Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6181 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#6182 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, что квесты собери/принеси есть у обеих играх но в ДАИ с ними как-то перегнули. 

З.Ы. Даже с врагами на локациях начудили. 90% одни и те же нпс. Про драконов вообще молчу) Если первых 2-3 еще интересно убивать то дальше их убийство приравнивается к кв принеси 20 корешков и тд)))  Их становится скучно убивать. 


Сообщение отредактировал LanZerot: 22 сентября 2015 - 23:04


#6183 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

то дальше их убийство приравнивается к кв принеси 20 корешков и тд)))  Их становится скучно убивать.

В Скае так же. В Морровинде донимали наездники, в Обливионе - чертовы бесконечные врата, а в Скайриме - назойливые драконы. :give_heart:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6184 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

От врат хоть толк был в виде полезных камней. А с драконов - что там, что там - кости и бесполезный лут.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#6185 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 348 сообщений
  •    

Отправлено

Гоняю в ДАИ помаленьку, так вот у Соласа с Быком случился разговор на одну из ранее затронутых тут тем. Краткий пересказ:

 

Солас: - Почему кунари не носят рубашек?

Бык: - У нас на родине слишком жарко. Да и не удобно одевать их из-за рогов. Даже пословица такая есть - "Бегать с рубашкой на рогах", что значит оказаться захваченным врасплох. 

 

:) Вот так вот. 



#6186 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Солас: - Почему кунари не носят рубашек?

Бык: - У нас на родине слишком жарко. Да и не удобно одевать их из-за рогов. Даже пословица такая есть - "Бегать с рубашкой на рогах", что значит оказаться захваченным врасплох. 

 

А еще Кунари слабо могут в ткачество как таковое..ни парусов, нифига почти

 

кожа и плетение из эдакого пенька, ну и неножко железок и редко когда сталь

 

 

Это ЭЛИТА АРМИИ КУНАРИ, повторяю ЭЛИТА и даже они одеты в бомжатник из плетеных корзин и ржавых железок, да даже варвары не говоря, порождения тьмы себе лучшее обмундирование позволяют=)

Сообщение отредактировал Drazhar: 23 сентября 2015 - 02:44

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#6187 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Забавно, но я скипал побочки что в Инквизиции, что в Скае. "Укради меч у разбойника, который его украл у меня" не сильно отличается от "Убей волков/Расставь знамёна".

 

И почему это правдивое утверджение вызывает такой бугурт у любителей ТЕС? :) Моя не понимать.

От врат хоть толк был в виде полезных камней. А с драконов - что там, что там - кости и бесполезный лут.

 

Не вижу разницы. Видимо, потому, что не пользуюсь микроскопом. Врата Обливиона = дырки в Завесе, драконы начинают надоедать как в ДАИ, так и в Скае... побочки, которые могут привести к исследованию мира, есть в любой из этих игр. Скучные побочки - аналогично.

И как сказал Антоха, сбор всякого ненужного дерьма типа осколков вообще не обязателен, так что пример неудачный.

Я не говорю, что ДАИ - шедевр игростроя, это худшая игра серии. Но уж СОВСЕМ опускать ее не надо. Она хорошая. Не отличная, но хорошая. По крайней мере, 1 раз ее можно пройти и это будет того стоить (как и большинство других хороших игр).


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#6188 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Я не говорю, что ДАИ - шедевр игростроя, это худшая игра серии. Но уж СОВСЕМ опускать ее не надо. Она хорошая. Не отличная, но хорошая. По крайней мере, 1 раз ее можно пройти и это будет того стоить (как и большинство других хороших игр).

В этом и ужас. ДАО, пройденная мною до дыр несколько десятков раз, большую часть которых я знаю наизусть. ДА2, намного менее удачная, чем первая часть, но так же несколько раз пройденная. И ДАИ, в которую я сыграл два раза (пройдя во второй раз ее на 100%) и сыграл бы еще, да только одни Внутренние Земли отбивают какое-либо желание это делать. Даже с новым героем. Даже ради возможных сохраненок для ДЛС. Да я, черт возьми, чаще компанию какой-нибудь калл оф дути проходил(



#6189 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха, все что я могу тебе ответить, уместится в крохотном смайлике. Вот в этом: :facepalm

"Я не настолько великолепный оратор, что бы переспорить пень." (с)

Можешь и дальше восхищаться ДАИ, как величайшим творением игростроя.  :olen:

Этот смайлик отлично уместен в качестве ответа тебе потому что называть коллекции которые являются частью исследования игрового мира побочными квестами это край уже :facepalm Такой край что просто... 

 

Одно мне стало совершенно ясно: вести какие-либо дискуссии с фанбоями - пустая трата времени. Обсуждать игру можно только с нормальными игроками, которые не впадают в истерики от признания того, что их священная корова  больше дохлая, чем живая. 

:facepalm Видимо тебе бессмысленно что-то пытаться объяснять. если игра плоха во всем, значит она плоха во всем и можно даже квестами назвать то что ими не является. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6190 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

В игры от био играют ради кул стори, а не открытого мира и геймплея.

Кто как. Мне как раз понравились бои, прокачка и кодекс в ДАО. Следует, правда, сказать, что в игре я первым делом проверил "пробел" и "TAB" и очень порадовался результату, хоть, как оказалось, Денерим и не идет ни в какое сравнение с Аскатлой.



#6191 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 348 сообщений
  •    

Отправлено

Я не говорю, что ДАИ - шедевр игростроя, это худшая игра серии. Но уж СОВСЕМ опускать ее не надо. Она хорошая. Не отличная, но хорошая. По крайней мере, 1 раз ее можно пройти и это будет того стоить (как и большинство других хороших игр).

Согласен на все 100)



#6192 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В этом и ужас. ДАО, пройденная мною до дыр несколько десятков раз, большую часть которых я знаю наизусть. ДА2, намного менее удачная, чем первая часть, но так же несколько раз пройденная. И ДАИ, в которую я сыграл два раза (пройдя во второй раз ее на 100%) и сыграл бы еще, да только одни Внутренние Земли отбивают какое-либо желание это делать. Даже с новым героем. Даже ради возможных сохраненок для ДЛС. Да я, черт возьми, чаще компанию какой-нибудь калл оф дути проходил(

Да. Внутренние земли это ужас. Столько фигни для одной локации... если бы я стоял рядом с теми людьми в тот момент когда они ее наполняли я бы непременно спросил "А она не лопнет" потому что в ней всякого рода фигни чуть ли не больше чем во всей остальной игре. 


Я наверное единственный человек у которого началась любовь к DA со второй части и который после прохождения Ориджина не разу не осилил эту самую вторую часть, но уже третий раз проходит Инквизиции и от чего-та получает удовольствие. Многое из того что есть в Инквизиции должно было быть еще в Пробуждении, но увы. Разрабам тяму не хватило сделать управление орденом СС в Ферелдене. Им тяму хватило только на суды чтобы сделать видимость того что ГГ что-то в землях Аморантин решает. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6193 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

в Обливионе - чертовы бесконечные врата, :give_heart:

Которые - внезапно, перекочевали в ДАИ в виде тупейших дырок в завесе. Хотя за каждым из врат Обливы  еще скрывалась не хилая локация другого мира. Ничего особенного, но по сравнению с зеленой дыркой в ДАИ - огромный шаг вперед. И нет, врата не бесконечные, их было определенное кол-во. Кстати, был мод на постоянное открытие врат, что намекало, что игрокам они понравились. Мод на открытие дырок в ДАИ кто-то сделает?
 
Что бы не утверждали фанаты, пытающиеся вытащить своего бегемота из канализационного  болота, куда скатилась серия, ДАИ - самая занудная, пустая  и бездушная  игра в истории  Биоваре. Если бы не сюжет, в котором иногда, словно ностальгия, проскакивают нотки тех, прежних Био, и не персонажи, все еще упорно держащие планку, это была бы катастрофа.

 

Техническая составляющая (модели, анимация, геймплей) - сливает даже консольному файтингу (Карл!), где катсцены показывают высочайший класс проработки моделей и анимации, вкупе с правильно выставленной камерой. Увы, в РПГ года  ДАИ разрабы не озаботились ничем подобным, и нас радуют конвульсии корявых моделек в стиле 2004 года, а камера упорно заставляет любоваться в катсценах на тушу Инкви.  Наверное, что бы игрок  окончательно возлюбил богомерзкую пижаму на его туше.

 

   :facepalm Видимо тебе бессмысленно что-то пытаться объяснять. если игра плоха во всем, значит она плоха во всем и можно даже квестами назвать то что ими не является.

Т.е ты признаешь, что побочных квестов в игре нет вообще?  Прекрасно. Уже виден прогресс. 

Ты абсолютно прав: побочные квесты ДАИ  - это не квесты, это тесты для подопытных макак, которых учат 100 раз делать одно и то же действие (открыть лагеря/заткнуть дырки/найти осколки/тыкнуть ориентиры). 

И да, кто нибудь заметил, что у Моррьки 0-1 размер сисек? Бедняга здорово сдулась после ДАО. :-D


Сообщение отредактировал Junay: 23 сентября 2015 - 09:27

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6194 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, был мод на постоянное открытие врат, что намекало, что игрокам они понравились. Мод на открытие дырок в ДАИ кто-то сделает?

 

По мне - одинакова фигня. Закрывать миллион врат в Обле было смертельно скучно, как и закрывать миллион дырок в Завесе. Абсолютно скучно.

побочные квесты ДАИ  - это не квесты

 

Там разные подразделы для КВЕСТОВ и для КОЛЛЕКЦИЙ (тех самых, где закрой все дырки в Завесе, собери все осколки, найди все ориентиры и т.д.). Антоха пытается сказать, что есть главный квест, есть побочки, а есть коллекции которые вообще необязательно собирать.

Я первый раз игру умудрился пройти, пропустив несколько локаций целиком (например Изумрудные Равнины), а другие пробежав только по основным квестам (например Свистящие Пустоши). И никто меня не насиловал и не заставлял заниматься фигней в виде собирания коллекций.


открыть лагеря/заткнуть дырки/найти осколки/тыкнуть ориентиры

 

Это и есть пункты в коллекциях, к квестам они отношения не имеют.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#6195 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

По мне - одинакова фигня. Закрывать миллион врат в Обле было смертельно скучно, как и закрывать миллион дырок в Завесе. Абсолютно скучно.

Там разные подразделы для КВЕСТОВ и для КОЛЛЕКЦИЙ (тех самых, где закрой все дырки в Завесе, собери все осколки, найди все ориентиры и т.д.). Антоха пытается сказать, что есть главный квест, есть побочки, а есть коллекции которые вообще необязательно собирать.

Я первый раз игру умудрился пройти, пропустив несколько локаций целиком (например Изумрудные Равнины), а другие пробежав только по основным квестам (например Свистящие Пустоши). И никто меня не насиловал и не заставлял заниматься фигней в виде собирания коллекций.


Это и есть пункты в коллекциях, к квестам они отношения не имеют.

Не миллион. Десяток, максимум - два. Дырок в ДАИ в разы больше, а толку от них - меньше.

Это значит, что  Биовари способны только копировать не самые удачные идеи чужих игр  девятилетней давности, и делать их... еще хуже?

 

Хрен редьки чем слаще? "Квесты" уровня "отнеси цветочек на могилку/ отнеси колечко вдове/найди трупик/ и т.д." чем-то лучше "найди 12 осколков/мозаик"?  Тесты для макак, как есть. 

В игре нет ни одного полноценного побочного квеста. Все, что более менее превышает уровень макак, исходит от сопартийцев/советников. На локациях ни одного нормального побочного квеста нет. 

Возникает вопрос - а на фига тогда эти локации?  Если их единственное назначение - фарм ресурсов? Можно было для фарма сделать одну, а освободившиеся ресурсы пустить на проработку того же Орлея. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6196 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

"Квесты" уровня "отнеси цветочек на могилку/ отнеси колечко вдове/найди трупик/ и т.д.

 

Во-первых, в этих квестах есть сюжет, порой интересный, хоть и короткий. А во-вторых - чем это отличается от АБСОЛЮТНО таких-же побочек в ТЕС? :) Вот серьезно. Сколько играл в ТЕС (лучше знаю Облу, чем Скай,правда) - побочки везде одинаковые. Найди-принеси, укради-подкинь, найди непися, обследуй руины. Все по одному и тому же шаблону сделано.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#6197 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Во-первых, в этих квестах есть сюжет, порой интересный, хоть и короткий. А во-вторых - чем это отличается от АБСОЛЮТНО таких-же побочек в ТЕС? :) Вот серьезно. Сколько играл в ТЕС (лучше знаю Облу, чем Скай,правда) - побочки везде одинаковые. Найди-принеси, укради-подкинь, найди непися, обследуй руины. Все по одному и тому же шаблону сделано.

Прикол в том, что в ТЕС побочки служат для освоения мира: посылается ГГ "принести какую-то хрень",  а по пути - открывает кучу локаций с сюжетом и артами, или натыкается на полноценный скрытый квест, который  затягивает на несколько часов. Особенно это явно было в Морре, где не было никакого компаса, и игрок так увлекался расследованием мира, что забывал о квесте "найди-принеси", по которому шел. 

 

У Био же - шаблон тот,  а основы - раскрытия мира - за ним просто нет. Записочки о каких-то неизвестных неписях, которым на могилку нужно принести цветок, не дают игроку ничего. Вот абсолютно ничего. Игрок идет по прямой из точки А до точки Б, максимум - нахватав по дороге корешков и добыв парочку дешевых шкур. Все. 

 

Смысл таких "квестов" равен нулю. Они не дают игроку ничего, кроме усталости и раздражения: "Да затрахали уже своими записочками! Отвалите нах!" И самое лучшее прохождение ДАИ заключается в том, что бы послать всю эту хрень куда подальше, и идти чисто по сюжету. Но тогда возникает вопрос: а зачем платить такие деньги, если 90% контента игры - нежизнеспособны?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6198 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 348 сообщений
  •    

Отправлено

И да, кто нибудь заметил, что у Моррьки 0-1 размер сисек? Бедняга здорово сдулась после ДАО.

Весь размер ушёл в платье  :sweat:



#6199 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

У Био же - шаблон тот,  а основы - раскрытия мира - за ним просто нет. Записочки о каких-то неизвестных неписях, которым на могилку нужно принести цветок, не дают игроку ничего. Вот абсолютно ничего. Игрок идет по прямой из точки А до точки Б, максимум - нахватав по дороге корешков и добыв парочку дешевых шкур. Все.

 

Ну почему же - не всегда. Вот например, найти драконицу в ВЗ, если не бегать по маркерам, невозможно :) И опять же скрытый квест от Фредерика де Серо в Западном пределе о драконах и о том, как вызвать глубинную.

Но таких примеров немного, тут я согласен.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#6200 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в любой игре есть и будут квесты "пойди и принеси мне тото", только вот есть несколько разных типов таких квестов в играх

 

гриндиловые-древнейшие остались только в ммо и казуалках в современных рпг такие иметь это позорище..в DAI именно такие, хуже чем было в предыдущих-например в ДАО таких там почти не было.

 

сюжетные-с этим все понятно пойди туда и ВНЕЗАПНО драконы кишки всем хана..в тесе начиная с Морры в основном такие только остались

 

сайдквестовые-казалось бы просто квестик от ленивого охотника кои попросил пару шкурок а на деле мы попадаем и раскрываем чтото интересное и это не главный квест а самостоятельное чтото-Тес, Ведьмак например

 

Так что сравнение не адекватное


И да, кто нибудь заметил, что у Моррьки 0-1 размер сисек? Бедняга здорово сдулась после ДАО. :-D

Высосали, дети, магия...не везет короче а вообще у всех одинаковые

 

Бабы уродины в ДАИ, романсабельные темболее. и на социалке полно не делайте женщин красивыми.


Сообщение отредактировал Drazhar: 23 сентября 2015 - 14:44

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#6201 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну почему же - не всегда. Вот например, найти драконицу в ВЗ, если не бегать по маркерам, невозможно :)

 В ВЗ? Да она спокойно находится, там же лагерь рядом - сунулся в пещеру и вышел к ней. Я только так ее и находила, безо всяких маркеров. 

У Серо да, единственный квест, который можно назвать "побочным" - случайно натыкаемся на чужие припасы, а заканчиваем - вызовом и убийством дракона + наем рекрута. Но он, по сути, единственный такого рода. 

Так же очень печалит отсутствие нормальных поселений и ИИ неписей. Причем у животных это ИИ хоть в зачатке, но есть (хищники охотятся, травоядные щипают травку), а люди - стоят столбами. 

 

Вообще, самые интересные квесты по логике, должны были быть именно в ВЗ, что бы заинтересовать игроков игрой. А разрабы туда впихнули такую пресность и  унылость, что игроки с воплями: "Ужоснах!" бросали ДАИ. 

Складывается ощущение, что у Биоварей здорово упал уровень команды. Допускают такие ляпы и недоработки, какие бы матерая команда известной студии  себе просто  не позволила. Передали серию ДА стажерам?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif






Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых