Перейти к содержимому


Фотография

Геймплей The Witcher 3 с пресс-конференции Microsoft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1401284006__1400084322-tw3-new


Только что на конференции Microsoft был впервые был показан геймплей сверхожидаемой RPG от студии CD Projekt.

The Witcher 3 козыряет просто восхитительной графикой и анимацией. Как можно заметить, нас ожидает по-настоящему открытый игровой мир, по которому можно будет абсолютно без границ передвигаться. В данном трейлере нам продемонстрировали выслеживание грифона, для чего Геральту пришлось ориентироваться по следам крови. Скорее всего, нас ожидает немало расследований и поисков чудищ, на которых и предстоит львиную долю времени охотиться. Боевая же система перестала походить на симулятор колобка и теперь больше напоминает первую часть.
 

https://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw


Несмотря на небольшую продолжительность видеоролика, впереди нас ожидает еще множество интересных вещей по The Witcher 3, поэтому следите за самыми свежими новостями на нашем сайте.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#2 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Замечательно, все что не понравилось во втором в третьем исправили, рюкзак стал более человеческим, бой нормальным, а лицо геральда с новой прической выглядит более каноничным. Хотя в первой части на мой взгляд было лучше, зря они его так меняют с каждой игрой.

Надеюсь CD Project будут радовать и дальше разными играми, пока это чуть ли не единственный нормальный разработчик с нормальным отношением к комьюнити.


Сообщение отредактировал Tiredliv: 09 июня 2014 - 19:15


#3 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Эпично,очень даже эпично.



#4 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Ничего нового. Нужно ждать, когда покажут открытый мир. Обещали же вроде 40минутный ролик.



#5 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Круто. Хотя графон можно было сделать и похуже. Не на первом месте он в хорошей РПГ стоит. Но раз уж решили делать графон, то надеюсь что оптимизация у игры будет хорошая.  Боевка крута, и Геральт травку приминает. Но вот водичка не очень. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Что я увидел: охота на монстров стала охотой, а не тупым закликиванием тварей; графика видно, что достойная; лица симпатичные. Единственное, что смутило, так это тупость бандитов, которые были убиты с пол пня.


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Хмм... Пока не знаю, нужно осознать и прывыкнуть. Тот человек, который играл, естественно знал, куда идти, ну тут какая-то псевдосвобода. Тут как-то вроде иди на все 4, а вроде как и строго по тропинке, только широкой. С одной стороны мы "рандомно" столкнулись с мантикорой, но с другой стороны это какая-то запланированная часть сюжета. Не знаю, 5 минут действительно мало. 
Да, Довакин мог нечеловеческим способом взбираться на горы, но с другой стороны, это взбирание полностью стирало сдерживающее рамки, и давало свободу (тем более что итак наделано было троп да перевалов без маркеров карты)
Мало, очень мало... Графика, анимация, шейдеры - все это "непереводимый народный фольклор"... Беседка явно забившая на анимацию (Морровиндская деревянная VS более менее человеческая в GTA) подкупила людей свободой, выбором, отсутствием определенного конца, огромной базой для ЛОРодротства, возможностью снести к чертям игру, оставить движок и сделать что-то свое. 
Ну посмотрим, чем же подкупят нас в ведьмаке.



#8 Ссылка на это сообщение djandrew97

djandrew97
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Мне понравилось. Все супер!

Но как-то уж слишком быстро и легко он прикончил эту птичку )) надеюсь на более сложном уровне будет по интереснее



#9 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Всё просто отлично) Боевая система теперь действительно похожа на боевую систему, а не симулятор перекати-поля, выслеживание бестии порадовало - вспомнились детективные изыскания Геральта в квесте с суккубом из второй части... Но всего этого по-прежнему очень мало! Буду ждать обещанные 45 минут геймплея, авось, и покажут еще что-нибудь интересное))
Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#10 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Это круто. И, что радует, графика явно не будет заставлять хвататься видяху за сердце. Блин, быстрее бы системки... Те, что слили, совершенно неправдоподобные. 



#11 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Это круто. И, что радует, графика явно не будет заставлять хвататься видяху за сердце. Блин, быстрее бы системки... Те, что слили, совершенно неправдоподобные. 

Ну, достоверно даже неизвестно с какой платформы был геймплей снят (именно снят, это стандартная практика на Е3. С джойстиком для камеры стоят на сцене). Так что вполне еще могут нагнуть видеокарту, так как тех же крутых волос от Nvidia явно не было.



#12 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Круто, круто, круто! Как же я ее хочу! Сколько можно ждать! А если по существу... Надеюсь только на одно: нормальную оптимизацию. НОРМАЛЬНУЮ. С первого раза. Без +100500 патчей. Watch_Dogs им пусть послужит примером как НЕЛЬЗЯ оптимизировать игры. Остальное, я почти на все 100 уверен, они сделают как надо. Ибо, в отличии от многих старых студий (как вы там, Bethesda?), поляки учатся на своих ошибках.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#13 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Беседка явно забившая на анимацию (Морровиндская деревянная VS более менее человеческая в GTA) подкупила людей свободой, выбором, отсутствием определенного конца, огромной базой для ЛОРодротства, возможностью снести к чертям игру, оставить движок и сделать что-то свое.

Анимация, откровенно говоря, и тут не блещет, ибо бегает он, как куль с картошкой.

 

Надеюсь только на одно: нормальную оптимизацию. НОРМАЛЬНУЮ. С первого раза. Без +100500 патчей. Watch_Dogs им пусть послужит примером как НЕЛЬЗЯ оптимизировать игры.

Посмотри еще разок на графон, оптимизируй- не оптимизируй, а среднестатистическая видеокарта такого издевательства не выдержит. Ну да пофигу, мне и без ваших Бичеров найдется во что поиграть...


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#14 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотри еще разок на графон, оптимизируй- не оптимизируй, а среднестатистическая видеокарта такого издевательства не выдержит. Ну да пофигу, мне и без ваших Бичеров найдется во что поиграть...

Оно понятно, чем мощнее графа, тем лучше должен быть комп. Но когда у меня Crysis 3 тянуло на почти максимальных настройках (минус сглаживание, но в 1920х1080), а Сторожевые Псы с хрипом на минималках при маленьком разрешении, то тут хочешь не хочешь, а задумаешься об оптимизации...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#15 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Круто, круто, круто! Как же я ее хочу! Сколько можно ждать! А если по существу... Надеюсь только на одно: нормальную оптимизацию. НОРМАЛЬНУЮ. С первого раза. Без +100500 патчей. Watch_Dogs им пусть послужит примером как НЕЛЬЗЯ оптимизировать игры. Остальное, я почти на все 100 уверен, они сделают как надо. Ибо, в отличии от многих старых студий (как вы там, Bethesda?), поляки учатся на своих ошибках.

Я вижу чему они учатся на примере боёвки. Хотя, надо отдать им отдолжное, они ввели прыжок. Самое главное достижение. А оптимизации нормальной не будет, посмотрите на предыдущие части.



#16 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Мне понравилось в принципе. Но естественно нужно ждать более длинного геймплея чтоы все оценить


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#17 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

... А оптимизации нормальной не будет, посмотрите на предыдущие части.

Одной из причин переноса была названа как раз таки оптимизация. Так что думаю, они учли опыт предыдущих серий.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Эм, да это же Ведьмак 2! Что-то я не заметил изменений, кроме крутой графики.

Боевка до сих пор убога, выглядит все заскриптовано, все враги одинаково реагируют на удары, да и меч как по воздуху летает, а не через мясо.

Прыжок на заскриптованую скалу вообще убил, альпинизмом не пахнет и близко. Это вроде и есть свобода.

Где новые анимации боя? Там же вроде мастеров приглашали. 

Конечно, 5 минут мало, но блин... они же должны были показать вершки!

И зря они начали сравнивать ведьмака со Скайримом, очень зря! Не потянут они против ветерана игр с открытым миром.

PS. Насчет оптимизиции... У Кризиса 3 она божественна, ребята постарались. Вряд ли у поляков получится что-то подобное. Так что готовьтесь лагать!


  • TSCH это нравится

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#19 Ссылка на это сообщение Hammersmith

Hammersmith
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Эм, да это же Ведьмак 2! Что-то я не заметил изменений, кроме крутой графики.

Боевка до сих пор убога, выглядит все заскриптовано, все враги одинаково реагируют на удары, да и меч как по воздуху летает, а не через мясо.

Прыжок на заскриптованую скалу вообще убил, альпинизмом не пахнет и близко. Это вроде и есть свобода.

Где новые анимации боя? Там же вроде мастеров приглашали. 

Конечно, 5 минут мало, но блин... они же должны были показать вершки!

И зря они начали сравнивать ведьмака со Скайримом, очень зря! Не потянут они против ветерана игр с открытым миром.

PS. Насчет оптимизиции... У Кризиса 3 она божественна, ребята постарались. Вряд ли у поляков получится что-то подобное. Так что готовьтесь лагать!

и вот объявился очередной эксперт способный определить по пятиминутному ролику насколько хорошо выполнена оптимизация, как ограничен мир, как глупы противники, и как убога боевка и конечно же не обошлось без сравнения со скайримом - ну правда сколько можно? может вы дождетесь хотя бы выхода игры? 



#20 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

конечно же не обошлось без сравнения со скайримом - ну правда сколько можно? может вы дождетесь хотя бы выхода

Скайрим уже вышел (ваш Кэп) , а с этими и так всё ясно .


d3959820200d.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых