Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Выносливость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В случае тотальной атомной аннигиляции восстанавливать страну, возможно, придется вам. Поэтому в «Волт-Тек» подготовили эти обучающие материалы, чтобы вы могли разобраться в 7 главных параметрах, которые делают вас особенным! Сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача – от каждого из параметров зависит, как вы будете выживать на поверхности.


Самое первое видео было посвящено "Силе",затем "Восприятие", теперь же речь о "Выносливости". На форуме также имеется тема, посвященная системе S.P.E.C.I.A.L, где собраны все видеоролики, вышедшие на данный момент. Игра выходит уже 10 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказ можно оформить у наших партнёров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

О, даже каннибализм? Это к примеру накопилось у нас некоторое количество эльфийских ушей или пальцев, нам нужно доставить их туда-то для обмена на крышки. И мы так спокойненько можем чье-нибудь ушко пожевать по дороге. :spiteful: 

Pg9q4TF0gtFUE0X9FcRSJ1xLr4Ss7O.jpg



#3 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Хех одна из моих любимых характеристик....ну люблю когда у меня МНОГО хп! ccc04262075096c34cef56955293e83a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#4 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Хех одна из моих любимых характеристик....ну люблю когда у меня МНОГО хп! ccc04262075096c34cef56955293e83a.gif

Мне "Интеллект" канает. Больше очков навыков для распределения на уровень. Но тут походу на скаевский манер будет (навык растёт если его используешь- что в принципе очень верно). Так что вообще ничего подумать не могу.


Сообщение отредактировал LABUX: 23 сентября 2015 - 18:20

Самый искренний смех - злорадный.


#5 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Но тут походу на скаевский манер будет.

Будет на манер Fallout.
https://youtu.be/EiV-t3F0i-Q?t=435
То есть с очками опыта.


хмм

#6 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Мне "Интеллект" канает. Больше очков навыков для распределения на уровень.

Привлекательный, но уж слишком очевидный вариант, да и его максимальная заливка не так эффективна как может показаться на первый взгляд, даже в старых фолах и особенно в новых где даже при 7-8 инте мы очень быстро всё вкатываем на 100% даже то, что нам особо и не нужно 036e2161a3108d224768fc56a4d43a8c.gif

 

Но тут походу на скаевский манер будет (навык растёт если его используешь- что в принципе очень верно). Так что вообще ничего подумать не могу.

А вот и нет 67e7be5823dfbe862103ec8caf5baa00.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Там вроде у перков своя будет шкала прокачки и очко навыка нужно будет тратить только 1 раз для его открытия. Кстати как раз ранги в перках (где есть) чем-то напоминают умения просто с увеличенным шагом прокачки, в смысле если раньше умение было от 1 до 100 то теперь (для 5 рангов) будет 20% 40% 60% 80% 100%. Как то так, в смысле всё будет хорошо. Умения не пропали, просто немного переместились и наверно станет чуть проще. Я за простоту в играх, но это моё мнение.



#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Там вроде у перков своя будет шкала прокачки и очко навыка нужно будет тратить только 1 раз для его открытия.

Это несколько противоречит данному заявлению, хотя, в зависимости от реализации, может и впишется в подобную схему прокачки.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял из ролика выносливость будет влиять, помимо живучести, защиты от радиации и отравлений (хотя хз будут тут отравления или нет), на бег, кроссом и продолжительность ныряние в воде ....чего в прошлых частях не было. 083f3d018a4e52fe44cf3c365a3e1f7f.gif

 

И судя по всему жрать и пить тоже надо будет, а вместе с этим как в НВ и Скайриме можно будет готовить всякую фигню для несварения....(интересно навык "выживания" перекочует в ф4 или его обратно заменят на не особо нужный навык "большие пушки"?) be11999f5b3f7a7f404de48bd6fa368b.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 24 сентября 2015 - 17:33


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#10 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

не особо нужный навык "большие пушки"

Зато было логично. И весело, когда используешь гранатомёт, не умея. Если уж и выпиливать навыки, то стоило энергооружие с огнестрелом объединять.



#11 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Это несколько противоречит данному заявлению, хотя, в зависимости от реализации, может и впишется в подобную схему прокачки.

Ну я же не истина в последней инстанции, могу и ошибаться. Пока большинство источников - это спекуляция, вот когда игра выйдет тогда точно узнаем. (:



#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я же не истина в последней инстанции, могу и ошибаться. Пока большинство источников - это спекуляция, вот когда игра выйдет тогда точно узнаем. (:

Так УЖЕ узнали.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Так УЖЕ узнали.

Я не могу понять - это наезд или поправка?



#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Я не могу понять - это наезд или поправка?

А на что похоже-то? Ну да, поправку можно и за наезд посчитать, но она же со ссылкой на корректирующую инфу, так что вывод очевиден.


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

А на что похоже-то? Ну да, поправку можно и за наезд посчитать, но она же со ссылкой на корректирующую инфу, так что вывод очевиден.

Ну просто "уже" было большими буквами написано, я подумал что вы на меня кричите за мою бесконечную глупость. Ну тогда ладно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых