Bioware: «Мы еще не закончили с Mass Effect»

К комментариям (24)
15.02.2019 — 16:55
Автор: Torine

Исполнительный продюсер Anthem Майк Дарра и главный менеджер Кейси Хадсон считают, что Bioware может продолжить серию Mass Effect даже после того, как Andromeda «поразила» поклонников в 2017 году.

«Мы определенно не закончили с Mass Effect», — говорит Дарра. — «Мы бы хотели рассказать множество историй. Мы могли бы подёргать за нити, заложенные в Andromeda; мы могли бы взяться за темы из Mass Effect 3. Есть обширное пространство для манёвра».

«На мой взгляд, серия Mass Effect жива», — говорит Хадсон. — «Я все время думаю о разных интересных вещах. Возвращение к Mass Effect это просто вопрос времени».

Никому не известно, когда это «возвращение» состоится. Сейчас Bioware запускает Anthem, какое-то время им придётся заниматься его поддержкой, кроме того они также работают над новой игрой по вселенной Dragon Age.

Руководство Bioware утверждает, что большинство проблем с Mass Effect Andromeda возникло из-за перехода на движок на движок Frostbite. Разработчиком пришлось заново воссоздать всю ролевую систему, адаптировать её для подачи кинематографичного сюжета, которым так славится Bioware. Проект Andromeda многократно перезапускался после неудачных экспериментов с процедурно генерируемыми планетами. Основная часть игры, в которую мы играли, очевидно, была разработана в течение 18-месячного спринта.

С тех пор студия освоилась с движком и инвестировала в передовые технологии оптимизации производительности для разработки Anthem. Представьте себе новую игру Mass Effect, созданную на основе современных технологий, разработка которой ведётся в нормальном рабочем темпе...

Это одна из наших любимых серий, и она заслуживает выстрелить еще хоть раз.

Подготовлено Torine специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалам pcgamer.com. 

13
администратор
15.02.2019 — 16:59

я очень хотел поставить заголовок "Мы еще не ПОКОНЧИЛИ с Mass Effect", но Торин попросила не менять)))
Честно, не знаю, как они собираются исправляться. Команда, которая делала оригинальный МЕ и ДА не существует. Это уже не Биовары, это другие люди под их названием.

Посмотрим на Антем. Но пока не верю, что они способны сделать что-то достойное прошлых заслуг.

модератор
15.02.2019 — 17:11

А я жду и надеюсь. Мне очень нравится серия МЭ, мне понравилась и Андромеда, несмотря на т. н. "сюжет". И я бы с удовольствием как вернулся к истокам трилогии, так и продолжил бы изучать новые галактики.
Одно "но" - в МЭ, превращённую в куцый шутер с донатами по типу Антем, я играть точно не стану.

администратор
15.02.2019 — 17:15

Одно "но" - в МЭ, превращённую в куцый шутер с донатами

Так вот это и пугает. Хотя, вдруг сюжет Антема и геймплей в целом получатся удачными? Раз в год и Биовар палка стреляет ))

15.02.2019 — 17:45

BIOWARE: «МЫ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛИ С MASS EFFECT»

Звучит угрожающе .

большинство проблем с Mass Effect Andromeda возникло из-за перехода на движок на движок Frostbite.

Если вы вместо рукастых людей, набирали команду "Разнообразие" , то странно винить движок.

15.02.2019 — 18:46

Честно, не знаю, как они собираются исправляться. Команда, которая делала оригинальный МЕ и ДА не существует. Это уже не Биовары, это другие люди под их названием.

команда это просто набор навыков. "перков" если можно так сказать. сама по себе она не может испортить или улучшить игру. только техническую часть, если уровень слаб или наоборот завышен. так что чушь это всё. проблема биовар в руководстве. Туда вернулся Кейси? значит это тот же биовар, так как мозг такой же. не выстрелит? значит проблема не в ушедших исполнителях, а в чем-то другом.

С тех пор студия освоилась с движком и инвестировала в передовые технологии оптимизации производительности для разработки Anthem.

только вот фростбайт применялся ими же в ДАИ. так что отмазка про "мы экспериментировали из за нового движка" выглядит весьма вялой.

15.02.2019 — 18:51

Справедливости ради стоит сказать, что Фростбайтом они так и не научились пользоваться всё-таки. Что Инквизиция была ужасна в техническом плане, что Андромеда.

15.02.2019 — 18:55

Справедливости ради стоит сказать, что Фростбайтом они так и не научились пользоваться всё-таки. Что Инквизиция была ужасна в техническом плане, что Андромеда.

да, поэтому отмазка - прости, это мой первый раз, у меня нет опыта - не работает.

15.02.2019 — 19:13

Если когда нибудь палка Биовар выстрелит и они сделают Массыч 5, то пусть будет игрой на подобии МЕ2 и где есть выбор расы героя хотя бы 3 варианта.(уж тех же фансервисных Азари ленивый только в игровую расу не может сделать)

Игрой где мы играем за независимого космического наемника/корсара с обновляемым кораблем и корабельным ИИ, которая будет единственным навязанным компаньоном-роботом что не будет пилить мозги и будет выполнять любой приказ ибо мы хозяин. А все остальные компаньоны будут необязательными и будет наниматься нами лично и могут стать нашими врагами в зависимости от наших решений.

Игрой где герой независим и работает на тех кого хочет, а не на навязанный Альянс-Цербер-Человечество и их интересы. И может стать или не стать Спектром где то в 2/3 части игры. Или стать известным преступником-пиратом что в итоге станет как Арья Тлоак и остальные.

15.02.2019 — 19:53

Меня, конечно, радует что с серией не покончили, но получить ещё одну Андромеду не хочется. С другой стороны Андромеда вышла не настолько плохо, насколько могла, но могла бы быть и намного лучше. Но вообще, если новому ME быть, то пусть это будет в Млечном пути, а не в галактике Андромеда. Отправили туда кучу олухов и забыли про них, а у нас и тут дел достаточно. Такой вариант мне нравится больше.

15.02.2019 — 20:02

то пусть будет игрой

зачем? игра никогда и не позиционировалась, как космо песочница. это ролевой боевик. экшен. с небольшим вкраплением рпг.
и мне кажется, или ты описал тес? но вот проблема - я не хочу тес в виде космооперы, которая почему-то называется асс ефект. когда я что-то слышу о МЕ, лично я хочу МЕ, а не тес в космосе или дивинити с бластерами.

15.02.2019 — 21:01

Если вы вместо рукастых людей, набирали команду "Разнообразие" , то странно винить движок.

Не говори. Называется современная толерантность.

15.02.2019 — 22:26

Бедный ME

15.02.2019 — 22:40

Оставьте уже покойника в покое, некрофилы.

администратор
16.02.2019 — 03:57

Толерантность тут ни при чем. Есть разница между взять парочку нестандартных людей для понта в команду сильных разработчиков - даже если они рукожопы, без разницы. Или набрать дешевеньких индийских студентов из алчности, обозвать подразделением Bioware, а всем показывать пару толерантных фриков и на них же все свалить. Хитрый план, согласен. Суть в том, что ВСЯ команда состояла из рукожопов за три копейки. А потом, когда уделались, из рукожопов за пять копеек. И их не спасает то, что они "правильные" - лучше бы они долбались в то место, откуда у них руки, но умели делать игры.

16.02.2019 — 07:32

Andromeda "поразила" игроков - это мягко сказано.. Думала на серии сразу можно ставить крест, причем перевернутый, ибо то, что было в первые дни запуска МЕА да и после тоже.. думаю все и так помнят, нечего ковырять палкой по старым болячкам, НО.. я рада слышать, что выход новой части "возможен", если конечно Аnthem не добьет Bioware до самого конца..

16.02.2019 — 21:37

Андромеда стала своеобразным продолжением серии. Отрыв от оригинальной трилогии явилось весьма смелым и амбициозным, так как вечно продолжать повествование о Шепарде, рано или поздно надоело всем. Лично я, очень даже, хотел бы увидеть продолжение. Но, ожидать от ЕА шедевров сегодня - глупая затея, так как она уже давно скатилась.

16.02.2019 — 22:27

Bioware: «Мы еще не закончили с Mass Effect»

Возможно они и "не закончилили", но то что они её кОнчили в грубой форме ясно как день.....завозите следующего =Ь

17.02.2019 — 02:34

Они уже налажали с Anthem (новые скины по 20 баксов и вылеты из игры), они никак не могут придумать хоть относительно качественное продолжение для SWTOR (до сих пор считаю только главную сюжетную линию - каноном, остальное - лабуда), DA:I я не доиграл (она банальна и скучна), Andromeda была забагованой ерундой с такой же банальщиной сюжета и SJW шок контентом, их сюжеты повторяются и деградируют, у них просто кончились красивые уникальные идеи, а над всем этим витает в воздухе машина по убийству души и выкачиванию денег - EA, работающая по принципу: мы успешны, ибо люди все равно хавают. Может быть они и не закончили с Mass Effect, но лично я точно закончил с ними.

17.02.2019 — 12:28

А я очень рада этой информации. Я люблю Андромеду, хотя она мне понравилась не сразу. Моя ошибка была в том, что я ее сравнивала с трилогией. Когда же я решила играть не оглядываясь назад, то поняла, что игра очень интересная. Просто она другая, с новой историей, сюжетом и отличной боевой системой. Все чего мне не хватало в трилогии я нашла в Андромеде. Да кому-то игра кажется скучной, возможно в начале она скучновата, пока не начнешь осваивать новые планеты и делать их пригодными для житья. Там осталось много неизведанного и тайного, я очень надеюсь, что продолжение будет. Mass Effect не умрет, пока есть преданные фанаты серии!!!

20.02.2019 — 06:06

Главное, чтобы серия МЕ не превратилась в очередную "игру-сервис".
Брр, даже от одного названия уже передергивает.

21.02.2019 — 14:39

Не все забиты в тот гроб гвозди!

22.02.2019 — 00:01

Не верьте им! Они что угодно готовы рассказать перед продажами своего Anthem. Несколько лет назад они заявляли, что трилогия полностью закончена, продолжение делать невозможно, и они все очень устали.
По сути, эта инфа - очередная вода, которую они заливают фанатам уже долгое время. Потому что такие рассуждения ничего не стоят. И от них до официального объявления, что они делают новую игру по mass effect - как до другой галактики!

22.02.2019 — 11:46

И от них до официального объявления, что они делают новую игру по mass effect - как до другой галактики!

Mass Effect таки попал в другую галактику. Посмотрим чего будет. Если будет новый ME, то вряд ли он будет хуже Андромеды.

23.02.2019 — 04:02

Mass Effect таки попал в другую галактику. Посмотрим чего будет. Если будет новый ME, то вряд ли он будет хуже Андромеды.

Ага! Вот я тоже думала: "Но андромеда же относится к серии mass effect. Даже если она будет слабой, она же не может быть совсем плохой." Но в итоге у меня осталось только 2 положительных момента.

  1. Я купила делюкс-издание, а не самое дорогое, как изначально хотела. Хоть немного денег удалось сэкономить, не все ушли левиафану под хвост.
    PS: по условиям на тот момент, возврат денег за предзаказ был невозможен, если игра была запущена. Только если бы игра ни разу не запускалась, можно было бы вернуть. Может, там и сейчас такие условия.
  2. Второй положительный момент был, когда в меню ориджн напротив андромеды я нажала "Удалить" и затем "Скрыть из библиотеки". Почему-то после этого на меня нахлынула необъяснимая радость и облегчение.
    Впрочем, говорят, что после десятого патча вроде бы играть стало можно, и напарники перестали уходить в космос, и квестовые маркеры исправили.

Но вообще андромеда дико раздражала меня тем, что главный герой там - ИИ Сэм. А Райдер - просто носитель, который должен донести сэма до нужного квестого маркера.
Еще сэм сделал райдера нереально крутым. Все напарники смотрят на него снизу вверх. До уровня сэма с райдером никто не дотягивает. Это очень контрастирует с Шепардом и его командой. Потому что в предыдущих частях напарники были очень разные. И многие даже превосходили Шепарда. Например, Рэкс явно был физически сильнее. Миранда - сексуальнее, хех. :) Тали больше понимала в технике. Ну, можно было прокачать Шепарда, но все равно он не смог бы превосходить всех напарников. Их взаимоотношения были очень интересными. А в андромеде все поголовно молятся на райдера (на самом деле на сэма).
И самая главная причина, почему я удалила игру, - это потоки фальши и лести. Это так бесит! Я обнаружила это на втором прохождении. В первый раз выполняла все квесты, со всеми общалась. Во второй раз стала пытаться отыгрывать плохого райдера, нарочно заваливать все квесты, желательно, чтобы это заканчивалось жертвами, пыталась грубить в диалогах (это вообще невозможно, с райдером все всегда будут милы). Я вообще не разговаривала с напарниками (если только невозможно было избежать этого в кат-сценах), ничего не сканировала и не исследовала ни одну планету (просто там из-за одного патча начались вылеты, когда корабль был в космосе, у меня пропал прогресс, я обозлилась и перестала заниматься исследованиями вообще). И знаете какой был результат? Абсолютно те же похвалы и лесть, как будто бы мой райдер все правильно делает, и со всеми общается. Те же тексты и реплики на корабле, будто у райдера прекрасные беседы с членами команды и дружба.
А еще мне кажется, что Кейси сотоварищи уже просто не смогут удачно выехать на тех же фишках, которые сработали, когда они делали трилогию. Это уже было, с тех пор многое изменилось, в том числе и мы, игроки. Так что вообще не представляю, что они могут хорошего напридумывать с серией mass effect.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.