Anthem ждали тяжёлые времена сразу после запуска. Игроки жаловались на отсутствие контента, плохую систему лута, а отложенный релиз эндгейм-контента на момент запуска игры ещё сильнее ухудшил ситуацию. Но, спустя год обновлений, BioWare заявила, что приостанавливает развитие Anthem, чтобы переработать игру.

Anthem всё также будет доступна для игры до выхода большого обновления. BioWare продолжит запускать игровые ивенты, обновлять магазин и иногда возвращаться к сезонному контенту и катаклизму, чтобы оставшимся игрокам было чем заняться в ожидании новой версии игры.

Анонс переработки Anthem произошёл спустя два месяца после статьи Kotaku о том, что разработчики всё ещё хотят работать над игрой, несмотря на проблемы и недостатки. А предположения о разработке Anthem 2.0, сделанные в статье, очень схожи с текущими заявлениями BioWare.

В течение следующих месяцев мы сосредоточимся на внесении более крупных изменений, в частности, на переработке ключевого геймплейного цикла с более ясными целями, мотивирующими испытаниями и прогрессом со значимыми наградами. А также сохраним веселье от полётов и сражений в обширном научно-фэнтезийном сеттинге.

Кейси Хадсон. Источник (англ.)

BioWare не дала никакой чёткой информации о дате релиза переработанной версии Anthem, однако в её посте в официальном блоге упоминается, что это может занять «месяцы». Помимо этого, в посте говорится, что «то, что мы хотим сделать в первую очередь, — это дать команде многократно всё протестировать, прежде всего сосредоточившись на геймплее».

С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалу Polygon.

7

Комментарии

Добавить комментарий

"Развитие" - это они круто сказанули. "Приостанавливаем" - вот тут правда, просто напросто закрывают проект, под сказочки о доработках.

В течение следующих месяцев мы сосредоточимся на внесении более крупных изменений, в частности, на переработке ключевого геймплейного цикла с более ясными целями, мотивирующими испытаниями и прогрессом со значимыми наградами.

Как-то по буржуйски написано. Не для простых умов. Ачивок что-ли добавят?

Эту игру спасет только чудо.Лучше бы они перенаправили бы свои силы на DA4,иначе получиться ещё один клон 3 части или что похуже.

Как бездыханное тело не пинай - оно не оживет. Хотя, судя по всему, BioWare верят в обратное. Посмотрим, что ребята смогут сделать. Может все действительно не так уж и плохо.

Ну займется и займется.
(Это была мягкая формулировка того, что они все козлы, в которых никто не верит, и поэтому вообще пофиг)

Народ бежит от BioWare, а они провальный проект пытаются реанимировать. Фанатская любовь к ним - висит на нитке, а думают они о прибытке. Нельзя просто взять и сделать качественную интересную игру, нельзя просто нанять дельного человека, который бы походил по форумам и почитал о том, чего людям хочется, и что им нравится, вместо этого у них работает целый штат дармоедов, которые, якобы, игровой рынок исследуют. И эти дармоеды, видимо, каждый раз за последние 10 лет выдают всякую ересь про то, что людям хочется больше SJW пропаганды, меньше сюжетного контента, больше багов и вылетов, меньше души, что им хочется платить свои реальные деньги за краску для игровой брони и т.д.

spellcustomer, к сожалению, на некоторых чересчур "политкорректных" форумах вполне можно наткнуться на большое количество постов, что в играх нужно больше того, что называется SJW пропаганда.

alfarec, Делать выводы на основе форумов, которые специально собирают особо "одаренных" личностей - это само по себе - бред. Я с тем же успехом могу найти какой то узкопрофильный форум и начать утверждать, что мнение тех формучан и есть - всеобщее мнение. Но мы же понимаем, что все совсем не так. SJW пропаганда в играх - это непопулярное (для вменяемых, здоровых людей) политическое решение, на то она и пропаганда. Я думаю, что игроделов вынуждают работать в русле, так скажем, политики партии. Самые интересные и колоритные игры всегда отличались реальным взглядом на жизнь (с ее как прекрасными, так и неприглядными моментами). Ведьмак (как серия игр) тем и успешен, что в нем персонажи ведут себя как настоящие, не выбирают обтекаемых фраз, что игра не пытается натягивать мимолетные принципы сегодняшнего западного общества на фентезийное средневековье. А есть и всякие mass effect andromreda и т.д., в которых взрослые люди действуют, как инфантильные, избалованные и истеричные подростки, и сюжет их за это даже не наказывает

Золотое правило:
"Лошадь сдохла - слезь!"

Раньше делали для души, сегодня делают для бабла. Или галочки. Но, в последнее время, в основном для галочки и бабла, дабы оправдать ожидания инвесторов

Теперь DA4 можно точно не ждать... Все силы и ресурсы уйдут в Anthem.

Tramp,эт точно.. Надежда умирает последней, хотя у меня она после "Андромеды" сдохла. В Антем даже не пыталась играть.

Ну если у них получится слепить что то хотя бы не плохое, то можно будет и поиграть, но для такой игры нужно много как сюжетного и квестового контента, так и контента в стиле "займи себя сам", да еще и куча всего еще а джевалины должны давать уникальный геймплей. То есть у каждого из них должны быть разные возможности. Может у них и получится не плохая игра, но если снова ошибутся и наделают не того, то куча ресурсов улетит в молоко.

Пусть хоть двадцать раз перерабатывают. Меня эти товарищи больше ни одной своей игрой не заинтересуют.

Видимо, этот проект куда важнее, чем Драгонага. Хотя это как минимум странно. Еще более странно пытаться поднять с колен игру, которая встала на них на старте продаж. Я действительно просто не понимаю как вообще можно было так обосраться с игрой. В ней же контента просто нет нормального.С самого начала нужно было трудиться над игрой, а не после релиза "дорабатывать". Последние несколько проектов (особенно Инквизиция) уже показали себя и самих разработчиков с "хорошей" стороны. Контента нет, мёртвые и пустые локациии и всё в этом духе. Зато продают концовки к играм и обычные ДЛС по цене фулл игр, вкусно, спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.