Вот скажите, в какой игре ваш учитель никогда не признает что он вампир? В какой игре вы сможете подержать посох Гендальфа Белого? Где вы в раздражении выкинете свой меч и с криками «I ll be back» возьмете в руки РПД и станете расстреливать вьетнамских гоблинов?
Конечно это Magicka. Ну что ж коли чай у кота заканчивается, можно и наколдовать, так о чем я….Ах да Magicka, что-то, кстати, чай спиртом пахнет.
Magicka — видеоигра в жанре action-adventure, разработанная шведской компанией Arrowhead Game Studios и выпущенная 25 января 2011 года для платформы Microsoft Windows. И девиз этой игры по праву можно трактовать как треш, угар и магия. Впрочем, и сама игра — одно сплошное пасхальное яйцо. Так что не удивляйтесь, если найдете мага, который замерз в холодильнике или молот из вселенной Warhammer.
Что касается игрового процесса, то тут веселье продолжается даже в еще большем объёме, особенно если играть с друзьями. В процессе игры вы перестанете считать случаи сколько раз «случайно» вы обрушили на голову своего друга астероид, вместо лечения добили его, взорвав изнутри, или обрушите молнию на беднягу вместо гоблина Робин Гуда, который смотря на все это дико зафейспамит.
Что же касается самого кастования заклинаний, то я передам слово, титанам магических умений, тем, кто прошел огонь, воду медные трубы и собственную криворукость. У нас сегодня маги мира магики Гримдевур и Гримдевир.
— О-о-о, спасибо! Что касается творения магики..
— На вашем бы месте я бы не давал посох идиоту Гримдевиру. Но вернемся к магике. Миром правит множество элементов: вода, огонь, колдовство. И магика состоит именно из этих элементов….
— Ай, ты всех утомил своими лекциями! Только практика спасет мир. К примеру, если вы совместите воду, землю и жизненную силу то получите жир, как сейчас.
— Гримдевир ты приду…. У меня вся мантия...
— Не перебивай! Но вы также можете творить что-то самостоятельно, не по канону. Так, например, если совместить колдовство и огонь, то мы получим отличный, дальнобойный огненный луч….Кстати, жир очень хорошо горит, хмм. Вы чувствуете? В воздухе паленым мясом запахло, Гримдевур, Гримде…..ой.
Что ж, пожалуй, мы как-нибудь потом отведаем свежеприготовленного мага. А возвращаясь к игре, следует сказать, что нас, возможно, в скором времени ожидает продолжение безудержного Hard Party — появились некоторые подробности о Magicka 2.
В целом никакой революции и эволюции в игре вы не увидите, разве что, станет проще по заверениям разработчиков. А так, все то же безумие, тот же кооперативный режим, который еще безумней, чем одиночный и новая история... В общем, все та же добрая, старая Magicka.
Ну, а с вами работник новостной службы Tesall кот. И помните, кодовое слово — банан.