Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1302 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

marmoset


nif


И там, и там оставлена только Normal


Сообщение отредактировал NexXer: 17 апреля 2019 - 17:03

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1303 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а в игре? не помню, чтобы ниф вообще нормаль отображал (по крайней мере когда я прикасался к нифу)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1304 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

а в игре? не помню, чтобы ниф вообще нормаль отображал (по крайней мере когда я прикасался к нифу)

ну, скрины с игры ты видел)

SKYRIM Screenshot 2019.04.17 - 15.28.26.56.png - Размер: 2,72МБ, Загружен: 434

Хотя, может я и правда просто так паникую...


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1305 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

покрути башкой в игре, чтобы свет упал на прыщи. потому что сейчас просто не видно ничего. а фактура на самом шлеме у тебя и в мармо небольшая весьма. чтоб заметна была ото всюду.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1306 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

покрути башкой в игре, чтобы свет упал на прыщи. потому что сейчас просто не видно ничего. а фактура на самом шлеме у тебя и в мармо небольшая весьма. чтоб заметна была ото всюду.

Если игра есть - могу кинуть, сам все посмотришь. В игре он отлично смотрится, как мне кажется


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1307 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

>Если игра есть - могу кинуть, сам все посмотришь. В игре он отлично смотрится, как мне кажется

нету игры. ну раз смотрится, значит есть нормалка?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1308 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

>Если игра есть - могу кинуть, сам все посмотришь. В игре он отлично смотрится, как мне кажется

нету игры. ну раз смотрится, значит есть нормалка?

Возможно, ахах, я не понимайт. Сейчас ворлд модел доделаю и буду бегать и смотреть под прицелом


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1309 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Собственно говоря я уже выкладывал сюда этот сундук, но я его немного переработал и теперь он мне прям нравится
Screenshot_19.png - Размер: 491,56К, Загружен: 376
https://vimeo.com/334026182
А вот немного свежего скульпта



А, ну и шлем в игре


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1310 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

Новый щиток запилил

4HCDnxH.jpg

ob8594Q.png


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1311 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Тот случай когда в игре выглядит лучше чем на рендере :olen:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1312 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

слишком равномерно. износ внешних углов не будет равномерным, как будто их терли наждачкой. где то сильнее, где то слабее. где то почти нет вообще. это будет естественней, а что самое главное - выразительней и интересней. однообразие - враг дизайна.

+ задайся вопросом, как появились зазубрины на металле? если всё сделано правильно, то ответ на вопрос не будет проблемой. что это? топор? в таком случае зазубрина будет толще, так как топор шире, чем лезвие меча. удар мечом? он будет на кромке щита. чтобы ударить мечом по центру, это надо извернуться еще. чтобы ударить так, что осталась нижняя зазубрина - вообще хз как пролезть. 

+ у тебя 4 заклепки широкие на кромке.  левый нижний угол заклепки входит в модель кромки. на скрине по крайней мере так.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1313 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

слишком равномерно. износ внешних углов не будет равномерным, как будто их терли наждачкой. где то сильнее, где то слабее. где то почти нет вообще. это будет естественней, а что самое главное - выразительней и интересней. однообразие - враг дизайна.

+ задайся вопросом, как появились зазубрины на металле? если всё сделано правильно, то ответ на вопрос не будет проблемой. что это? топор? в таком случае зазубрина будет толще, так как топорище шире, чем лезвие. удар мечом? он будет на кромке щита. чтобы ударить мечом по центру, это надо извернуться еще. чтобы ударить так, что осталась нижняя зазубрина - вообще хз как пролезть. 

+ у тебя 4 заклепки широкие на кромке.  левый нижний угол заклепки входит в модель кромки. на скрине по крайней мере так.

Дааа, я когда делал износ, не думал над тем, кто и куда бил, есть такое.
А заклепки из-за UV поплыли, часть я уже исправил, часть правлю ещё


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1314 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

JEl7oFu2Ntk.jpg

ByfQlnnosOI.jpg

забейкал. начинаю красить. магазинов нет, потому что их хочу отдельно. 2 версии. без патронов и с ними. а так же патрон и пустая гильза. на 1К разверну. ну, там глянуть, чтоб текстель был одинаков с пистолетом.

упд. 9К трианглов. без учета магазинов и патронов, да.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1315 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

JEl7oFu2Ntk.jpg

ByfQlnnosOI.jpg

забейкал. начинаю красить. магазинов нет, потому что их хочу отдельно. 2 версии. без патронов и с ними. а так же патрон и пустая гильза. на 1К разверну. ну, там глянуть, чтоб текстель был одинаков с пистолетом.

упд. 9К трианглов. без учета магазинов и патронов, да.

Классная модель и чистые карты, что главное. Это под геймдев или для рендера? 


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1316 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Это под геймдев или для рендера?

 

геймдев. у меня любая модель под него, даже которая только в портфель) рендер мне мало интересен, признаюсь. ну а это - хочу в анрил стор закинуть. после пистолета, будет, как я уже сказал 2 версии магазина, гильза, и патрон. и м.б. глушитель. 

хз правда как буду делать привязку скелетную. но тут уж будет день будет пища.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1317 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

геймдев. у меня любая модель под него, даже которая только в портфель) рендер мне мало интересен, признаюсь. ну а это - хочу в анрил стор закинуть. после пистолета, будет, как я уже сказал 2 версии магазина, гильза, и патрон. и м.б. глушитель. 

хз правда как буду делать привязку скелетную. но тут уж будет день будет пища.

О, понятно,ну , а я вернулся к туториалзам и снова работаю по урокам от 3dmotive

Vw82rar.png
 


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1318 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а, знаю этот тутор. хз. мне 3dmotive не очень нравится. очень много крайне посредственных вариантов. смотрел тутор по моделированию вальтера. мрак. просто мрак. его даже на персии не выкладывают полностью из за малой популярности) а на персии есть всё, что представляет интерес. 

лучше отдельных авторов искать. зебра? Мишель Павлович. хард сурф? Тим Бергольц. хотя генережки много. но у него и понятно - он прекрасно умеет работать в сабстансе, а от того некоторое упрощение ему более чем логично. хотя для урока не лучший вариант. + мне не очень понравились некоторые моменты его работы с хай поли. много косяков. тот же АК делался по его уроку. но в итоге хай поли пришлось полностью перелопачивать из за этого.

если сабстанс, то только Дэниэл Тайгер. у него серия уроков по дизайнеру просто огненная. зайди на арту и 90% работ с шариками материалов - домашка по его туторам)

вообще, если брать не именитых авторов с опытом в геймдеве, то ты видишь 1 - повторение 1 и тех же ошибок раз от раза. например, хай поли. которая должна покрывать лоу поли полностью. включая углы, иначе артефактов будет очень много. такое есть? нет. ни пуша, ни ручной доводки, ничего.

Упд. топовейшие туторы - cgma. потому что там не туторы, а курс. но и ценник. Weapons and Props for Games по-моему баксов 800.

упд1. хотя. мне бы с работой найти время тт то доделать, что говорить про курс на несколько месяцев. а без тт нет + в портфель. а без портфеля нет более сложных проектов %) замкнутый круг

упд2.

у мотивов мне понравился тутор по дредноуту. но... сама модель простая достаточно. поэтому смысла тратить на неё время особо то и нет. если есть тот же Тим Бергольц и его тутор по роботу.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1319 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

а, знаю этот тутор. хз. мне 3dmotive не очень нравится. очень много крайне посредственных вариантов. смотрел тутор по моделированию вальтера. мрак. просто мрак. его даже на персии не выкладывают полностью из за малой популярности) а на персии есть всё, что представляет интерес. 

лучше отдельных авторов искать. зебра? Мишель Павлович. хард сурф? Тим Бергольц. хотя генережки много. но у него и понятно - он прекрасно умеет работать в сабстансе, а от того некоторое упрощение ему более чем логично. хотя для урока не лучший вариант. + мне не очень понравились некоторые моменты его работы с хай поли. много косяков. тот же АК делался по его уроку. но в итоге хай поли пришлось полностью перелопачивать из за этого.

если сабстанс, то только Дэниэл Тайгер. у него серия уроков по дизайнеру просто огненная. зайди на арту и 90% работ с шариками материалов - домашка по его туторам)

вообще, если брать не именитых авторов с опытом в геймдеве, то ты видишь 1 - повторение 1 и тех же ошибок раз от раза. например, хай поли. которая должна покрывать лоу поли полностью. включая углы, иначе артефактов будет очень много. такое есть? нет. ни пуша, ни ручной доводки, ничего.

Упд. топовейшие туторы - cgma. потому что там не туторы, а курс. но и ценник. Weapons and Props for Games по-моему баксов 800.

упд1. хотя. мне бы с работой найти время тт то доделать, что говорить про курс на несколько месяцев. а без тт нет + в портфель. а без портфеля нет более сложных проектов %) замкнутый круг

упд2.

у мотивов мне понравился тутор по дредноуту. но... сама модель простая достаточно. поэтому смысла тратить на неё время особо то и нет. если есть тот же Тим Бергольц и его тутор по роботу.

Конкретно этот тутор мне посоветовали. Я последний раз по тутору очень давно работал. Буду наверстывать, смотреть , искать годные туторы, которые мне нужны. Пока этот закончу


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1320 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Оп-па, драсте. Давно блендер не запускал - обмывал Ведьмаком новую карточку (2070-ю, да).
На днях таки вспомнил про приличия и что надо дальше учиться. Решил восстановить какие-никакие знания по СабсПеинтеру.
В прошлый раз это был ножик, но там я промахнулся с количеством текстур. Каждый материал получил свою пачку из 5 текстур и из общее количество было где-то около 50.
Теперь такого нет. Теперь я сделал цветовую ID-маску, по которой уже и работал. Заодно более-менее разобрался с прозрачностью. Осталось догнать, как её правильно запихнуть в блендер. Мде.

Вертушка: https://skfb.ly/6KEwO

0d4ce36cc5c096227dfc83d220d80082.jpg

Самым сложным на первых парах для меня оказался жетончик. Сам он почти плоский (смотрите сетку), а вот все узоры - карты нормалей. Но не в них труба, а в конфликте масок.
Делал я его (жетончик) из стандартных материалов: чистое золото глянцевое + чистое золото матовое + бетон для грязи.
Более-менее догнал по якорям для генераторов и по папкам, на которые можно кидать чёрные маски, которые идут затем в генераторы. Ведь все пляски с бубном именно из-за цветовой ID-маски.

f3e3549ec6054c0779630ec4584791ee.png

Сейчас мне надо разобраться с параметрами экспорта и правильными нодами. Результат текстур в блендере меня пока не устраивает. Разберусь - сделаю рендер.

Вот как выглядит текстура жетончика. Для меня это пока люто, но всяко лучше чем возиться с нодами =)
5912eb1f745e3b12c796ac200977220c.png

Сообщение отредактировал Haraidon: 21 мая 2019 - 18:44

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1321 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

https://skfb.ly/6KKXF
dd0749fe95c434b4b0838311762ac417.jpg



Кстати! Можно сказать, что прошёл почти год с момента как я перешёл на Блендер =)

Касаемо модели.
Не, оно понятно что далеко до идеала. Но в данный момент не очень нравится поведение материала на гранях.
Для текстурирования делал цветовую ID-маску. Проектирование трипланарное, но если присмотреться на грани, например, пики, то можно заметить швы. Я пока хз как с ними бороться...
ID-маску я запекал в блендере, благо делается на раз-два. Наверное, надо как-то расширить её границы. Я ставил для текстуры 4096х4096 допуск в 2 пикселя, но судя по всему надо больше. В следующий раз попробую 10 пикселей. Естественно, это надо учесть и при развёртке, чтобы острова не лежали плотно.

Сообщение отредактировал Haraidon: 26 мая 2019 - 12:58

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых