Перейти к содержимому


Фотография

Magicka – Треш, угар, магия и... банан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Вот скажите, в какой игре ваш учитель никогда не признает что он вампир? В какой игре вы сможете подержать посох Гендальфа Белого? Где вы в раздражении выкинете свой меч и с криками «I ll be back» возьмете в руки РПД и станете расстреливать вьетнамских гоблинов?
Конечно это Magicka. Ну что ж коли чай у кота заканчивается, можно и наколдовать, так о чем я….Ах да Magicka, что-то, кстати, чай спиртом пахнет.
 

pre_1419142876__magika1.jpg


Magicka — видеоигра в жанре action-adventure, разработанная шведской компанией Arrowhead Game Studios и выпущенная 25 января 2011 года для платформы Microsoft Windows. И девиз этой игры по праву можно трактовать как треш, угар и магия. Впрочем, и сама игра — одно сплошное пасхальное яйцо. Так что не удивляйтесь, если найдете мага, который замерз в холодильнике или молот из вселенной Warhammer.

 

pre_1419142905__space_marine_mag.png


Что касается игрового процесса, то тут веселье продолжается даже в еще большем объёме, особенно если играть с друзьями. В процессе игры вы перестанете считать случаи сколько раз «случайно» вы обрушили на голову своего друга астероид, вместо лечения добили его, взорвав изнутри, или обрушите молнию на беднягу вместо гоблина Робин Гуда, который смотря на все это дико зафейспамит.
Что же касается самого кастования заклинаний, то я передам слово, титанам магических умений, тем, кто прошел огонь, воду медные трубы и собственную криворукость. У нас сегодня маги мира магики Гримдевур и Гримдевир.
 

pre_1419142933__magick_conflagration_3.p

— О-о-о, спасибо! Что касается творения магики..
— На вашем бы месте я бы не давал посох идиоту Гримдевиру. Но вернемся к магике. Миром правит множество элементов: вода, огонь, колдовство. И магика состоит именно из этих элементов….
— Ай, ты всех утомил своими лекциями! Только практика спасет мир. К примеру, если вы совместите воду, землю и жизненную силу то получите жир, как сейчас.
— Гримдевир ты приду…. У меня вся мантия...
— Не перебивай! Но вы также можете творить что-то самостоятельно, не по канону. Так, например, если совместить колдовство и огонь, то мы получим отличный, дальнобойный огненный луч….Кстати, жир очень хорошо горит, хмм. Вы чувствуете? В воздухе паленым мясом запахло, Гримдевур, Гримде…..ой.


Что ж, пожалуй, мы как-нибудь потом отведаем свежеприготовленного мага. А возвращаясь к игре, следует сказать, что нас, возможно, в скором времени ожидает продолжение безудержного Hard Party — появились некоторые подробности о Magicka 2.

 

pre_1419142953__magika2.jpg


В целом никакой революции и эволюции в игре вы не увидите, разве что, станет проще по заверениям разработчиков. А так, все то же безумие, тот же кооперативный режим, который еще безумней, чем одиночный и новая история... В общем, все та же добрая, старая Magicka.
Ну, а с вами работник новостной службы Tesall кот. И помните, кодовое слово — банан.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Занимательная вышла игруха, хотя казалось бы не с чего, но правильная подача простых игровых механик сделала своё дело. И даже совсем не удивительно, что разработчики в последствии довольно удачно перезапустили кое-что из игровой классики, а именно Gauntlet.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Intellegent

Intellegent
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Ух, крутая игра. Где еще можно так извращенно поджарить друга или утопить?  :whistling:  Ждем, ждем вторую часть.


  • alise это нравится

#4 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

"Warhammer 20000"...Емм,я что-то пропустил? Был 30 000 и 40 000...а сейчас получаеться,и 20 000 появился? :)



#5 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

"Warhammer 20000"...Емм,я что-то пропустил? Был 30 000 и 40 000...а сейчас получаеться,и 20 000 появился? :)

Возможно начался обратный отсчет :) 



#6 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

"Warhammer 20000"...Емм,я что-то пропустил? Был 30 000 и 40 000...а сейчас получаеться,и 20 000 появился? :)

 

Возможно начался обратный отсчет :)

Нет, это я понадеялся на свою память. И думал что вспомнил название игры правильно.


  • Meosen это нравится
DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#7 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, это я понадеялся на свою память. И думал что вспомнил название игры правильно.

А,тогда понятно...Только позвольте ещё "пять копеек вставить":не игра а игровая вселенная,состоящая из книг,настолки,нескольких ДОВ,UA и SM.



#8 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Пишут, в Lichdom'е интересная система магии и можно почуствовать себя крутым волшебником. Эти люди явно не играли в Мэджику. Шедевральная игра, да ещё и с кооперативом.



#9 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

А еще там есть экскалибур


" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"


#10 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

А,тогда понятно...Только позвольте ещё "пять копеек вставить":не игра а игровая вселенная,состоящая из книг,настолки,нескольких ДОВ,UA и SM.

Теперь всем стало ясно, что ты ярый фанат этой вселенной! 


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#11 Ссылка на это сообщение master_Ingant

master_Ingant
  • Все безумны, но не все в этом признаются
  • 93 сообщений

Отправлено

А еще там есть экскалибур

Да, но только его приходится носить с камнем, ведь только король Артур может его от туда вытащить)


  • alise это нравится

r2cUOFC.gif


#12 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

:D


" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"


#13 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

А еще там есть экскалибур

Надеюсь не этот.
 Excalibur.%28SOUL.EATER%29.full.314185.j


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#14 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Я помню, как играл в эту игру. Честно, приятного мало. Постоянно сдыхаешь, злишься, продолжаешь играть, опять умираешь, еще больше злишься, хочется кого-то найти и побить, но сначала нужно пройти этот уровень... Короче, до конца я так и не дошел. Поэтому, если будет легче - это хорошо.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#15 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Ха занятная и угарная игруха наверно, надо сходить и поджарить кого нибудь :dwarf:



#16 Ссылка на это сообщение АртурD

АртурD
  • Нереварин Третий
  • 328 сообщений
  •    

Отправлено

Да, но только его приходится носить с камнем, ведь только король Артур может его от туда вытащить)

Я тут и готов помочь в этом нелёгком деле)



#17 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

А,тогда понятно...Только позвольте ещё "пять копеек вставить":не игра а игровая вселенная,состоящая из книг,настолки,нескольких ДОВ,UA и SM.

Билл Гейтс на передаче "Кто хочет стать миллионером"

- Вопрос на 3000 рублей - Столица США? Варианты ответов - а)Берлин б)Вашингтон в)Кишинёв г)Токио.

- Я выберу 50/50...

- ...хорошо, давайте попросим компьютер...

- Многоуважаемый Компьютер

- хорошо.. давайте попросим Многоуважаемый Компьютер убрать два не верных варианта ответа!

- На коленях!

- Что?

- давайте на коленях попросим Многоуважаемый Компьютер убрать два не верных варианта ответа!

и.т.д.  :haha:


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#18 Ссылка на это сообщение Maxgerald

Maxgerald
  • Лазурь и Золото
  • 17 сообщений

Отправлено

Я помню, как играл в эту игру. Честно, приятного мало. Постоянно сдыхаешь, злишься, продолжаешь играть, опять умираешь, еще больше злишься, хочется кого-то найти и побить, но сначала нужно пройти этот уровень... Короче, до конца я так и не дошел. Поэтому, если будет легче - это хорошо.

Ну не знаю, после того, как мной были освоены основы и поняты свойства элементов (от силы полчаса), первая кампания в плане сложности начала казаться неким обучением, разминкой. Просто, повторюсь, нужно понять, какого противника чем бить. Например, гигантов - морозить и разносить каменной глыбой или расщеплять лучом смерти, а толпу гоблинов - цепной молнией с огнём/холодом. В этом плане основной сюжет как-раз рассчитан на новичков, давая им возможность пройти обучение и попрактиковаться на слабых противниках. Во второй раз, когда игрок таки найдёт заклинания, ваншотящие почти любого не-босса, проходить первое приключение будет уже не так интересно. Вот DLC - там да, челлендж (особенно на Кошмарном).

Вообще, Магику прошёл несколько раз со всеми DLC (даже перевёл их для себя...) и с нетерпением жду вторую часть. Надеюсь, её не сильно упростят и хотя бы частично избавятся от мультяшного графического стиля Magicka: Wizard Wars (ну вот не нравится он мне =).


Сообщение отредактировал Maxgerald: 25 декабря 2014 - 22:56


#19 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Ржач и упоротость... Saints Row влияет на игровую индустрию)))


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 


#20 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

На официальном сайте появились мини-игры, позволяющие разблокировать некий дополнительный контент в Magicka 2. Свежий трейлер:

http://youtu.be/uvGbZamcaOQ


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых