Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 764

#762 Ссылка на это сообщение total13

total13
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Мучаюсь уже сколько времени и ни как не пойму в чем проблема
Не могли бы мне подсказать где моя проблема или ошибка ?
Создаю персонажа для ская 


 
все нормально до момента эксопорта  в ниф 
После экспорта модель режется на шейпы 

 

И сие не есть хорошо 

х форм резетал нормали тоже  :pardon:

 

Буду очень благодарен за помощь 



#763 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 69 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

Режется по материалам. Каждый материал - отдельный шейп. Ни куда от этого не денешься.



#764 Ссылка на это сообщение total13

total13
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Режется по материалам. Каждый материал - отдельный шейп. Ни куда от этого не денешься.

Блин спасибо за наводку   :yahoo:

 

модификатор material  спас 



#765 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Не могу понять почему в максе 2018 текстура отображается с двух сторон, снутри и снаружи, а в 2012ом все норм.   2-sided отключено. Один слой полигонов....

Hope-custom-work-DEL-skin-max-Autodesk-3ds-Max-2018-13-04-2019-15-15-41.png Hope-custom-work-DEL-skin-max-Autodesk-3ds-Max-2018-13-04-2019-15-15-24.png

в 12ом Hope-custom-work-DEL-skin-max-Autodesk-3ds-Max-2012-x64-13-04-2019-15-23-35.png



#766 Ссылка на это сообщение @perture

@perture
  • Следопыт
  • 69 сообщений
  •  
Наш автор

Отправлено

С 2015 переделали отображение задних сторон полигонов. Если надо, чтобы их не было видно, то можно в свойствах объекта указать. Если объектов много - то в свойствах слоя, но в свойствах объектов опять же, надо включить зависимость от слоя.

sIDgqmq.png







Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых