Перейти к содержимому


Фотография

Супер-игры — тупик или распутье?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Традиционная уже статья для размышления в этот воскресный денек, которая некоторым образом проливает свет на положение дел, и отчасти даже лишает меня необходимости отвечать на статью мисс Код. Я сделаю это по ходу пьесы, комментируя творчество Роба Фэй, редактора GamesIndustry.biz, рассуждающего об ААА-девелопменте. Напомню вам, что игры класса ААА и ААА+ это своего рода титаны: очень дорогие, качественные, трудоемкие и технологичные. Что же с ними не так?

pre_1480857745__e155e7fe4feddc15a4e8aa5d


Слабый старт продаж AAA игр предвещает перемены в индустрии

Когда топовые игры не оправдывают ожиданий, индустрия должна быть готовой измениться вслед за поведением потребителей

Для продаж больших игр этот год оказался тяжелым. Продажи Watch Dogs 2 в Великобритании в первую неделю упали на 80% по сравнению с предшественником — без слез не взглянешь. Это лишь еще один элемент в мрачной таблице, которая также включает куда более слабый старт Call of Duty: Infinite Warfare и Dishonored 2 по сравнению с предыдущими частями серий. Досталось и Titanfall 2, втиснутой между релизами двух других крупных FPS. Тем временем по другую сторону Атлантики крупнейшая сеть GameStop сократила прогнозы на последний квартал 2016 года на 5-10%, ожидая в ноябре спад на два порядка в секторе видеоигр.

Тут есть две версии, как в понедельник заметил Кристофер Дринг. Первая версия немного скучная и известна всем: все больше и больше людей покупает игры в цифровой форме, а не на физическом носителе. Точные цифры не называются, но тенденция покупать игры онлайн — в Steam, PlayStation Network или Xbox Live — явно усилилась с появлением нового поколения консолей. Хотя порой и звучит оптимистичное мнение, что цифровые продажи должны дополнять, а не уничтожать физические, не похоже, чтобы этот радужный сценарий воплотился в реальности. Не сказать, что это такое уж противостояние, но чаще всего доллар, потраченный в Steam или PSN — это доллар, не потраченный в GameStop.

Это неизбежно и, с точки зрения перспектив игровой индустрии в целом (а не только уменьшения количества физических продаж), вовсе не проблема. Конечно, есть побочные эффекты: одной из важных причин спада продаж в первую неделю может быть то, что люди, купившие цифровую копию игры, не могут обменять ее на новую игру, что было очень распространено среди среди молодых покупателей. Однако издатели и разработчики игр вполне довольны тем, что доход приносит цифровой, а не физический продукт. Избавление от проблем с арендой складов, физическим распространением и связанных с ними затрат — большое преимущество.

Но это объясняет далеко не все. Все доступные данные свидетельствуют о том, что доходы от первой недели продаж не просто перетекли в цифровые магазины. На самом деле таким перераспределением можно объяснить лишь небольшую долю того снижения, которое в последнее время наблюдается во многих топовых франшизах. Добавление вторичных эффектов (таких как упомянутая выше утрата возможности обменять trade-in кредиты на новые игры, которая, вполне вероятно, искусственно повышала число продаж в первую неделю на протяжение последних десятилетий) объясняет данные гораздо лучше, а экономические условия (особенно среди основных потребителей) не улучшают ситуацию, но все равно остается сильное падение продаж, которое нужно как-то объяснить.

Нет, серьезно? Вы же видели положение дел с печатными изданиями, в меньшей мере с кино, и вас это удивляет? Не знаю, как кто, а я сталкивался с тем, что купленная на диске игра становится непригодной: от порчи носителя до морального устаревания защиты, если она есть и утери одного из 2-3 дисков. Слава Blue Ray, проблема затирания и объема в наши дни мало актуальна, но зачем мне доплачивать за него? Steam и ему подобные это будущее.
(Trade-in credit, кто не знает, это возможность обменять старые купленные в этом магазине игры на новые с доплатой. Наигрался - верни в зачет. Один из стимулов, отсутствующий в онлайн-торговле. Ничего, скоро, думаю, и до этого доберутся.)
И да, кого удивило, что Dishonored 2 или WatchDogs плохо продается? Увы, новости разносятся в наше время очень быстро. Если ваша игра не оправдала ожидания, об этом узнают в считанные часы. (Прим. ред.)

Здесь на сцену выходит вторая версия — куда более интересная и с куда более тревожными последствиями для игрового бизнеса в целом. Ее суть можно описать одним случаем из моей жизни. К великому несчастью для моего кошелька, прямо рядом с остановкой, на которой я выхожу каждый вечер по пути домой, есть работающий допоздна магазин игр. Несколько раз за последние недели я заглядывал туда, чтобы беглого осмотреться, и задерживался у полки с Persona 5 — игрой, которую я очень долго ждал и в предыдущую часть которой не раз сыграл на PS2 и PS Vita.

Я до сих пор ее не купил, хотя несколько раз брал ее в руки и думал об этом. Я не купил ее по одной простой причине: в последнее время я редко играю на своей PS4 во что-либо кроме Final Fantasy XIV (которую я приобрел более трех лет назад) и Destiny (которую я купил более двух лет назад). Хотя с тех пор я как принялся за них, я с удовольствием сыграл и в другие игры, большую часть времени я провожу за этими двумя долгоживущими и регулярно обновляющимися проектами, что практически отбило желание покупать новые игры сразу после выхода.

И я такой не один. Начатое MMO играми, такими как World of Warcraft и Final Fantasy XIV, агрессивно продолжено новым видом игр, волками в овечьих шкурах, которые позиционируют себя как обычные AAA проекты, но на самом деле требуют отдельной классификации. В отличие от AAA игр, которые предлагают несколько недель или месяцев развлечения, эти «AAA+» проекты специально созданы для того, чтобы существовать невероятно долго. Некоторые, такие как MMO, требуют подписки; большинство зарабатывают на продаже дополнений и сезонных пропусков (Destiny, Battlefield, Call of Duty) или косметических (League of Legends, Overwatch) и внутриигровых предметов (снова LoL). Все они способны затянуть игроков на часы и часы каждую неделю или даже каждый день на протяжении невероятно длинного периода времени — часто на годы.

Я бы добавил сюда многосерийность. Как иллюстрация: Capcom анонсировали продолжение Last of Us и выкатили ролик Last of Us 2, к удовольствию игроков. Почему бы не заработать на впечатлениях и любви к первой части? (прим. ред.)


https://youtu.be/XlGhXNLN7G8


Вот я плачу за WOW, а Blizzard подкидывают мне новые и новые штуки из тех, какие я люблю: квесты, локации, расширения мира и во вторую очередь, всякие ММО-штучки вроде боссов, подземок, рейдов. Разве это не равноценный обмен? Я могу потонуть в лоре на их красивом сайте, если мне лениво играть, или пообщаться с другими игроками, потому что эта игра в первую голову сообщество. А люди любят общаться. Мы - общественное животное. (Прим. ред.)

Когда MMO впервые стали популярны, довольно многие в индустрии высказали озабоченность тем, что это будет значить для остальных — но еще продолжался быстрый рост «целевой» группы игроков, что означало множество новых покупателей, и гипотетическое влияние MMO вскоре было позабыто за вполне реальным (а для многих студий совершенно катастрофическим) коллапсом AA сектора. Сегодня мы живем в ином мире. Бюджеты продолжают неуклонно расти, но рынок растет мало (по крайней мере недостаточно быстро, чтобы идти в ногу с увеличением бюджетов) поэтому резервы сокращаются и профили риска выглядят все менее привлекательно. Тем временем давление экономики на молодых потребителей едва ли ослабло со времен финансового кризиса, а редкие положительные сдвиги в национальной экономике не отражают неравномерность, с которой люди оправляются от кризиса, что больно ударило по наиболее важным группам потребителей.

pre_1480857801__1_zum7.jpg


Эта волна долгоиграющих, затягивающих AAA+ проектов подливает масла в огонь, удаляя самых активных потребителей с рынка на месяцы и годы. Разумеется, они продолжают приносить доход: Activision Blizzard, Riot, Square Enix и прочие создатели AAA+ игр довольно неплохо на них зарабатывают, хотя всегда присутствует угроза повредить продажам других своих франшиз. Однако, другим до этих доходов не добраться. Успех AAA+ игры запирает часть рынка за железными воротами. Другие разработчики и издатели не могут не то что конкурировать, но даже выстоять против чего-то наподобие дополнения к Destiny, сезонного пропуска к Battlefield или транзакций в Overwatch, потому что эти игроки уже прочно увязли в игре и ее экосистеме.

Разумеется, для компании это совершенно разумная стратегия: пусть рыночная конкуренция не совсем здорова, но компания, способная создать игру, в которую будут играть годами, имеет полное право извлечь из этой способности выгоду. Что, однако, вызывает тревогу — это эффект, который это оказывает на рынок AAA проектов, часть которого вдруг оказывается под такой же угрозой, как ныне мертвый рынок AA игр всего несколько лет назад. Рынок AAA игр сейчас столкнулся с недостатком внимания, т.к. AAA+ проекты надолго поглощают все внимание потребителей. В это же время их бюджеты продолжают расти, резервы продолжают сокращаться, и огромное множество издателей, возможно, ловят себя на мысли, что единственный способ конкурировать с этими титанами игрового мира — это пойти на огромные, рискованные инвестиции и создать своего собственного.

Давайте же возлюбим Bethesda Softworks и Zenimax Studio за их мудрую предусмотрительность! Я на полном серьезе по прочтении этой статьи зауважал эти старинные конторы, если, конечно, не считать сырой старт Dishonored 2 вестником регресса. Подумать только, Bethesda создавала проекты, живущие годами, еще до того, как это стало мейнстримом, и создавала точными ударами: созданием массовых сообществ, которые всегда оживляются при виде новой игры. Кого-то удивляет теперь на этом фоне создание ММО TES Online? ММО необычной: богатой элементами любимых всеми синглов. Ну разве это не прекрасно, что теперь Bethesda чувствует себя, как рыба в воде? (Прим. ред)

Такие инвестиции не обязательно будут привлекательны. В то время Blizzard, Bungie и им подобные давно имеют дело с играми такого рода, мало кто из других студий может сказать о себе то же. Учитывая размер вложений, необходимых для создания игры, интерес к которой продержится так долго, и необходимость регулярных вложений после ее выпуска, финансовая нагрузка просто огромна. А так как для успеха необходимо переманить игроков из доминирующих на рынке проектов, риски гораздо выше, чем при издании обычной AAA игры, где тоже не место тем, кто боится рисковать. Подводя итоги, скажем, что господство этих проектов и урон, который они наносят продажам AAA игр, угрожают сдвинуть риски и конкуренцию в игровом бизнесе еще на шаг, поднимая порог вхождения до небес. Нам достанется индустрия, неприятно напоминающая текущее положение дел в мобильных играх, где господствует горстка старых игр, огромные доходы от которых тратятся на дорогостоящий маркетинг для привлечения игроков, в то время как новым играм остается лишь подбирать крошки со стола гигантов, а инновациям нет места.

Да что эти пустые инновации, вы же не роботам игры продаете! Вот тут я отвечу Бри Код, которая собралась адресоваться к неохваченной аудитории. Теперь понятно, почему она этого хочет? Потому что у Bethesda и Blizzard, BioWare и CD Projekt уже не отберешь верную аудиторию без пары миллиардов в кармане. Так вот, дорогая Бри, сделайте то, что сделали в Bethesda: дайте людям простую, внятную и надежную систему для творчества, и вы получите свою аудиторию. Да-да, моддинг сделает любой ваш проект долгоживущим и привлекательным, и ваши друзья не станут исключением: это ведь они на работе фермочки строят в браузерках, только вам не скажут. Тот, кто может разбудить и продать нам нашу собственную тягу к двум вещам: общению и творчеству, тот выиграет. Уже выиграл, но места хватит всем. (прим. ред.)

Такое будущее не назовешь привлекательным, и, возможно, я описываю его не так ярко, как стоило бы. Если неблагоприятная для выпуска AAA игр обстановка не изменится в 2017 году, то, скорее всего, мы наблюдаем переломный момент, когда бизнес-модель игр для консолей и ПК последует примеру мобильных игр и отойдет от коробок. Это станет началом конца физических продаж и ознаменует перемены, которые, вероятно, выбьют почву из-под ног многих студий и даже издателей. Смотрите на данные: это не просто несколько слабых стартов — это глобальное изменение рыночной обстановки, которое несомненно будет иметь далеко идущие последствия.

***

Я благодарю Monday за перевод :give_rose: Прекрасная статья, вывод из которой странный. Виновато, оказывается, не бездарное руководство, не провальные сценарии, не вранье, которое пронизывает рекламу некоторых игр, не тупые сценарии, в которых давно нет ничего нового, не безумные технические требования, не высокие цены, не мода доить франшизы досуха, не расчет на любого тупицу, который может потратить лишний доллар, а кризис, World of Warcraft, Steam и Скайримы. И кто вам всем доктор?

Лично я предпочел бы покупать игры онлайн (уже предпочитаю), вкладываясь в детища контор, которые тратят мои средства на саморазвитие и грамотно осваивают каждый вложенный бакс. Я не знаю, куда движется Bethesda, и честно говоря, тенденция несколько пугает. Что мы увидим в TES VI? А главное, сохранится ли моддинг?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#42 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

наплевавшись над Инквизицией, как образцом "не умеешь в открытый мир - не мучай попу". 

Нэ, в "мучай попу" Мыловары как раз мастера  :laugh:

 

. Может быть, читатели TESALL хотят видеть в воскресенье топчик типа 5 главных извращенцев Скайрима. А я заставляю их простыни читать. 

Таки вай нот и не только про скуримских извращенцев в простынях :woot:



#43 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Что то приуныли барыги от индустрии...

Феерически тупые сюжеты и негры в виде главных героев, не принесли  отцам демократии вожделенных барышей. :spiteful:



#44 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

А причем здесь сюжет то?) Я о геймплее родимом, сюжеты уже врядли кто-то придумает, проходили 

"творческая" "интеллигенция" это как в петушатнике, случайных людей не бывает.

Но если кто то выжжет этот зоопарк из огнемёта, то сразу появится масса оригинальных и удивительных сюжетов с отличным вкусом. :D: 



#45 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

"творческая" "интеллигенция" это как в петушатнике, случайных людей не бывает.

Но если кто то выжжет этот зоопарк из огнемёта, то сразу появится масса оригинальных и удивительных сюжетов с отличным вкусом. :D:

Да уже давно сложились определенные типы сюжетов, что можно придумать нового я не знаю, один фиг это будет копипаст с другими деталями :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#46 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Значит выход из этого такой - не делать новые игры, пока что. Лучше пускай переиздадут старые на новых движках с прочими усовершенствованиями.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

не делать новые игры
И тогда на улицах городов прибавится нищих.

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#48 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше пускай переиздадут старые на новых движках с прочими усовершенствованиями.

Затратное это дело и не простое, плюс таким образом имеет смысл переиздавать те игры, которые вошли в состав "классических" и до сих пор на слуху (иначе можно прогореть на продажах), так же многие из этих игр прийдётся ремейкать, а не переиздавать (чтоб хоть как-то поменять их геймплей под некоторое соответствие современным тенденциям и управлению), а ещё подобному переизданию иногда мешают разные юридические казусы (NOLF, например, не смогли переиздать из-за того, права на составляющие игры принадлежат нескольким конкурирующим издателям).

С учётом этого всего, шанс на серьёзную движуху в переизданиях не слишком велик, а финансировать подобные проекты вероятно будут через краудфандинг, поскольку так шансы уйти в минус резко падают (но это при условии проекта от студии с опытом), но тут возникает другая проблема - такое переиздание должно относительно точно повторять оригинал, т.е. то, что было пошаговым и/или "изометрическим", таким же и выйдет, выдав на выходе достаточно нишевые и не слишком ширпотребные игры (такими выйдут безусловно не все переизданные игры, но игровая классика в массе своей может оказаться недружелюбной к современным игрокам).


Изображение

#49 Ссылка на это сообщение RerunnDhowas

RerunnDhowas
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

 "...проблемы начались, когда мы решили дать площадку независимым и амбициозным студиям. Сначала это казалось хорошей идеей, больше игр - больше денег; компанию боготворили - на каждом игровом событии мы втыкали руки в бока и пережидали хвалебные тирады в адрес нашего нового сервиса. Но что-то начало меняться, мы не сразу это заметили - начали появляться игры, разработчики которых и не думали выводить свои проекты из раннего доступа. Начали просачиваться некачественные, а местами и откровенно мошеннические проекты; количество контента начало расти в геометрической прогрессии. Крупные компании видя, как раскупаются недоделанные и низкокачественные игры, сами начали ориентироваться на этот сервис. Гиганты стали делать игры с "душой" и с "атмосферой", в итоге игроки уставшие от недоделок гринлайта, обратили свой взор к столпам индустрии, но там их ожидало тоже самое - только с миллионными рекламными бюджетами. Началась черная полоса...."           

       (Г.Ньюэлл  "Жизнь и судьба")



#50 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Затратное это дело и не простое

 

Ладно, тогда пускай ничего не делают. Если игроки умные, они и дальше будут меньше покупать новые некачественные продукты, в крайнем случае - можно на торренте скачать посмотреть. Снижение доходов заставит разработчиков думать что они делают не так и исправляться, либо закрывать свои конторки.


Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Да уже давно сложились определенные типы сюжетов, что можно придумать нового я не знаю, один фиг это будет копипаст с другими деталями :)

Главное не новизна, а подача.

А по поводу переизданий и ремейков... Я вот на полном серьезе жду уже лет 15, нормального продолжения или ремастера Rock n Roll Racing, а близзы всякий шлак типа овервоча, D3 или там очередного аддона к WoW клепают...


Сообщение отредактировал Sn@ke: 05 декабря 2016 - 12:29


#52 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

можно на торренте скачать посмотреть. 

Эх, вот если б все было так просто... И как бонус к стимулу был бы неплохой для разрабов, а теперь че париться? Поставил денувку, срубил бабла как минимум с первых месяцев, пока её там взломают... И взломают ли вообще, тоже вопрос. 



#53 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Главное не новизна, а подача.

И в подаче ничего нового не придумали и врядли придумают, а уж тем более всякие близзард и прочие. Пипл хавает.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#54 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, вот если б все было так просто... И как бонус к стимулу был бы неплохой для разрабов, а теперь че париться? Поставил денувку, срубил бабла как минимум с первых месяцев, пока её там взломают... И взломают ли вообще, тоже вопрос. 

Взломают. Но что тут используют разрабы - нетерпеливость несознательных элементов, а также неспособность стада организоваться в своем протесте. Например, даже если пока не взломали - геймеры терпят, ждут, не покупают из принципы, у разрабов дохода нет, они начинают задумываться над своими ошибками. Но поскольку стадо всегда позволяло кормить себя дерьмом и еще просило, то у хитрых дельцов проблем не будет.


Изображение

#55 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

И в подаче ничего нового не придумали и врядли придумают, а уж тем более всякие близзард и прочие. Пипл хавает.

Ничего нового не придумали, однако одни в нее умеют, а другие нет.



#56 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

...что можно придумать нового я не знаю...

"Не знаю" - ты сам ответил на свой вопрос.

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам." Шекспир :D:
 


Сообщение отредактировал SugarDaddy: 05 декабря 2016 - 13:43


#57 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего нового не придумали, однако одни в нее умеют, а другие нет.

С этим я согласен, но вот неумех гораздо больше.

 

"Не знаю" - ты сам ответил на свой вопрос.

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам." Шекспир :D:
 

Судя по последним сводкам индустрия тоже не знает :) "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось Году Товарду в ночи".


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#58 Ссылка на это сообщение shamanwise

shamanwise
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Не взломанные игры теряют часть доходов и популярности потому, что многие просто не хотят покупать кота в мешке, не попробовав  и не пощупав. Особенно учитывая высокие цены, а также нынешний кризис сценаристов, создателей геймплея, дизайнеров интерфейса и подрядчиков занимающихся портированием игр на ПК. Время потребителей, медленно но верно проходит, наступает эпоха думающих людей, а т.к. спрос рождает предложение, индустрия игр будет постепенно меняться к лучшему. История циклична и движется по спирали, многие события прошлого повторяются в других декорациях и временных отрезках. За спадом всегда следует подъем, и затем снова спад. Всё во вселенной живет по большим и малым циклам, вибрируя по синусоиде с разной частотой вибраций. Вселенная дышит. :D:



#59 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Всё во вселенной живет по большим и малым циклам, вибрируя по синусоиде с разной частотой вибраций.

И мне насыпь! :D: а то к концу фразы тебе явно захорошело  :rolleyes:  Но кстати, соглашусь. Девелоперы просто не успевают за колебаниями экономики, ведь разработка ААА-игры - долгое дело.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#60 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Например, даже если пока не взломали - геймеры терпят, ждут, не покупают из принципы, у разрабов дохода нет, они начинают задумываться над своими ошибками. Но поскольку стадо всегда позволяло кормить себя дерьмом и еще просило, то у хитрых дельцов проблем не будет.

Вот в том то и прикол, что геймеров таких немного, да и кто будет согласовывать такие типа "протесты"? Я бы не ругал людей за то, что они покупают то, что хотят, далеко ведь не все игры на денувке плохи, как любят отмечать денувохейтеры. С коммерческой точки зрения это норма, но как и у любой нормы, у этой есть своя темная сторона, которой яро пользуются дельцы. Для них конечно одни плюсы, пока потребители сами не почешут затылок, как ты намекнул, и не "восстанут". Но чувствую я, вряд ли это произойдет в скором времени. Ведь далеко не всем хочется работать с таким же усердием, как те же CDPr, которые на явном примере показали, что заработать деньги можно и без всяких денув. 



#61 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Если игроки умные, они и дальше будут меньше покупать новые некачественные продукты, в крайнем случае - можно на торренте скачать посмотреть.

Расчёт на умных игроков не вариант - если бы все игроки были такие умные и сознательные, то мы бы сейчас не знали о конвейерном выпуске игр и протчих не кошерных вещах.

Снижение доходов заставит разработчиков думать что они делают не так и исправляться, либо закрывать свои конторки.

Может после этого года у них засвербит где надо, но для этого нужно несколько громких провалов у ключевых жанровых разработчиков (т.е. если вести речь об РПГ, нужны провалы от BioWare и Беседки).


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых