Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition — Первые подробности издания

skyrim special edition bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Спустя несколько дней после анонса специального издания Skyrim, из твиттера Пита Хайнса стали известны некоторые подробности новой версии игры.
 

pre_1466069093__sksp.png


Версия игры будет 64-битной, а сохранения можно будет перенести. Для загрузки модов на сайт Bethesda.net будет отдельная версия редактора Creation Kit. Отвечая на вопросы пользователей, Пит Хайнс сообщил, что издание будет новой игрой в библиотеке Steam.

Специальное издание будет доступно наряду с обычной (или легендарной) версией игры, а новых дополнений к Skyrim не предвидится. Что касается работоспособности модификаций и совместимости с новым изданием, то никакой информации пока что нет.

Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. А для всех владельцев легендарного издания или Skyrim со всеми обновлениями в Steam, издание будет доступно бесплатно.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#22 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Еще один нюанс ... новая версия игры не будет дружить с SKSE и модами созданными с использованием скриптовых расширений.
Поскольку на консоли - физически не возможно установить скриптовые расширения.

С чего бы это? Версии для консолей и ПК между собой не связаны. Морровинд, Обливион, Ф3, Скайрим и Ф4 имеют не только ПК-версию, но и консольные. И на ПК прекрасно идут различные расширители скриптов. Тут все упирается в то, будет ли команда SKSE обновлять свою утилиту, и будут ли авторы модов делать тоже самое.
 

Ну большой разницы я не вижу, примерно сравнимое число играющих: Skyrim - 800-900 тыс. чел.(за 2 недели), Fallout - 600-800 тыс. чел. (за 2 недели).

Тут надо смотреть на то, что одной игре 5 лет, а вторая вышла меньше года назад. А активность пользователей одинаковая.

#23 Ссылка на это сообщение raptor69

raptor69
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Обидно, что про исправления ошибок оригинала не помянули



#24 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Обидно, что про исправления ошибок оригинала не помянули

а их скорее всего не будет...хотя все же надеюсь что увижу заветную цифру 2.x.x 



#25 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Ну большой разницы я не вижу, примерно сравнимое число играющих: Skyrim - 800-900 тыс. чел.(за 2 недели), Fallout - 600-800 тыс. чел. (за 2 недели).

разница в том, что Ф4 ново вышедшая игра на которую как пирожки клепают новые DLC пытаясь таким образом ее удержать на плову...

А для Скайрима когда вышло последнееDLC? Тем не менее ... его не надо тянуть за уши чтоб был популярным.

Где будет Ф4 спустя 5 лет (именно столько прошло с релиза Skyrim) ... вот об этом и речь.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#26 Ссылка на это сообщение raptor69

raptor69
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

а их скорее всего не будет...хотя все же надеюсь что увижу заветную цифру 2.x.x 

В Bethesda не любят признавать ошибки финальных версий)



#27 Ссылка на это сообщение shanje95

shanje95
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

А требования системные известны или еще нет?



#28 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

А требования системные известны или еще нет?

на 50% будут выше к ВК . Вообщем ВК нужна будет от GTX960 2gb...сам хочу брать GTX 1070 но цены в рф это нечто 


Сообщение отредактировал Slippin: 16 июня 2016 - 19:31


#29 Ссылка на это сообщение shanje95

shanje95
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

на 50% будут выше к ВК . Вообщем ВК нужна будет от GTX960 2gb...сам хочу брать GTX 1070 но цены в рф это нечто 

Тогда, пожалуй, в обычную версию покатаю.



#30 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

С чего бы это? Версии для консолей и ПК между собой не связаны. Морровинд, Обливион, Ф3, Скайрим и Ф4 имеют не только ПК-версию, но и консольные. И на ПК прекрасно идут различные расширители скриптов. Тут все упирается в то, будет ли команда SKSE обновлять свою утилиту, и будут ли авторы модов делать тоже самое.

с того, что SKSE не устанавливается на консоль. По определению - ее технически нельзя установить на консоль ... только на ПК.

Соответственно, у любого модмейкера будет выбор: создавать мод с использованием SKSE и понимать, что этот мод смогут использовать только ПК пользователи. Или создавать мод без SKSE и тогда им смогут пользоваться все пользователи ... т/е - пользователи ПК и консолей. Причем, все прекрасно понимают, что пользователей консолей в десятки раз больше нежели пользователей ПК. И если учесть, что 9 из 10 (образно) модмейкеров гоняются за лайками и количеством скачиваний ... то как думаешь - каков будет его выбор? Совершенно верно - он в сторону SKSE даж не посмотрит, поскольку прекрасно будет понимать, что львиная доля пользователей такой мод не сможет установить.

P.S.

про создание одного и того же мода, разных версий ... для ПК и консолей - даж не говорю ... поскольку такой ерундой никто не будет заниматься.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#31 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Вообще очень многие мододелы уже забили на скайрим и думаю не будут переделывать старые моды


  • Beha это нравится

#32 Ссылка на это сообщение sk4eshir

sk4eshir
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

[quote name="Kris†a™" post="1018336" timestamp="1466102524"]

А demonica будет работать ? На обновлённом Скайриме
Это главный вопрос

#33 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

[quote name="Kris†a™" post="1018336" timestamp="1466102524"]

А demonica будет работать ? На обновлённом Скайриме
Это главный вопрос

все моды связанные со шмотками оружием и телами будут работать



#34 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

нужно купить ВСЕ DLC - это главное условие получение ремастера 

И не просто докупить к скайриму три DLC должно быть куплено легендарное издание.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#35 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

И не просто докупить к скайриму три DLC должно быть куплено легендарное издание.

не обязательно или легендарное издание или скайрим с 3 DLC - источник твиттер Хайнса 



#36 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

А demonica будет работать ?

все моды которые не используют скриптовые расширения - будут работать.

LB, DEM - в том числе...


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#37 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Только что ради интереса прогнал скайрим с граф. модами на максе и 8х сглаживании - потребляет памяти около 3 Гб (макс 2978 мб) и это без 4К лодов....страшно представить что будет на ремастере (видимо придется опускать сглаживание до 4х или покупать вк с 6-8 гигами)


Сообщение отредактировал Slippin: 16 июня 2016 - 21:44


#38 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

то как думаешь - каков будет его выбор?

Абсолютно теоретически умозаключение ничем не подтвержденное. То, что разработчик заинтересован в пользователях с консолей - это вполне понятно почему. Но нет ни одной объективной причины, по которой авторы модификаций могут желать того же. В индивидуальном порядке - вполне себе, но говорить, что все авторы не будут заинтересованы излишне поспешно.

#39 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Ubisoft денег бы содрали, а здесь какая щедрость, для владельцев - бесплатно) 


I`m fine blya! 


#40 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Абсолютно теоретически умозаключение ничем не подтвержденное. То, что разработчик заинтересован в пользователях с консолей - это вполне понятно почему. Но нет ни одной объективной причины, по которой авторы модификаций могут желать того же. В индивидуальном порядке - вполне себе, но говорить, что все авторы не будут заинтересованы излишне поспешно.

не представляю как завезти на консоли SKSE



#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

не представляю как завезти на консоли SKSE

Никак.





Темы с аналогичным тегами skyrim, special, edition, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых