Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение Ɐnttə

Ɐnttə
  • Je suis...
  • 551 сообщений
  •    

Отправлено

В процессе перескоков с сайта на сайт обнаружилось вот такое вот:
http://andrei313.com
Человек занимается трехмерным моделированием в гейм-индустрии. На сайте представлены как его работы, так и видео-туториалы. Видео скачиваемое. Может, кто-нибудь для себя что-нибудь полезное и найдет =)
http://andrei313.com/t_index.php
Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 442

#442 Ссылка на это сообщение Ankel

Ankel
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Этот шейдер вообще надо заменять на корректный, потому что он неправильно конвертируется, и потом линковать к нему свои текстуры. И никаких жпегов. Игра читает только dds

 

Не можете, если ваша развертка не совпадает, и можете, если совпадает. Текстуры делаются по UV развертке.

С этим все ясно. Подскажите, как создать карту нормалей для нескольких элементов объединенных между собой...? Для каждого элемента по отдельности я понял как делать карты... Но при таком же способе для всей модели состоящей из нескольких элементов меню Add targets оказывается просто пустым.. И вот как-то не хочется возиться с каждым элементов по отдельности. И еще вопрос карта нормалей так и должна выглядеть как на 3 скрине.. или все же в ней должно быть больше отображено элементов. Заранее спасибо и извините, если задаю некорректные вопросы. Я только еще учусь этому великому делу :)

Прикрепленные изображения

  • Model1.jpg - Размер: 471,53К, Загружен: 26
  • Model2.jpg - Размер: 389,62К, Загружен: 27
  • Model3.jpg - Размер: 227,51К, Загружен: 29


#443 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 3 651 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

нет, 3 скрин просто рендер. карта находится по тому пути, который ты ставил в Render To Texture.

несколько не понимаю сцену. на всякий случай - хай поли должна покрывать всю низкополигональную модель.

несколько объектов объединенные между собой как понять? то есть в 1 модели несколько различных элементов? например отдельно рога отдельно копыта каска отдельно там...забрало например и т.д.? если юв общая то соедини их и запеки хай поли. предварительно сделав хайполи для всех элементов. если это разные модели с разными в последующем текстурами, то пеки отдельно, собственно.

по запеканию если что есть 1 замечательный огромный тутор, который можно назвать эдакой библией пользователя.

http://render.ru/boo...id=3033&start=0начиная от теории - что это и как это работает. и заканчивая тем, как это делается. советую глянуть. всмысле вообще советую. есть вопросы нет вопросов не важно. ибо там разбирается много чего, включая возможные проблемы с запеканием и пути исправления. либо частные прмиеры некоторых действий.

просто пока что не очень понимаю вопросы, если честно (мб потому что сейчас 2 часа ночи и я 3й раз переделываю 1 и ту же модель, я не спорю)


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#444 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Alce o muerte!

  • 15 836 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А еще лучше не париться и сделать нормали в фотошопе по своей диффузке плагином Nvidia


На свете столько хороших вещей: огонь, любовь, музыка... почему я должен быть вне этого?
Не дай себе умереть, не испытав этого чуда — спать с тем, кого любишь. (Габриэль Гарсия Маркес)
Слова ободрения и привета могут быть коротки, но у них бесконечное эхо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых