Прошло уже 7 месяцев с момента выхода одного из самых неоднозначных творений Bethesda. По причине этой «неоднозначности» игре и коммьюнити пришлось пройти через ряд изменений, обновлений и улучшений. В этой статье я предлагаю посмотреть на Fallout 76 с позиции было-стало, а также коротко оговориться о том, что нам недавно пообещали на E3.

Фоллаут сумкин, или туда и обратно

В ноябре прошедшего года возник странный и неожиданный скандал вокруг коллекционного издания Fallout 76: Power Armor Edition. Игроки, положившись на вид рекламного изображения, ожидали получить помимо наполнения привлекательную холщовую сумку. В реальности покупателям досталась более дешевая нейлоновая сумка. На жалобу одного из игроков Bethesda Gear Helpdesk ответили следующим образом:  

Нам жаль, что вам не понравилась сумка. Экземпляр, показанный в медиа, был лишь прототипом, слишком дорогим в изготовлении. Мы не планируем ничего менять по этому поводу.

Bethesda Gear Helpdesk

Ожидание

Реальность

Позже уже сама Bethesda, одумавшись, предложила в качестве компенсации 500 атомов (игровая валюта) «пострадавшим». Важно оговориться, что по меркам местных цен это – очень мало.

Мы понимаем и уважаем отношение к сумке в Power Armor Edition. Мы просим прощения. Если вы свяжетесь с Bethesda Support и приведете доказательства покупки, получите бесплатные 500 атомов на ваш игровой аккаунт.

Bethesda Support

И вот, спустя 7 месяцев Bethesda объявляет в Твиттере о возможности замены сумки для всех желающих. Лучше позже, чем никогда.

Изменения со старта

Каждый новый патч, сделанный Bethesda, вносил свои мелкие улучшения, связанные с глюками, проблемами подключения и серверов. Некоторые из багов могли быть на руку игроку. К примеру, отсутствие регистрации веса предмета в инвентаре при быстром эквипе/анэквипе или же возможность дублирования вещей. Но все же большинство неполадок вызывали негатив: выбрасывание с сервера, визуально мертвые мобы, действующие как живые, и прочие прелести. По признаниям некоторых игроков, многие косметические проблемы остались до сих пор, однако самые серьезные, по типу вылетов, были устранены.

Кроме того, был добавлен специальный режим выживания, отделенный от основной игры, которая с тех пор стала «режимом приключения». Такому нововведению многие игроки были, несомненно, рады.

Survival Mode

отношение игроков

Как и с любой другой игрой, спектр существующих мнений достаточно широкий. На просторах форумов гуляют всевозможные комментарии. Недовольных, как всегда, предостаточно. Вот один особенно яркий пример:

 

Давайте будем честны... кто будет ждать, когда Bethesda уберет за собой весь мусор месяцы спустя? Эта игра родилась мертвой, и все здесь лишь для того, чтобы закончить список игровых достижений и выкинуть эту игру на помойку. Даже если в будущем что-то улучшится, все не будет прежним. Эта игра заставила меня убить свои ожидания о TES VI и Starfield. Тодд «Лжец» Говард и Пит Хайнс для меня в отставке с момента релиза.

Комментарий пользователя

Другие же воспринимают ситуацию более позитивно:

Мне нравится эта игра, однако она заслуживает плохих отзывов. И тем не менее, я не понимаю, почему ты можешь быть либо фан боем, либо хейтером и ничем посередине. Это достойная игра, несмотря на ворох проблем и отчасти негативную репутацию Bethesda. Короче говоря, я однозначно вернусь в игру, как только подвезут обновления.

Комментарий пользователя

Подвезут ли нам npc? e3 говорит  да

Презентация Bethesda в этом году началась с извинений. «Этот год был для нас волнующим. Учитывая эти волнения, впечатлен, что вы еще здесь, – начал Тодд Говард. – Возьмем к примеру Fallout 76. Игра того типа, который мы никогда не делали. У неё было много проблем на запуске. Она получила много заслуженной критики...»

Напомним, что одной из причин вышеупомянутой критики была «пустота» игрового мира. Судя по всему, разработчики прислушались к жалобам и, как результат, было анонсировано новое дополнение под названием Wastelanders. В трейлере нам обещают NPC, сюжетные квесты, диалоговые опции, а также сетку выборов и решений игрока, которые могут иметь далеко идущие результаты для игрового процесса. Такие изменения могут хоть немного обновить облик игры и приблизить ее к своим предшественникам – номерным частям серии и New Vegas.

Ожидать выхода дополнения стоит ближе к осени текущего года, снова таки, исходя из трейлера. Наряду с дополнением Bethesda анонсировала новый игровой режим по типу Battle Royale, именуемый Nuclear Winter и рассчитанный на 52 игрока.

Сверх всего сказанного, в период с 10 по 17 июня в Fallout 76 можно будет сыграть совершенно бесплатно.

NPC из трейлера

На связи был Альберик Литт, текст написан специально для TGM Tesall Game Magazine! 

11

Комментарии

Добавить комментарий

Мне близок по душе второй комментарий. Беседка ужасно замаралась неудачным стартом и критика, появившаяся вокруг проекта - обоснованная. Но потенциал у игры же есть. Чому ему мертворожденной то называют?

Kheruk, потому, что никто не собирается реанимировать то, что Бетезда не любит с выхода НьюВегаса.
Потенциал есть, но развивать его не станут. В лучшем случае подчистят, подмажут и присыплют блестками. В итоге будет крепкий, но средненький и невыразительный онлайн шутер в условном постапокалиптическом мире, со случайными словами из сеттинга Фаллаута.

Спасибо за статью, обстоятельный разбор)) На самом деле уже видно, что чистой воды эксперимент Беседки с Ф76 провалился (и это даже не вина компании - эксперименты сами по себе рискованные и редко стреляющие продукты), и теперь они пойдут в сторону ТЕСО (квесты+неписи) и роял батлов (дико прибыльная модель). Ну, пусть идут, может в итоге репутация игры как-то и выровняется.

С чем они реально сфейлились - это со спешкой. Спешка везде: при запуске, после чего пришлось вылавливать тонны багов; при продаже этих вот сумок, на которых хотели сэкономить, а в итоге всё равно заменили, но ещё и наказали себя на извиняшки. Куда бегут, чего хотят, мне непонятно. Понятно, что денег хотят, но Проджекты вон тоже зашифрованные послания в трейлеры пихают: хотим денег, покупайте, предзаказывайте и т.д. Зато они такие продукты выпускают, что там и безо всяких зашифрованных сообщений побежишь к ним с криком "возьмите мои деньги!". Качественная игра всегда себя окупит, будет популярной столь желанные Говардом 10 лет и не заставит разрабов извиняться.

Поэтому критика Ф76 заслужена. Слова о мёртворождённом проекте заслуженны - сам Говард в интервью IGN (кажется) очень негативно высказался о запуске игры. Крест я на Беседке, конечно же, не ставлю, но такой большой студии пора бы уже начать гнаться за качеством, а не за сроками и баксами.

Беседка такая Беседка Она Никогда Не Меняется !

в такое играть Себя не уважать!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.