Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 689 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#542 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • АВЕ ТNРЕЧ
  • 66 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал Autodick

Автоматический ШТО???


tumblr_static_008.jpg

 

Мой канал на Youtube - заходим, подписываемся, камментим)))


#543 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Экзамены сданы! Теперь летние каникулы!!!:D
  • 223 сообщений
  •  

Отправлено

Ды, уже вопрос закрыт.)) Скачал версию 2009.) А насчёт этого, просто забыл как называется :D

Сообщение отредактировал Ggleebb: 28 Ноябрь 2017 - 16:59

-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#544 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Экзамены сданы! Теперь летние каникулы!!!:D
  • 223 сообщений
  •  

Отправлено

Какой модификатор с UV развёрткой лучше использовать, Unvrap Mapping или UVW Map? Надеюсь все правильно написал.)
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#545 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 040 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

это разные модификаторы. UV MAP на данный момент юзается по сути только чтобы разбить на куски развертку нормально. как flatten map в анврапе, только без ненужных разворотов с учетом физического положения объекта в сцене. тобишь применил, кинул Box. поставил все пропорции коробки равными. слил с эдит поли. и применяешь анврап уже непосредственно для работы с UV и её редактирования


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#546 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Экзамены сданы! Теперь летние каникулы!!!:D
  • 223 сообщений
  •  

Отправлено

Вроде понял. Спасибо.)
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#547 Ссылка на это сообщение Alexsus.Aleksey

Alexsus.Aleksey
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Достопочтенные, мододелы и ЗD модельеры, как можно сделать ну скажем новую лопату для Скайрима в двемерском варианте, есть 3ds max, (как определить наличие плагина), Nifskope, есть. DDSfileviewer. Вытащил, две папки из игры с помощью программы с мешами и текстурами. Как поменять текстуру ручки крана (DwePipeValve01) синий короче.



#548 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 040 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

новую лопату для Скайрима в двемерском варианте

 

смоделить её. затекстурировать. и кинуть в игру.

плагин надо скачать и установить. если есть то в окне экспорта появится в выборе формата строка NIF/KF

Как поменять текстуру ручки крана (DwePipeValve01) синий короче.

 

если реплейс то взять и поменять нарисовать не синий кран (что это?) а зеленый.

если  не реплейсер, то сделать тоже самое, но сохранить текстуру под другим именем. в нифскропе прописать новые пути.

как прописать и т.д - раздел статей, уроки по 3Ds Мах. 


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#549 Ссылка на это сообщение Alexsus.Aleksey

Alexsus.Aleksey
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

смоделить её. затекстурировать. и кинуть в игру.

плагин надо скачать и установить. если есть то в окне экспорта появится в выборе формата строка NIF/KF

если реплейс то взять и поменять нарисовать не синий кран (что это?) а зеленый.

если  не реплейсер, то сделать тоже самое, но сохранить текстуру под другим именем. в нифскропе прописать новые пути.

как прописать и т.д - раздел статей, уроки по 3Ds Мах. 

Как смоделить самому, это как даже не предстовляю, ну то есть ну к примеру можно открыть существующую модель лопаты и изменить ее, ну там узоры, нужна ли будет создавать выпечку рельеф, лопаты, как создаются текстуры, а так же ёё как то нужно лопатку в несколько видов сделать, ну для видимости в инвентаре, а то она не будет отображаться, есть ссылочки на гайды?


Сообщение отредактировал Alexsus.Aleksey: 17 Декабрь 2017 - 15:30


#550 Ссылка на это сообщение Alexsus.Aleksey

Alexsus.Aleksey
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

смоделить её. затекстурировать. и кинуть в игру.

плагин надо скачать и установить. если есть то в окне экспорта появится в выборе формата строка NIF/KF

если реплейс то взять и поменять нарисовать не синий кран (что это?) а зеленый.

если  не реплейсер, то сделать тоже самое, но сохранить текстуру под другим именем. в нифскропе прописать новые пути.

как прописать и т.д - раздел статей, уроки по 3Ds Мах. 

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана (285).png - Размер: 631,24К, Загружен: 100


#551 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 040 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

есть ссылочки на гайды?

 

http://tesall.ru/tut...todesk-3ds-max/


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#552 Ссылка на это сообщение Saturnus

Saturnus
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Подскажите как позиционировать персонажа с помощью кости Nonaccum, при создании анимации для Oblivion в 3dsMax (Autodesk 3ds Max 2008 64-bit).

 

Дело в том, что после импорта скелета, саму кость Nonaccum можно сдвинуть лишь один раз, после чего она как бы "замораживается". При этом вращать ее вместе с остальной моделью получается, но сдвинуть относительно кости Bip01 - невозможно.

 



#553 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 866 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А почему вам нужна именно она?


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#554 Ссылка на это сообщение Saturnus

Saturnus
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

А почему вам нужна именно она?

Для того, чтобы позиционировать актера относительно чего-либо.



#555 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 866 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну, я так понимаю, сдвигать тело от начальной позы по осям можно лишь передвигая bip1 на который все завязано.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#556 Ссылка на это сообщение Saturnus

Saturnus
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Ну, я так понимаю, сдвигать тело от начальной позы по осям можно лишь передвигая bip1 на который все завязано.

Можно это делать и с помощью nonaccum, это более лучший выбор чем bip01, вот только бы разобраться, почему получается передвинуть ее лишь раз.



#557 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 866 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А чего там лучшего, если все движение по осям и определяется по bip01? Если персонаж, скажем, идет, как вы обойдетесь без сдвига bip?


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#558 Ссылка на это сообщение Saturnus

Saturnus
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

А чего там лучшего, если все движение по осям и определяется по bip01? Если персонаж, скажем, идет, как вы обойдетесь без сдвига bip?

Для моих нужд bip01 не подходит,  уже пробовал. Нужно чтобы при анимации, персонаж начал ее играть с другого положения в пространстве. Если использовать bip01, то приходится редактировать kf файл, чтобы этого добиться, а при использовании nonaccum - нет, поскольку кость nonaccum можно сдвинуть относительно bip01.



#559 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 866 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Если использовать bip01, то приходится редактировать kf файл, чтобы этого добиться, а при использовании nonaccum - нет, поскольку кость nonaccum можно сдвинуть относительно bip01.

Я вот тут не понял, как вы собираетесь что-то сделать НЕ редактируя kf. Он же в любом случае изменяется, если вы заменяете стартовую или какую-то иную позу.

 

вы импортируете скелетон, потом через merge - анимацию, и ее редактируете. Разве нет?


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#560 Ссылка на это сообщение Saturnus

Saturnus
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Я вот тут не понял, как вы собираетесь что-то сделать НЕ редактируя kf. Он же в любом случае изменяется, если вы заменяете стартовую или какую-то иную позу.

 

вы импортируете скелетон, потом через merge - анимацию, и ее редактируете. Разве нет?

Редактировать kf файл приходиться в Nifskope, уже после экспорта. Иначе персонаж не меняет своего положения, как мне необходимо, хоть кость bip01 и была изменена в 3dsMax. Мне нужно как-то выкрутиться с помощью nonaccum, все остальное я уже перепробовал.



#561 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 866 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не сталкивался с подобным, поэтому несколько не понимаю, в чем проблема именно. Если поза записана в ключе - она будет проиграна, или вы хотите сказать, что написали анимацию, а она и не думает работать?


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png






Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых