Поскольку с выходом Fallout 4 моды станут доступны ещё большему количеству игроков, мы, в свою очередь, знали, что продолжим наши серии интервью с людьми, которые их создают. Вот чего точно мы не ожидали, так это то, что первое интервью будет взято приблизительно за 4 месяца до релиза самой игры. И в итоге вот, что мы имеем.
Житель Флориды, Питер Закканьино (Peter Zaccagnino), он же Zealotee, недавно продемонстрировал зарисовки первого, если не самого первого мода для Fallout 4. Его мод — рельсовая винтовка с возможностью кастомизации дульного тормоза, ствола и прочего.
Zealotee принимал участие в создании таких оружейных модов, как ACR Mod для Fallout 3 и Project Nevada для Fallout New Vegas. Мы встретились с ним, чтобы побольше узнать о его предстоящем проекте.
Что вдохновило Вас на создание такого мода?
По каким-то причинам, мне всегда нравился такой тип оружия. В реальности это невероятно мощное оружие. Те, которые стоят на вооружении военно-морского флота, могут вести огонь на огромные дистанции с невероятной точностью. Тем не менее, винтовка из моего мода скорее противопехотная, чем какая-либо ещё. Рельсовая винтовка наносит проникающий урон и способна пробить несколько слоев брони, поэтому она может быть эффективна против врагов в силовой броне. Мне уже доводилось создавать рельсовую пушку для Project Nevada, и я горжусь этим модом. Но из комментариев игроков я сделал вывод, что она не подходила общему стилю Fallout. Она выглядела слишком футуристически и не вписывалась с мир игры, и я с этим согласен. Поэтому я начал создание оружия с классическим дизайном и футуристической функциональностью.
Когда началась разработка этого мода?
Хотите — верьте, хотите — нет, но всё началось спустя несколько дней после показа дебютного трейлера игры. Я сразу же начал делать зарисовки, затем занялся поиском концепта, чтобы получить общую идею того, как всё это должно выглядеть. Отличной основой для данного оружия послужил MG42 — он легко узнаваем, у него длинный ствол, и он достаточно популярен.
Какое влияние оказало видео с презентации, в котором демонстрировались возможности кастомизации оружия, на процесс создания данного мода?
Я уронил челюсть, когда увидел, как различные виды оружия могут быть модифицированы в ещё большие вариации. Это был тот аспект игры, который волновал меня больше всего, и именно это позволило мне полностью пересмотреть весь процесс создания мода. Сейчас я могу придумать дизайн для различных стволов, прикладов, дульных тормозов, оптики и обойм. У меня появилась возможность создавать целые платформы вооружения в противовес только одному оружию, которое будет выглядеть и вести огонь как лёгкий энергетический пулемёт. Но сейчас, это может быть снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, штурмовая винтовка и многое другое.
Вдохновили ли Вас другие видео с презентации на какие-либо новые идеи?
Если вдуматься, то я настолько был поглощён процессом модификации оружия, что ни о чём другом не мог думать. Конечно это вовсе не значит, что я не был удивлён тем, что ещё нам показали. Возможности внутриигрового строительства тоже впечатляют. Возможно позже, я смогу сделать стационарную версию рельсовой винтовки или защитную турель на основе той же винтовки для игроков и NPC для обороны поселений. Естественно, подобные идеи начнут принимать форму только после того, как я проведу какое-то количество времени в самой игре и пойму что к чему.
Помимо создания модов, чем Вы зарабатываете на жизнь?
Я работаю на маркетинговую фирму в Южной Флориде и занимаюсь разработкой для e-mail рассылок. Конечно в идеале, я бы хотел работать в игровой индустрии. Помимо этого, я работаю на себя в качестве художника по пиксельной и векторной графике, и конечно же по 3D моделированию.
С какими проектами модификаций, в которых Вы принимали участие, рекомендуете ознакомиться?
Если в рамках модов, то ZL Armaments для Fallout New Vegas содержит все созданные мною оружия (за исключением тех, что вошли Project Nevada), а также два новых вида оружия — VSS и AS-Val. Найти их можно тут. Помимо этого, я принимал участие в инди-проекте. Вы можете заглянуть в моё портфолио, посвящённое пиксельной графике, и сейчас я свободен для найма. Также недавно я закончил работать над артом для игры Fuzz Jump. Это было моим первым реальным погружением в векторную графику и благодаря моей прекрасной жене, которая помогла мне с дизайном, нам удалось создать милый и забавный стиль. Определённо это совершенно иной опыт по сравнению с модами для Fallout.
Кто из модмейкеров повлиял на Вас?
Когда я начинал было не так уж много модмейкеров, которые бы поразили меня своей работой. На тот момент большинство модов, которые мне нравились, использовали уже существующие ресурсы игры, просто представленные в ином виде, как например, Enclave Commander. Я посещал школу по игровому дизайну и к тому времени как я её закончил, в поле зрения этой индустрии не было никаких перспектив. Поэтому я решил, что стоит попробовать с создания модов. Никто не пытался создать СВД для Fallout 3, и именно с этого я решил начать. Методом проб и ошибок, а также при помощи огромного количества отзывов от сообщества я наконец закончил работу. После этого я наткнулся на замечательную сеть модмейкеров, которая в конечном счёте открыла мне путь в Project Nevada, а позже The 3rd Type и Snakster/Schlangster взяли меня под свою опеку. Из всех возможных, они вдохновили меня больше всего.
Как ещё Вы готовитесь к выходу Fallout 4 в ноябре?
Ну, мой ПК, который не самый лучший, должен быть готов к запуску этой игры. Если я закончу работу над рельсовой винтовкой и у меня ещё останется свободное время (что скорее всего так и будет), я планирую начать работу над очередным оружейным проектом. На данный момент, я не уверен на все сто процентов, что конкретно из этого выйдет.
Ну вот и всё. Огромное спасибо за такую возможность! Также предлагаем ознакомиться со ссылкой на наиболее последнюю версию рельсовой винтовки. Сейчас это низкополигональная модель с интегрированной картой нормалей. Текстурирование начнётся в ближайшее время.
Релиз игры назначен на 10 ноября, Fallout 4 будет доступен для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Если вы еще не успели предзаказать игру, сделать это уже сейчас у наших друзей на сайте Gamazavr.