Дальнейшая разработка The Elder Scrolls: Legends отложена до лучших времён

К комментариям (8)
07.12.2019 — 17:23
Автор: Kheruk

The Elder Scrolls: Legends не закрывается, но Bethesda объявила сегодня на subreddit игры, что разработчик прекратил работу над любыми большими обновлениями или будущими расширениями.

«Мы решили приостановить разработку какого-либо нового контента или других релизов в обозримом будущем»,  заявил Кристиан Ван Хуз, менеджер сообщества игры в Reddit. Игроки по-прежнему смогут играть онлайн и собирать ежемесячные награды. «Новые расширения и другой будущий контент, однако, больше не находятся в стадии активной разработки»,  сказал Хуз. Предыдущая дорожная карта игры обещала еще одну новую карту до конца года, но этому не суждено состояться.

Карточная игра была анонсирована на E3 2015, через год после выпуска Hearthstone, и в 2016 году вышла в стадию открытой бета-версии. Несмотря на приставку «Elder Scrolls» и уникальный подход с двумя досками, Legends никогда даже близко не подбиралась к популярности Hearthstone от Blizzard.

Играйте, но не рассчитывайте на развитие игры в дальнейшем

В прошлом году вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс сказал в интервью, что игра сейчас «в некоторой степени ограничена» с точки зрения количества игроков, но Хайнс был уверен, что выход игры на консолях поможет набрать необходимое количество игроков. Эти консольные порты, которые изначально должны были выйти до конца 2018 года, не упоминались уже несколько месяцев и вряд ли выйдут сейчас.

Самое последнее дополнение Legends, Jaws of Oblivion, было выпущено в конце сентября. Дополнение подверглось критике со стороны некоторых игроков за сломанную механику вторжения, которая позволяла игрокам вызывать врата Обливиона и всухую разбивать своих противников армиями демонов. Но в то время как текущее дополнение породило несколько неработающих комбо, которые сорвали дух противостояния, основная игра остается очень интересной, особенно если вы жаждете больше узнать о вселенной Elder Scrolls.

C вами был Kheruk, подготовлено по материалу Kotaku специально для TGM — Tesall Game Magazine.

9

Комментарии

07.12.2019 — 18:04

Почему грустная? Если посмотреть с другой стороны, что руководство наконец-то сосредоточится на более насущных проектах (например Starfield и TES 6 или на худой конец - адекваный Fallout № ?), то это кажется хорошим знаком. Вот только залезть в башку Хайнса и Говарда проблематично, так что будем лелеять те скудные надежды, которые есть.

модератор
автор
07.12.2019 — 18:42

Summoning, В свое время и Skyrim стопанули, хотя Тодд обещал его развивать до последнего, а не ограничиться тремя дополнениями. По итогу с той поры вышли Fallout 4 (мне нравится, но многие её признают спорной), SSE и Fallout 76. А TES 6 только недавно начали разрабатывать. Ну чет такая себе переброска сил.

07.12.2019 — 19:35

Summoning, вы так говорите, как будто карточной игрой и РПГ в открытом мире занимаются одним и те же люди. Лично мне жалко, что развитие Legends приостановлено. Куда более разнообразная и приятная игра, чем тот же Hearthstone. Но на вкус и цвет, конечно. К счастью, она продолжит работать, так что можно играть дальше.

08.12.2019 — 00:43

Summoning, Разработкой ККИ занимается не Bethesda Game Studios, а Sparkypants Studio. Bethesda Softworks выступает издателем. Так что никаких своих сил они не затрачивают, а потому и сосредотачиваться на чем-то другом не нужно - они не особо и сосредотачивались на ККИ наверняка, ведь их забота только в QA, финансировании и маркетинге в данной ситуации.

08.12.2019 — 13:02

Lopata93, Полностью согласен, ХС по богатству механик и рядом не стоял. Грустно, однако...

08.12.2019 — 15:26

Lopata93, я говорю так, как будто немного разбираюсь в сегменте крупного бизнеса. Люди здесь не причем, есть высший менеджмент, который определяет политику компании, в данном случае разработку и внедрение тех или иных проектов, и распределяет ресурсы и как ни странно деньги, которые уходят в тот или иной проект. Именно поэтому, когда какой-то проект становится нерентабельным или неперспективным компании - руководство решает сократить финансирование. И именно поэтому есть вероятность, что руководство данной студии решит направить имеющиеся ресурсы на более востребованные проекты. Которые в перспективе принесут больше прибыли. И как ни банально, но вероятность что крупные игры (следующая часть TES, Starfield и тд), в отличие от карточной игрушки при грамотной разработке и маркетинге на выходе дадут больше профита. Не дураки там сидят, и если они не хотят дальше развивать Tes Legends, очевидно для этого есть причины, очевидно финансовые.

09.12.2019 — 14:27

ККИ жанр просто перенасыщен, вот и прикрыли. Естественно скорее всего финансовые мотивы.

12.12.2019 — 18:43

Допрыгались, хотели угнаться за Близард с их хардстоуном, не вышло.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.