Сайт Tesrenewal известен в первую очередь тем, что там разрабатывают Skywind, однако там также занимаются и другим проектом для Skyrim — Skyblivion.Обновления настолько редки, что многие могли банально забыть про модификацию. В последний раз мод обновлялся весной 2014 года.
Так вот, спешу сообщить, что проект не закрылся и по-прежнему разрабатывается! Буквально на прошлой неделе проект обновился до версии 0.3, в связи с чем на канале одного из разработчиков (он, к слову часто проводит стримы по проекту) вышел трейлер, приуроченным к этому обновлению.
В последнем исправлении были затронуты лоды, текстуры ландшафта, коллизии у лестниц. Также были добавлены все доспехи в игру и часть одежды, пропущенные ранее звуковые маркеры, загрузочные экраны, переконвертированы посохи и исправлено положения ряда объектов. Однако квестов и диалогов в этой версии пока что нет, они находятся в активной разработке и пример работы диалогов показывает другое видео.
Глядя на трейлер можно увидеть, что внешне модификация мало чем отличается от оригинального Oblivion. В связи с чем возникает самый важный вопрос - а зачем все это делать, если разницы никакой? По мнению разработчиков, Skyblivion - это база для дальнейшего моддинга так же, как сам Oblivion - это основа для десятков тысяч модов. Проект будет адаптирован под SSE, а значит пользователи получат 64 бита, производительность и стабильность, новые графические эффекты. А авторы модификаций - возможность использовать новый редактор, Papyrus, радиант систему, сцены, погодные эффекты и многое другое.
Спасибо разработчикам, у меня появилась возможность посмотреть модификацию изнутри. Никаких багов или вылетов не было встречено, фризов тоже нет (это особенность видео, в игре фпс не проседает), в целом Skyblivion работает прекрасно.
Что же касается даты выхода, то как обычно, ее нет. Планируется выпустить такую версию, чтобы она была как минимум играбельна, то есть с готовыми навмешами, монстрами, завершенной броней и одеждой и с прописанными AI пакетами. Но когда это произойдет, сейчас сказать трудно. Однако как только появятся новости, мы вам обязательно сообщим.
спешу сообщить, что проект не закрылся и по-прежнему разрабатывается!
NOOO!!!
А если серьезно, - то если единственный смысл того что происходит, - это переконвертация на движок SSE, под будущие моды, тогда заодно сразу надо вшивать Open Cities, и переделывать хотя бы зверьё на Скайримовское, - волков и прочую животину. Рабочий билд гляну, но если мне захочется посетить Тамриэль, я лучше поставлю оригинал.
А и в правду, давно не было ничего слышно о Skyblivion'е (до недавнего времени!) Я и то думал, что авторы решили забросить проект, переключив все силы на Skywind.
Планируется выпустить такую версию, чтобы она была как минимум играбельна, то есть с готовыми навмешами, монстрами, завершенной броней и одеждой и с прописанными AI пакетами.
Вот - здравый подход к делу. Проект не готов, точные даты не известны, но мы поделимся с вами играбельным (Skywind 0.9 - неиграбелен) билдом, как только он выйдет.
Молодцы ребята, успехов им.
Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 24 ноября 2016 - 17:55
Самое главное что сделали авторы Skyblivion в этом обновлении, это вновь заставили задуматься (по крайней мере меня, а значит некоторых), - а надо ли вообще переносить Oblivion на новый движок, или играть в оригинал, с устоявшейся за годы подборкой модов, которые давно у каждого есть личным must have списком. Или попытаться сделать Тамриэль в рамках локации мода к самому Skyrim, как обещает нам Beyond Skyrim.
Bruma для меня более ожидаема, например, так как я понимаю, что абсолютно ту же атмосферу, что и в Айлейдских подземельях оригинального Oblivion я не увижу в других модах. Даже Скайвинд с его более полной переработкой локаций с учетом новых реалий графики воспринимается как новая игра, ремейк с тем же сюжетом.
А, - ну еще, спасибо Кальяну за видео, - есть очень важный момент: авторы сделали нормальную конверсию брони легиона, с незапоротой юбкой. Уже ради того, что бы выдрать её, стоит посмотреть более-менее рабочий билд.
А и в правду, давно не было ничего слышно о Skyblivion'е (до недавнего времени!) Я и то думал, что авторы решили забросить проект, переключив все силы на Skywind.
А там две команды работает, они практически не пересекаются. Просто у Скайвинда много людей, а у Скайбливиона человек 5 от силы, которые работают не торопясь в свободное время.
Самое главное что сделали авторы Skyblivion в этом обновлении, это вновь заставили задуматься (по крайней мере меня, а значит некоторых), - а надо ли вообще переносить Oblivion на новый движок, или играть в оригинал, с устоявшейся за годы подборкой модов, которые давно у каждого есть личным must have списком.
Если они сделают то, что задумали, то тогда перенос будет иметь смысл. А пока, стоит просто ждать. Скайбливион выйдет раньше чем Скайвинд по моим личным ощущениям.
А, - ну еще, спасибо Кальяну за видео, - есть очень важный момент: авторы сделали нормальную конверсию брони легиона, с незапоротой юбкой. Уже ради того, что бы выдрать её, стоит посмотреть более-менее рабочий билд.[
Я как-нибудь соберусь и покажу шмотки подробнее. Они там хорошо сделаны.
zilav, у вас там в команде, случаем, не обсуждалась возможность корректировки имени проекта? Чесслово, эта буква "Б" на стыке тайтлов вызывает натуральные спазмы при чтении/произношении. Может, подумаете над этим, а? В конце концов, ведь исправили же "Морроcкайрим".
Понравился внешний вид персонажей и брони, хотелось бы еще увидеть животных.
Из киродиильской фауны покамест представлены только минотавры:
zilav, у вас там в команде, случаем, не обсуждалась возможность корректировки имени проекта? Чесслово, эта буква "Б" на стыке тайтлов вызывает натуральные спазмы при чтении/произношении. Может, подумаете над этим, а? В конце концов, ведь исправили же "Морроcкайрим".
Из киродиильской фауны покамест представлены только минотавры:
Переименовать это дело 5 минут, такими мелочами не заморачиваемся. Возможно просто вернемся к обычному имени вроде Oblivion Special Edition когда на SSE переедем.
Монстры почти все уже перенесены, надо слегка допилить файлы поведений и анимацию.
Планируется конвертер модов с Обливиона на Скайбливион. Насколько хорошо он будет работать и с какими ограничениями - пока рано говорить.
О как! А что со скелетами кричеров? Вы переделали обливионские или создали новые?
Конвертировали оригинальные. Но можем и новые создавать с нуля если кто-то желает заняться такой огромной и неблагодарной работой. Больше нет ограничений на новые скелеты, модели, файлы поведений и анимацию - теперь на движке Скайрима возможно почти все.