Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Все самое интересное о патчах

teso the elder scrolls online

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму оленя на воспитание
  • 9 130 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не прошло и двух лет, как я решила, что будем собирать патчноуты сюда и вот даже картинка с котиками, а потом будет оглавление
 

SYS-ShowYourStyle-mobile.jpg

 

 

  • Патч 2.3.5.  Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Гильдия воров»

  • Патч 2.4.0. Новая локация и квестовая линия

Выходит с дополнением «Темное братство» с 31 мая

  • Патч 2.5.0. Два новых подземелья

Выходит с дополнением «Тени Хиста» с 1 августа

  • Патч 2.6.4. Новые сеты и объединение локаций без привязки к альянсу

Выходит с обновлением «Единый Тамриэль» с 5 октября


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

Тёма



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#2 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму оленя на воспитание
  • 9 130 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Дополнение «Гильдия Воров»



Групповые данжи и поиск группы

  • Интерфейс системы поиска группы полностью переработан
  • Теперь система разбита на три подраздела:  Regular grouping (Обычные группы), the Dungeon Finder, (Поиск данжей)  and the Alliance War (Война Альянсов).
  • Кросс-альянсовые группы теперь можно создавать просто приглашая своих товарищей, не используя систему поиска группы.
  • Важно:  Вы не сможете собрать группу в Киродииле или Имперском Городе. Члены кросс-альянсовых групп не смогут видеть друг друга за пределами данжей.
  • Кто любит стоять в очередях на данжи? Вам будет интересно то, что теперь можно вставать в очередь больше чем на один данж.
  • И кстати, за прохождение данжей с рандомами будут теперь давать больше опыта и дополнительные вещи (давно пора!)
  • Первое прохождение данжа в день  принесет вам значительно больше опыта, чем последующие.Кроме этого вы получите синюю вещь из одного из двух новых сетов (о которых можно будет прочитать ниже)
  • За последующие прохождения того же данжжа будут давать меньше опыта и зеленую вещь из одного из сетов.
  • Кроме этого, каждый пройденный данж дает шанс получить редкий предмет стиля (или фрагмент предмета стиля) из серии редких.

Ветка гильдии воров: новые пассивки
 
Активных скиллов от ГВ не будет, но у всех criminal scums откроется еще одна ветка пассивок (там же где вампиры и вервольфы) и вот что там будет предлагаться.
 
Finders Keepers: Откроет новые возможности в выполнении задания от гильдии воров
Clemency: Еще одна ветка красноречия? Позволит заговорить неприятную ситуацию и сбежать
Veil of Shadows: Чем выше, тем меньше свидетелей будет видеть чем, вы занимаетесь
Timely Escape: Улучшенное сбегание от стражей
Swiftly Forgotten: Стражи будут быстрее забывать ваше лицо (видимо, скостит время спадания штрафов?)
Haggling: Увеличение цены на краденое у скупщиков. 
 
В общем, как мы видимо - пассивки будут влиять только на воровские умения, так что честным людям и прочим мерам они ни к чему. Ну а нам пригодятся, чтоб пореже было так:
 


pre_1454658203__screenshot_20160205_1137


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

Тёма


#3 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму оленя на воспитание
  • 9 130 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Чемпионская система
 
The Apprentice
Elemental Expert: расширение возможностей: в дополнение к увеличению урона морозом, молнией, и огнем добавлено еще и увеличение урона магией.
Spell Erosion: Улучшено описание собственно абилки, теперь мы знаем, что она делает: значение вашего Spell Penetration увеличивается вместе с вашим уровнем. Уровень  Spell Penetration также увеличивается на 167%. Почему 167? Патамушта Зенимакс!

 

The Atronach
Blade Expert: Эта абилка теперь увеличивает урон лайт и хеви атаками любого оружия ближнего боя (мечей, топоров, булав и кинжалов) а не только кинжалов и мечей. Поэтому абилка будет переименована в Melee Weapon Expert.
Heavy Weapon Expert: Эта абилка теперь не меняет урон от булав и топоров, а увеличивает ваш урон против щитов, и будет переименована в Shattering Blows.

 

The Ritual
Mighty:  Теперь эта абилка увеличивает не только физический урон, но также и урон от ядов и болезней.
Piercing: Улучшено описание собственно абилки, теперь мы знаем, что она делает: значение вашего Physical Penetration увеличивается вместе с вашим уровнем. Уровень Physical Penetration также увеличивается на 167 ед. Вы опять спрашиваете почему 167? И у нас снова есть ответ! Патамушта Зенимакс!
Thaumaturge: Теперь эта абилка увеличивает дот-урон, вместо того, чтобы увеличивать урон от яда, болезни и магии.

 

The Lady
Light Armor Focus: Теперь эта абилка будет давать фиксированное увеличение сопротивления физическому урону, вместо процентного увеличения. Цифры можно будет увидеть в описании.

Critical Leech: Описание абилки изменено, теперь мы знаем, что она прокает только от прямого урона, а дот-абилки (способности с отложенным по времени уроном) не вызывают срабатывания.
Elemental Defender: расширение возможностей: в дополнение к уменьшению урона от мороза, молнии, и огня добавлено еще и уменьшение урона от магии.
Hardy: А вот эта абилка теперь не уменьшает магический урон, зато уменьшает физический. То есть теперь, она уменьшает урон от яда, болезней и физический урон.
 

The Lord
Heavy Armor Focus: Теперь эта абилка будет давать фиксированное увеличение сопротивления физическому урону, вместо процентного увеличения. Цифры можно будет увидеть в описании.
Nourishing: Теперь эта абилка уменьшает урон от лайт и хеви атак. (Улучшение действия излечивающих зелий забыто.) Также она будет переименована в Expert Defender.

 

The Steed
Medium Armor Focus: Теперь эта абилка будет давать фиксированное увеличение сопротивления физическому урону, вместо процентного увеличения. Цифры можно будет увидеть в описании.
Spell Shield: Теперь эта абилка будет давать фиксированное увеличение сопротивления магическом урону, вместо процентного увеличения. Цифры можно будет увидеть в описании.

 

The Lover
Synergizer: Устранен баг, где Battle Roar ломал нормальную работу пассивки Synergizer.

 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

Тёма


#4 Ссылка на это сообщение JeT_R4

JeT_R4
  • Ветеран
  • 646 сообщений
  •    

Отправлено

Elemental Expert: расширение возможностей: в дополнение к увеличению урона морозом, молнией, и огнем добавлено еще и увеличение урона магией.

Эта новость заставляет меня плакать от счастья.


Mighty:  Теперь эта абилка увеличивает не только физический урон, но также и урон от ядов и болезней.

А эта новость просто радует моего НБ


  • Юми это нравится

Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.


Question – Why do we talk out loud when we know we’re alone? Conjecture – Because we know we’re not. © Doctor Who.

Я @R_4, Азъ Есмь Легион. Так же известен как Лончер, Буратино, Опарыш, Ниндзя !!! Ящер Арафат.

THE TRUTH IS OUT THERE

#5 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму оленя на воспитание
  • 9 130 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для @Youmee & @TSCH тех, у кого половина инвентаря забита мимимилыми сувенирами из  пабликов, есть хорошие новости

В меню персонажа вводится новая категория:  Mementos
 
Туда отправятся все награды за прохождения паблик данжей. 
Если вы их выкинули - они появятся снова, нужно только зайти в свой аккаунт хотя бы одним персонажем, у которого сделан паблик. 

В общем, можете смело выкидывать следующие предметы:

 

Хорошие новости для поваров
 
Не нужно больше за бешеные деньги покупать в маркете рецепты для крафтовых дейликов - их будут продавать вендоры. Рецепт еды, согласно вашему уровню прокачки provisioning,  можно будет купить у повара, а напитка - у бармена. 
Рецепты первого уровня вам выдадут после завершения квеста на сертификацию в качестве повара.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

Тёма


#6 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму оленя на воспитание
  • 9 130 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Про крафт

 

Новые крафтовые мотивы

 

Outlaw: Можно будет находить в новой локации DLC «Гильдия воров» Hew’s Banе
Trinimac: Будет падать с Орсиниумских дэйликов
Malacath: Будет падать с боссов в Орсиниумских дэйликах
Альянсовые мотивы: Будут попадаться в сундуках в Киродиле и Имперском городе
Soul-Shriven: Награда за прохождение Cadwell’s Silver (будет выдана всем, кто уже прошел его)
Награда за Cadwell’s Gold тоже будет, и она вам гарантированно понравится.

 

Имитация стилей

 

В Crown store можно будет купить специальный камушек Crown Mimic Stone, при помощи которого вы сможете сделать одежду в любом стиле. Нужно будет просто использовать его на крафтовой станции, так же, как и обычный камень стиля , при создании оружия или брони.

Что примечательно, этот камушек не имитирует стиль, а превращает вещь в вещь конкретного стиля. Вы сможете разобрать ее, и получить вожделенный кусочек малахита, листик Laurel или золотую акавири чешуйку, а потом продать его. Да-да, редкие предметы стилей теперь будут продаваться в магазинах.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

Тёма


#7 Ссылка на это сообщение йцукенгшщзхъ\

йцукенгшщзхъ\
  • Профи
  • 424 сообщений
  •    

Отправлено

-


Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 Июнь 2016 - 16:19


#8 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму оленя на воспитание
  • 9 130 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А теперь все самое интересное: геймплей и боевая система

 

Материала много, так что выберу только то, что может понадобиться

 

Общие моменты для всех классов

  • Изменена способность Snare (обездвиживание врагов при телепортационных ударах (Shield Charge, Critical Charge, or Teleport Strike) - теперь она будет обездвиживать не полностью, но на чуть более долгий срок:   60% на 750 милисекунд, вместо 100% на 500 м.с. как было.  Кроме этого, теперь  snare будет работать также при драконьем прыжке Dragon Leap и обоих его морфах. Спасения от snare по-прежнему нет. 
  • Те способности которые можно было отразить, отражаются только один раз, (раньше можно было отразить два раза подряд, хаха)
  • ДОТы (отложенный по времени урон) от таких абилок как  Searing Strike, Twin Slashes, или Destructive Touch теперь будут проходить через блок или или щит (то есть, урон заблокирован, а дот - нет.) 
  • Доты, от которых мобы истекают кровью (Cleave, Twin Slashes, Twin Blade и Blunt Axes) теперь можно применять и на бескровных существ... Нонсенс (прим. Юми) Для этих дотов будет новая иконка. 
  • Уменьшен хил от баффа Major Mending до 25% с 30% 
  • Уменьшен бафф к скорости передвижения Major Expedition до 30% с 40%.
  • При этом  увеличена скорость передвижения от спринта до 40% с 30%.
  • Тонельные атаки типа Radiant Destruction а так же хеви атаки от рестопосоха и посоха молнии теперь работают так, что roll dodge не спасает. Не пытайтесь укатиться от тонельных атак!

 

Пофиксено много багов, позволяющих делать маленькие экслойтики, но если вы ими пользовались, то идите почитайте все в оригинале)

 

[продолжение следует]


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

Тёма


#9 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

За кроны можно будет также купить двух наемников: "переносной банк" и "переносной магазин", которых можно будет активировать везде, кроме Сиродиила. Что избавит от необходимости бросать на середине квест из-за переполнившегося инвентаря.

Наемник-"банк".

Костюмчик, который дают в награду за вступление в ГВ.


Сообщение отредактировал Sariah: 06 Февраль 2016 - 10:48


#10 Ссылка на это сообщение AsgenarDeo

AsgenarDeo
  • this one can more

  • 2 597 сообщений
  •    

Отправлено

За кроны можно будет также купить двух наемников: "переносной банк" и "переносной магазин", которых можно будет активировать везде, кроме Сиродиила. Что избавит от необходимости бросать на середине квест из-за переполнившегося инвентаря.

*Представляет себе караваны, следующие по пятам за каждым героем. Вереницы верблюдов, гуаров, быков и лошадей, груженных тяжелыми мешками, сундуками и ящиками. Длинные "поезда" на основных трактах. Пробки в городских воротах и на подступах к святилищам.*
В Драгонборне это был хотя бы дремора, призываемый из Обливиона, и туда же исчезающий со всеми предметами. А у этих даже относительно логичного объяснения не нахожу. Но очень полезно. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#11 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной

  • 3 000 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

получить вожделенный кусочек малахита, листик Laurel или золотую акавири чешуйку, а потом продать его

Ты ошибаешься. Они все привязываются к аккаунту.

 

Те способности которые можно было отразить, отражаются только один раз, (раньше можно было отразить два раза подряд, хаха)

Вот тут не совсем понял.

 

 


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#12 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму оленя на воспитание
  • 9 130 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ты ошибаешься. Они все привязываются к аккаунту.

The introduction of this item allows us to update the Malachite, Laurel and Goldscale style items to be fully tradeable, akin to all other style items.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

Тёма


#13 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной

  • 3 000 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

The introduction of this item allows us to update the Malachite, Laurel and Goldscale style items to be fully tradeable, akin to all other style items.

А, ну если так, то да. Просто у тебя одно из другого не следует... То есть... Не важно.
Но насчёт перевода денег в голду скажу, что это дурной способ, так как есть вероятность, что ничего оттуда не извлечется. Это как в казино играть.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#14 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму оленя на воспитание
  • 9 130 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вот тут не совсем понял.

 

Я тоже! Я ничего не отражаю... Но я думала что это про те, что потом возвращаются к кастующему, помнишь ты рассказывал. как убил сорку просто ловя его заклинания и отсылая обратно. Мне кажется, тут об этом? 

Но вообще любые замечания приветствуются, не очень просто переводить эти патчноты.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

Тёма


#15 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

AsgenarDeo, этих наемников точно так же можно отослать после завершения транзакции, если ты не хочешь, чтобы он постоянно за тобой бегал. Кстати, за прохождение сюжетки ГВ предполагается ещё один наемник - у которого можно будет отмыть краденное. 



#16 Ссылка на это сообщение AsgenarDeo

AsgenarDeo
  • this one can more

  • 2 597 сообщений
  •    

Отправлено

AsgenarDeo, этих наемников точно так же можно отослать после завершения транзакции, если ты не хочешь, чтобы он постоянно за тобой бегал. Кстати, за прохождение сюжетки ГВ предполагается ещё один наемник - у которого можно будет отмыть краденное. 

Не, это понятно, просто смешно выглядит: наемник возникает из воздуха, и исчезает обратно всякий раз. Хотя вроде бы не дремора. И даже не маг))) Можно еще представить, как лошадь постоянно следует тихонечко за тобой, отставая перед входом в пещерку/дом. Потому и возникает стоит лишь позвать свистом. Но наемник уже выглядит забавно)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#17 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной

  • 3 000 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Но я думала что это про те, что потом возвращаются к кастующему, помнишь ты рассказывал. как убил сорку просто ловя его заклинания и отсылая обратно.

Если это так, то, по идее, уже сейчас, если я взмахну крыльями, то по мне можно ударить одной и той же абилкой 3 раза и третий пройдет, так? Хм... Мне нужен доброволец!


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#18 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 731 сообщений
  •    

Отправлено

Если это так, то, по идее, уже сейчас, если я взмахну крыльями, то по мне можно ударить одной и той же абилкой 3 раза и третий пройдет, так? Хм... Мне нужен доброволец!

А еще можно такого ДК загнать на майнфилд, вешать curse и добить молниями.


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение JeT_R4

JeT_R4
  • Ветеран
  • 646 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю что теперь и TESO идет на встречу идиотам (


Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.


Question – Why do we talk out loud when we know we’re alone? Conjecture – Because we know we’re not. © Doctor Who.

Я @R_4, Азъ Есмь Легион. Так же известен как Лончер, Буратино, Опарыш, Ниндзя !!! Ящер Арафат.

THE TRUTH IS OUT THERE

#20 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной

  • 3 000 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я так понимаю что теперь и TESO идет на встречу идиотам (

Хе-хе)

 

А еще можно такого ДК загнать на майнфилд, вешать curse и добить молниями.

Приемы есть у всех против всех. Но побеждает тот, кто быстрее ими воспользуется.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах





Темы с аналогичным тегами teso, the elder scrolls online

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых