Skyblivion — Создание заклинаний
#1
Отправлено
Также были конвертированы практически все квесты и диалоги, уже сейчас можно поболтать с NPC и, например, узнать у попрошаек, как связаться с гильдией воров.
Детальнее ознакомиться с проектом можно на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.
- Зелёный чай, Natan, werr и 15 другим это нравится
#3
Отправлено
#4
Отправлено
Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?
Могут. Они перенесли диалоги и квесты из Морровинда в Скайрим, и из Обливиона в тот же Скайрим. Там же не вручную все делается.
Я точной последовательности действий не знаю, но по-моему было MW->OB->SK и OB->SK. Впрочем, тут часто отписывается zilav, возможно он скажет подробнее.
#5
Отправлено
Ну и что, что на другом? Они же на известном языке программирования написаны, а не на мертвом языке шумеровКак это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?
#6
Отправлено
*голосом робота с Шелезяки* "Держаться нету больше сил!.." Вышло бы уже хоть что нибудь!.. Андоран, Эндерал, Ласт Драгон... Скайбливион... Скайвинд... Но мы сильны, мы будем держаться)
Пы.Сы. Главное чтобы разрабы не забросили проект. А то выйдет шестая часть Свитков и они захотят уже на новый движок перенести...
#9
Отправлено
Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?
Ну и что, что на другом? Они же на известном языке программирования написаны, а не на мертвом языке шумеров
А тем временем у меня тихонько рвет шаблон. Причем тут язык программирования? К тому же, насколько я знаю, их не полностью автоматически портируют. Допустим, портируют исключительно топики диалогов, стадии квестов и прочие записи, имеющие схожий вид на обоих движках. А потом уже в СК из этого воссоздают квесты с НОВЫМИ скриптами. Возможно, я и ошибаюсь, но лично я этот процесс себе представляю так.
- Meosen это нравится
#10
Отправлено
Вот с похожим на оригинальный обливионский хотя бы чисто структурно - да.
Написали же сырая версия, у них интерфейсами кто-то другой может заниматься, а ничего другого кроме оконной реализации автору в голову не пришло. Да и это же наверное самый популярный геймплейный алгоритм в среде кострукторов беседки.
Не. С таким интерфейсом я не буду ничего создавать.
Не факт что ты вообще будешь в это играть.
#11
Отправлено
А броню то они будут имперскому Легиону заменять? Или оставят скайримовскую убогую версию? Тогда Обла будет не та... Мне Обливион как раз и запомнился атмосферой Средневековья что ли. Кольчуги, стальные рыцарские доспехи, клейморы, стёганые дуплеты (или дублеты? а фааак...), пышные (или не очень но всё таки средневековые) платья дам. А вот в Скайриме такого нет. Стража ходит в меховых дерюгах а имперский Легион (да пусть его Талмор пошелупонькал в своё время но броня то должна остаться хотя бы такой же как в Обле, если не стать лучше через 200 лет то?) гоняет в грёбаных римских доспехах-юбчонках, морозя личному составу кокушата! И если такая же фигня будет в Скайбливионе то это будет убого...
#13
Отправлено
А тем временем у меня тихонько рвет шаблон. Причем тут язык программирования? К тому же, насколько я знаю, их не полностью автоматически портируют. Допустим, портируют исключительно топики диалогов, стадии квестов и прочие записи, имеющие схожий вид на обоих движках. А потом уже в СК из этого воссоздают квесты с НОВЫМИ скриптами. Возможно, я и ошибаюсь, но лично я этот процесс себе представляю так.
Разя, ну ведь выдавить в экселевскую таблицу топики, а потом ручками все впихивать, соединять и писать самостоятельно сопутствующие скрипты - это не называется "сконвертировать программой". Это ручная работа. Не очень понимаю, как можно взять код, написанный, например, на Паскале и сконвертировать его в фортран или Си или СиПиПи. Там другой синтаксис, немножко другая логика. Можно воссоздать похоже или так же, но это же руками нужно писать.
Ну и что, что на другом? Они же на известном языке программирования написаны, а не на мертвом языке шумеров
Программирование - не литературный язык. Тут все четко. А если не четко, то не работает.
Вот мне и интересно, как?
#15
Отправлено
Разя, ну ведь выдавить в экселевскую таблицу топики, а потом ручками все впихивать, соединять и писать самостоятельно сопутствующие скрипты - это не называется "сконвертировать программой". Это ручная работа. Не очень понимаю, как можно взять код, написанный, например, на Паскале и сконвертировать его в фортран или Си или СиПиПи. Там другой синтаксис, немножко другая логика. Можно воссоздать похоже или так же, но это же руками нужно писать.
Программирование - не литературный язык. Тут все четко. А если не четко, то не работает.
Вот мне и интересно, как?
У обоих игр одинаковый движок, пусть у ская несколько модифицированный. Так с какого у них должен быть разный программный код?
#16
Отправлено
У обоих игр одинаковый движок, пусть у ская несколько модифицированный. Так с какого у них должен быть разный программный код?
Прежде чем писать подобное, ознакомился бы сначала со скриптингом для Облы, а потом для Скайрима. Вопрос отпадет.
Движок один. Скрипты разные. Язык программирования под Скайрим называется papyrus, он отличен от того, что было в Обле.
- Grok это нравится
#17
Отправлено
Разя, ну ведь выдавить в экселевскую таблицу топики, а потом ручками все впихивать, соединять и писать самостоятельно сопутствующие скрипты - это не называется "сконвертировать программой". Это ручная работа. Не очень понимаю, как можно взять код, написанный, например, на Паскале и сконвертировать его в фортран или Си или СиПиПи. Там другой синтаксис, немножко другая логика. Можно воссоздать похоже или так же, но это же руками нужно писать.
Программирование - не литературный язык. Тут все четко. А если не четко, то не работает.
Вот мне и интересно, как?
Давай, расскажи программисту про программирование) А то я не знаю, что там четко и что нет)
Опять же, языки программирования тут ВООБЩЕ не причем. И пока не придет кто-то, кто сам этим проектом занимается и не скажет что я неправ, я останусь при своем мнении.
P.S. Верр, но мы ведь сейчас вообще не про скриптовый язык говорим! Я ж говорю, переносят то, что схоже (те же топики устроенны вроде так же), а потом ручками допиливают, переписывают скрипты на новый лад.
- ferretcha это нравится
#18
Отправлено
Прежде чем писать подобное, ознакомился бы сначала со скриптингом для Облы, а потом для Скайрима. Вопрос отпадет.
Движок один. Скрипты разные. Язык программирования под Скайрим называется papyrus, он отличен от того, что было в Обле.
Тогда причем здесь С++, Фортран, Паскаль и прочее, если ты толкуешь о скриптинге? Язык программирования и язык скриптинга это разные вещи.
Сообщение отредактировал strela: 21 августа 2015 - 17:40
#19
Отправлено
P.S. Верр, но мы ведь сейчас вообще не про скриптовый язык говорим! Я ж говорю, переносят то, что схоже (те же топики устроенны вроде так же), а потом ручками допиливают, переписывают скрипты на новый лад.
так и я про то! Согласен, что скорее всего, переносят топики, а потом соединяют и руками воссоздают квесты, присобачивая нужные скрипты. Именно это я уже в третий раз пишу. Только в моем понимании, это не называется "сконвертировать". Это называется "сделать по подобию". Руками. И вот мне интересно: это ли имеется в виду или они реально программой перетащили все из Обливиона в Скайрим? Вот что хочется понять.
Тогда причем здесь С++, Фортран, Паскаль и прочее, если ты толкуешь о скриптинге? Язык программирования и язык скриптинга это разные вещи.
При том, что набор команд в Обле, логика написания скриптов отличается от того, что есть в скриптинге под Скурим. Скрипты пишутся по-разному в этих играх. И как портировать скрипт из Облы в Скайрим- для меня меня это загадка.
Разумеется я пишу о скриптинге под эти игры, на каком языке их движки составлены - это вообще оффтоп, не про это же писал, естественно.
А примеры с тем же фортраном и Си привел потому, что указано в начале этого поста. Это разные языки и как нормально портировать код, написанный на одном языке в другой, да чтоб работало, - мне не понятно. И привел это в пример потому, что ситуация полностью аналогична с конвертированием скриптов из Облы в Скайрим.
- Kongressman это нравится
#20
Отправлено
так и я про то! Согласен, что скорее всего, переносят топики, а потом соединяют и руками воссоздают квесты, присобачивая нужные скрипты. Именно это я уже в третий раз пишу. Только в моем понимании, это не называется "сконвертировать". Это называется "сделать по подобию". Руками. И вот мне интересно: это ли имеется в виду или они реально программой перетащили все из Обливиона в Скайрим? Вот что хочется понять.
Тут ты прав. Скрипты Облы и Ская таким путем вряд ли удалось бы конвертнуть. Та же область видимости айдишников разная (в Обле обращаемся напрямую к айдишнику, в Скае делаем проперти и привязываем). Ну и скриптовые команды разные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых