Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Подробности режима выживания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Несмотря на то, что режим выживания еще не вышел, последний бета-патч в Steam содержит некоторые детали о режиме. На сайте Reddit собрали всю доступную информацию на текущий момент; этот факт не оказался без внимания студии, на что она ответила следующим твитом: "Наши фанаты слишком умные. Ранний взгляд на режим выживания на Reddit. Мы все еще возимся с ним. Дальше больше."
 

pre_1456390161__twi_survive.png


Выживание изменяет правила жизни в Содружестве, бросая максимальный вызов.Чтобы включить режим, остановите игру, перейдите в настройки геймплея и выберите опцию "Survival" (Выживание) в списке режимов.

Сохранения
Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, вам нужно найти кровать и проспать как минимум час.

Бой
Сражения стали опаснее для всех. Вы наносите и получаете значительно больше урона. Вы можете увеличить урон еще сильней при помощи Адреналина (ниже).

Быстрое перемещение
Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам нужно дойти туда.

Вес патронов в режиме
Патроны и прочие боеприпасы теперь имеют вес, зависящий от калибра. Тяжелые предметы такие как ядра, ракеты или ядерные заряды могут сильно замедлить вас.

Компас
Держите глаза открытыми, поскольку компас больше не отображает врагов. Дистанция отображения интересных локаций заметно снижена.

Адреналин
Режим выживания автоматически выдает перк "Адреналин", который дает вам бонус к урону. В отличие от других перков, единственный способ прокачки перка — убивать врагов. Чем выше ваш ранг, тем выше бонус урона. Сон дольше 1 часа снижает ранг Адреналина. Проверить уровень всегда можно в разделе перков на вашем пип-бое.

Здоровье в режиме
Вы быстро обнаружите, что выживать без правильной заботы о себе довольно сложно. Вы должны пить воду, есть еду и отдыхать, чтобы быть в боеготовности. Продолжительные периоды без еды, воды и сна негативно повлияют на ваше здоровье, снижая SPECIAL, повышая усталость, снижая сопротивляемость и даже нанося вам физический урон.

Усталость
Усталость работает как радиация, но снижает ваши Очки Действий, а не здоровье. Чем выше усталость, тем меньше очков действия у вас. Уровень усталости отображается в виде красных точек на шкале ОД.

Болезнь
Слабая иммунная система и не разумные решения могут убить вас. Употребление сырой пищи, не фильтрованной воды, получение урона от источников охваченных болезнями, вроде гулей и тараканов или использование Химии — все это приводит к различным негативным эффектам. Когда вы заболеете, на экране появится сообщение. Вы можете почитать об особенностях конкретной болезни в Статусе.

Антибиотики
Антибиотики, которые могут быть созданы на хим. станциях или куплены у докторов, лечат различные аспекты болезней.

Типы кроватей
Тип кровати, на которой вы спите, влияет на то, как долго вы можете на ней проспать. Спальник позволит вам сохраняться и возможно спасет вам жизнь, когда вы будете в отчаянии. Но в ней вы не проспите всю ночь и не получите все доступные плюсы.

Поврежденные конечности
Сильно поврежденные конечности больше не будут лечиться автоматически, для этого вам понадобиться стимпак.

Носимый вес в режиме
Превышение носимого веса снижает вашу выносливость и ловкость, периодически нанося урон по ногам и здоровью. Подумайте о спине!

Компаньоны в режиме
Компаньоны больше не будут автоматически подниматься, если потеряли сознание во время битвы, также они не будут и возвращаться домой, если вы бросили их без лечения.

Враги и появление лута
Локации, которые вы отчистили, будут респавнить врагов и лут значительно медленней.

Новый режим выживания будет доступен всем игрокам для бета-теста через Steam. На текущий момент он находится на стадии тестирования, однако у студии в планах выпустить режим как можно быстрее.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#2 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ура! Они починят сроки респауна! Слава богу Говарду!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#3 Ссылка на это сообщение Omegon

Omegon
  • Легион
  • 399 сообщений
  •    

Отправлено

Чудно-чудно, мне нравится ход мыслей беседки. Самое время переосмыслить билд персонажа, ибо птица говорун далеко не улетит.


Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.


#4 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Имплантация в F4 наработанных аспектов их FNV? Похвально. Будем ждать, надеюсь этот режим выйдет вместе с CK.

 

Офф.так сказать топ. Кальян, перечитай новость, есть пару пропущенных слов, читать не мешают, но в глаза бросаются.



#5 Ссылка на это сообщение mafrey

mafrey
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Пока что выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой! С таким режимом я бы точно вернулся в игру! 



#6 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

 

Поврежденные конечности
Сильно поврежденные конечности больше не будут лечиться автоматически, для этого вам понадобится стимпак.
 

 

2eTIqEP14aU.jpg



#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Больше похоже на режим превозмогания текущих проблем, а не выживания в долгосрочной перспективе.

Они починят сроки респауна!

Респ, ИМХО, вообще надь отрубать - вот тогда это будет на много ближе к выживанию.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Респ, ИМХО, вообще надь отрубать - вот тогда это будет на много ближе к выживанию.

Я думаю правильнее будет если респ локации отключить полностью (то есть предметы не респаунятся), а противники пусть респаунятся, но с большим интервалом чем сейчас. Так же некоторые сундуки и ящики в этих локациях сделать обновляемыми. Просто приходить и забирать 3 мешка цемента в одном и том же месте на протяжении всей игры, глуповато выглядит, но и пустующие сундуки когда в локации живут например рейдеры тоже не айс.



#9 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Сохранения
Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, вам нужно найти кровать и проспать как минимум час.

 

вот это поворот (не сарказм)

 

Компас

Держите глаза открытыми, поскольку компас больше не отображает врагов. Дистанция отображения интересных локаций заметно снижена.

 

"ахаха"

 

Быстрое перемещение

Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам нужно дойти туда.

 

нереварин одобрямс (как скоро сделают *бешено популярный в перспективе* мод на его включение?)

 

Поврежденные конечности
Сильно поврежденные конечности больше не будут лечиться автоматически, для этого вам понадобиться стимпак.

 

вот уж беда то.. найти стимпак в фолаут4.. неподьемно

 

Компаньоны в режиме

Компаньоны больше не будут автоматически подниматься, если потеряли сознание во время битвы, также они не будут и возвращаться домой, если вы бросили их без лечения.

 

раз решили обратится к корням, то пусть уж дайте им шанс сдохнуть!

 

ну серьезно режим выживания же

это нынче планочка хардкорности такая?)



#10 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Сохранения лучше бы оставить как есть. Это в первую очередь защита от вылетов.



#11 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Во- во. С сохранениями переборщили малость- и дело не в багах. Лично у меня вообще ключевых багов не приключалось- а про спонтанные вылеты вообще молчу- их вообще не было. Я про глюки игровой механики. Например некоторые события запускаются только при фасттревеле. И есть одна неприятная особенность у игры (видимо наследие ская)- если не использовать фасттревел либо перезагрузки с фиксированных сохранений- игра словно "замерзает" иногда- отлетает респаун и всё что с ним связано. А расстояния хоть и далеко не такие как в скае, но тоже немалые. От кровати до кровати или не доживя до момента сна... Хардкор это конечно хорошо, но такое быстро надоест. Мы же не на работу в игру заходим.


Самый искренний смех - злорадный.


#12 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Сохранения лучше бы оставить как есть. Это в первую очередь защита от вылетов.

Если спать каждую ночь, то этого вполне хватит.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#13 Ссылка на это сообщение Zasganets

Zasganets
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Не играл и не собираюсь в ближайшее время, но довольно многообещающе. Но, надеюсь, с сохранениями что-то сделают или хотя бы позволят выбрать.


ыт


#14 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Как мало надо для счастья, всего лишь создать несколько виртуальных проблем которые нужно будет героически преодолевать... уютно устроившись перед монитором. :spiteful:



#15 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Если спать каждую ночь, то этого вполне хватит.

Как знать... Вдруг до кровати не добежишь - вылетит игра? Всякое бывает)))



#16 Ссылка на это сообщение Славян

Славян
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Интересно, что помешало беседке сделать режим выживания в игре изначально, судя по описанию, он от того, что было в Нью Вегасе не слишком отличается.



#17 Ссылка на это сообщение Ksen0ka

Ksen0ka
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •  

Отправлено

Быстрое перемещение
Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам нужно дойти туда.

 

Неужели так сложно сделать стычки как во второй части.
Я и без обнов не пользовалась перемещением и можно просто всех обойти  :bad:

 

 

А игру удалила, прохожу 1 и 2 часть, не пожалела, даже графика не такая плохая по сравнению с новыми пиксельными индюшками. 


Сообщение отредактировал Ksen0ka: 25 февраля 2016 - 17:26


#18 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Капля мёда в бочку с дёгтем. Хорошая попытка, Тодд, но этого мало.

 

поплелся обратно в Скайрим с реквиемом, отключенным компасом и модами на выживач


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Вероятно, годная штука будет...

 

Кто-нибудь подскажите мод на Скайрим, где для сохранения надо спать. Пробовал Dead is Dead -- слишком брутально. Играешь осторожно, вдумчиво, а тут бац -- невесть откуда прилетает стрела и конец сохранкам. Настраивать МСМ и ролевые ништяки по новой -- впадлу. 



#20 Ссылка на это сообщение FTL_CTE

FTL_CTE
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Вероятно, годная штука будет...

 

Кто-нибудь подскажите мод на Скайрим, где для сохранения надо спать. Пробовал Dead is Dead -- слишком брутально. Играешь осторожно, вдумчиво, а тут бац -- невесть откуда прилетает стрела и конец сохранкам. Настраивать МСМ и ролевые ништяки по новой -- впадлу. 

Такого мода я что-то не припомню. Есть только, помнится, мод, который не дает довакину умереть, но взамен последний очухивается где-нибудь в лесу голышом. http://tesall.ru/fil...merti-dovakina/

Есть еще аддон для Live Another Life, где тоже всякие исходы имеются (в основном в плену у кого-нибудь).






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых