Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 781 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1115

#1042 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • 3D-Artist
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Попробуй в следующий раз делать в Marvelous ткань.

Что так заморачиваться-то? Просто надо сделать обычный длинный подол, а рвань снять альфа-каналом. Все.

Тогда она будет натурально свисать - это раз. Не придётся париться со смятием ткани - это два. И толщина нормальная будет)



#1043 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 781 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так это кожа, чего ей свисать-то, на ней под собственной тяжестью в целом должно быть все достаточно гладко.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#1044 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

бейкать то всё равно откуда то надо. а марвелоус, собственно, сделает ткань в разы быстрее. чем ее скульптить


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#1045 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 781 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну да ради этого, конечно, удобнее так.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#1046 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •  

Отправлено

 

Попробуй в следующий раз делать в Marvelous ткань.

Во первых marvelous - даже не рассматривается, ибо использование подобных программ уважение не вызывает. Считаю такими программами можно пользоваться только (чтоб с экономить время) когда навык скульпта на очень высоком уровне и сульпт складок и т.д. затруднений не вызывает. ИМХО

Во вторых если опустится до использования marvelous , то почему бы сразу просто не портануть броню, а не лепить с нуля, тырить модели так уж все разом.

Да на вид может и не очень , но приятней сульпить самому все, пусть и слегка неумела))

А с чего вы взяли что это кожа :) , это грубая ткань :dirol: из кожи только сапоги :blum:


Сообщение отредактировал HollowLogia: 24 Январь 2018 - 03:16


#1047 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ИМХО

 

ты не добъешься такой полной симуляции складок руками. марвелоус - программа, которая юзается в том числе в геймдеве. например одежда в ведьмаке 3 - фул оттуда.

ты путаешь теплое с мягким. так же можно сказать - браш не вызывает уважения, поскольку тоже самое можно сделать, двигая вершинки и накидывая смуфт. если пользоваться брашем, то чего бы не пойти дальше и не стырить хай поли с даза или позера и не париться.

марвелоус просто очередной инструмент. броня в браше. тканные элементы в марвелоусе

молчу о том что марвелоус требует такого же умения и знания (я с ним например не разбирался. но мне и не нужно - я работа с хард сурф). расчертить выкройки, продумать швы и т.д.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#1048 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Боль. суть проблемы. фаски слишком мелкие + некоторые элементы косячатся при сглаживании - слишком низкополигональная болванка была. и по сути надо переделывать половину

Прикрепленные изображения

  • 123123.jpg - Размер: 334,92К, Загружен: 146

С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#1049 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •  

Отправлено

 

марвелоус - программа, которая юзается в том числе в геймдеве. например одежда в ведьмаке 3 - фул оттуда.

В том то и дело что эти люди без проблем в браше сделают так же как и в марвелусе, но пользуют его для экономии времени. Как я и написал выше.

 

Считаю такими программами можно пользоваться только (чтоб с экономить время) когда навык скульпта на очень высоком уровне и сульпт складок и т.д. затруднений не вызывает.

Не скажу что марвелусом я прям вах как умею пользоваться, работать в нем интересно, но послевкусие приятного не оставляет. То чувство когда сделал красиво, а гордится этим в полной мере не можешь, т.к. прога сделала все за меня. 



#1050 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 781 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А с чего вы взяли что это кожа

Потому что выглядит как толстая кожа.

 

т.к. прога сделала все за меня.

Ахах, а для чего ее придумали-то? Ты придешь на работу в геймконтору, там тебя сладко трахнут за срыв дедлайна, а потом носом натыкают в кучу прог. А ты такой: я гордый, я сам.

Другое дело что нормали тряпок сделать никакая не проблема и вообще можно найти хорошие готовые материалы.

 

Вот я вчера смотрел спецом тренинг, как визуализатор распределяет работу по пунктам, так половина дела состоит в том, чтобы где-то найти 80% того, что тебе нужно, а только каркас делать самому. А бабло берут немаленькое. То. что ты будешь копошить неделю, он за полдня сделает и поставит рендериться.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#1051 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •  

Отправлено

А с чего вы взяли что это кожа

Потому что выглядит как толстая кожа.

Эт да мой косяк))

 

т.к. прога сделала все за меня.

Ты придешь на работу в геймконтору, там тебя сладко трахнут за срыв дедлайна, а потом носом натыкают в кучу прог. А ты такой: я гордый, я сам.

Ааа...но ведь меня не возьмут в геймконтору если я только смогу выдать в марвелусе нормальную модель, а посади в тот же браш я даже отдалено похоже не сделаю. С такими навыками меня еще в кадрах насиловать будут.

 

Я тож смотрю тренинги всякие, как в пример.. кажись на CG Allies был стрим с одним из геймдизайнеров толи ММО толи МОБЫ какой-то, который 3д моделированием еще там занимается. Перечислял проги которыми там работают в числе которых также была и марвелус(ему кстате она очень нравится), суть следующая, рассказывал что дают им обычно два типа задания, например задание сделать вурдалака-рыцаря. Тип первый : свободный это когда их не ограничивают в программах которые они могут использовать при моделировании. И второй тип: это задание на стилизованного персонаже где их ограничивают в использовании программ, как раз таки здесь он и подчеркнул что ему не разрешалось использовать перечень программ в числе которых так же была и марвелос.

 

Если честно разделение на эти типы бред как по мне, хотя думаю я чего-то не понимаю.Но с его слов такое имеет место быть.



#1052 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 781 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

С такими навыками меня еще в кадрах насиловать будут.

Не будут. Нельзя знать все, другое дело, что компании пользуются лицензиями  и марвелуса там может тупо не оказаться.. Но к тому времени у тебя уже будет свое сборище нормалей, которые делают тряпку тряпкой, и ты вообще перестанешь париться.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#1053 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • 3D-Artist
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Во вторых если опустится до использования marvelous , то почему бы сразу просто не портануть броню, а не лепить с нуля, тырить модели так уж все разом.

Marvelous в стилизации не нужен, а вот в создании реалестичной ткани очень даже - это раз.
При чём тут тырить модели? Ты заливаешь туда болванку тела, по ней "шьёшь" одежду и потом забрасываешь в браш. - это два
 


По таким вот критериям - зачем лезть в браш, если есть старая, добрая полигоналочка



#1054 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 781 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

:-D потому что тыришь! И ретопология  из браша это несерьезно, и вообще...


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#1055 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

это два

 

и это остается чисто твоя модель. просто использовал другой инструмент. не ножницы, а нож по бумаге. 

рассказывал что дают им обычно два типа задания

 

зависит от того что нужно. и от того для чего задания. и от того кто дает.

по первому пункту, как сказали - марвелоус нафиг не сдался для стилизации. и банить его можно просто потому чтобы не получилось стилизованного рыцаря с реалистичным плащиком. на всякий.

для чего - если это не потоковое задание, а, например, тестовое. проверить что ты умеешь вообще. и там хоть сделай тоже самое но в другой проге.

кто дает - я делал заказ. нужна была модель и материалы. условие - материалы ТОЛЬКО в сабстансе. просто потому что лид считает сабстанс лучшей программой и любит её, а не квиксель. поэтому ему больше вкатывает когда делают в ней. при этом зачастую, если ты другого мнение, может делаться вообще так - работаешь где удобно. пересобираешь там где нужно.

ну и еще раз - никто не мешает сделать броньку в браше, а затем накинуть на неё плащик в марве.

И ретопология  из браша это несерьезно

 

там к слову весьма неплохой инструмент по ретопу.

если есть старая, добрая полигоналочка

 

такая позиция удобна если учишься. я например доделываю модель тела, в браш даже не открывал её. хотя некоторые моменты проще подкорректировать в браше было бы. потому что у меня есть проблемы с топологией. а на персонаже топология что учится быстро, что косяки дают о себе знать еще быстрее.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#1056 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 781 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

там к слову весьма неплохой инструмент по ретопу.

Если что, это у меня был такой сарказм :-D


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#1057 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist


  • 5 012 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а. я без опции в диалоге [САРКАЗМ] не понимать.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___

Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!

Лорд на Deviantart

и портфолио на ArtStation


#1058 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 781 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://tesall.ru/fil...-todda-govarda/

 

Заскульптите кто-нибудь Тодда :laugh:


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#1059 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Профи

  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/fil...-todda-govarda/

 

Заскульптите кто-нибудь Тодда :laugh:

Его уже todd_howard_wip_by_kiwion-d5dzogz.png


  • ZEYGEN это нравится

#1060 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • FUS-RO-ZYA!

  • 18 781 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

:laugh: :laugh: :laugh:  просто в моде портрет, а не скульптура. а было бы хорошо бюст!


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#1061 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 535 сообщений
  •    

Отправлено

Пробы пера в интерьерных делах:

 

1.jpg 2.jpg 3.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)