Перейти к содержимому


Фотография

Интервью с модмейкером — Опережая Fallout 4

fallout 4 интервью bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Fallout 4 еще не вышел, а некоторые поклонники уже всерьез озадачились созданием модификаций к не вышедшей игре. В связи с этим в официальном блоге компании появилось интервью с Zealotee, автором, пожалуй, самого первого мода для Fallout 4. Перевод интервью подготовил Shonheit.

Изображение


Поскольку с выходом Fallout 4 моды станут доступны ещё большему количеству игроков, мы, в свою очередь, знали, что продолжим наши серии интервью с людьми, которые их создают. Вот чего точно мы не ожидали, так это то, что первое интервью будет взято приблизительно за 4 месяца до релиза самой игры. И в итоге вот, что мы имеем.

Житель Флориды, Питер Закканьино (Peter Zaccagnino), он же Zealotee, недавно продемонстрировал зарисовки первого, если не самого первого мода для Fallout 4. Его мод — рельсовая винтовка с возможностью кастомизации дульного тормоза, ствола и прочего.
Zealotee принимал участие в создании таких оружейных модов, как ACR Mod для Fallout 3 и Project Nevada для Fallout New Vegas. Мы встретились с ним, чтобы побольше узнать о его предстоящем проекте.

Что вдохновило Вас на создание такого мода?
По каким-то причинам, мне всегда нравился такой тип оружия. В реальности это невероятно мощное оружие. Те, которые стоят на вооружении военно-морского флота, могут вести огонь на огромные дистанции с невероятной точностью. Тем не менее, винтовка из моего мода скорее противопехотная, чем какая-либо ещё. Рельсовая винтовка наносит проникающий урон и способна пробить несколько слоев брони, поэтому она может быть эффективна против врагов в силовой броне. Мне уже доводилось создавать рельсовую пушку для Project Nevada, и я горжусь этим модом. Но из комментариев игроков я сделал вывод, что она не подходила общему стилю Fallout. Она выглядела слишком футуристически и не вписывалась с мир игры, и я с этим согласен. Поэтому я начал создание оружия с классическим дизайном и футуристической функциональностью.

Когда началась разработка этого мода?
Хотите — верьте, хотите — нет, но всё началось спустя несколько дней после показа дебютного трейлера игры. Я сразу же начал делать зарисовки, затем занялся поиском концепта, чтобы получить общую идею того, как всё это должно выглядеть. Отличной основой для данного оружия послужил MG42 — он легко узнаваем, у него длинный ствол, и он достаточно популярен.

Какое влияние оказало видео с презентации, в котором демонстрировались возможности кастомизации оружия, на процесс создания данного мода?
Я уронил челюсть, когда увидел, как различные виды оружия могут быть модифицированы в ещё большие вариации. Это был тот аспект игры, который волновал меня больше всего, и именно это позволило мне полностью пересмотреть весь процесс создания мода. Сейчас я могу придумать дизайн для различных стволов, прикладов, дульных тормозов, оптики и обойм. У меня появилась возможность создавать целые платформы вооружения в противовес только одному оружию, которое будет выглядеть и вести огонь как лёгкий энергетический пулемёт. Но сейчас, это может быть снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, штурмовая винтовка и многое другое.

Вдохновили ли Вас другие видео с презентации на какие-либо новые идеи?
Если вдуматься, то я настолько был поглощён процессом модификации оружия, что ни о чём другом не мог думать. Конечно это вовсе не значит, что я не был удивлён тем, что ещё нам показали. Возможности внутриигрового строительства тоже впечатляют. Возможно позже, я смогу сделать стационарную версию рельсовой винтовки или защитную турель на основе той же винтовки для игроков и NPC для обороны поселений. Естественно, подобные идеи начнут принимать форму только после того, как я проведу какое-то количество времени в самой игре и пойму что к чему.

Помимо создания модов, чем Вы зарабатываете на жизнь?
Я работаю на маркетинговую фирму в Южной Флориде и занимаюсь разработкой для e-mail рассылок. Конечно в идеале, я бы хотел работать в игровой индустрии. Помимо этого, я работаю на себя в качестве художника по пиксельной и векторной графике, и конечно же по 3D моделированию.

С какими проектами модификаций, в которых Вы принимали участие, рекомендуете ознакомиться?
Если в рамках модов, то ZL Armaments для Fallout New Vegas содержит все созданные мною оружия (за исключением тех, что вошли Project Nevada), а также два новых вида оружия — VSS и AS-Val. Найти их можно тут. Помимо этого, я принимал участие в инди-проекте. Вы можете заглянуть в моё портфолио, посвящённое пиксельной графике, и сейчас я свободен для найма. Также недавно я закончил работать над артом для игры Fuzz Jump. Это было моим первым реальным погружением в векторную графику и благодаря моей прекрасной жене, которая помогла мне с дизайном, нам удалось создать милый и забавный стиль. Определённо это совершенно иной опыт по сравнению с модами для Fallout.

Кто из модмейкеров повлиял на Вас?
Когда я начинал было не так уж много модмейкеров, которые бы поразили меня своей работой. На тот момент большинство модов, которые мне нравились, использовали уже существующие ресурсы игры, просто представленные в ином виде, как например, Enclave Commander. Я посещал школу по игровому дизайну и к тому времени как я её закончил, в поле зрения этой индустрии не было никаких перспектив. Поэтому я решил, что стоит попробовать с создания модов. Никто не пытался создать СВД для Fallout 3, и именно с этого я решил начать. Методом проб и ошибок, а также при помощи огромного количества отзывов от сообщества я наконец закончил работу. После этого я наткнулся на замечательную сеть модмейкеров, которая в конечном счёте открыла мне путь в Project Nevada, а позже The 3rd Type и Snakster/Schlangster взяли меня под свою опеку. Из всех возможных, они вдохновили меня больше всего.

Как ещё Вы готовитесь к выходу Fallout 4 в ноябре?
Ну, мой ПК, который не самый лучший, должен быть готов к запуску этой игры. Если я закончу работу над рельсовой винтовкой и у меня ещё останется свободное время (что скорее всего так и будет), я планирую начать работу над очередным оружейным проектом. На данный момент, я не уверен на все сто процентов, что конкретно из этого выйдет.

Ну вот и всё. Огромное спасибо за такую возможность! Также предлагаем ознакомиться со ссылкой на наиболее последнюю версию рельсовой винтовки. Сейчас это низкополигональная модель с интегрированной картой нормалей. Текстурирование начнётся в ближайшее время.

Изображение


Релиз игры назначен на 10 ноября, Fallout 4 будет доступен для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Если вы еще не успели предзаказать игру, сделать это уже сейчас у наших друзей на сайте Gamazavr.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#2 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Молоток- хорошо себя пропиарил. Особенно порадовали модельки аля MG-34. Небойсь портировал из Star Wars...

Кстати про текст "Выход Fallout 4, напомню, назначен на 10 ноября для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас у наших друзей."- вам же доплачивают за это? Ну блин- хоть как то кастомизируйте- а то тошно от этого шаблона уже...


Сообщение отредактировал LABUX: 16 августа 2015 - 18:13

Самый искренний смех - злорадный.


#3 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

А, что? Мы не успели застолбить место первого мода к Fallout 4? Ну все, расходимся, ребята...


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#4 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

"Оформить предварительный заказ можно уже сейчас у наших друзей."- вам же доплачивают за это? 

 

Дружба не продается!



#5 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Ну блин- хоть как то кастомизируйте- а то тошно от этого шаблона уже...

Есть очень простое решение для вас - не читайте последний абзац. Подобные придирки были бы актуальны будь вы спонсором сайта, но вы просто Лабух. ((

 

Отличная новость.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#6 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Он работает со спамом? По теме - пусть будет больше модов..



#7 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Моды - это хорошо, человек молодец. Но если можно будет самому кастомизировать оружие и броню как угодно - то моды не очень понадобятся. Даже в Скайриме я модов на оружие и броню почти не ставил - дефолтного было более чем надо. А вот ретекстуры могут пригодится. А то мы знаем какие текстуры могут быть от Беседки.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 348 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагаю закруглить разговоры о каких-либо спонсорах - к новости они отношения не имеют. 



#9 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 287 сообщений
  •    

Отправлено

Да, с такой системой кастомизации вооружений, у всех поглядевших зазуделись мысли о грядущих Lego-пушках. А модельщики, ещё не досмотрев его, уже придумали концепт новой-или-не-очень-но-наконец-то-осуществимой системы. Так что, вероятно, много народу "застолбило" "первый" "мод"
Моя мысль была такая: для энергетического - хорошо, а "Револьвер -> ПП".. ..?!.. ..псц



#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 017 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, ну серьезно. Для вас слова Дарт Фолса не аргумент что ли? Свернитесь обратно на F4.



#11 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел вакансии в беседке (именно гейм студиос), эхх... Ну не нужен им 3Д артист, к сожалению для парня. Зато по специальностям типо лвл дизайн и квест дизайн относительно все простенько, не особо жесткие требования.

Однако на ряд программинг специальностей нужно вшивый диплом бакалавра (это четыре года, если кто не в курсе), сипипи (тоже ок) и пятилетний опыт разработки на сипипи. Пять лет! ПЯТЬ! ЧЕРТОВЫХ! ЛЕТ! НЕ НУ ОТКУДА?! Они там что головой ударились? Четыре года отучиться, из которых пять - это опыт работы! Как?! А на инженер-программиста вообще набора нет!

Все это выглядит примерно так:



#12 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Посмотрел вакансии в беседке (именно гейм студиос), эхх... Ну не нужен им 3Д артист, к сожалению для парня. Зато по специальностям типо лвл дизайн и квест дизайн относительно все простенько, не особо жесткие требования.

Однако на ряд программинг специальностей нужно вшивый диплом бакалавра (это четыре года, если кто не в курсе), сипипи (тоже ок) и пятилетний опыт разработки на сипипи. Пять лет! ПЯТЬ! ЧЕРТОВЫХ! ЛЕТ! НЕ НУ ОТКУДА?! Они там что головой ударились? Четыре года отучиться, из которых пять - это опыт работы! Как?! А на инженер-программиста вообще набора нет!

Все это выглядит примерно так:

Я не понимаю что тебе не нравится ? даже в рф без опыта работы берут лишь в шарашкины конторы за еду



#13 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Да конечно Беседка мечтает принимать на работу спамеров -  "а я первый нарисовал модельку ружья"...  и этим спамом по привычке загадил сеть. :spiteful:



#14 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 287 сообщений
  •    

Отправлено

Пять лет! ПЯТЬ! ЧЕРТОВЫХ! ЛЕТ!

А и ништяк, можно даже все 10 поставить - меньше патчей нужно будет

#15 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Модом станет когда удастся портировать в игру. А с обновлённым форматом *.nif-ов, который будет использовать Ф4, это получится не сразу, если Беседка не предоставит инструментарий для мододелов. Так что первыми модами будут традиционно ретекстуры.

И рельсовые пушки не стоят на вооружении.

 

Риторический вопрос по оружию. Судя по модели и по логике, оно должно потреблять и энергию, и снаряды. Интересно, как это будет реализовано в игре.



#16 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Тут редактор к ведьмаку вышел, а завтра уже выходит режим "NG+", а вы про какое-то сырьё для модов к ещё не вышедшей игре говорите. А парень рано радуется, его может ждать лютый фейл, в виде отсутствия анимации перезарядки боковой обоймы, это же беседка. Да и к тому же после закрытой презентации беседки, некоторые журналисты увидели в Fallout 4 "переработанный Fallout 3".


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#17 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 796 сообщений
  •    

Отправлено

А парень рано радуется, его может ждать лютый фейл, в виде отсутствия анимации перезарядки боковой обоймы

Видел огромное количество стволов для НВ где их авторы на эту тему даже не заморачивались...c6bc0371781604c0a26797001219a914.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#18 Ссылка на это сообщение Gomilin

Gomilin
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Ну если уж пошла такая тенденция, то рекомендую уже начать работу над (половина название TES6)-Rim, а то вон Skyblivion и Skywind еще неизвестно сколько делать будут, а так нам всего-то пару лет и будет новый скай.



#19 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Лично меня больше интересует, будет ли поддержка платных модификаций. Море новостей по фолу в их блоге, а про это молчат)).



#20 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Конечно в модах последнее, что я смотрю это оружие, ибо в приоритете моды меняющие или расширяющие геймплей, делающие игру более захватывающей и смертельней (хардкорней), моды которые делают возможным прохождения игры альтернативным способом или без убийств или ещё более необычным способом (вообще всё нестандартное мне нравится очень сильно), или моды по выживанию или усиливающие атмосферность (Immerse), но статья всё равно порадовала, что модмейкеры уже нацеливаются на новый фолл)


Лично меня больше интересует, будет ли поддержка платных модификаций. Море новостей по фолу в их блоге, а про это молчат)).

Скорее всего нет, но можно организовать поддержку своего модостроительства через Patreon, чем больше люди платят, тем интереснее разработчику делать мод.


Сообщение отредактировал alexsilent: 18 августа 2015 - 05:26






Темы с аналогичным тегами fallout 4, интервью, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых