Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#422 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Если непосредственно в игре, то консоль все также выдает ошибки(

Подтверждаю. Случайно нажал не ту клавишу и тоже это увидел.

У меня другая проблема, не имеющая отношения к переводу, но другой темы по МОО нет(неужели так мало людей с ним играют? Графика все, геймплей ничто! Поколение Pepsi...)

Давным-давно, когда деревья еще были маленькими, а Обливион только получил первые патчи, я нашел в сети наставления гуру о настройке Oblivion.ini и неукоснительно его соблюдал. До сегодняшнего дня...

Начал новую игру и в стартовом подземелье нашел "Trap Door - Unknown Location". Попытка войти - вылет игры. Начал отключать моды - не помогло. Психанул, переустановил игру, из модов поставил только МОО - не вылетает! Поставил старый Oblivion.ini (я же его сохранил!) - опять вылет!

Причина нашлась:

uInterior Cell Buffer=3
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1".

Интересно, это только я такой дурак, а остальные умные и не слушают советов интернет-гуру, или мне просто не повезло? Кому не трудно, проверьте, пожалуйста, поставьте uInterior Cell Buffer=1 и напишите результат.



#423 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Подтверждаю. Случайно нажал не ту клавишу и тоже это увидел.

У меня другая проблема, не имеющая отношения к переводу, но другой темы по МОО нет(неужели так мало людей с ним играют? Графика все, геймплей ничто! Поколение Pepsi...)

Давным-давно, когда деревья еще были маленькими, а Обливион только получил первые патчи, я нашел в сети наставления гуру о настройке Oblivion.ini и неукоснительно его соблюдал. До сегодняшнего дня...

Начал новую игру и в стартовом подземелье нашел "Trap Door - Unknown Location". Попытка войти - вылет игры. Начал отключать моды - не помогло. Психанул, переустановил игру, из модов поставил только МОО - не вылетает! Поставил старый Oblivion.ini (я же его сохранил!) - опять вылет!

Причина нашлась:

uInterior Cell Buffer=3
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1".

Интересно, это только я такой дурак, а остальные умные и не слушают советов интернет-гуру, или мне просто не повезло? Кому не трудно, проверьте, пожалуйста, поставьте uInterior Cell Buffer=1 и напишите результат.

Это Маскаровская динамическая локация

 

Устал со скриптами возиться :(


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#424 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Nealus, я вижу, что ты устал :)

То, что я пытался попасть в "random extensions", я понял сразу. И если я "set MOO.ini_dungeon_extensions_max to 25" изменил на  "max to 100", чтобы долго не искать, то, наверно, понимал, что делаю? А то, что я назвал себя дураком, еще не означает, что я им являюсь :D:



#425 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

...Давным-давно, когда деревья еще были маленькими, а Обливион только получил первые патчи, я нашел в сети наставления гуру о настройке Oblivion.ini...

Противоречат друг другу эти гуру :crazy: Действительно, на ЛТ рекомендуют уменьшить uInterior Cell Buffer до 1... А вот один иностранный автор гайда по настройке советует увеличивать и uInterior Cell Buffer, и uExterior Cell Buffer, в зависимости от объема ОЗУ. В свое время, я больше ориентировался именно на этот гайд (траслейтор в помощь). Ему же вторит и Дядя Джу на сайте "закусочной", в разделе настроек. И там и там, настоятельно рекомендуют также увеличить и iPreloadSizeLimit (о чем на ЛТ коварно смолчали).

 

Устал со скриптами возиться :(

Может пока отложить ненадолго, до выхода 4.9.2? Или уж дожимай, камрад) если потом времени не предвидится.



#426 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Действительно, на ЛТ рекомендуют уменьшить uInterior Cell Buffer до 1.

Вот оттуда я и брал эти настройки.

 

рекомендуют также увеличить и iPreloadSizeLimit (о чем на ЛТ коварно смолчали).

А это что?



#427 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

А это что?

Насчет iPreloadSizeLimit имел в виду применительно к uInterior Cell Buffer и uExterior Cell Buffer, именно в этой связке.


Сообщение отредактировал Mr.None: 18 февраля 2018 - 19:33


#428 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

Пользуюсь утилитой BethINI, она упорядочивает строки и вообще приводит .ini файл в порядок.

По поводу iPreloadSizeLimit, использую рекомендацию с сайта Oblivion Reloaded:

 

iPreloadSizeLimit=104857600

 

uInterior Cell Buffer вроде вообще трогать не рекомендуют. Да и надо полагать какие-нибудь там Stutter Remover'ы с этим уже давно справляются должным образом, просто настроить надо. Ну и то, что нет тему на русскоязычном форуме касательно МОО не значит, что люди с ним не играют. Переведенная ММО лежит на Нексусе, тут страницы с модом нет, кроме этой. Двадцать страниц за 4 года. Пепсами пренебрежительно обзываться с ходу как-то некрасиво :)


Сообщение отредактировал KamiSantaLolz: 19 февраля 2018 - 23:33


#429 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

то, что нет тему на русскоязычном форуме касательно МОО не значит, что люди с ним не играют.

Да, но ключевые слова здесь - "на русскоязычном форуме". Добавлю, фактически, на единственном русскоязычном форуме! Спасибо, Nealus! На AnvilBay тема заглохла еще в прошлом году, Rubarius не в счет, там МОО входит в сборку, а я чужими сборками не пользуюсь, поэтому даже не стал регистрироваться.

 

Двадцать страниц за 4 года. Пепсами пренебрежительно обзываться с ходу как-то некрасиво

За четыре года, Карл! Это какбэ намекает. А обижаться здесь некому, поколение Пепси эту тему не читает :)

 

Пользуюсь утилитой BethINI

А я думал, она только для Скайрима. Надо попробовать.

 

P.S. Скачал и запустил BethINI. Сделал все, как написано в Recommended usage. INI- файл стал более упорядоченным, но! Эта прога включила мне музыку (смешно, папку Music я давно удалил за ненадобностью), отключила возможность делать скрины, включила bLocalMapShader (ну да, зачем мне цветная карта местности?), bUse Joystick (пропаганда консолей?), SMainMenuMovie и SMainMenuMusic (как же я буду играть без видеоролика и без музыки в главном меню?), исчезли параметры bAllow30Shaders, bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel, bUseHardDriveCache, iPreloadSizeLimit, но самое главное: она включила HDR и Bloom одновременно!
Я тупой неудачник, да?


Сообщение отредактировал Козак Вус: 20 февраля 2018 - 14:52


#430 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

@Козак Вус ну люди играть играют, но не по каждому же поводу темы создавать. Вот если бы мистер переводчик залил сюда (спасибо ему, кстати), люди бы активизировались, наверное. Но надо думать там какие-то разрешения спрашивать надо. Я вот лично сюда перешел по ссылке с Нексуса, а на страницу с Нексуса перешел с оригинальной страницы мода на Нексусе :D Ну да ладно.

Насчет BethINI, без понятия, что за петрушка. Чистенький только сгенерированный ini не пытался создавать, а сверху уже BethINI? Я взял за основу твики BetINI, потом сверху допилил настройки, которые требуют моды или личные предпочтения. Такого, как у тебя, конечно, быть не должно. Солянка какая-то.



#431 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Rubarius не в счет, там МОО входит в сборку

на рубариусе в закрытом разделе только тем по крафту МОО 11 страниц, что вылилось в большой гайд по крафту, который правда затем стерся изза сбоя сайта

но тем не менее остались полезные темы типа колекции карт сокровищ

https://rubarius.ru/...

и несколько простых, таких как https://rubarius.ru/...   



#432 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

который правда затем стерся изза сбоя сайта

но тем не менее остались полезные темы типа колекции карт сокровищ

Вообще-то я его забросил до выхода новой версии с полной русификацией, ну ещё и сборки новой ждал, чтобы было ещё что-то попутно тестировать. Плюс ещё парочку не приятных моментов ни как не связанных со сбоем сайта, но это дело личное нечего о них тут говорить. Если всё пойдёт тип-топ то уже в следующем месяце начну снова пополнять копилку знаний, только вот этот если всегда такой слизкий на ощупь.


Тьма, - и больше ничего.


#433 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

на рубариусе в закрытом разделе

А что такое "закрытый раздел"?

который правда затем стерся изза сбоя сайта

Странно, я только что его смотрел... Вот только не понял, зачем этот гайд нужен. Неужели нашлись люди, которые не смогли сами разобраться?!

 

"Меняем сложность стычек с врагами"

"Скрытые атаки"

"Меняем шансы нападения убийц Мораг Тонг"

"Качество получаемых сигильских камней"

 

Вот это действительно полезно для тех, кто плохо знает английский. Спасибо за наводку, сам бы не догадался там искать.

 

P.S. Похоже, я рано обрадовался. Выложенное в свободный доступ сильно похоже на рекламную акцию: "Хотите иметь полный перевод MOO.ini, скачайте нашу сборку!"


Сообщение отредактировал Козак Вус: 21 февраля 2018 - 22:44


#434 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

А что такое "закрытый раздел"?

для бета-тестеров

 

Неужели нашлись люди, которые не смогли сами разобраться?!

не все так очевидно

 

P.S. Похоже, я рано обрадовался. Выложенное в свободный доступ сильно похоже на рекламную акцию: "Хотите иметь полный перевод MOO.ini, скачайте нашу сборку!"

нет ))  http://tesall.ru/top...haul/?p=1385055

Выложенное в свободный доступ это просто направления для изменения глобальных опций для юзеров сборки, т.е. ради пары десятков тысяч юзеров, скачавших сборку, а не ради рекламы для 140 человек скачавших отдельно МОО на русском



#435 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Извини, я был неправ. Не заметил. Спасибо!



#436 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

9/2/2018

I plan on uploading a quick update (v4.9.2) in the next few days fixing a few minor outstanding issues.

Успевай только русифицируй. Сегодня только запустил немного пообвыкнуться, а тут такая новость. Чаще нужно заходить на страничку мода.


Сообщение отредактировал Sagor: 22 февраля 2018 - 20:10

Тьма, - и больше ничего.


#437 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Сегодня только запустил немного пообвыкнуться, а тут такая новость

Если бы Маскар пообещал v5.0, это была бы такая новость. А так, будут незначительные исправления, которых ты можешь и не заметить. Можешь спокойно обвыкаться дальше, знаем мы эти "несколько дней" :)



#438 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы Маскар пообещал v5.0, это была бы такая новость. А так, будут незначительные исправления, которых ты можешь и не заметить. Можешь спокойно обвыкаться дальше, знаем мы эти "несколько дней" :)

Да бл@, серьезно?

Если кто-то снова найдет неработающие в текущей русской версии скрипты, будет легче (у меня по мистическим причинам не работает tes4edit). Надо уже добить это дело.

Надо бы написать скрипт, который более-менее автоматом апдейтит перевод.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 февраля 2018 - 13:22

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#439 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Так, пустые самодельные справочники по крафту это норма? Они будут автоматически пополняться по мере опробования новых рецептов или должно быть всё сразу, как в 4.8.2?

 

 

P. S. Опробовал с книгами в инвентаре создать слиток железа, потом кинжал делал, потом ещё и стрелы сделал. Уже и прихватил с собой и чернильницы, перья и пергаменты. Всё одно - книги остаются пустые. Или я не улавливаю их суть?


Сообщение отредактировал Sagor: 23 февраля 2018 - 20:47

Тьма, - и больше ничего.


#440 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Купил алтарь перенасыщения. Нужен камень варла. Ладно... Нашёл камень варла - вам нечего перенасыщать.

Кто нибудь знает для чего это штука? Выглядит так, как-будто работает с чарами на вещах.


Тьма, - и больше ничего.


#441 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Так, пустые самодельные справочники по крафту это норма?

Нет. Я проверил, в оригинале текст есть.

 

Уже и прихватил с собой и чернильницы, перья и пергаменты

Я в стартовом подземелье в мешке возле скелета (за стенкой, которую крысы ломают) нашел "Book Writing Kit", активировал и получил 100 пергаментов, 10 чернильниц, три пера :D:

 

Купил алтарь перенасыщения. Кто нибудь знает для чего это штука?

А это не Imbuement Tool? Если так, то ты зря потратил деньги. Лучше в MOO.ini поставить "set MOO.ini_update_questrewards to 1"

 

У меня другой вопрос: с помощью ступки и пестика действительно можно дробить в пыль самородки и камни? У меня это не работает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых