного инструментария, каков он сейчас. Мне не нравится путь, который избрала беседка и которым она ведёт свои игры, но надо признать, что у их игр практически неисчерпаемый ресурс для моддинга. Перейти сейчас на другой движок это значит практически полностью убить то, за что многие любят игры от беседки и отпугнуть огромную часть аудитории. Да и в конце концов, тогда ведь ещё и игру интересную делать придётся, т.к. модами игру уже улучшить особо не получится. Ну либо пилить новый инструментарий под моды, но так и так это означает огромные расходы, чего жадная и ленивая беседка себе позволить не может. Так что я думаю и ТЕС 7 ещё на этом же движке будет. Хотя это необязательно плохо, если подумать. Своя ниша для этих поделок наверняка найдётся. В конце концов, даже я иногда люблю побегать в Скайрим с модами, просто чтоб поубивать время, хотя сама игра именно как игра мне не очень. Как песочница да, можно позалипать немного.
Что касается ф76, то соглашусь, изначально было очевидно, что из этого получится. Однако свидетелям беседки хоть кол на голове чеши. Даже в этой статье автор аккуратно обходит самые острые проблемы игры, вместо того чтобы прямо сказать, что ф76, мягко говоря, - шлак. Просто, блин, если бы маленький размер инвентаря был главной проблемой ф76, то это была бы хорошая игра.

06.12.2018 — 14:03

Проблема в том, что новый движок скорее всего лишит мододелов такого мощного инструментария, каков он сейчас. Мне не нравится путь, который избрала беседка и которым она ведёт свои игры, но надо признать, что у их игр практически неисчерпаемый ресурс для моддинга. Перейти сейчас на другой движок это значит практически полностью убить то, за что многие любят игры от беседки и отпугнуть огромную часть аудитории. Да и в конце концов, тогда ведь ещё и игру интересную делать придётся, т.к. модами игру уже улучшить особо не получится. Ну либо пилить новый инструментарий под моды, но так и так это означает огромные расходы, чего жадная и ленивая беседка себе позволить не может. Так что я думаю и ТЕС 7 ещё на этом же движке будет. Хотя это необязательно плохо, если подумать. Своя ниша для этих поделок наверняка найдётся. В конце концов, даже я иногда люблю побегать в Скайрим с модами, просто чтоб поубивать время, хотя сама игра именно как игра мне не очень. Как песочница да, можно позалипать немного.

Делать (игру) с расчетом на модеров которые в скайриме уже мхом обросли и потихоньку убывают от старости это не очень убедительно звучит )
Версия что на гребне успеха после Скайрима который был тоже не идеален и на том же допотопном движке, и с анимацией ходячего бревна , Тодд решил срубить баблишка она больше приемлема и у него это получается ,
Но как по мне то что делает беседка это не уровень ААА игр это уровень студенческого общежития не более того.

07.12.2018 — 11:38

Мимо меня все это как-то прошло, я не фанат Фаллаута, даже Ф4 не увлек чтоб поиграть, а эту игру вообще даже не пытался, не ждал и было пофиг, но забавно почитать отзывы и наблюдать полыхание.
Беседке и правда не стоит отвлекаться на подобную ерунду. Надеюсь что деньги которые они скосили с лохов за Ф76 пойдут на улучшение качества ТЕС-6 и Старфилда.
Хотя, с такой тенденцией и там уже особо ничего не ждешь.

07.12.2018 — 13:27

Делать (игру) с расчетом на модеров которые в скайриме уже мхом обросли и потихоньку убывают от старости это не очень убедительно звучит )

А я и не говорил, что они делают игры с прицелом на модеров, просто обычно их игры как раз за счёт модов и выезжают. Если сменить движок, то за них игру уже никто так полировать не будет, и придётся делать изначально хорошую игру, что беседка делать разучилась. И тогда даже самые ярые фанаты скайрима и новых фолачей начнут прозревать.

09.12.2018 — 12:33

И тогда даже самые ярые фанаты скайрима и новых фолачей начнут прозревать.

Видимо я еще больший фанат, чем ярый. Потому что наиграв более 3000 часов (сначала пиратка, потом лицуха) в обычный скайрим без модов, я не ощущаю какого-либо разочарования\желания закончить\желания удалить и забыть. Уверен, что даже если в ТЕС6 будет просто большой наполненный мир (а беседка такое умеет на ура), абсолютно без ничего в плане квестов, нпс, сюжета - найдутся такие отбитые люди как я, которые будут играть в это до старости\других неизбежных причин не играть.

09.12.2018 — 14:45

Видимо я еще больший фанат, чем ярый. Потому что наиграв более 3000 часов (сначала пиратка, потом лицуха) в обычный скайрим без модов, я не ощущаю какого-либо разочарования\желания закончить\желания удалить и забыть. Уверен, что даже если в ТЕС6 будет просто большой наполненный мир (а беседка такое умеет на ура), абсолютно без ничего в плане квестов, нпс, сюжета - найдутся такие отбитые люди как я, которые будут играть в это до старости\других неизбежных причин не играть.

Блин, вы риали считаете что беседка делает наполненные миры? В скайриме, да и в обле тоже, эксплоринг практически никак не вознаграждается, почти все "крутые" артефакты вы получаете в результате выполнения квестов, причём эти артефакты в случае со скайримом ещё и имеют худшие параметры по сравнению с тем, что ты можешь сделать сам. Награда за прохождение очередной однообразной кишки-данжона просто вызывает смех. При этом древние свитки начиная с 4ой части деградируют ещё и в ролевой системе, да и с сюжетом тоже есть большие проблемы. И я не говорю, что скайрим ужасная игра, вовсе нет, скайрим это очень даже неплохая игра, правда в моём случае на 1-2 раза, т.к. ей просто больше нечем меня удивить. Но деградация серии тес и фолачей для меня на лицо, и мне как игроку за это реально обидно.

09.12.2018 — 15:39

Так в Морровинде тоже самое, самые крутые шмотки за квесты.... Если еще вспомнить имбоалхимию то даже эти артефакты и даром не нужны будут........
Да и с ролевой системой все не так просто. Мага конечно лишают заклинаний, но вот играть теми же воинскими и воровскими классами стало куда интереснее.
Ну если для вас серия деградирует, может тогда лучше поискать что-то другое, чем разочаровываться вновь и вновь?

09.12.2018 — 17:08

Так в Морровинде тоже самое, самые крутые шмотки за квесты....

Вовсе нет, большая часть артефактов практически в рандомных данжах раскидана, реально интересно исследовать было, а то вдруг что интересное упустил. Хотя я могу понять, почему беседка от этого отказалась... Просто это интересно, когда ты проходишь игру 1-2 раза, но когда ты уже знаешь где что лежит, играть становится не так интересно.

Если еще вспомнить имбоалхимию то даже эти артефакты и даром не нужны будут........

Рядовой игрок про это если и узнает, то вряд ли при первом прохождении.

Да и с ролевой системой все не так просто. Мага конечно лишают заклинаний, но вот играть теми же воинскими и воровскими классами стало куда интереснее.

Ну да, кликать левой кнопкой мыши стало увлекательно как никогда. Особенно когда твои противники растут по уровню вместе с тобой. Какой вообще смысл прокачки в этой как бы ролевой игре?
Да, физика боёв в новых играх становится лучше, но это вполне закономерно.

Ну если для вас серия деградирует, может тогда лучше поискать что-то другое, чем разочаровываться вновь и вновь?

Потому что мне нравится вселенная и лор древних свитков, и я немного оптимист, и в глубине души надеюсь, что беседка когда-нибудь задумается о том, что возможно им стоит немного лучше стараться.

09.12.2018 — 17:58

Они то раскиданы, только вот они и рядом не валяются с квестовыми. Что касается алхимии то рядовой игрок об этом не узнает только в том случае если не будет вообще качать алхимию, что что, но эта дыра с алхимией не является каким-то там секретом.
Автолевелинг не так страшен как его малюют. В Скайриме враг хоть и растет в уровне, но не все равно отстает в развитии, ибо ему могут дать два-три таланта, когда герой получит десять. К тому же предел роста в уровнях у монстров есть, выше которого они не качаются. В Обливионе автоллевилинг более жесткий, но на высоких уровнях там уже снаряжение позволит разбирать все что движется.
Ну и саму боевку разнообразили приемами, щит перестал быть автоблоком, да и парировать удары уже не только щитом можно, и окружающее пространство чувствуется в бою лучше, более динамичные бои стали.
Ну да ладно тема не об этом.......... Стараться им конечно есть над чем (особенно учитывая "успех" 76-ки), но если вы под этим подразумеваете в первую очередь: "ролевую систему как в Морровинде или похожую на нее" то я бы на это не надеялся.

09.12.2018 — 20:37

Испытательная площадка? За 60$, без сюжета, персонажей, бесцельным блуждаем по пустоше, с кучей багов...

Пошли они в гуарову задницу, с таким подходом и отношением к игрокам))

А почему эти элементы должны были быть?Сеттинг не определяет жанр,и почему игру можно нелюбить за отсуствие элементов?

Я вот понимаю хейт за баги кривой геймплей отсутствие контента обещанного,нейлоновый мешок .Да это заслуженно,ты делаешь предзаказ ожидая то что указано в синопсисе к игре к заказу придет,этого нет ты хейтишь (пример с Ноу Мен Скай) .

А кричать "Эот не мой фолл потому что в нем нет А,С,Б,В" когда этого не обещали и хейтить за это это просто выражать мнение,от этого бефезда не стала хуже обьективно,она стала хуже для ваших вкусов и желаний то есть субьективно.

Таки ничто не оправдает такое же токсичное комьюнити заслужившее таких разработчиков.

09.12.2018 — 20:49

Вовсе нет, большая часть артефактов практически в рандомных данжах раскидана, реально интересно исследовать было, а то вдруг что интересное упустил. Хотя я могу понять, почему беседка от этого отказалась... Просто это интересно, когда ты проходишь игру 1-2 раза, но когда ты уже знаешь где что лежит, играть становится не так интересно.

Рядовой игрок про это если и узнает, то вряд ли при первом прохождении.

Ну да, кликать левой кнопкой мыши стало увлекательно как никогда. Особенно когда твои противники растут по уровню вместе с тобой. Какой вообще смысл прокачки в этой как бы ролевой игре?

Да, физика боёв в новых играх становится лучше, но это вполне закономерно.

Потому что мне нравится вселенная и лор древних свитков, и я немного оптимист, и в глубине души надеюсь, что беседка когда-нибудь задумается о том, что возможно им стоит немного лучше стараться.

Они и стараются заменили кривую боевую систему и задротский квестинг на более аркадный,с какой стати они должны следовать тенденциям задротства?Если это большая компания с акционерами.Любое искусство проходит путь от нишевого к массовому представляя потребителям то что их заинтересует потому что искусство без индустрии всегда удел андерграунд маргиналов и дервшией.Идеальна всегда была система изи ту плей хард ту мастер.

Когда любой новичок восхищался базовой механикой игры и ему было в кайф играть эту игру,а для задротов ноулайферов были всяких хардмоды отсылочки и прочее.

Морровинд такой вот идеи не представляет он не изи ту плей,в нем в 1ой пещере тебя нагнут при этом нагнут потому что ты не эффективно играешь(использовать надо не красивое нравящаеся оружие,а эффективное по очкам) и не можешь освоить контент.70% отметаются тут же им тупо не интересно играть так что бы парить голову там где они хотят повосторгаться сюжетом который подан понятным способом,геймплеем, боями желательно динамичными и лутом.Скайрим это дает.Морровинд нет.Скайрим дает так же возможности внимательным игрокам и задротам по задротить по лороведить что и как.Морровиндл не позволял.

10.12.2018 — 02:30

А почему эти элементы должны были быть?Сеттинг не определяет жанр,и почему игру можно нелюбить за отсуствие элементов?

Некрофилы одобряют. Подумаешь отсутствие элементов А (тепла) B (жизни) и так далее.

Таки ничто не оправдает такое же токсичное комьюнити заслужившее таких разработчиков.

Неужели наконец беседка не святые молодцы, а заслужившие токсичное (или справедливо критикующее?) комьюнити?

Они и стараются заменили кривую боевую систему и задротский квестинг на более аркадный,с какой стати они должны следовать тенденциям задротства?

Человек говорит о субъективе, а сам пишет, что система кривая. Classic. А почему они должны следовать тенденциям дегенерации? (вопрос исключительно показательный). Из системы вырезали расчет промахов и добавили блок. Координальное исправление прям из кривой до божественной.

Любое искусство проходит путь от нишевого к массовому представляя потребителям то что их заинтересует потому что искусство без индустрии всегда удел андерграунд маргиналов и дервшией

Это вы про ценителей, посещающих мировые галереи? Про конвеерные картины известных художников наверное. Конечно, куда им до сверхценителей, оценивших искусство переноса текстур в ф76.

Когда любой новичок восхищался базовой механикой игры и ему было в кайф играть эту игру,а для задротов ноулайферов были всяких хардмоды отсылочки и прочее.

Не знаю. Прошел Морровинд в году этак 2012. И не испытал никаких проблем с базовой механикой. Есть ползунки сложности в конечном итоге. Только все равно непонятно, почему разрабы должны вдруг работать на "вашу" группу людей.

(использовать надо не красивое нравящаеся оружие,а эффективное по очкам)

С этого вообще упал. Тетрис из прямых палок, разных цветов - идеально.

там где они хотят повосторгаться сюжетом который подан понятным способом,геймплеем, боями желательно динамичными и лутом.

А я думал люди сюжетом восторгаются. Или в игру заходят играть, а не кино смотреть. И да, в Скайриме то сюжет подан вообще понятно, куда дневнику Морровинда до него.....
И лут фееричен, мне до сих пор железные кинжалы снятся.

по лороведить что и как.

Скараб бы одобрил.

Можно было честно сказать - я не люблю тыкать больше двух кнопок и читать больше трех строчек. Я люблю бежать "наггибать" и "смотреть графен" и когда люди радуются трудностям и их преодолению (то есть играют в игры согласно правилам игры), у меня начинается непонимание и негативное к ним отношение (задроты, маргиналы, олдфаги, нишевые решения). Отсюда и защита поделки ф76 - ведь там нет отвлекающих неписей и минимум раздумий - беги стреляй собирай. А не рассказывать про кривые системы, про феерические гениальные решения беседки.

10.12.2018 — 06:40

В принципе, деньги всему голова, а казуальная часть игроков это 90% всей играющей публики, и с этой точки зрения и Ф76 и четверка и даже Скай, вполне оправданы. Для остальных эстетов, есть инди и обсидианы.

10.12.2018 — 06:48

Они то раскиданы, только вот они и рядом не валяются с квестовыми.

Вот именно, не валяются. И по параметрам круче, чем большинство квестовых. Мог бы сюда целый список этих вещей скинуть, но лень.

Что касается алхимии то рядовой игрок об этом не узнает только в том случае если не будет вообще качать алхимию, что что, но эта дыра с алхимией не является каким-то там секретом.

Ну а в скайриме с алхимией/зачарованием/крафтом всё в порядке, да...

Автолевелинг не так страшен как его малюют. В Скайриме враг хоть и растет в уровне, но не все равно отстает в развитии, ибо ему могут дать два-три таланта, когда герой получит десять. К тому же предел роста в уровнях у монстров есть, выше которого они не качаются. В Обливионе автоллевилинг более жесткий, но на высоких уровнях там уже снаряжение позволит разбирать все что движется.

Зачем? Зачем качаться в этих играх, особенно в Обливионе, если на первом уровне игру пройти проще?

Ну и саму боевку разнообразили приемами, щит перестал быть автоблоком, да и парировать удары уже не только щитом можно, и окружающее пространство чувствуется в бою лучше, более динамичные бои стали.

Результат развития движка и уход опять же от ролевой системы в сторону экшона. На самом деле ничего выдающегося.

Ну да ладно тема не об этом.......... Стараться им конечно есть над чем (особенно учитывая "успех" 76-ки), но если вы под этим подразумеваете в первую очередь: "ролевую систему как в Морровинде или похожую на нее" то я бы на это не надеялся.

Я не прошу от них ролевую систему как в Морровинде. Я прошу ролевой игре ролевую систему, любую, пусть это будет совсем не как в Морровинде, лишь бы это была хорошая ролевая система. Да и вообще над качеством игры стоит задуматься.

А почему эти элементы должны были быть?Сеттинг не определяет жанр,и почему игру можно нелюбить за отсуствие элементов?

Ну да, как я мог от ролевой игры ждать сюжета, прописанных npc, ролевой системы, интересных диалогов и т.д.?

Скайрим дает так же возможности внимательным игрокам и задротам по задротить по лороведить что и как.Морровиндл не позволял.

Кстати, новых книг по сравнению с предыдущими частями в скайриме подвезли не очень то и много. Так что там можно особо "полороведить", как вы выразились, я не знаю. Да и для задротства не слишком то много возможностей, т.к. лут в основном представляет собой различный рандомный хлам, данжи унылы и однообразны без какой либо существенной награды в конце, города и деревни из 3х домов, и квесты в стиле подай принеси. В той же обле были интересные квесты в гильдиях, но скайрим уже этого предложить не может, если не считать некоторых исключений.

10.12.2018 — 11:42

Ну да, с радостью жду линка валяющейся шмотки круче разделителя.
Удачи на первом уроне тебе разделаться с двемерскими механизмами и великанами. В Обливионе на более высоких уровнях дают более мощные артефакты. Да и квесты тех же лордов даэдра банально не получить.
Ну да действительно, боевку из симулятора автоавтаки и автоблока, дополнили различными приемами, и сделали более динамичной, действительно так ерунда (нет).
А что значит хорошей ролевой системы? Мне например не интересна старая система атрибутов, и куча навыков которые отличаются лишь названием. И как тогда быть разработчикам? Две разные прокачки в игру лепить что ли?

10.12.2018 — 15:46

Ну да, с радостью жду линка валяющейся шмотки круче разделителя.

У нас весь свет сошёлся на оружии? Да, и если я отыгрываю мага?

Удачи на первом уроне тебе разделаться с двемерскими механизмами и великанами.

Ты так говоришь, будто это что-то невозможное))

В Обливионе на более высоких уровнях дают более мощные артефакты. Да и квесты тех же лордов даэдра банально не получить.

Ну да, ну да, прибавка к статам у вещей. Но и противники получают прибавки к статам. Вещи даэдра? Ну хз, есть ли смысл если с твоей прокачкой враги тоже растут... Разве что в коллекцию собирать...

Ну да действительно, боевку из симулятора автоавтаки и автоблока, дополнили различными приемами, и сделали более динамичной, действительно так ерунда (нет).

В общем и целом да, ерунда, это нормальная тенденция для игр вообще. Да, было бы намного хуже, если бы боёвка осталась на уровне мора, но боёвка стала лучше во многих рпг, не только в играх от беседки. Но и здесь, беседка с звёзд неба не хватает.

А что значит хорошей ролевой системы? Мне например не интересна старая система атрибутов, и куча навыков которые отличаются лишь названием. И как тогда быть разработчикам? Две разные прокачки в игру лепить что ли?

Претензии то не в том, что у нас теперь перки вместо атрибутов, хотя на счёт навыков, которые отличаются только названием я не соглашусь. Проблема в том, что в этих ваших скайримах отогрыш возможен только в голове. Нет деления на классы, имбалансные расовые бонусы не уравновешены какими-то недостатками, главой магической гильдии можно стать практически не заюзав ни одного спелла, отсутствие вариативности в прохождении веток заданий, да и в принципе игре пофиг на тебя и на то, как ты её проходишь, последствия твоего выбора и твоей прокачки никак не отражается не то что на мире, а даже в диалогах. Всё максимально просто и доступно разжёвано для казуалов.
Да и игры честно говоря стали такими детскими, рейтинг 16+ стоит там видимо только из-за возможности рубить головы, а так по большей части какой-то детский сад.

В принципе, деньги всему голова, а казуальная часть игроков это 90% всей играющей публики, и с этой точки зрения и Ф76 и четверка и даже Скай, вполне оправданы. Для остальных эстетов, есть инди и обсидианы.

То есть не казуалам AAA игры вообще не светят?)

10.12.2018 — 16:42

У нас весь свет сошёлся на оружии? Да, и если я отыгрываю мага?

Магу по сути нужен только констуктор и зелья на интеллект

Ты так говоришь, будто это что-то невозможное))

Убить конечно можно, если постараться хорошенько, но раскаченному герою это сделать в разы легче.

Нет деления на классы, имбалансные расовые бонусы не уравновешены какими-то недостатками, главой магической гильдии можно стать практически не заюзав ни одного спелла, отсутствие вариативности в прохождении веток заданий, да и в принципе игре пофиг на тебя и на то, как ты её проходишь, последствия твоего выбора и твоей прокачки никак не отражается не то что на мире, а даже в диалогах.

Все вышеперечисленное можно смело причислять не только Скайриму, но и его предшественникам. Возьмем те же расы. Аргониан и каджитов ограничили в шмоте, а что взамен? Ничего. Берем расы лучше подходящие для игры воином вначале т.е. орка редгарда и норда: у норда лучшие пассивные сопротивляемости, у редгарда лучший начальный талант для воина и приличный резист к яду. А что у орка? Весьма спорный берсерк, и небольшой резист к магии (в Морровинде резист к магии на стихии не распространяется). Что касется гильдий то в той же гм архимагу нужно лишь 35 интеллекта, у орчихи варвара 1-го уровня его 40, после этого нет смысла искать логику в требованиях к рангам. А зачем свиткам классы? Всегда самым интересным было то, что можно создавать собственный, комбинируя навыки как угодно. Или вам принципиально пометка в графе персонажа нужна что-бы какой-то класс отыгрывать? Диалоги выбор и последсвия? Так Свитки не классическая ролевая игра, а песочница где тебе дают мир, и ты в нем развлекаешь себя как хочешь, похожей концепцией обладает Mount and Blade хоть и геймплей у этих игр совершенно разный.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.