Перейти к содержимому


Фотография

Skywind - Демонстрация Западного нагорья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Короткое превью появилось сегодня днем на официальном канале команды TESRenewal на Youtube. Ролик демонстрирует прогресс в работе над Западным нагорьем, район находится в стадии альфа, так что многое еще может измениться, это не финальная версия региона.


Помимо этого smartinius закончил работу над железной данмерской броней и приступил к созданию стального доспеха на основе концепта от Dragomir. Данмерская броня находится у Ravanna на доработке, который занят правкой текстур. А Kurasaki занимается одеждой.



Работа не стоит на месте, но если вы хотите помочь проекту, то присоединяйтесь к нему, официальный сайт открыт для всех!
Приятного просмотра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#2 Ссылка на это сообщение Iziis

Iziis
  • Талант
  • 209 сообщений
  •    

Отправлено

Вот за что стоит ждать Скайвинд так это за преображение старых локаций Морровинда знакомых с детства. Эх эти Кальдерские шахты из ролика. Помню набрёл на них заблудившись в окресностях Кальдеры после чего не мог выбраться оттуда тк выход из долины с шахтами один. И в конце концов погиб от рук тельванских агентов спрятавшихся в пещере недалеко от этих мест из ролика. Ностальгия, ребят..



#3 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

Не буду ниче писать. Просто дайте мне еще 10 баллов предупреждения


" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"


#4 Ссылка на это сообщение nicadion

nicadion
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Выглядит класно! Никогда не была в этой локации. Или не помню. Я постоянно терялась в Морре, т.к. играла после Облы, разбалованая фасттревелом и квестовыми маркерами. А еще нормальным журналом заданий. В первые 15 минут игры чудом нашла силт-страйдера (еще 5 минут боялась к нему подойти. думала что это какой-то злой моб) и уехала куда-то. Там нашла шайку бандитов. И дальше и так понятно, что будет с магом 1 ур в стычке с шайкой бандитов на чистой Морре.

И снова к теме: броня - шикарна. правда один вопрос: мне кажется, или у робы\платья слишком длинный подол? в смысле от пояса до "пола"?


Правдивая история.

Читаю форум. Просматривая сообщение о том что случилось с Вварденфелом после Моровинда.

- (задумчиво так) хм... А куда делся Вивек?

Мама:

- (удивленно) Никуда он не девался. Он как всегда под мойкой.

 


#5 Ссылка на это сообщение Tm1t

Tm1t
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Эх, жаль, что проект готов только на половину :cray:  .


Сообщение отредактировал Tm1t: 14 октября 2014 - 18:21


#6 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

И снова к теме: броня - шикарна. правда один вопрос: мне кажется, или у робы\платья слишком длинный подол? в смысле от пояса до "пола"?

Ну да, в этом и идея.

#7 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

глянула железную броню ... опять все "приклеенное"/нарисованное на текстуре.

Не понимаю... че народ жмется из-за какихто 1к-2к лишних поликов, и не делают нормальные комплекты. Давно прошли те времена, рисованной брони.

Глянула требования последних игр от оф. разработчиков ... меньше чем 2Гиб. видео - даж близко не подходи (а некоторые и по 4-6гиб. уже просят). А тут народ экономит по несколько килобайтов.


  • TSCH это нравится
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#8 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

В первые 15 минут игры чудом нашла силт-страйдера (еще 5 минут боялась к нему подойти.

mosking.gif

 

Сразу отправляться искать силт-страйдера не обязательно: и в Сейда-Ниин есть чем заняться новичкам)   ;)  

 

UPD. Железная броня Дармеров понравилась. У разработчиков хорошая фантазия.


Сообщение отредактировал AlexNerevarin: 14 октября 2014 - 19:03

freedom_logo.png

#9 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Стальная броня на концепте красиво смотрится. Локация в видео ничего так, но до пафосных скайримских заснеженных гор и тайги далеко.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего знакомого. Только каноничное дерево на 50 секунде. Еще похоже Кальдеру показали, но я не помню чтоб там были бьющие ключи, да и вообще во всем западном нагорье их нет...
Насчет системных требований. Разрабы не будут заморачиваться крутыми высокополигональными моделями. Банальная лень, лень оптимизировать движок, даже сам экзешник порой компилирован криво. Патч 1.2 все помнят.
Вон "зловнутре" i7 требует, а картинка и на i5 рендерится
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Tm1t

Tm1t
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Надеюсь, что в железной данмерской броне рука не будет проходить через сумку(слева) и персонаж не будет бегать в "раскорячку"(как в Skyrim). 



#12 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего знакомого. Только каноничное дерево на 50 секунде. Еще похоже Кальдеру показали, но я не помню чтоб там были бьющие ключи, да и вообще во всем западном нагорье их нет...
Насчет системных требований. Разрабы не будут заморачиваться крутыми высокополигональными моделями. Банальная лень, лень оптимизировать движок, даже сам экзешник порой компилирован криво. Патч 1.2 все помнят.
Вон "зловнутре" i7 требует, а картинка и на i5 рендерится

А я вот весной пробовал Морровинд пройти, целиком не удалось, но все же около трети прошел, сборка была с ретекстурами, к графике претензий не было. И понял что он хорош именно вот такой, в этом его вся прелесть, а все эти переносы на другой движок - это уже совсем не то.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение mehroj

mehroj
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Хорошо что не когда не играл в морровинд

#14 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

С  оригинальным Морровиндом мало общего, но выглядит интересно и красиво. :dirol:



#15 Ссылка на это сообщение martin007

martin007
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Ждемс так сказать...Не играл в оригинальный Моровинд...Жду Скайвинд чтобы и Мору поближе узнать...



#16 Ссылка на это сообщение Cerberus123

Cerberus123
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Это будет шедевр


  • Atmer это нравится

#17 Ссылка на это сообщение Tm1t

Tm1t
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Стальная броня на концепте красиво смотрится. Локация в видео ничего так, но до пафосных скайримских заснеженных гор и тайги далеко.

Да все мы уже поняли, что Вы ярый фанат Skyrim :-D



#18 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да все мы уже поняли, что Вы ярый фанат Skyrim :-D

Я не "ярый фанат". Я вообще не фанат ничего. Просто мне нравится Скайрим, но без фанатизма.


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Очень понравилось! Творчески переосмыслить классику и при этом дать новое ощущение от давно знакомых вещей- настоящее искусство.

#20 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Ух ты! Дух захватывает!
Выглядит потрясающе! Выглядит впечатляюще!

И еще почему-то напоминает о Диком Западе.

З.Ы. Я бы по такой локации и в реале бы с удовольствием погуляла


  • Atmer это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых