Иногда мне не верится, что вскоре выходит Bloodlines 2. Я как будто узнал, что Санта на самом деле настоящий или что мне больше не надо платить налоги. Но Bloodlines 2 случилась. На PC Gaming Show Epic Games приехали разработчики из Hardsuit Labs, чтобы продемонстрировать геймплей и рассказать немного о том, что нас ждёт после возвращения в Мир Тьмы. 

Новый геймплейный трейлер

Bloodlines 2 обещает сохранить атмосферу и стилистику первой части с добавлением новых механик для того, чтобы сделать наше бытие вампиром более глубоким. Одна из наиболее интересных механик называется «резонанс». Если описывать коротко, это эмоциональные качества крови. Вампиры не чувствуют эмоции, как люди, так что резонанс будет этаким усилителем вкуса и даст кратковременные усиления. Если вы будете пить кровь с одинаковым резонансом или чередовать разный резонанс, то сможете получать более мощные усиления.

Вампиры могут чувствовать эмоции других существ, вроде страха или возбуждения, и они могут кормиться от этих людей, чтобы почувствовать те же эмоции.

Старший сценарист Кара Эллисон

Сценаристы работают над запутанным сюжетом с интересными заданиями и сюжетными поворотами. Например, Эллисон работает над линейкой квестов, которую она описывает как «вампирский пубертат», в которой вам придётся столкнуться с отголосками своей смертной жизни почти сразу после обращения. Вспомните Клаудию из «Интервью с вампиром»; она была маленькой девочкой, когда стала вампиром, и была обречена оставаться запертой в этом теле навечно. Примерно то же самое (или что-нибудь попроще) ждет вас в Bloodlines 2. 

20 минут игрового процесса!

Боевая система в превью выглядела несколько кривоватой, хотя этого стоило ожидать, так как это всего лишь пре-альфа. Окружение же великолепно. Жаль, конечно, что у нас не будет Джека, чтобы с его помощью познакомиться с нашей новой нежизнью, но ночной Сиэтл выглядит просто потрясающе, насколько можно сейчас судить, а мрачная, «сексуально-неживая» атмосфера является значительной частью игры. 

И еще один геймплей! В этот раз на 14 минут.

К слову, команда разработчиков сообщила, что они сделают доступными по крайней мере два новых вампирских клана для игроков после запуска игры в начале 2020. Что за кланы — не сообщается. Ах да, эти два клана будут бесплатными! 

С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM Tesall Game Magazine по материалу PC Gamer.

13

Комментарии

Добавить комментарий

Всё понравилось кроме сыроватой боёвки(пре альфа) и чувака который играл на геймпаде.

Ух, какая буча поднялась в сети после прохождения от репортёра IGN. Мол, это не боёвка топорная-кривая, а игрок безрукий. В тумбочках застревал, людей на улицах не кушал, локи по-разному не проходил и вообще во всех смертных грехах повинен. А разрабы пусечки.
Ну а что вижу я:

  • убогий геймплей, совершенно не приспособленный к сражениям от первого лица. Очень напомнило Фолаут и ТЕС, но разве в них кто-то играет от первого лица?
  • пофигистично-нереалистичный мир. ГГ бегает по стенам и прыгает с крыш, это все видят (причём в зоне маскарада) и... ок. Никакой реакции.
  • Кирпичные модельки-манекены, конвульсивные танцы.
  • Абилки, которые работают через раз. И да, объясните мне, почему спелл "Удар по земле" кастуется через вскидывание рук вверх?
  • 28 ударов ножо... то есть, 28 выстрелов в голову, в упор, а моб жив и здоров.
  • Офигенное разнообразие в диалоге при расправе со Слизнем: "Ты умрёшь" и "Ха-ха, ты умрёшь".

Ясно, что пре-альфа, и Маскарад сюжетом важен, а не всеми этими вашими атрибутами современной игры 21 века, но всё же.

Больше всего в геймплее понравились ноги нашего ГГ - вот они секси. Тремерша-квестодатель тоже секси. Забавно разрабы спалились, когда замазали её "я работаю на Пирамиду" субтитрами "моя организация". Ещё порадовало сообщение в начале, что нашего ГГ ждут представители четырёх фракций. Кама, Шабаш, Анархи и Слабокровные, мейби? Вот это интересно. Ещё интересно, что вампиры-NPC из анонсов кланов не очень дружелюбно к нам настроены, а сестриц-малкавиан мы вообще разносим. Может это и есть вампы, которые устроили массовое обращение и наказание-диаблери над которыми нам нужно совершить? Вот и способ выбрать клан.

Понравилась музяка. Очень понравился длинноволосый торик с обложки игры, который машет мачете перед носом ГГ xD Дейл - зайка, совсем не тот кривой старик, какими был показан в синематике.

В общем, игру жду, но ляяяяпы... их целое болото.

Лосемандиас, проходил Фоллычи и ТЕС от первого лица, что со мной не так? :D

Karatel Indoril, "привычка к боли не делает её слабее")))

Основная мысль поста "кривовато, кривовато, криповато, но вы держитесь". Потому как пока это выглядит как если бы нынешний Дэус вышел бы на двигле 2009 года. Особенно это заметно в старых-добрых танцах в клубе, которые уже окрестили " сборищем оленей-паралитиков". Плюс рэгдолл примерно тех же лет и прямо таки хорошо заметные проваливания моделек друг в друга при анимации укуса и непонятно для чего приделанные кульбиты в воздухе из тех же лет. С "того самого" Маскарада тут пока только озвучка - у нового местного клубного секс-символа та же актриса, подарившая голос Терезе/Жанетт. Прямо так и слышится подтекстом "bloody Nosferatu. So unclean..."
Ну и собственно куда уж без боевки в духе "вдруг из леса выскочила банда, грузовик пришлось остановить, и немой глухому что-то гаркнул, а безрукий поднял дробовик..." и далее по тексту. Ну и по мелочам - абсолютно равнодушные неписи, видимо каждую ночь наблюдающие бегающих по отвесным стенкам мужиков. Не иначе тут часто конвенции супергероев проходят и народу такое не в диковинку. Ну мужик, ну запрыгнул на третий этаж без страховки - пока нет такого закона, запрещающего мужикам по стенкам прыгать - общественный порядок не нарушен, ну и ладушки.

и непонятно для чего приделанные кульбиты в воздухе из тех же лет

Как я понял, это что-то вроде уклонения)) Хотя штука реально сомнительная. Поначалу я решил, что это такое зрелищное добивание, но нет. Чувак просто прыгает и всё xD

Интересно, какие два клана добавят первыми? Давайте поспекулируем :3 Чуйка намекает на гангрелов и носфов, но хочется ласооомбра :3

Ну и да, Мицода снова озвучивает комментатора ^^
(простите за мультипостинг, но я фанбой, мне можно)

Это какой-то позор.

Это капец! 15 лет ожидания и потом увидеть ТАКОЕ! Согласен со всем вышесказанным, боевка уныла чуть более, чем полностью. Эти кривые размахивания, отвратительная анимация, никакого эффекта присутствия. Такое ощущение, что напротив тебя манекены, а ты просто тренируешься.
Я надеялся что сражения с холодняком, будут похожи на Dark Messiah, на Dishonored.
Выстрелы это вобще шедевр. Никакого отклика у главного персонажа. Он не отшатывается, не спотыкается, не сбивается атака. Да вобще непонятно, что по нему стреляют. Он просто прет на них и дубасит битой эти манекены. Выстрелы из дробовика!
В первой части бандиты на складе Шабаша, могли доставить некислых таких проблем. Приходилось прятаться, хитрить, подкарауливать их по одному, если у тебя не было дисциплин на поглощение урона.
И да! Какого хрена, где гангрелы и носферату?! Хотя после такого показа, я представляю какую анимацию и какие эффекты они сделают когтям от первого лица.

KusaGremlin, Гангрелов и Носферату в Сиэтле вроде как очень мало, так что смысл их добавлять?
Сама игра еще в Pre-Alpha версии, даже не Beta. Все успеют допилить, у них еще год впереди. Ну а тот, кто играл просто криворукий. Да и в бесплатных DLC, разрабы будут добавлять новые кланы, такиe Ласомбра, Цимисхи и т.д.

YegorSemenov, кого разрабы будут добавлять, пока не знают даже сами разрабы - из интервью Шварцера. Разве что Ласомбра почти наверняка появятся, уж слишком много хайпа вокруг них, да и по 5-ой редакции, как я понимаю, они в Каме.

YegorSemenov, как показывает практика современного игростроя, часто Pre-Alpha, не особо отличается от Beta и даже от Alpha-версии игры. Если мы только не берем в расчет такие студии как CD Project.

7 кланов в предыдущей Vampire. 7 изначальных кланов. Где присутствовали Гангрел и Носферату. Как по мне, одни из самых интересных кланов. С этим можно не соглашаться. На вкус и цвет фломастеры разные.

P.S. А после увиденной настолько убогой боевки, я даже не знаю, может и не стоит делать в этой игре Гангрел, с когтями от 1го лица.

KusaGremlin, Носферату и Гангрелов в Сиэтле даже меньше чем Бруха и Малкавиан. Город заселен по большей части Тореадорами и Вентру, ну и Слабокровных немало. Гангрелы вроде ушли к Анархам, может их добавят в DLC, может в DLC даже вид от 3-го лица добавят(или хотя бы мод выйдет). Надеюсь на добавление Цимисхов и Ласомбра, хотя еще они хотят добавить Дочерей Какофонии, также было бы интересно сыграть за Баали

Ох, публиковать геймплей пре-альфа версии игры которую ждут как второго пришествия-далеко не лучшая идея))
Однако, из того что мне точно не понравилось, если опустить все и без того видимые косяки пре-альфа, это новый визуальный стиль клана носферату, насколько я понял Slug(он же Слизняк)-это представитель именно этого клана и его жабообразное лицо не выглядит как-то...по-носфератовски, то же можно сказать о том, с кем ГГ общается перед встречей со "Слизнем". Насколько я помню, проклятие клана носферату уродует внешность обращенного, который как правило(по убеждениям самих носферату) выбирается из людей уже страдающих какими-либо "уродствами", что видимо дополнительно усиливает внешностную деформацию обращенного и как мне кажется, в первой части результат данного процесса был представлен намного лучше. Так как тут, в геймплейном ролике я вижу не носферату, а типичного гоблина времен Средиземья и жабу-то есть тот кто создавал эти модели явно не в теме, как должны выглядеть представители данного клана. Но, это лишь мои впечатления от увиденного.

Спасибо большое, за статью))

SalverinSoul, мне Носферату норм, понятие "физического уродства" можно очень широко трактовать. Но у Слизня неудачная моделька, тут согласен. И он не чистокровный Носферату, а слабокровный - об этом тремерша в клубе говорит. Хотя вообще там с этим дурь творится, потому что Слизень явно использует Затемнение, а слабокровные на это не способны.

Лосемандиас, Не спорю, трактовать можно как угодно, однако не хотелось бы видеть модели гоблинов, орков и троллей, там где должны быть искаженные тела и лица. Хотелось бы все-таки какой-то креативности в проявление признаков клана носферату)))
Я вообще удивлен, что слабокровный носферату имеет серьезные внешние уродства, что уж говорить о способностях.

SalverinSoul, вопрос о том, наследует ли слабокровный слабость клана, и впрямь спорный. Ну вот Мицода решил, что наследует. Ок, ничего вопиющего в этом нет)
Носф в пиджаке вполне себе уродец) У него и рука ещё деформирована, если присмотреться.

SalverinSoul, в какой-то из рулбуков по ВтМ, емнип, был персонаж-носферату, который выглядел вполне себе нормально, но поблизости от него люди иррационально чувствовали к нему ужасное отвращение не уверен что это было не в рулбуках по ВтР

Лосемандиас, по пятерке, кстати, нет, это видимо наконец "свой-мир-тьмы-мицоды" подъехал))0

Daeva, в новом МТ носфы вместо уродства всякими потусторонними дефектами обладают, угу)

Фолси,

потому что Слизень явно использует Затемнение, а слабокровные на это не способны.

Это нововведение пятой редакции? В третей вполне могли изучать дисциплины.

Maximilian362, так в Маскараде-2. Наш ГГ сможет изучать клановые дисцы только после становления тру вампиром.

Боевка меня беспокоит не очень (кроме внезапных моментов от третьего лица с сальтухами, какого черта?), а вот лицевая анимация, кхм, как минимум топорная.
Полностью соглашусь с тем, что показывать ПРЕ-АЛЬФУ, вдумайтесь, ПРЕ_АЛЬФУ, идея сомнительная. Либо они так страхуются, либо просто хотят подкинуть общественности мяска, но пока геймплейные видео выглядят очень сырыми.
Визуально локации выглядит очень здорово, как по мне.

Daeva, соглашусь, визуальная часть хороша. И модельки персов сами по себе хорошо нарисованы.

Смотрю вторая часть сохраняет старые добрые традиции предыдущей серии.....(смотрит на боёвку) -_-

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.