Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 930 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#402 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

если делаешь симметричные детали, которые соединяяются в итоге, по 0 их равняй. внизу есть коодинаты у выделенных областей. вот там. и есть функции make planar и рядом x y z чтоб по плоскости сделать прямую вещь.

и главное. доспех не симметричный. невозможно выковать симметричный доспех. что уж говорить о том, что это боевой доспех. пусть и парадный, но старина Ллейн не гнушался воевать в нем

поправь рукава. выглядит неплохо, но скудно. попробуй сделать складки.

и продумай крепежи для элементов доспехов. они не силой пафоса вместе держатся

Это не "старина Ллейн", а старик Лотар)
Рукава поправлю позже и крепежи нужно добавить. Я их просто не делал.)


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#403 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Кто подскажет почему Extrude в Editable Poly, создает ещё слой, поверх того что вытягивается...


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#404 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый вечер :) Вопрос не совсем по Максу, но вдруг...

Есть необходимость добавить коллизию достаточно сложному измененному в максе объекту. Почитав туториалы, решила воспользоваться программой ChunkMerge. И затык прямо на запуске. Пишет:

scanning directories...
Opening 'C:\Program Files (x86)\NifTools\NifSkope\nif.xml': OK
materials found: 0
scan done.

Пути запрашиваемых программкой файлов:

<PathSkyrim>C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim</PathSkyrim>

<PathNifXML>C:\Program Files (x86)\NifTools\NifSkope\nif.xml</PathNifXML>

<PathTemplate>C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\meshes\dungeons\imperial\clutterkits</PathTemplate>

Программа скачана отсюда, Nifskope тоже, Скай лицензионка, пути все по пять раз проверены, в чем прикол может быть?(


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#405 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Сама по себе программа не лежит в папке с русским названием типа Рабочий стол?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#406 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Лежала, но перемещение ее в путь без русских букв (C:\Games\) результата не изменило. Ох уж эта вечная эпопея с бубном, даже там, где все просто, аки табуретка проблемы. 


Сообщение отредактировал Meldika: 21 декабря 2016 - 14:47

Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#407 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

C:\Games\

Это слишком прямо, в корне работают только фишки типа питона. А может, этой версии программы нужна определенная версия нифскопа?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#408 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу сказать, что конкретно помогло, перед последним запуском переустановила NifSkope на  версию 1.1.3, и переместила  ChunkMerge из директории игр в другую папку на C:, но материалы нашлись) Спасибо за помощь!   :give_rose:


Сообщение отредактировал Meldika: 21 декабря 2016 - 16:00

Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#409 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста! Программулины не любят корневые папки системного диска, это место для системы и языков, ну или в программу встроена проверка версии скопа. Главное, что заработало.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#410 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Как заставить макс снова видеть nif  файлы?Почему-то при попытке импорта   стал выдавать  ошибку.Хотя до этого нормально работал с  файлами. Nif plugin стоит,и заново ставила ещё раз.


Сообщение отредактировал fences: 30 января 2017 - 16:13


#411 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Откуда импортируете? Русских букв в пути нет?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#412 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Откуда импортируете? Русских букв в пути нет?

Да,переименование решило проблему.Спасибо)


Сообщение отредактировал fences: 30 января 2017 - 21:34


#413 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

хм. надо бы сделать фаг по часто задаваемым вопросам. в выходные надо заняться.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#414 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

И снова здравствуйте! Вот такой затык с серьгами, деформируются при повороте головы:

12799189.jpg 

Как делать всякие венки и короны разобралась, и даже с волосами, а тут прямо даже предположений нет. Подскажите пожалуйста, где может быть проблема?


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#415 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрите, какие кости на нее влияют.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#416 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. И правда, в модах на серьги только Head, а у меня еще и Spine. Спасибо, что тратите время на ответы нупиков!  :d_daisy:


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#417 Ссылка на это сообщение Unytor

Unytor
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, здесь кто нибудь делает модели на заказ?



#418 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, здесь кто нибудь делает модели на заказ?

Здравствуйте, чем задавать такого рода вопросы выкладывали бы лучше сразу задачу и следили за ответами. Сделать может много кто, а вот будет ли - вопрос. Может вам там Энтерпрайз нужен или звезда смерти со всеми проработанными уровнями внутри, а может дуршлаг. Ставьте задачу корректно.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#419 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

угу. выложите ТЗ инаграду в денежном эквиваленте. а там посмотрим.

зы. Кот, здарова. давно не было видно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#420 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

угу. выложите ТЗ инаграду в денежном эквиваленте. а там посмотрим.
зы. Кот, здарова. давно не было видно.

На правах оффтопа: и тебе привет. Да я тут, в общем то, почитываю порой. Работы очень много было последние пол-года.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#421 Ссылка на это сообщение Wushuwarrior

Wushuwarrior
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •    

Отправлено

Мечтаю о европейском кораблике в скайриме. Нашел несколько 3d.моделей, вроде можно юзать бесплатно. Правда текстуры ужасные, надо бы переделать и очень много полигонов. Я скачал HMS Victory, так комп подзавис.
USS Constitution чуть полегче идет на комп.
Барк тоже тяжеловат. Вот вообщем ссылки.
http://www.cadnav.co...model-1990.html

http://www.cadnav.co...odel-33608.html

http://www.cadnav.co...odel-10932.html

http://www.cadnav.co...odel-10970.html

http://www.cadnav.co...odel-11498.html

http://www.cadnav.co...odel-11496.html

http://www.cadnav.co...odel-11481.html





Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых