Возвращение Elder Scrolls Online в Скайрим не будет сковано ностальгией

К комментариям (10)
25.01.2020 — 19:55
Автор: Kheruk

Skyrim  это знаковая часть компьютерной индустрии. Настолько, что даже те, кто никогда не играл в него, могут выдать знаменитое «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено». Его популярность почти пережила два поколения консолей и породила одно из самых плодовитых сообществ моддинга в играх на ПК. 

18 мая у игроков появится еще одна возможность вновь посетить Скайрим. The Elder Scrolls Online, MMO, события которой разворачиваются за 1000 лет до событий The Elder Scrolls V, посвящает следующий год холодной родине нордов. Путешествия на просторы севера начнутся с крупного нового обновления под названием Greymoor.

Это не первый раз, когда ESO посещает места предыдущих игр Elder Scrolls: то же самое случилось с Морровиндом и Сиродилом. Но города и легенды о Скайриме  настолько хорошо проработанная почва, что трудно представить, что ESO сможет вернуться в провинцию пятых Свитков, не став дешевой поделкой для вызова ностальгии и воспоминаний по TES V. Это именно то, чего The Elder Scrolls Online хочет избежать.

Нерассказанные истории

«Мы не хотели пересказывать историю Skyrim»,  говорит креативный директор ESO Рич Ламберт в интервью pcgamer после анонса новой главы ESO. Bethesda сделала это. Они сделали это удивительно. Но мы хотим проложить свой собственный путь. [...] То, что мы пытаемся сделать с Греймур,  это рассказать собственные истории, и не обязательно основываясь на отсылках к оригиналу»,  говорит Ламберт. Вместо того, чтобы погружаться в чистую ностальгию, The Elder Scrolls Online: Greymoor окажется сфокусированной на нескольких территориях Скайрима, которые игроки запомнят как смесь новых идей.

Конечно, даже несмотря на разницу в 1000 лет в хронологии, ESO не откажется от всего, что вы запомнили из TES V. «Мы сделали то же самое с Морровиндом, где рассказывали свою собственную историю в знакомом месте»,  говорит Ламберт. Несмотря на отсутствие драконорожденных, Братьев Бури или драконов, игроки смогут погрузиться в знакомые места, такие как Солитьюд и Морфал. Но самое большое внимание уделяется клану вампиров, который заполонил гигантское подземное пространство, известное как Чёрный Предел.

В отличие от революционной героики Скайрима, Ламберт описывает Греймур как «готическое» и тёмное приключение. В трейлере, который нам показали на мероприятии, герои ESO исследуют заброшенный город, окутанный кровавым красным туманом. После нападения вампиров на группу Лирис Титанорождённой одному из созданий ночи удается бежать в гигантскую подземную крепость, которая выглядит как настоящий готический собор. Это создает темную, зловещую эстетику, которую Zenimax планирует раскрывать в течение всего года.

Чёрный Предел в том виде, каким он демонстрируется в The Elder Scrolls V, представляет собой огромную подземную пещеру, заполненную светящимися грибами, руинами двемеров и заброшенными, но опасными автоматами. Многие игроки, попавшие в его глубины, часто оказывались безнадежно потерянными в этих извилистых коридорах.

Знакомые декорации, не правда ли?

Чёрный Предел в ESO будет еще более извилистым, грибным, населённым фалмерами, и, что не менее важно, большим. Подземный кошмар составит почти половину игровой площади, добавленной в главе Греймур. Но будут и новые враги, ведь кто может быть лучшим обитателем пещер, нежели армия вампиров? Помимо этого на просторах Чёрного Предела обещают создать целый город. Что он из себя будет представлять: дружеское поселение или наполненное кровососами убежище – неизвестно. В Греймуре также будут знакомые (вражеские) лица и узнаваемые места, но Ламберт снова оговаривается, что Zenimax достаточно хорошо разбирается в «чтении между строк» лора Древних Свитков, чтобы написать свою собственную историю.

Рассказывать свои истории, как объясняет Ламберт, может быть настоящим вызовом. Zenimax Online Studios работает в тесном сотрудничестве с мастерами лора в Bethesda, чтобы договориться о том, какие замыслы разработчиков могут работать в рамках этой вселенной, а что нет. «Мы можем менять свои идеи, если они скажут нам: "Да, вы поняли это правильно", или "Нет, вы поняли это неправильно", или "На самом деле, драконы не вписываются в этот период времени"», – смеется Ламберт, ссылаясь на предыдущее расширение ESO, в котором драконы вторглись в пустынные земли Эльсвейра, несмотря на то, что было известно, что драконы не присутствовали в тот период времени. Ламберту и мастерам лора Bethesda удалось достичь компромисса, когда внезапное появление драконов было единичным инцидентом. 

Zenimax также разрабатывает новые функции, чтобы дополнить приключения игроков в темных глубинах Скайрима. В дополнение к истории Греймура в новой главе будет представлена система охоты за реликвиями, которую Ламберт сравнивает с Индианой Джонсом.

До возвращения в Скайрим осталось недолго

Охота за реликвиями это «совершенно новый вид деятельности, который можно добавить в свой приключенческий репертуар»,  говорит старший системный дизайнер Майкл Шредер. Через серию подсказок, исследований и мини-игр игроки будут выслеживать различные реликвии прошлого Тамриэля, чтобы в конечном итоге раскрыть Мифические предметы. Каждый из них уникальное снаряжение, предназначенное для игроков максимального уровня. Вы можете носить только один такой предмет за раз. У каждого есть какой-то свой уникальный эффект. Один из таких предметов  ожерелье, которое дает бонус к движению в бою и еще большее повышает скорость вне боя. Хорошая новость заключается в том, что независимо от того, участвуете ли вы в PVP, спускаетесь в подземелье или просто исследуете мир в одиночку, найдутся Мифические предметы, которые смогут усилить ваш стиль игры.

Я рад, что показ Греймура сфокусировался больше на вещах, которые Zenimax активно меняет  таких как реликвии и Чёрный Предел,  чем на тех, что остались прежними. Для меня худшим вариантом развития событий станет превращение ESO: Greymoor в тематический парк Skyrim, где всё, что будет интересно делать игрокам – бегать по памятным местам. В то время как Zenimax Online Studios определенно не уклоняется от воссоздания знаковых мест из TES V, Ламберт и команда всё же стремятся оставить свой собственный след в каноне Древних Свитков.

Несмотря на то, что ESO должна привносить краски в лор, очерченный мастерами-лороведами Bethesda, я верю, что Zenimax сможет найти как минимум 50 оттенков Греймура для дальнейшего развития вселенной. Как в прошлогоднем Эльсвейре и в ещё более раннем Морровинде, я с нетерпением жду возможности увидеть, как The Elder Scrolls Online: Greymoor раскроет следующую новую область  Скайрим. И хотя Ламберт не скрывает, что именно ждет игроков в Чёрном Пределе, он говорит, что это станет началом нового года онлайн-приключений. «У меня есть план, говорит Ламберт. Дорожная карта, которая поведёт нас в долгое приключение».

C вами был Kheruk, подготовлено по материалу pcgamer специально для TGM — Tesall Game Magazine.

14
25.01.2020 — 21:29

Каждый раз прочитав любой из обзоров или новостей по вселенной eso - хочется вернуться и попробовать поиграть в игру снова... в 7 раз... и в 8 раз удалять игру, многим нравится играть в этот проект, но... сам геймплей меня не захватывает и не увлекает, ощущение такое что наносит удар персонаж всегда с некой задержкой, словно полу-пошаговая битва, и всё равно когда переведут игру на русский официально, снова наверняка попробую дать шанс игре уже в который раз.

25.01.2020 — 23:01

в интервью с Ламбертом еще много любопытных деталей типа

Мы сейчас перелопачиваем скилы вампира, к примеру. Будет больше возможностей для ролеплея. Обыватели будут реагировать на вашу природу соответствующим образом. Кто-то в страхе сбежит, кто-то попытается убить, причем по уму используя серебро, ну или по вашу душу явится бригада охотников на нечисть.

27.01.2020 — 06:17

А я так и не купил эту игру себе, потому что она до сих пор ещё не на русском, а английский я не знаю, а проходить там целые центнеры квестов на их языке, ничего совершенно не понимая в них, я не хочу. А пиратские единичные переводы там какие-то - всё это хлам и не то совсем. В чём проблема была им выпустить ещё и на русском языке? Хотя бы субтитры и описание квестов. Блин, там по-моему, она на арабском даже есть, ваще наглость. Наверное это всё из-за санкций к России, в годы которые эта игруля и была выпущена штатами дурацкими.

администратор
27.01.2020 — 06:22

Босоногий воришка,

Блин, там по-моему, она на арабском даже есть, ваще наглость. Наверное это всё из-за санкций к России, в годы которые эта игруля и была выпущена штатами дурацкими.

Какие глупости.

В чём проблема была им выпустить ещё и на русском языке?

В отсутствии ресурсов и необходимости делать это на старте игры.
tesall.ru/news/2020-1-17-treiler-novoi-glavi-elder-scrolls-online-i-oficialnii-anons-russkoi-lokalizacii

28.01.2020 — 16:52

Босоногий воришка,
Не "пиратские единичные", а здоровенный проект, который народ старательно тянул эти годы и-таки перевёл весьма значительную часть. Работы там проделана пропасть. Большинство локаций переведены на 100% или близко к тому. И переводили всё-таки, люди не чуждые вселенной ТЕС, что служит большим плюсом. Доводилось видеть, что творят с переводом те, кто "не в теме". Будет ли официальный перевод лучше - довольно скоро (хотя всё относительно), видимо, узнаем. Но называть труд многих людей, проделанный ради тех, кто, как раз, не знает иностранных языков, "хламом", тем более, даже не видя его итогов, это просто за гранью цензурных слов.

02.02.2020 — 11:46

Босоногий воришка, Хочется послать тебя матом. Честное слово. За такие-то слова про единичные пиратские переводы... Зачем писать подобные резкие высказывания о том, о чем не знаешь?

27.01.2020 — 19:17

Ребят, а кто-то в курсе какие есть хорошие авторы, которые делают контент (статьи, обзоры и т.п.) по лору ТЕСО? Самому играть в ммошку желания нету, но это же все равно ТЕС, хотелось бы понимать какие там интересности присутствуют во второй эре.

27.01.2020 — 19:43

Ну теперь то ресурсы и время у них есть? Вот и поглядим, как они её переведут на русский в этом году. ^^

27.01.2020 — 23:41

Кто только думает приобщиться к тесо, я тут гайд для новичков набросала, советую tesall.ru/topic/22019-voprosy-i-otvety-kotorye-budut-polezny-novichkam-v-igre-teso

28.01.2020 — 04:38

apocriff, по очкам опыта надо добавить в вашем гайде - за каждый пвп-уровень 1 очко. За каждый квест основного сюжета - 1 очко. За прохождение квестов сюжеток альянсов - от одного до трёх в каждом регионе, за прохождение сюжеток дополнений - ну там где как.

А по животным напишите самое главное - КАЧАЕТСЯ НЕ МАУНТ, качается ваш перс, его ездовые характеристики (это, как я вижу в чатах, один из главных вопросов у новичков),.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.