Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Создание заклинаний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 071 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно мы рассказывали об освещении локаций Имперской провинции в Skyblivion. На этот раз речь пойдет о создании своих собственных заклинаний. Один из разработчиков занимается магией и эффектами, и на досуге решил сделать создание заклинаний. На текущий момент — это сырая альфа, однако уже сейчас можно увидеть, что чисто технически это реализуемо.


Также были конвертированы практически все квесты и диалоги, уже сейчас можно поболтать с NPC и, например, узнать у попрошаек, как связаться с гильдией воров.

Детальнее ознакомиться с проектом можно на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, странная на самом деле идея, но чего только в голову не взбредет на досуге.



#3 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?

#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 071 сообщений
  •    

Отправлено

Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?

Могут. Они перенесли диалоги и квесты из Морровинда в Скайрим, и из Обливиона в тот же Скайрим. Там же не вручную все делается.

Я точной последовательности действий не знаю, но по-моему было MW->OB->SK и OB->SK. Впрочем, тут часто отписывается zilav, возможно он скажет подробнее. 



#5 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?

Ну и что, что на другом? Они же на известном языке программирования написаны, а не на мертвом языке шумеров :)
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#6 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

*голосом робота с Шелезяки* "Держаться нету больше сил!.." Вышло бы уже хоть что нибудь!.. Андоран, Эндерал, Ласт Драгон... Скайбливион... Скайвинд...  :cray:  Но мы сильны, мы будем держаться)

Пы.Сы. Главное чтобы разрабы не забросили проект. А то выйдет шестая часть Свитков и они захотят уже на новый движок перенести...



#7 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

А эффекты заклинаний из Oblivion тоже будут?
То есть ,повреждение здоровья, открытие замков, поглащение здоровья  



#8 Ссылка на это сообщение ZedRott

ZedRott
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Не. С таким интерфейсом я не буду ничего создавать.

Вот с похожим на оригинальный обливионский хотя бы чисто структурно - да.



#9 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?

Ну и что, что на другом? Они же на известном языке программирования написаны, а не на мертвом языке шумеров :)

А тем временем у меня тихонько рвет шаблон. Причем тут язык программирования? К тому же, насколько я знаю, их не полностью автоматически портируют. Допустим, портируют исключительно топики диалогов, стадии квестов и прочие записи, имеющие схожий вид на обоих движках. А потом уже в СК из этого воссоздают квесты с НОВЫМИ скриптами. Возможно, я и ошибаюсь, но лично я этот процесс себе представляю так.


  • Meosen это нравится

bar.gif


#10 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Вот с похожим на оригинальный обливионский хотя бы чисто структурно - да.

Написали же сырая версия, у них интерфейсами кто-то другой может заниматься, а ничего другого кроме оконной реализации автору в голову не пришло. Да и это же наверное самый популярный геймплейный алгоритм в среде кострукторов беседки.

 

Не. С таким интерфейсом я не буду ничего создавать.

Не факт что ты вообще будешь в это играть.



#11 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

А броню то они будут имперскому Легиону заменять? Или оставят скайримовскую убогую версию? Тогда Обла будет не та... Мне Обливион как раз и запомнился атмосферой Средневековья что ли. Кольчуги, стальные рыцарские доспехи, клейморы, стёганые дуплеты (или дублеты? а фааак...), пышные (или не очень но всё таки средневековые) платья дам. А вот в Скайриме такого нет. Стража ходит в меховых дерюгах а имперский Легион (да пусть его Талмор пошелупонькал в своё время но броня то должна остаться хотя бы такой же как в Обле, если не стать лучше через 200 лет то?) гоняет в грёбаных римских доспехах-юбчонках, морозя личному составу кокушата! И если такая же фигня будет в Скайбливионе то это будет убого...



#12 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Будет вам и Skyblivion , да и Oblivion никто не отменяет ...



#13 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

А тем временем у меня тихонько рвет шаблон. Причем тут язык программирования? К тому же, насколько я знаю, их не полностью автоматически портируют. Допустим, портируют исключительно топики диалогов, стадии квестов и прочие записи, имеющие схожий вид на обоих движках. А потом уже в СК из этого воссоздают квесты с НОВЫМИ скриптами. Возможно, я и ошибаюсь, но лично я этот процесс себе представляю так.

Разя, ну ведь выдавить в экселевскую таблицу топики, а потом ручками все впихивать, соединять и писать самостоятельно сопутствующие скрипты - это не называется "сконвертировать программой". Это ручная работа. Не очень понимаю, как можно взять код, написанный, например, на Паскале и сконвертировать его в фортран или Си или СиПиПи. Там другой синтаксис, немножко другая логика. Можно воссоздать похоже или так же, но это же руками нужно писать.

 

 

Ну и что, что на другом? Они же на известном языке программирования написаны, а не на мертвом языке шумеров

Программирование - не литературный язык. Тут все четко. А если не четко, то не работает. 

 

Вот мне и интересно, как?



#14 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Как ? Есть еще секреты . Но эти секреты не разбалтываются . И все наше-ваше знание --- частичное !



#15 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Разя, ну ведь выдавить в экселевскую таблицу топики, а потом ручками все впихивать, соединять и писать самостоятельно сопутствующие скрипты - это не называется "сконвертировать программой". Это ручная работа. Не очень понимаю, как можно взять код, написанный, например, на Паскале и сконвертировать его в фортран или Си или СиПиПи. Там другой синтаксис, немножко другая логика. Можно воссоздать похоже или так же, но это же руками нужно писать.

 

 

Программирование - не литературный язык. Тут все четко. А если не четко, то не работает. 

 

Вот мне и интересно, как?

У обоих игр одинаковый движок, пусть у ская несколько модифицированный. Так с какого у них должен быть разный программный код?



#16 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

У обоих игр одинаковый движок, пусть у ская несколько модифицированный. Так с какого у них должен быть разный программный код?

Прежде чем писать подобное, ознакомился бы сначала со скриптингом для Облы, а потом для Скайрима. Вопрос отпадет.

 

Движок один. Скрипты разные. Язык программирования под Скайрим называется papyrus, он отличен от того, что было в Обле.


  • Grok это нравится

#17 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Разя, ну ведь выдавить в экселевскую таблицу топики, а потом ручками все впихивать, соединять и писать самостоятельно сопутствующие скрипты - это не называется "сконвертировать программой". Это ручная работа. Не очень понимаю, как можно взять код, написанный, например, на Паскале и сконвертировать его в фортран или Си или СиПиПи. Там другой синтаксис, немножко другая логика. Можно воссоздать похоже или так же, но это же руками нужно писать.

 

 

Программирование - не литературный язык. Тут все четко. А если не четко, то не работает. 

 

Вот мне и интересно, как?

Давай, расскажи программисту про программирование) А то я не знаю, что там четко и что нет)

Опять же, языки программирования тут ВООБЩЕ не причем. И пока не придет кто-то, кто сам этим проектом занимается и не скажет что я неправ, я останусь при своем мнении.

 

P.S. Верр, но мы ведь сейчас вообще не про скриптовый язык говорим! Я ж говорю, переносят то, что схоже (те же топики устроенны вроде так же), а потом ручками допиливают, переписывают скрипты на новый лад.


bar.gif


#18 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Прежде чем писать подобное, ознакомился бы сначала со скриптингом для Облы, а потом для Скайрима. Вопрос отпадет.

 

Движок один. Скрипты разные. Язык программирования под Скайрим называется papyrus, он отличен от того, что было в Обле.

Тогда причем здесь С++, Фортран, Паскаль и прочее, если ты толкуешь о скриптинге? Язык программирования и язык скриптинга это разные вещи.


Сообщение отредактировал strela: 21 августа 2015 - 17:40


#19 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

P.S. Верр, но мы ведь сейчас вообще не про скриптовый язык говорим! Я ж говорю, переносят то, что схоже (те же топики устроенны вроде так же), а потом ручками допиливают, переписывают скрипты на новый лад.

 

так и я про то! Согласен, что скорее всего, переносят топики, а потом соединяют и руками воссоздают квесты, присобачивая нужные скрипты. Именно это я уже в третий раз пишу. Только в моем понимании, это не называется "сконвертировать". Это называется "сделать по подобию". Руками.  И вот мне интересно: это ли имеется в виду или они реально программой перетащили все из Обливиона в Скайрим? Вот что хочется понять.

 


Тогда причем здесь С++, Фортран, Паскаль и прочее, если ты толкуешь о скриптинге? Язык программирования и язык скриптинга это разные вещи.

При том, что набор команд в Обле, логика написания скриптов отличается от того, что есть в скриптинге под Скурим.  Скрипты пишутся по-разному в этих играх. И как портировать скрипт из Облы в Скайрим- для меня меня это загадка. 

 

Разумеется я пишу о скриптинге под эти игры, на каком языке их движки составлены - это вообще оффтоп, не про это же писал, естественно.

А примеры с тем же фортраном и Си привел потому, что указано в начале этого поста. Это разные языки и как нормально портировать код, написанный на одном языке в другой, да чтоб работало, - мне не понятно. И привел это в пример потому, что ситуация полностью аналогична с конвертированием скриптов из Облы в Скайрим. 



#20 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

так и я про то! Согласен, что скорее всего, переносят топики, а потом соединяют и руками воссоздают квесты, присобачивая нужные скрипты. Именно это я уже в третий раз пишу. Только в моем понимании, это не называется "сконвертировать". Это называется "сделать по подобию". Руками.  И вот мне интересно: это ли имеется в виду или они реально программой перетащили все из Обливиона в Скайрим? Вот что хочется понять.

 

Тут ты прав. Скрипты Облы и Ская таким путем вряд ли удалось бы конвертнуть. Та же область видимости айдишников разная (в Обле обращаемся напрямую к айдишнику, в Скае делаем проперти и привязываем). Ну и скриптовые команды разные.


bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых