Перейти к содержимому


Фотография

Разработка мода Dasland (квест Путь домой), а так же сумасшедшие записки разработчика.

skyrim mod new land creation kit dasland verflught desert

#41 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 922 сообщений
  •    

Отправлено

ОБНОВЛЕНО

Душевно приветствую пользователей сего ресурса от лица творческого коллектива АМЛ, где собственно более года назад я начал разработку сего творения. И теперь я решил поделиться своими наработками с Вами.

 

В эту тему я в большей степени перекопирую наработки, накопленные мной за год на вышеуказанном сайте, но, по возможности, с большими корректировками, так чтоб легче было воспринимать читателю. При этом буду стараться вести параллельно обе темы и знакомить с новостями разработки оба дорогих мне ресурса.

 

Screenshot562574.jpg - Размер: 305,07К, Загружен: 1462

 

дэмо по моду

 

 

Мод обновлен http://tesall.ru/fil.../10596-dasland/ поместил в файловый архив

 

установка - содержимое архива скопировать в папку data игры.

маркеров для быстрого перемещения по карте пока нет, поэтому для упрощения исследования прикладываю консольные команды:

основная команда перехода по карте cow dasland ** ** (заместо звездочек подставлять цифровые парные значения, приведенные ниже)

 

Города:
galean 32 33
hornsville 54 16
Zizack 15 23

 

остров колония и форты вокруг него:
colony central camp 46 44
fort1 36 45
fort2 34 53
fort3 58 49
fort4 55 33
biglake 20 32

 

что НОВОГО сделано -

  • сделаны 3 города
  • построена и отнавмешена городская канализация в Галеане
  • добавлен район с джунглями, болотами, туманами
  • изменено освещение на тропическое
  • полностью переработаны пустыни, кроме них имеется большая пустошь с заброшенной деревушкой и храмом
  • в юго-западной части карты добавлена гора с замком на вершине
  • некоторые косметические доработки
  • сгенерированы ЛОДы ландшафта и всех объектов
  • построены навмеши (навигационные сетки для нпс) на территории материка и в двух городах
  • отнавмешены все города
  • ТРИ ГОРОДА, ПУСТЫНЯ, ПУСТОШЬ, ДЖУНГЛИ НА БОЛЬШОМ ОСТРОВЕ НАПОЛНЕНЫ NPC, почти все нпс уровневые под стать игроку, абсолютно все они агрессивные, за исключением одного города.
  • В каждом городе есть конюшни и ЛОШАДИ для быстрого передвижения (как только вы слезете с лошади, она потопает обратно к своей конюшне, хз, почему так происходит
  • улучшил способ путешествия в мир, теперь для этого надо зайти внутрь данного корабля "Распутная Сирена", далее спуститься в трюм и активировать спальный мешок рядом с сейфом, после загрузки вам покажется, что вы внутри того же самого корабля, но вы ошибаетесь - расправьтесь с врагами на корабле и при помощи маркера быстрого путешествия переместитесь в порт.
  • добавлен маркер карты стартовой локации Hornsville
  • в пустыне добавлены пауки-великаны, теперь их много
  • больше крабов на берегу
  • больше саблезубов в оазисах на севере пустыни
  • в городе Zizack бессмертные имперские легаты заменены на нормальных имперских солдат и лучников
  • в городе Zizack исправлены косяки с navmesh, что бы npc не застревали на полпути

что еще нужно будет сделать -

  • построить данжи и интерьеры домов и замков
  • наполнить экстерьеры объектами жизнедеятельности (бочки, ящики, прилавки, рынки, веревки с тряпками и прочая педерсия)
  • сгенерировать навмеши (навигационные сетки для нпс), где их еще нет (острова с фортами и остров - колония)
  • наполнить мир маркерами, от изменения погоды/туманов, до навигационных маркеров
  • наполнить мир порядка 1000 нпс,из которых около 100 будут уникальными.
  • для нпс создать алгоритмы пути и поведения
  • создать квесты, основная сюжетная линия + побочные задания.

Сюжет

Сюжет будет полностью переработан, поэтому удалил всю старую писанину, условия квеста останутся аля - начать его можно будет полностью завершив ветку Темного братства, могу объяснить почему - данная ветка способствует развитию ветки скрытности, и скрытых убийств, так как все это пригодится при прохождении данного мода, ибо попав на данную локацию вы будете лишены всех своих предметов. Ограничение по уровню делать не буду, и вообще хочу минимизировать условия, которые будут препятствовать скорейшему завершению работы. Задумываюсь даже сделать данный мод, как альтернативный старт для нулевого персонажа, без всяких криков и довакинских примочек, но это позже, пока буду придерживаться основной концепции.

 

 

P.S. Это основной пост, по мере разработки мода он будет редактироваться.

 

SeaofDust.jpg - Размер: 48,77К, Загружен: 1522 карта высот.jpg - Размер: 335,91К, Загружен: 1458 sTD_nYvmHcQ.jpg - Размер: 88,94К, Загружен: 1466

навмеши.jpg - Размер: 355,54К, Загружен: 1482 навмеши1.jpg - Размер: 298,93К, Загружен: 295 навмеши2.jpg - Размер: 227,38К, Загружен: 288

2kzT_G-k8Ks.jpg - Размер: 111,35К, Загружен: 209 3CbQejtWHs0.jpg - Размер: 138,45К, Загружен: 222 fFrCkjGJExI.jpg - Размер: 138,61К, Загружен: 375 j2at2ck36jQ.jpg - Размер: 241,9К, Загружен: 318 SBv2bKEOYjA.jpg - Размер: 84,23К, Загружен: 251 vnbo4FmSylw.jpg - Размер: 94,87К, Загружен: 323 XDUpamIjq8E.jpg - Размер: 201,46К, Загружен: 282 Screenshot565037.jpg - Размер: 309,49К, Загружен: 299 Screenshot565987.jpg - Размер: 352,45К, Загружен: 209


Сообщение отредактировал verflught: 10 мая 2019 - 09:29

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 



Сообщений в теме: 44

#42 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 922 сообщений
  •    

Отправлено

обновил

http://tesall.ru/fil.../10596-dasland/


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#43 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 922 сообщений
  •    

Отправлено

Так же это всем давно приевшееся сюжетное начало игр серии TES, которое все мы проходили не один десяток раз.

Вам я советую более внимательно читать ответы, от того, кому вы задали вопрос

http://tesall.ru/top...hika/?p=1506222


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#44 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 922 сообщений
  •    

Отправлено

Что нового в версии 1.0.5 beta (Посмотреть все изменения)
исправлены серые лица торговцев
исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет собой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
другие мелкие доработки.

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#45 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 922 сообщений
  •    

Отправлено

обновление:

 

Что нового в версии 1.0.6 beta 

  • добавлена Таверна в пустоши не далеко от города Zizack, там вас ждут свежие лошади в конюшне, Трактирщица накормит и предоставит ночлег
  • Форт "Первый Талморский Дозор" - Укреплённый форт набитый талморцами, помогите Центуриону Проксимусу и его легионерам захватить форт. (для интересного участия уровень персонажа должен быть не ниже 20 уровня, талморцы весьма сильные)
  • Центурион Проксимус технически настроен как компаньон, и теоритически должен работать как компаньон, но практически у меня не получалось использовать эту функцию. Если у Вас получится - отпишитесь.

Сообщение отредактировал verflught: 04 июня 2019 - 07:21

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#46 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 922 сообщений
  •    

Отправлено

обновление

 

Что нового в версии 1.0.7b (Посмотреть все изменения)

  • в город Хорнсвиль добавлена система правосудия
  • в городе Хорнсвиль переделаны все имперцы, теперь это с нуля созданные нпс с функциями guard, теперь они не стоят как истуканы, а чем-то заняты.
  • Имперские легионеры - Легионер муж/жен пола (легкая броня/лук/меч+щит), Легионер муж пол (тяжелая броня/меч+щит), Капитан жен пол, (тяжелая броня/меч+щит), Легат муж пол (тяжелая броня/2меча берсерк)
  • в пределах города Хорнсвиль, если Легионеры Вас поймают на краже, разбое, убийстве, то заставят либо платить штраф, либо посадят в тюрьму.
  • в городе хорнсвиль создан интерьер Замка в центре города, и тюрьма - система защиты средняя.
  • на низких уровнях сражаться с Легионерами сложно, у них минимум 25 уровень, максимум 100, в зависимости от уровня игрока, так, что не думайте, что сможете легко хулиганить в таверне, или воровать в магазине, или шарить по окрестным домикам)

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 




Ответить



  




Темы с аналогичным тегами skyrim, mod, new land, creation kit, dasland, verflught, desert

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых