Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Изменение принципа смерти Довакина 0.031d (edit Witus)

No Death Mod

* * * * * 20 Голосов
смерть довакин гг респавн no death mod



Любителям хардкора посвящается!

Вместо смерти герой будет телепортироваться куда-нибудь с последствиями.
Т.е., если вас убили, вы очнётесь в каком-нить месте. Ваши вещи могут исчезнуть, может исчезнуть всё золото. Всё исчезнувшее можно вернуть, пройдя миниквест. Квестовые шмотки не исчезают.

А оно нам надо?
При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно)). Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo.

В данном моде я исправил некоторые скрипты, так как мод не везде срабатывал. В скобках я ниже поясняю где и что изменил.

Настройки.
Для вызова меню настроек используйте меню магии "NDM - настройки".

Здоровье.
- Бессмертие игрока. (Я переделал игрока всегда бессмертным, чтобы гарантированно срабатывали скрипты при "смерти игрока". Сами события в скрипте были изменены, так как раньше скрипт не срабатывал, если игрок умер естественным способом, или захлебнулся под водой, или отравился, или с помощью сторонних модов и т.п.)
- Выбор процентного предела потери сознания игрока. (Я убрал этот параметр, так как он теперь не нужен. Игрок будет помирать как положено при здоровье равном нулю).
Вещи и Золото.
- Настраивается потеря и возвращение.

Квест.
- Настройка поиска своего добра.

Телепорт при смерти.
- Ближайшая дикая местность
- Случайная дикая местность
- Ваш персонаж очнется в храме Вайтрана;
- Ваш персонаж очнется в ближайшем храме;
(Теперь игрок не просто появляется после смерти свеженьким, а имеет единицу здоровья, магии и запаса сил. Всё таки воскресать должно быть неприятно.)

В моде есть пресеты настроек, чтобы не ковырять всё самому.
От себя рекомендую следующие настройки (Хардкор).
- Будут украдены все вещи и золото (чтобы жизнь мёдом не казалась)
- Миниквест уже не имеет смысла, ибо всё исчезло
- Персонаж очнется в случайной дикой местности на территории Скайрима (хардкор всё-таки)

Особенности в процессе игры.
- Если махач происходит в закрытой локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
- В плане телепорта мод работает только на территории Скайрима, т.е. не телепортит в ближайшие местности территорий DLC.
- Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти. Я, к примеру, включал данный мод, когда вышел из Хелгена и дошёл до Ривервуда.

На счёт сторонних убивающих модов:
- Frostfall. Убивает игрока холодом, но RND иногда не телепортит, а в остальном всё делает как надо (отнимает вещи, золото, здоровье и т.д.). Игрок может пройти секунд 5-10, потом опять мрёт, если вокруг всё ещё холодина. Т.е. игрока отпустит только когда он дойдёт куда-нить в более тёплое место. Выглядит вполне сносно, будто Frostfall мучает игрока, будто так и задумано. Хотя иногда нормально всё работает с телепортацией.
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой. NDM срабатывает как надо. На игроке остаются висеть отрицательные эффекты от RND, но больше жажда не убивает игрока, пока он хотя бы немного не выпьет. Как только выпьет, сразу обновляются скрипты RND и игрок опять может помереть от жажды. Т.е. халявы не будет. В итоге NDM опять работает как надо в принципе.

Установка.
Скопировать в корень игры.

В папке "Опционально" можно выбрать дополнительно повреждения для игрока после воскрешения.
1. "Ничего не повреждается" - Игрок воскресает без повреждений атрибутов и навыков.
2. "Порвреждаются только здоровье, магия, выносливость" - Игрок воскресает с повреждениями здоровья, магии и выносливости.
3. "Порвреждаются здоровье, магия, выносливость и все навыки" - Повреждаются атрибуты как в предыдущем варианте и дополнительно навыки, согласно выборке в подпапках .

Подробнее о повреждениях в подпапках "2." и "3.":

2.
"до 1 ед" - повреждение только здоровья, магии и запаса сил (останется 1 ед., указанных атрибутов)
"на случайную величину" - повреждение только здоровья, магии и запаса сил в случайном диапазоне (на случайную процентную долю от 0% до 100%, но минимум 1 ед., если что, то останется)

3. В подпапках выборки способа повреждения навыков. А название папки сообщает о повреждениях запаса, маны и выносливости.
21 - дополнительное повреждение всех навыков на 1 ед.
22 - дополнительное повреждение всех навыков на 5 ед.
23 - дополнительное повреждение всех навыков на 10 ед.
24 - дополнительное повреждение всех навыков на 13 ед.
25 - дополнительное повреждение всех навыков на 30 ед.
26 - дополнительное повреждение всех навыков на 50 ед.
31 - дополнительное повреждение всех навыков на 5% ед. от текущей величины
32 - дополнительное повреждение всех навыков на 10% ед. от текущей величины
33 - дополнительное повреждение всех навыков на 13% ед. от текущей величины
34 - дополнительное повреждение всех навыков на 20% ед. от текущей величины
35 - дополнительное повреждение всех навыков на 30% ед. от текущей величины
36 - дополнительное повреждение всех навыков на 50% ед. от текущей величины
37 - дополнительное повреждение всех навыков на 90% ед. от текущей величины
38 - дополнительное повреждение всех навыков на 100%
41 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-10% от текущей величины
42 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-20% от текущей величины
43 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-30% от текущей величины
44 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-50% от текущей величины
45 - дополнительное повреждение всех навыков на случайную величину в диапазоне 0%-100% от текущей величины
* Если навык имеет величину к примеру 47 и повреждается на 68, то в итоге он просто будет равен 0.

Требования.
Skyrim, SKSE


Что нового в версии 0.031d (edit Witus) (Посмотреть все изменения)

  • Базовый скрипт (ничего не повреждается) из папки "Опционально" вставил в мод по-умолчанию. Чтобы не забывали ставить)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хорошая идея, хотя и не очень реалистичная.

  Сделали-бы так, что персонаж падает, с ранами, истекает кровью - умирает постепенно, а после того как враги(если это гуманоиды) его оберут и уйдут, может быть шанс, что прохожий его подлечит. Если звери/чудовища не съедят.

  Сделайте пожалуйста мод, чтобы напарникам или разным персонажам можно-было заменить смерть - падением и истеканием кровью.

Тут свежая версия, стабильнее и под SkyUI.

Слава Богам!
Разобрался не только с MCM-меню, но и как работать меж скриптами и глобальными переменными. Теперь мод переделал с нуля, убрав лишнее, подправив сомнительное. На днях закончу, выложу. Будет работать и с Realistic Need и с Frostfall.

Мда.. Этот мод.. конечно интересен, но... это мод - ради мода.

Т.е. Я два часа играл, ради того, чтобы забрать нормально вещи,

и при этом, ни одного игрового квеста не то чтобы, не прошёл, но

даже и не начал! Некогда было. Как на видео, только забрал, тебя

порвали, т.к. у тебя ничего нет. Ни чем прикрыться, ни чем сражаться.

Не знаю, надолго ли меня хватит, при таких заворотах....

Ну это хардкор как бы. Любой хард подразумевает напряги.
В следующий раз будь аккуратнее)

Мда.. Этот мод.. конечно интересен, но... это мод - ради мода.

Т.е. Я два часа играл, ради того, чтобы забрать нормально вещи,

и при этом, ни одного игрового квеста не то чтобы, не прошёл, но

даже и не начал! Некогда было. Как на видео, только забрал, тебя

порвали, т.к. у тебя ничего нет. Ни чем прикрыться, ни чем сражаться.

Не знаю, надолго ли меня хватит, при таких заворотах....

напоминает игру Тёмный Мессия, там тоже помирал, потом тебя воскрешали

Крутой мод!

Video ===>Скайрим мод нет смерти<===

6smertrnr.jpg

не работает.

В настройках NDM невозможно зайти в опцию "здоровье", при этом в FAQ заявлено что должно быть указана бессмертность персонажа для срабатывания мода.

От чего так, в чём может быть проблема?

Я, вроде, пункт здоровье вообще отрубил, чтобы не мешал...
На днях ставлю сотни две модов в связке с Реквиемом 1.9, так что отпишусь что да как...

 Единственный мод который не работает. Имеются в игре настройки NDM, но как их не настраивай толку нет. Расстроен.

Так ведь нету ни одного плагина затрагивающего те же скрипты.

 

В настройках NDM невозможно зайти в опцию "здоровье", при этом в FAQ заявлено что должно быть указана бессмертность персонажа для срабатывания мода.

От чего так, в чём может быть проблема?

полностью убивает хардкор, пришлось перейти на уровень адепт чтобы не умирать, ибо последствия смерти весьма печальны для довакина. Я и так расстраиваюсь когда убивают ГГ, а тут расстройство пятикратное. А если не умирать, то играть легко и не интересно

Ты себе противоречишь. Или попросту лицемеришь. По сути возможно и то и другое, но первое однозначно.

Слухай сюда: "хардкор" это когда трудно, что бы жизнь мёдом не казалась. Это когда трудно не только в бою, но и воАбСче во всех иных аспектах игрового бытия, то бишь покушать, покакать и что бы при этом комары попу не покусали. О как!

Смотрел я немного как вы играете, для меня подобный геймплей занудное однообразие. Просто бегают и лупят, бегают по Скурим'у и лупят. Даже если ставят мод на потребности то выкручивают установки на минимум, так что и потребности эти получаются чисто для визуального эффекта. И так во всём.

При этом не стесняются периодически уменьшать сложность в мало-мальски запарочных местах, да и вообще где вздумается. А потом такие вот ребятки с недавно загрубевшими голосами заходят на форумы и малюют мол "фуу очередной хардкооор".

казУАлодроты, а чего вы вообще лазаете по темам где изначально написанно что "хардкорщикам посвящается"?

И главное что во всех подобных темах своё недалёкое нытьё разводите.

Один пишет что в городах только хочет появляться. А что, храмы в городе не устраивают? Ты млть описание что ли сначала прочти а уж после этого думай стоит ли тебе "сопли по простыне" размазывать.

Второй ноет что мол жалко ему честно начитерённого лута при таком раскладе. Так ты получается тоже не читал, или от чувств тупака включаешь?

Можно же выставить что бы хабар не пропадал, но при этом страдали навыки. И ведь очень гибкая настройка!

А ещё можно что бы ничего вообще не убывало. Да да, это специальная опция (в голове); называется "не устанавливать мод" и перезагружатся как и прежде, со всем читерным шматьём, в котором уже неделю играешь не снимая (как никак самое лучшее) и как положено с 1000000000000...денег (только не понятно зачем они вам вообще нужны).

Мод для тех у кого времени вагон и маленькая, нет - БООЛЬШАЯ тележка.

Идея хорошая, но реализована не очень. Лучше было бы, чтобы довакин оживал случайно, то есть иногда умирал, а иногда нет, как повезет. А выживая, оказывался не в случайном месте, а в ближайшем населенном пункте, типа подобрали его, бездыханного. И было бы круто еще ранений добавить, травм - руки, ноги переломаны, обморожение, ожоги, сотрясение мозга, ходит как пьяный, двоится перед глазами, падает каждые пять минут, оружие из рук выпадывает. Для устранения того или иного эффекта нужны были бы зелья, мази и медицинские приспособления, причем процесс лечения занимал бы от 1 до 3 дней в режиме ожидания (полечился и спать). Было бы круто  :)    

так сделайте подобный мод, кто вам мешает?

 Такой вот вопрос возник:  при смерти активируется квест на поиск своего потерянного добра, а вот если в в процессе этого квеста помереть еще раз-то будет два задания на возвращение шмотья или одно из них?

Идея хорошая, но реализована не очень. Лучше было бы, чтобы довакин оживал случайно, то есть иногда умирал, а иногда нет, как повезет. А выживая, оказывался не в случайном месте, а в ближайшем населенном пункте, типа подобрали его, бездыханного. И было бы круто еще ранений добавить, травм - руки, ноги переломаны, обморожение, ожоги, сотрясение мозга, ходит как пьяный, двоится перед глазами, падает каждые пять минут, оружие из рук выпадывает. Для устранения того или иного эффекта нужны были бы зелья, мази и медицинские приспособления, причем процесс лечения занимал бы от 1 до 3 дней в режиме ожидания (полечился и спать). Было бы круто  :)    

Хардкооооор! Вот смешно будет безвозвратно проебать таким образом какие-то крутые артефакты заработанные потом, кровью и спецквестами. Мусор.

Кажется, всё произошло по идее от игры The Forest, хе-хе-хe, не странно ли?

На видео мы видим мазохиста 10 лвл)

Классный мод! Вот интересно, можно ли замутить так, чтобы игрок после смерти в нежить превращался? В того же драугра? а потом нужно будет искать либо зелье какое, либо святилище особенное, чтобы обратно в человека... Было бы здорово. Уважаемый переводчик - не могли бы вы подкинуть идею разработчику мода? У меня с английским вообще беда)

Учитывая многочисленные баги Скайрима такое лучше не ставить) Бывает и такое, встал со стула и умер...

Вроде так то и ничего, но вот поставил и реализм как-то умер. Как подумаешь что надо вот бежать и крафтить снова броню, оружие, зачаровывать...просто интерес к игре теряется начисто. Единственный плюс тут - это адреналин. Но по мне так он легко достигается, если например поставить палатку у начала данжа, сохранится один-два раза на данж и все. Вроде как контрольные точки. 

    • drekar это нравится

Лучше бы в совнгард попадал, и там бегал от алдуина до зала, потом там делал кв на возрождение, или как мирак попадал к гермеусу море и пытался возродиться.

Поиграл и снес - полностью убивает хардкор, пришлось перейти на уровень адепт чтобы не умирать, ибо последствия смерти весьма печальны для довакина. Я и так расстраиваюсь когда убивают ГГ, а тут расстройство пятикратное. А если не умирать, то играть легко и не интересно.

З.Ы. Скайрим - это все таки игра, а не симулятор выживания, считаю этот мод ( на фулл настройках) своего рода издевательством над игроком, вернее над его нервными клетками, ИМХО. 

Теперь моя козюлька сможет спокойно бегать по Скайриму, зная, что оживёт в случае чего

Не забывай, что оживёшь ты с тяжкими последствиями))

Рекомендую пресет номер 45)

    • DarMut это нравится

Идея мне нравится. Тем более, что играю сейчас святошей (ну люблю я едрёнышей!), а для даэдра возрождение после смерти очень даже по теме. И как раз такой возможности не хватало.

Теперь моя козюлька сможет спокойно бегать по Скайриму, зная, что оживёт в случае чего, сверкать невинно золотыми глазками и с ухмылкой врать всем, что она дитя любви талморского юстициара и нордской сестры бури (причём ещё вопрос, кто из этих двоих кого изнасиловал). Ну а как ещё долговязая желтокожая девица должна объяснять своё происхождение?

Надеюсь, плагин уживётся с остальными, которые у меня стоят. Но это можно будет установить только опытным путём...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 743,22К
  • Просмотры: 36348
  • Скачан: 1 557
  • Автор мода: by Zolmir (в модификации от witus)
  • Перевел: witus
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Все исправили.спасибо.
  • Насчет композиции. Я её знаю. Это тема города альянса света в Героях 6. По мне, слишком мирная для данного фона меню. Тут больше подошла главная тема из Dragon Age 2, на мой вкус она больше гармони...
  • Спасибо, нашла) Квест завершился) Там остальные квесты по истечении времени будут появляться или их как-то открывать надо? Сокровищницу нашла, облазила всё (хотя, конечно, не уверена, что всё) :DЕс...
  • Удалил мод, теперь у персонажей зависла анимация. Как исправить?
  • Кто-нибудь может сказать его ID, а то бессмертным хочу сделать,чтоб не дох от каждого бандита




712 посетителей за последние 15 минут

185 пользователей, 311 гостей, 5 скрытых


Роман00, Mephisto57, ColdChris, PianoBlack, Herger, tapok_bel, Nubastic, Yahoo (25), adamshkurov, irkanet, Bing (83), Salim4ik7757, Monterat, 666jygj, прекращение, Malkanec07, Djeka1288, pidar003, olegpyrkov, Rodomir, devil99, Avdan1, OLEGxUSSR, Мила, LansOrri, shadeless, waleranik, dimecs, Andrеw, Flash---, Ladanivalex, nikpet, Heroes Vi, Мво, kostyalol32, Droodle, Gjkbyf, nitka34, Аганель, SPEKT, 756jhh5756765, thirion.deit, morisa, Yandex (63), LingeR79, GRANTraven, Kirill0, naitmar, {Aksel}, Saibery, Иннака, денис1, Junglebunny, raphael696, FoFaN_921, Iriska0827, dondosa1, 21zlo, sadmeow, hilkija, Bolnazar, RomaNZRV, Alla, agenthugo, Dinar132, arkaha12007, Badman74, draOOger, sashascum, bloshka1337, Kloyn44, Sandre, NemesisGod, Ada54, Perkunas, Google (21), Baguld, Mc Kion, FanatikWoW, vieurthadar, Briorey, Mail.Ru (19), gwerty, grifoniha, Vogann, Октавий Шалидол, Крол, chernomor, Vamba, Frost-5555, Lexa_Man, Marzell, Death2383, Dovakin3450, DanilGofman1997, Zanzik, Frisco, Quantex, ZeroEspada, Krilena, eddyweed, _Neo_, theatreofftragedy, Pandananasa, gorec_1987, irth, issai008, reH4uK, martini777, Random, Миха6985, levenokk, Redivay, kiv16, s030714, GothicS, денчик, LisRussell, facf1000, kobra555, zaraza10, Hot Rod, sanain, Russoturisto, Nehmuro, den917, Kontiko10, frewqa288, Signaculum, Фрейя, miffisto, Yashka777, ded-505, rizang35, Hunter_123, UITER, Dashana1996, Shirato, Ololosh97, vampirre, игорь1111, Shadow21ru, RAVIC, ihtiandr, bratkom, Мио, FrostTony, on1y_, zolb, StoleYourCrazyCat, Stoker, Object-12, wow78, Beenjamin, verwolf101, Roberto, SkyFlashGamer, Alex_13, rexerw, Deagle, Azrael09, Артём Вахрушев, roland1970, 10511998, Frell, NuttyHatter, Nortanas, sasadrs, Drengin, Lobatoel, dron66666, NikosHope, Jason2235, Vbif@2810, Quevler, Rorrk, Dovahbear =3, Улан312, lvlerissa, Турел, HlDRA, zrbkbsv, андрей123456, Defaith, Lino_Adonis, DObPOE_3JIO, Morgoth-33, ShtormVor, G1draFFF, ykuzmin