Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1191

#1162 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

У меня белые текстуры камней на Аскадианских островах, белые стебли некоторых цветов и белые нетчи! Помогите плз, вот скрины игры (Сорян за съёмку с телефона, бандикам не хочет записывать морровинд), скрин морровинд график экстендера и список включенных модов


О белые нетчи, о белые нетчи, цветыы...

Вы собираетесь помогать мне или нет?!!



#1163 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Почему у меня на Аскадианских островах белые камни? В остальных локах всё норм, а там камни белые!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180224_2051551.jpg - Размер: 171,74К, Загружен: 152


#1164 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Следопыт
  • 66 сообщений
  •  

Отправлено

что у тебя поставлено знает лишь один... ты сам :)

попробуй удалить из папки "meshes" файлы типа "terrain_rock_ai_xx.nif"

хх - это разные цифири...



#1165 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Dream No More
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу разобраться почему у меня Morrowind Mod Manager перестал обнаруживать часть плагинов, причем стандартный лаунчер всё прекрасно видит.

 


хмм

#1166 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 266 сообщений

Отправлено

Не могу разобраться почему у меня Morrowind Mod Manager перестал обнаруживать часть плагинов, причем стандартный лаунчер всё прекрасно видит.

Осмелюсь предположить, что это из-за расширений файлов заглавными буквами.


Сообщение отредактировал CemKey: 22 Апрель 2018 - 09:53

  • Hejo это нравится
Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#1167 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Dream No More
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Осмелюсь предположить, что это из-за расширений файлов заглавными буквами.

Хех и правда, как-то даже не заметил  :)


хмм

#1168 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Vicugna slayer
  • 551 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то я натворил...

 Редачил esp сего чудного творения   http://tesall.ru/fil...zdennoj-smerti/  , на предмет выявления багов, недописок и усиления потенциальных компаньонов.

 Захожу в игру, а мне все неписи, как заведенные, в качестве приветствия выдают одну и ту же фразу. Причем, зараза такая, взята строго из контекста именно этого мода и, кроме-как установкой чистых esp не лечится!

 

Спасите-помогите! Я ведь только статы и успел подкорректировать! И файлы Esp в "конструкторе" в активированном виде редактировал...


Курлык! Кто сказал "источники на XVII век"?!

 

pre_1538773684____.png

 

  

 


 
Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.

#1169 Ссылка на это сообщение f_z

f_z
  • Говорящий птиц.
  • 1 131 сообщений
  •    

Отправлено

Я давно в КС не сидел, но могу предположить, что ты где-то что-то сделал не так. То бишь что-то случайно нажал и сохранил потом. Имхо, проще заново аккуратно переделать всё и не мучаться с поиском проблемы. Хотя ради интереса можна глянуть в ТЕСАМЕ, что зацепил и попробовать очистить от лишнего.

http://tesall.ru/fil...-editor-tesame/

XQTFu1h.jpg


#1170 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Vicugna slayer
  • 551 сообщений
  •    

Отправлено

Я давно в КС не сидел, но могу предположить, что ты где-то что-то сделал не так....

Так загвоздка именно в том, что я редактировал статы одного нпс из мода. Но не более. Хотя, непись тот был со скриптами, привязкой к квесту...

 Даже если просто повысить ему уровень в графе и щелкнуть на "autocalculate stats" будет та-же шняга.


Курлык! Кто сказал "источники на XVII век"?!

 

pre_1538773684____.png

 

  

 


 
Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.

#1171 Ссылка на это сообщение f_z

f_z
  • Говорящий птиц.
  • 1 131 сообщений
  •    

Отправлено

Вау, хз из-за чего это, впрочем, такие странные баги для модов Морровинда частые гости)
Могу предложить апать статы непися во время игры (ткнуть на него и прописывать коды) или сделать небольшой мод на один спел, который апает навыки.
Может кто более опытный в этом деле что-то более дельное предложит)

XQTFu1h.jpg


#1172 Ссылка на это сообщение Linder666

Linder666
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Господа, а не подскажете насчет бага(или фичи?) в домах из модов: поставил себе мод на дом, ок, добрался до него, изменил обстановку внутри(перенес некоторые книги/ингридиенты/камни душ), добавил свои вещи, начал складировать все. Сохраняюсь, играю, все ок. но через некоторое время(постоянно разное, но заметил, что чаще проявляется от краша игры или подключении нового мода) проявляется такая странность: все вещи, которые были в доме по дефолту, возвращаются! На полках с книгами теперь мои книги вперемешку с дефолтными, на других полках неразбериха между моими вещами и дефолтными... Вопрос: это фишка такая с программным "ресетом" в доме, или баг? И как от такого можно избавиться?



#1173 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Vicugna slayer
  • 551 сообщений
  •    

Отправлено

Даже и не припомню такого, ибо насчет домов в Морре никогда не загонялся. А вы, когда изменяли esp мода, активировали его в "конструкторе" или же сделали сторонний файл к нему с изменениями под свой вкус?


Курлык! Кто сказал "источники на XVII век"?!

 

pre_1538773684____.png

 

  

 


 
Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.

#1174 Ссылка на это сообщение Linder666

Linder666
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Даже и не припомню такого, ибо насчет домов в Морре никогда не загонялся. А вы, когда изменяли esp мода, активировали его в "конструкторе" или же сделали сторонний файл к нему с изменениями под свой вкус?

Как раз таки в конструкторе ничего и не делал, просто подключил и играл. Сам в конструктор никогда не захожу



#1175 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Vicugna slayer
  • 551 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз таки в конструкторе ничего и не делал, просто подключил и играл. Сам в конструктор никогда не захожу

Ну, если все обставил в доме вручную, а он такие фортели выдает, то тут явно сам мод глючный. В  Морровинде убранная с полки вещь не респавнится! А в описании и ридми ничего не сказано? И, это только в одном моде так, или во всех плагиновых домах?


Курлык! Кто сказал "источники на XVII век"?!

 

pre_1538773684____.png

 

  

 


 
Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.

#1176 Ссылка на это сообщение Linder666

Linder666
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ну, если все обставил в доме вручную, а он такие фортели выдает, то тут явно сам мод глючный. В  Морровинде убранная с полки вещь не респавнится! А в описании и ридми ничего не сказано? И, это только в одном моде так, или во всех плагиновых домах?

В принципе во всех, но у каждого по разному. В одном доме через включение/выключение игры, в другом через over9000 часов игры



#1177 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Vicugna slayer
  • 551 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе во всех, но у каждого по разному. В одном доме через включение/выключение игры, в другом через over9000 часов игры

Лютенький такой баг. Где-то на уровне конфликта, затесавшегося в сборку... Геймплейных (и прочих) плагинов много?


Курлык! Кто сказал "источники на XVII век"?!

 

pre_1538773684____.png

 

  

 


 
Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.

#1178 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Vicugna slayer
  • 551 сообщений
  •    

Отправлено

Дамы и Господа, не подскажете ли (ибо для меня это лично проблема, выкидывающая каждые 5-10 мин игры на раб стол.) какие вообще критерии нужны для сторонней музыки, впихиваемой наряду с саундом игры?

 В Обливионе, если "твоя" музыка, кинутая в папку Data Files/Music/и.т.д. чем-то не нравится игре, то в игре она не воспроизводится. Тогда как в Морре вылетает с свистом и последующими плясками от ошибки (мол де, хозяин, менестрели такое залабать не могут и причина нам неведома...)

 Честное слово, каждый раз когда расширяю саунд сборки - словно играю в "Сапера". Вроде и снес все теги у треков через редактор, как в ванилле музыки, а все-равно, зараза не будет воспроизводить треки, тогда как рядом есть вполне играемые  и точно такие же по качеству звука и прочим "хештегам".

 Все так ошибаются или это я один такой особенный?!


Курлык! Кто сказал "источники на XVII век"?!

 

pre_1538773684____.png

 

  

 


 
Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.

#1179 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • liquid cool
  • 497 сообщений
  •    

Отправлено

Удаляй все теги.



#1180 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Vicugna slayer
  • 551 сообщений
  •    

Отправлено

Удаляй все теги.

Теги снесены, милсдарь. Но телега в гору не едетъ...


Курлык! Кто сказал "источники на XVII век"?!

 

pre_1538773684____.png

 

  

 


 
Трость звонко стучала по камням мостовой, Безумный Принц сквозь дождь возвращался домой.

#1181 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • liquid cool
  • 497 сообщений
  •    

Отправлено

милсдарь.

тамбовский волк  тебе 'мисдарь'.

Теги снесены

плохо снесены. Название это тоже тег. IDv2? 







Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых