Перейти к содержимому


Фотография

«Под Кудлатым Мишкой» — Околоигровое обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для околокнижного и игрового обсуждений ведьмака

 

pre_1445080893__places_hairy_bear_inn.pn
 

P.S. «Под Кудлатым Мишкой» — таверна в трущобах Храмового квартала. Раньше ей владел Гриффарин из Солдатского Братства, теперь простой трактирщик. Единственное питейное заведение всего квартала. Так что, несмотря на все его недостатки, выбирать не приходится.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#142 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Могу дать тезис для затравки, но потом с ним - куда-то в другую тему.

Новостная лента открыта для всех, если что.

#143 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... феминизм уже победил - че его искать. Вон, в реале - право голоса, право на образование и т.д. (Я просто тоже феминистка)))), ну просто потому что от этих вещей отказываться не собираюсь). Но это уводит в оффтоп, а значит суть стороннее .))

это не феминизм, а общие для всех права. женщина - человек. зачем самим отделять с помощью терминов и упирать на это отделение? вот чего я не понимаю. и я не понимаю перегибов. из серии 1 мужик на официальной встрече (в Швеции вроде) появился в рубашке, где рисунок был из дам в бикини. просто потому что ему нравилась рубашка. феминистки посчитали это за оскорбление и подали на него в суд. да на их самих в суд с вердиктом - пожизненное заключение на кухне за идиотизм надо подать. это же бред.

Ну и не отменяет того, что я сказала выше. "Добавить еще один вариант ГГ - магичку" - было бы плюсом. А "иметь миллион и не иметь миллиона - это ж два миллиона разницы!"))) Это, конечно, не святые слова пророка Лебеды, но что-то в них есть.))

ну опять же, это не логичная претензия. почему? потому что главным героем Ведьмака так или иначе является Геральт. остальные прежде всего рассматриваются со стороны его спутников. ругать игру за то, что там нет возможность играть главным героем-не Геральтом всё равно, что ругать фильм Константин за то, что глав герой ходит в плаще. потому что там плащ - главный атрибут героя еще с комиксов!

и отстань от лютика. он таки нормальный, пусть и эксцентричный недошпион, мужик =/

И кто-то получит те самые два миллиона - тот, кто ее сделает. (правда, беда в том, что в нынешних реалиях неизвестно кто этим кем-то будет)))) )

 

правда никто её не сделает. сеттинг завязан на определенных героях. и без них будет уже не совсем то. была игра вичес или как. про брутальных баб в бронелифчиках (или даже без них) которые крошат всех в капусту. только она не вышла, да.

А при доведении - однородная серая масса не будет, правда,для достойного результата - там нужна хорошая горка работы. Я не знаю как у них там с ресурсами и насколько это реально.

 

будет. во первых, как ни крути, это средневековье. и место женщины там, как ни крути, аналогичное (более мягко, но тем не менее) авторитет имеют только магички (и то в ведьмаке 2 их почти всех кроме Трисс и еще парочки перебили). как в этот сеттинг впихнуть гг - женщину? симулятор борделя сделать? так это уже не рпг. а если смешать всё и вся, то получится драгон эйдж. только с другим названием

Это предложение побыть в шкуре любимого героя и посмотреть на тот самый мир его глазами. Не самое плохое упражнение.

 

так же как в готике ГГ - мужик.

так же как в ДА2 ГГ - именно хоук. именно человек. и никто больше. потому что, учитывая менталитет мира, не человек не стал бы в итоге тем, кем стал хоук.

мы смотрим на мир глазами именно этого главного героя.

Просто она не будет называться "Ведьмак" или "Готика" - а будет как-нибудь еще, TES VIII там... :give_heart:

 

а это тоже не будет идеальной игрой. почему? потому что в идеальной игре решение любого квеста может влиять на дальнейшее развитие событий. или может не влиять. ну или хотя бы - ГГ архимаг будет узнаваемой личностью. или ГГ - глава гильдии бойцов. как такая личность может бегать и доставать жир троллей, чешую скампов, бивень мамонта и т.д. уже несостыковка, которую надо решать и уже решения 2 - либо забить. либо наблюдать в игре бред. ни 1 ни 2 не является показателем идеальной игры. можно сделать игру типа ведьмака, где не будет - принеси мне 3 тряпочки и хвост рыбы. но там не будет кастомизации персонажей.

Ролевая игра, эта такая игра, где игрок выбирает подходящую ему по вкусу роль, воплощает ее в рамках предоставленной гейммастером игровой вселенной и получает от этого фан.

 

выбирает. либо примеряет на себя заданную. все же ДАО, ДА2, ДАИ, Готика, Невервинтер (и любая не песочница) так же являются ролевой игрой, хоть выбор роли и ограничен сюжетными рельсами. а в некоторых и весьма статичным персонажем.

Новостная лента открыта для всех, если что.

 

ага. пиши свое особое мнение. ты хоть знаешь, что такое аргументы. первый блин комом, мб второй выйдет съедобным.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#144 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

из серии 1 мужик на официальной встрече (в Швеции вроде) появился в рубашке, где рисунок был из дам в бикини. просто потому что ему нравилась рубашка.

Мужик там - ученый физик Мэтт Тейлор, который занимался миссией Розетта, они там изучают комету Чурюмова — Герасименко. Он посадил зонд на комету собственно.
 

ну опять же, это не логичная претензия. почему? потому что главным героем Ведьмака так или иначе является Геральт. остальные прежде всего рассматриваются со стороны его спутников. ругать игру за то, что там нет возможность играть главным героем-не Геральтом всё равно, что ругать фильм Константин за то, что глав герой ходит в плаще. 

По мне так, если бы сразу заявили о том, что игра не нравится из-за того, что герой - ведьмак-мужчина, а женщины в игре поданы не так, как хочется, смысла во всем было бы гораздо больше. А по факту получились какие-то странные претензии, на фактические ошибки в которых было практически сразу указано разными людьми.



#145 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

будет. во первых, как ни крути, это средневековье. и место женщины там, как ни крути, аналогичное (более мягко, но тем не менее) авторитет имеют только магички (и то в ведьмаке 2 их почти всех кроме Трисс и еще парочки перебили). как в этот сеттинг впихнуть гг - женщину? симулятор борделя сделать? так это уже не рпг. а если смешать всё и вся, то получится драгон эйдж. только с другим названием

Под спойлер пожалуста

Дамы-рыцари. Из манускрипта «Странствующий рыцарь», 1400 год

YEtZO.jpg

...«место женщины» в структуре средневековой Англии определялось, скорее, особенностями ситуации, в которой женщина оказывалась, и особенностями ее характера, нежели какими-то определенными законом рамками, которым женщина была обязана соответствовать.


 

А по факту получились какие-то странные претензии, на фактические ошибки в которых было практически сразу указано разными людьми.

Нет это у вас какие-то странные претензии. Вы продолжайте про СВ ерунду писать, продолжайте- я могу ведь целую книжную полку источников выложить буквально на каждый бред.


Сообщение отредактировал Cutter: 19 октября 2015 - 09:05


#146 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Мужик там - ученый физик Мэтт Тейлор, который занимался миссией Розетта, они там изучают комету Чурюмова — Герасименко. Он посадил зонд на комету собственно.

 

да-да-да. помню, что связано с космонавтикой, но забыл что именно. ну не ересь ли? называется нашли до чего докопаться.

Нет это у вас какие-то странные претензии. Вы продолжайте про СВ ерунду писать, продолжайте- я могу ведь целую книжную полку источников выложить буквально на каждый бред.

 

википедия не является источником.

и не надо тут выкладывать целую книжную полку исторических романов (читай бульварного чтива). я не хочу смотреть на это.

если ты цитируешь кого то, то обязательно должна быть ссылка на книгу с упоминанием автора. сделаю это за автора, прошу прощения за слово автор.

Автор опуса под спойлером - известная в узких кругах (девочек нежного возраста,) Милла Коскинен. суть её книжек - влажные фантазии девочек о средневековье.  название опуса - О прекрасных дамах и благородных рыцарях. одно только это дает представление о содержании. так уж получилось, что моя знакомая, а именно однокурсница, читала это и интерпретировала с колокольни дипломированного историка. приблизительная реакция - околоисторический бред, не подтвержденный ничем.

глянем синопсис книги.

Книга «О прекрасных дамах и благородных рыцарях» является первой из серии книг о жизни женщин, принадлежавших к разным социальным слоям английского средневекового общества периода 1066–1500 гг. Вы узнает, насколько средневековая английская леди была свободна в своём выборе, о том, из чего складывались её повседневная жизнь и обязанности. В ней будет передана атмосфера средневековых английских городов и замков, будет рассказано много историй женщин, чьи имена хорошо известны по историческим романам и их экранизациям. Историй, порой драматических, порой трагических, и часто – прекрасных, полных неожиданных поворотов судьбы и невероятных приключений. Вы убедитесь, что настоящие истории настоящих средневековых женщин намного головокружительнее фантазий Шекспира и Вальтера Скотта, которые жили и писали уже в совсем другие эпохи, и чьё видение женщины и её роли в обществе было ограничено современной им моралью.

 

никоим образом ни к гендерной истории. ни к истории женщин (а эти понятия - реально существующие школы и направления исторической науки) это отношение не имеет. да и к истории вообще. еще раз. не надо приводить в пример историю. не надо разводить профанацию дальше. хватит слов про ведьмака и тес.

 

если говорить про историю реальную

http://www.dissercat...vekovogo-kitaya

вот раз. диссертация на тему. в китае, но тем не менее. к тому же во введении в историографии есть упоминания авторов-медиевистов, которые изучали социально-правовое положение женщин вообще, в том числе и в европе.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#147 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

и отстань от лютика

Я к нему и не приставал, возможности-то нету! :haha: :haha: :haha: А какой был бы пейринг! 

 

имена хорошо известны по историческим романам и их экранизациям

По сказкам, короче. Ну да. :JC_coffee:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#148 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

в китае, но тем не менее.

Это другой континент. Две большие разницы. Шош ты имела ввиду? (с)

 

и не надо тут выкладывать целую книжную полку исторических романов

Так ведь там указаны откуда сведения- можете оригинал найти если мне не верите.

 

Автор опуса под спойлером - известная в узких кругах (девочек нежного возраста,) Милла Коскинен. суть её книжек - влажные фантазии девочек о средневековье.

То есть вы считате что все официально зафиксированное это мои выдумки? Вот это все я придумала? И лично на могилах отметки делала никак не меньше.

В орден Сантьяго со времени его основания (1175 год) принимали женатых рыцарей, и вскоре были созданы отдельные женские подразделения с женщинами во главе.

Тем не менее, рыцарями ордена между 1358 и 1488 стали 68 женщин: все консорты, все женщины королевской крови и все жены рыцарей Ордена – но не только. Поскольку отметка ордена делалась на могильных камнях его членов, известны практически все женщины-рыцари этого ордена, причем рыцарство в те годы отнюдь не было церемониальным, а всегда предполагало серьезную подготовку.

Так с вами все уже понятно больше не обсуждайте со мной СВ и историческую тематику. потому что у меня нет ни времени ни желания развенчивать всякие глупости.

 

если ты цитируешь кого то, то обязательно должна быть ссылка на книгу с упоминанием автора. сделаю это за автора, прошу прощения за слово автор.

Не пошел бы ты погулять мальчик в таком тоне. Разговор окончен, отправляешься  в игнор.


Сообщение отредактировал Cutter: 19 октября 2015 - 11:12


#149 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

 

выбирает. либо примеряет на себя заданную. все же ДАО, ДА2, ДАИ, Готика, Невервинтер (и любая не песочница) так же являются ролевой игрой, хоть выбор роли и ограничен сюжетными рельсами. а в некоторых и весьма статичным персонажем.

 

А вот тут не согласна. Может, это мое личное ИМХО. Но. Классика жанра РПГ заложена еще в настолках - собственно он там родился. Компьютерное решение - это способ реализации. Суть игры - еще оттуда. Да, фиксированный герой упрощает работу сценариста. С целью освободить силы сценарной группы для других целей  он приемлем. Но лично я не думаю, что  когда игроку выдали готового  чара с предустановками - это плюс. ИМХО это минус. Понятно, что бесконечное множество выбора - это технически нереально, но выбор - это плюс. Потому что РПГ - это игра в отгырыавание роли. Личности, характера. Если роль одна и фиксированиа - то это обедненное РП. А если она уже и готовая, в книге прописанная - это очень обедненное РП. 

Для меня важна такая штука как богатство оттенков и вариабельность. Допустим, из настольных систем люблю гурпс - там выбор всего очень широкий, лепи что хошь.

И честно хорошая РПГ для меня - это РПГ с очень большой степенью свободы получать фан. Это большой выбор типов ГГ, большое количество сюжетных ходов. Неоднозначный и хорошо реагирующий на эти ходы мир. Всего чем больше и ярче - тем лучше. Возможность сыграть чаров с разным характером и отгрести от мира закономерное. Разные ситуации, в котрые вот такой персонаж попадет, а вот такой - нет.

Собственно. я и говорю поэтому, что туда техника еще не дошла. Это слишком много данных для обработки компом в рамках игры.


Сообщение отредактировал Ширра: 19 октября 2015 - 11:27

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#150 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Справедливости ради - положение женщин в средневековой Европе было не таким уж неоднозначным. Но, уважаемая Cutter тоже передергивает: не везде, и не во всякий период времени. Если в 11-13 веках Алиенора Аквитанская сопровождала мужа в крестовом походе во главе собственного отряда "Амазонок", а Маго Д'Артуа вершила политику и во Франции, и в Священной Империи, и даже диктовала условия Папе, то уже в 14-15 веках, после Черной смерти, вся система общественных отношений претерпевает значительные изменения. И остается только пример Жанны Д'Арк, который других аналогов в истории просто не имеет. Но это касается в основном западной Европы. В восточной же ситуация была иной - от страны к стране и от века к веку мы видим разные, порой совершенно противоречивые общественные системы. Так что, само по себе, присутствие/отсутствие сильных персонажей-женщин, едва ли можно считать сильным аргументом в споре об историчности "Ведьмака". Это зависит только от того, на какой период времени, и на какую систему ориентировался автор. Я мало что читал о средневековой Польше, но насколько мне известно там в большей степени господствовал патриархальный уклад.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#151 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

"Ведьмак" изначально имеет довольно посредственное отношение к ролевым играм. Толку кактусы грызть в данной теме?



#152 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

"Ведьмак" изначально имеет довольно посредственное отношение к ролевым играм. Толку кактусы грызть в данной теме?

О! А вот с такой точкой зрения я согласна. Вот в то, что это хорошая игра, имеющая посредственное отношение к ролевым играм - согласна полностью. Скажем,экранизация с ролевым элементом.


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#153 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А какой был бы пейринг!

 

что такое...нет. я не хочу знать, пожалуй

Это другой континент. Две большие разницы. Шош ты имела ввиду? (с)

 

и читаем дальше. в китае, но тем не менее, есть линки на научные работы медиевистов. не надо дергать из контекста.

Так ведь там указаны откуда сведения- можете оригинал найти если мне не верите.

 

вопрос в интерпритации. почему, например, историю изучают по, внезапно, историческим работам. а не по перлам Солженицыных.

То есть вы считате что все официально зафиксированное это мои выдумки? Вот это все я придумала? И лично на могилах отметки делала никак не меньше.

 

кончайте нести бред. суть истории в том, что официально зафиксированного по-сути нет. есть источник. есть его критика. он её либо выдерживает и становится верным (относительно) пока не найдется опровержение. и т.д.

я считаю, что человек, не историк, который размышляет на тему истории - это художественная литература, а не источник информации. и тем более не источник знания.

вы же  художественную литературу назвали источником. вы же, дернув из контекста слово китай, отмели НАУЧНУЮ статью по проблеме. где во введении есть в том числе и общий (очень общий) анализ общемировой ситуации по вопросу. не надо говорить на тему истории.

Не пошел бы ты погулять мальчик в таком тоне. Разговор окончен, отправляешься  в игнор.

 

да, это сделало мой день!

если серьезно, то она сказала единственно умную мысль за все время. я занимался крайне неблагородным делом.

Справедливости ради - положение женщин в средневековой Европе было не таким уж неоднозначным.

 

не спорю. в средневековье однозначным отношением не мог никто похвастаться.  но в любом случае было достаточно четкое разграничение между мужчиной и женщиной. между обязанностями. между правами.

и опять же, да, были исключения в виде тех же царствующих особ. да, бредни на тему рыцарей-дам не такие уж и бредни, вспомнить ту же Жанну Д'арк. но не надо это считать за правило. можно привести Алеонору Аквитанскую, ту же французскую волчицу Изабеллу, Жанну Д'арк. или Сибиллу Анжуйску. как я говорил, есть та же история женщин. в которой рассматривается история в том числе и этих дам. но даже там, несмотря на то, что этот раздел придумали  ученые-феминистки, даже там указывается, что это не правило, а исключение. что были предрассудки на тему места женщины. и среднестатическая не могла никуда особо претендовать (при этом и рабынями они не были. можно некоторые периоды сравнить с обычным современным домохозяйством). вот к чему я виду. исходя из этого - не удивительно, что в средневековом ведьмаке главный герой это именно мужик. все дамы рассматриваются прежде всего как спутницы и помощницы. а не как альтернатива  Геральту.

Собственно. я и говорю поэтому, что туда техника еще не дошла. Это слишком много данных для обработки компом в рамках игры.

 

поэтому я и говорю, что это невозможно. еще не дошла. и хз когда дойдет и дойдет ли.

 

про ведьмак - ролевая игра. Дамы, прошу, не уподобляйтесь.. хм. не надо всуе упоминать. а то снова писать начнет. прежде чем затрагивать тему про то, ведьмак относится к ролевой игре или нет, давайте определимся с понятием.

https://ru.wikipedia...

привожу в качестве примера.

графа Признаки жанра и его соотношение с другими жанрами компьютерных игр

Ролевой портал RPG Watch разделил признаки компьютерной ролевой игры на четыре категори

Джош Байсер (англ. Josh Bycer) отделяет выделяет жанр компьютерных ролевых игр на основе абстракции от навыков игрока

и далее и далее.

просто я считаю, что прежде чем обсуждать рпг/не рпг, надо определиться с понятиями. согласно данной классификации, ведьмак все же имеет прямое отношение к ролевым играм. если у кого то есть свое мнение о том, что собой представляют ролевые игры - это отлично. думаю, многие будут рады его услышать. а если его удастся структурировать, то можно  и на главной его опубликовать, как собственное исследование жанра и альтернативу рпг ватчу тому же.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#154 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

я занимался крайне неблагородным делом

Так, господин магистр, арбайтен унд дисциплинен, шнель! :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#155 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

яволь, команданте.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#156 Ссылка на это сообщение abozhin

abozhin
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Для меня в Ведьмаке 3 главный минус - пустынность и статичность мира. Да, по мелочам действия героя влияют на состояние мира (разрушаются селения, гибнут люди, селения восстанавливаются), но глобально мир не меняется, исходя из глобальных действий игрока. То есть выполнение сюжетной ветки Дийкстры не приводит ни к каким хотя бы визуальным изменениям в мире. Я думаю, что это связано с тем, что разработчикам, как обычно, не хватило времени "оживить" мир, потому что в предыдущих частях действия и решения Геральта приводили к каким-то значимым изменениям. В общем, на мой взгляд, разработчикам нормальных ролевых игр просто противопоказано смотреть в сторону Bethesda и их разработок, потому что ни к чему хорошему это не приводит.



#157 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, на мой взгляд, разработчикам нормальных ролевых игр просто противопоказано смотреть в сторону Bethesda и их разработок

Без моддинга. Дай нам инструменты - и мы сами будем держать твою игру на плаву годами.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#158 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ну да. у беседы основная сила в модострое. мы сами придумаем истории для вашей игры. новых героев, новые артефакты, новые земли, новое всё. когда говорят - мы будем как скайрим. почему-то берут прежде всего большой открытый мир, относительную свободу действий в нем и т.д. но не берут то, из за чего скайрим это - уж ничерта себе, а не - о, пустой мир с муравейником данжей.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#159 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

про ведьмак - ролевая игра. Дамы, прошу, не уподобляйтесь.. хм. не надо всуе упоминать. а то снова писать начнет. прежде чем затрагивать тему про то, ведьмак относится к ролевой игре или нет, давайте определимся с понятием.

https://ru.wikipedia...

привожу в качестве примера.

графа Признаки жанра и его соотношение с другими жанрами компьютерных игр

Ролевой портал RPG Watch разделил признаки компьютерной ролевой игры на четыре категори

Джош Байсер (англ. Josh Bycer) отделяет выделяет жанр компьютерных ролевых игр на основе абстракции от навыков игрока

и далее и далее.

просто я считаю, что прежде чем обсуждать рпг/не рпг, надо определиться с понятиями. согласно данной классификации, ведьмак все же имеет прямое отношение к ролевым играм. если у кого то есть свое мнение о том, что собой представляют ролевые игры - это отлично. думаю, многие будут рады его услышать. а если его удастся структурировать, то можно  и на главной его опубликовать, как собственное исследование жанра и альтернативу рпг ватчу тому же.

О! А сие есть благо. Просто потому что что такое РПГ - неизвестно. На самом деле к нему относят все, что... хотят отнести. Наример, Дьябло почему-то относят к РПГ, а, на мой взгляд там РП нет почти. Нет, я не думаю что абстракция от навыков игрока имеет решающее значение. Я уже в общих чертах писала. (Черт, лучше в другую тему, конечно) Для меня РПГ начинается там, где игрок отыгрывает придуманную им личность (свойства ее характера). А все остальное - это уже инструменты ее выражения - навыки, скилы, квесты, установки мастера... грубо говоря, можно играть волшебный Пень с Ушами, ни куда не бгать, не иметь ни какго скила, кроме Знания, сидеть и что-то вещать приходящим к Вещему Пню, иметь характер. И это будет РП. (Можно даже Знаний не иметь. Пень будет рассказывать нелепые истории - будет комическая роль). Можно играть нечто бесхарактерно иметь дерево скилов и кучу циферок, шашкой вовсю махать... и это не РП не коми боком. РП - это ... где-то то, за что мастер а ДНД выдает дополнительную экспу))) Воплощение выбранного образа.


Сообщение отредактировал Ширра: 19 октября 2015 - 23:09

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#160 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

ЗЫ. просто для объяснение. Параллель.

Хлебопечение - это процесс и сфера действий, во время которого из муки получается хлеб. Хорошее развитое хлебопечение - это когда хлеб много разного и вкусного.

Да, при этом используется много чего - дежа, закваска, печь, скалка, куча современного оборудования (тестомесы и  расстоечные агрегаты, добавки) - это все хлебопечение. Но когда в итоге нет хлеба -  то упс.

Вот Ведьмак - это такое хлебопечение... когда хлеб-то есть. Да, он качественный. Но это  только Бородинский, в нем много кориандра, потому что потребители гипотетически любят кориандр. А за булочкой с корицей - в другое место.

Дьябло - это дежа с крутым тестомесом, горкой муки и дрожжей... без хлеба.

Хорошее РПГ - это пекарня с современным оборудованием, выпускающая массу сортов вкусного хлеба.


Сообщение отредактировал Ширра: 20 октября 2015 - 00:03

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#161 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Процитирую себя же, любимого болтуна.

 

Что такое RPG

 

A role-playing game (RPG and sometimes roleplaying game) is a game in which players assume the roles of characters in a fictional setting. Players take responsibility for acting out these roles within a narrative, either through literal acting or through a process of structured decision-making or character development. Actions taken within many games succeed or fail according to a formal system of rules and guidelines.

 

Для тех, кто не говорит по-английски: Ролевая игра - игра, где игрок отыгрывает персонажа в рамках вымышленного сеттинга. Игроки... (И ЧТО игроки?)

take responsibility -> БЕРУТ НА СЕБЯ ответственность, отвечают за отыгрыш ролей в повествовании. Через непосредственно действия, или некую схему принятия решений и (или) развитие персонажа. Во многих играх действия могут привести к успеху или неудаче в рамках системы правил и руководств.

....

В определении РПГ ничего не сказано ни про интерактивность мира, ни про его реакцию, ни про разветвленность сюжета, ни про удержание игрока в игре - ничего этого там нет. Это плюшки все. Ролевая игра - это роль, за которую отвечаете вы.

 

 

 

И дополню своим ИМХО.

 

Если вам дали игру, где главный герой - камень, и самое важное, что может произойти - дождь или бегущий по вам паук, и вам предлагают почувствовать себя камнем/ведьмаком/довакином - вы приступаете к роли. Поставив игру и запустив ее, вы берете на себя ответственность. В экшене - за свою стрельбу и меткость, на ферме - за свои хозяйственные задатки, а в ролевой игре - за свою роль.

 

Какими могут быть условия? Любыми. От самых скудных до самых шикарных.

Чем тогда ролевая отличается от экшена или адвенчуры или прочего? Развитием роли. Тут мы натыкаемся на использование предложенных возможностей.

 

Какие возможности реально отличают ролевую игру? Развивающие персонажа, а не просто его инвентарь. Это значит, что у вас будет выбор из персональных данных, совокупность которых в результате может личностно отличить вас от другого игрока вплоть до кардинальных различий. Не ваши пистолетик, автомобиль и броня, а ваши умения, знания, навыки, предпочтения. Поэтому, скажем, боевик, где вы распределяете очки между дисциплинами Стэлс и Меткость - будет экшеном с ролевыми элементами, а все решит Большая пушка. Но в экшн-РПГ эти элементы станут важнее марки оружия.

 

Какой элемент кардинально отличает ролевую игру? Влияние персонального развития на результаты игры/квестов/судьбы мира. И здесь важно не увлекаться "разветвленными финалами", "выбором в диалогах", "реалистичной реакцией мира" и прочими вещами. Финал может быть линеен, но приобретенные навыки могут затруднить его прохождение или сделать его эпично победным. Какие-то квесты вы не сможете даже взять без некоторых условий развития. Неважно, будет ли в них Мегавыбор Судьбы и так далее. В некоторые локации вы не сможете заглянуть на своем жалком уровне. В какие-то фракции вступить.

 

То есть в целом можно сделать вывод, что ролеплеить можно в самых тесных условиях и рамках. Вы смотрите на игру, видите Условия, и в них создаете себя максимально в вашем понимании развитым. Как в жизни. Экшн - симулятор войны/боевых условий, есть симуляторы выживания, симуляторы транспорта, симуляторы экономики. РПГ - симулятор жизненного роста и развития личности. От старения камня до создающего вселенную бога. Почему я против непременных требований в виде "выбора из пяти строк диалога" и "600 финалов"? Потому что в жизни мы приходим на то, что есть, и имеем дело с тем, что есть. Симулятор жизни должен быть таким же. Нет пяти строк? Значит, жизнь тебе не улыбается, сынок. Играй свою роль, будет в ней драма или нет. Разве не те же вопросы стоят перед нами в жизни? 

 

Вот как-то так.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых