Перейти к содержимому


Фотография

Спасительные гранты и тихая смерть Crytek


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Компания Crytec, вокруг которой ходило множество слухов по причине задержки заработной платы сотрудникам, наконец прервала свое молчание туманным пресс-релизом под названием «Crytek излагает планы на будущее и возвращается к основным сферам деятельности».

Разработчик Far Cry, Crysis и Ryse повествует о «переориентации» ради перспективы развития «сильных сторон». Упор будет делаться на развитие студий во Франфуркте и Киеве. Игровой движок CryEngine «будет оставаться одним из основных столпов общей стратегии компании Crytek, а предприятия-владельцы лицензий и инди-разработчики могут рассчитывать на регулярные обновления». (Хороший пример студии, которая работает на лицензии CryEngine — и приняла много сотрудников экс-Crytek — это Cloud Imperium Games, создатель Star Citizen.)

pre_1482333675__screenshot3.jpg


А вот и главное: «Все прочие студии продолжат развиваться вне Crytek, чтобы сохранить рабочие места и обеспечить плавный переход и стабильное будущее». По существу, это иезуитское сообщение означает, что Crytek закрыл студии в Будапеште (Венгрия), Софии (Болгария), Сеуле (Южная Корея), Шанхае (Китай) и Стамбуле (Турция). Дальше идут сладкоречивые заявления о том, что все это сделано во благо устойчивого развития бизнеса и технологий, поскольку Crytek такие все из себя передовые, всем спасибо, кто на нас работал и работы своей лишился.

Ну и конфетка: где же студия возьмет деньги, чтобы рассчитаться с долгами? По слухам, у Mail.ru. Российский гигант якобы покупает Warface, бесплатный шутер от Crytek, и Warface 2, который в настоящее время находится в разработке и пока не анонсирован. Правда, сама компания не подтверждает эти слухи, а предпочитает хранить молчание. Может потому, что денег у нее не ожидается даже от недемократических источников. И как же выходить из ситуации?

Может, как поляки? CD proekt RED и другим польским разработчикам повезло: национальная гордость Польши, ее геймдев, получит грант от Национального центра страны по исследованию проблем развития в размере 27.4 миллиона долларов. Так правительство поддерживает создание в стране крепкой девелоперской базы. На долю создателей Ведьмака выпало 7 миллионов, и не только на игры, но и на поддержку gog.com и разработку «кроссплатформенного мультиплеерного софта для популярных операционных систем». По заявлению CD proekt RED, они собираются пустить грант на исследования в области создания «бесшовного мультиплеера, кинематографических эффектов, совершенствование анимации и методов создания городов, особенно гигантских, с использованием автоматизации и искусственного интеллекта.» Об этом, конечно, не говорилось напрямую, но предполагается, что наработки будут использованы в грядущем Cyberpunk 2077. Если это так, то компания обзаведется собственным мультиплеерным тайтлом.

pre_1482333631__2304ce89-aa9f-49d9-8eb7-


Другая польская компания, Techland, получила грант на разработку фентези-РПГ от первого лица. CI Games пустит деньги на изучение алгоритмов ИИ, а The Farm 51 храбро пустится в исследования фотореалистичной графики и будущей возможности сделать AR и VR-симулятор боевых действий. Flying Wild Hog обновит свой движок, на котором будет работать Shadow Warrior 2

Только ли поляки догадались поддерживать своих разработчиков финансово? Отнюдь нет, в этом нет ничего нового. Но я что-то сильно сомневаюсь, что Crytek получит хотя бы что-то от немецкого правительства. А как вы полагаете, должны ли правительства поддерживать своих разработчиков и меряться с другими странами длиной геймдева? Мне кажется, в наших реалиях просто спускать сверху деньги под красивые глаза это очень бессмысленное занятие, но есть другие методы - почему бы, скажем, не преподавать геймдев в институтах на инженерном уровне или на факультетах дизайна? Пока что я о таком не слышал.

Никакого больше Far Cry, Crysis и продвинутой графики. Бывает и такое.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#2 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Никакого больше Far Cry, Crysis и продвинутой графики

Аминь.

 

А если серьезно - каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается. И если кто то пооткрывал "на будущее" некое количество студий, которые требуют на себя денег больше, чем есть возможность их обеспечить, то проблему можно решить только двумя путями - либо продаться подороже Vivendi, либо оптимизироваться до 1-3 студий, с количеством персонала, столь малым, что бы на его зарплату хватало ренты от CryEngine, кои студии будут разрабатывать что то такое, на чем можно заработать на остальные расходы. Ну и поддерживать текущие лицензии.



#3 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я думою что в скором времени правительства многих стран чухнут что на играх можно заработать целую кучу денег и начнут поддерживать финансово свои компании. Только вопрос времени когда страны начнут мирится у кого геймдев круче. Развитая индустрия геймдева в стране может обеспечить работой количество людей не на много меньшее чем к примеру небольшой заводик а людей талантливых много. Ни чуть не меньше чем тех кто может вкалывать на заводе) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А как вы полагаете, должны ли правительства поддерживать своих разработчиков и меряться с другими странами длиной геймдева?

Определённо да, но не всех. Кого поддержали в Польше? Студии, которые своими силами добились того, что термин "польский шутер" перестал быть нарицательно ругательным, а фраза "польская игра" стала всего-лишь означать "игру из Польши", но не "заведомо плохую и/или посредственную игру". Вот примерно как-то так выборочно и стимулировать.

Мне кажется, в наших реалиях просто спускать сверху деньги под красивые глаза это очень бессмысленное занятие, но есть другие методы - почему бы, скажем, не преподавать геймдев в институтах на инженерном уровне или на факультетах дизайна?

Преподавание, даже самое всеобъемлющее (геймдев - это комплексное явление же), само по себе проблемы не решит. Без наличия местных рабочих мест выйдет новая утечка мозгов в дальнее забугорье, т.е. если российские ещё живые издатели не поспособствуют, то воз будет и ныне там.

А если серьезно - каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается.

Это как бы уже не первый звоночек о проблемах менеджмента и финансов у студии - звонило ещё с 2014-го как минимум, причём регулярно, хотя руководству студии как-то удавалось выкручиваться, но, как говорится, "Как не крутись, а жопа-то всё равно сзади".


Изображение

#5 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

Умер Crytek, да и фиг с ним, это просто дутая из воздуха фирма, которая сделала 2-3 средненьких игры под крылом сторонних издателей.

P.S. Официальный форум висит практически на уровне нуля а многие администраторы и комьюнити-менеджеры не заходили на сайт с 2013-2014 года.


Сообщение отредактировал blackhanter13: 21 декабря 2016 - 18:00


#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну по идее не такая уж и супер-пупер студия. FarCry они выпустили только первый (остальные уже Юбисофт на другом движке), Crysis был примечателен пожалуй только шумихой вокруг выкрученных шейдеров и текстур, совсем не подходящих под то время. Ну ценители шутеров конечно больше в нем изысков найдут, наверное, но для меня это мутная серия пропиарившаяся на графене и прочем углероде.


Поздравляю Хэнга с новогодней шапочкой для шапочки
._.



#7 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Я наверное единственный человек на планете, который не играл ни во что, кроме второго Кукурузиса и то у друга?:) А деньги нужно давать тем студиям, которые делают что-то реально хорошее, а не проходняки, тогда и качество игр повысится и страна получит престиж+ налоги бонусом.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#8 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Умер Crytek, да и фиг с ним, это просто дутая из воздуха фирма, которая сделала 2-3 средненьких игры под крылом сторонних издателей.

Эта студия которая сделала не 2-3 средненьких игры, а которая сделала один из самых передовых на сегодняшний день игровых движков на котором вышло огромное количество вполне годных игр. Просто эти 2-3 средние игры это результат того что компания изначально ориентировавшаяся на создании и развитии определенных технологий может таки еще и пачевать на лаврах крутого разработчика компьютерных игр и рубить бобло тоннами а в результате вышло что вышло. Их уже с момента выхода 3 Крайзиса финансирует только Киевское подразделение принося постоянный доход в виде онлайн шутера Ворфейс. Ну и еще сам движек спрос на который до сих пор высок. Все остальные оказались убыточными ибо их продукты не взлетели как тот-же Крайзис 3 и Ryse son of rome. С начала думали что игра на консолях взлетит, а таки просчитались. Выпустили на ПК, но и на ПК игра звезд с неба не схватила. 


Ну по идее не такая уж и супер-пупер студия. FarCry они выпустили только первый (остальные уже Юбисофт на другом движке), Crysis был примечателен пожалуй только шумихой вокруг выкрученных шейдеров и текстур, совсем не подходящих под то время. Ну ценители шутеров конечно больше в нем изысков найдут, наверное, но для меня это мутная серия пропиарившаяся на графене и прочем углероде.
 

Ну первый Крайзис был вполне годным шутаном с интересным геймплеем и не плохим сюжетом а второй Крайзис уже попытка сделать Колду с пришельцами. Третий Крайзис вышел получше чем второй, но до первого не дотянул и не дотянул довольно сильно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#9 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Ну по идее не такая уж и супер-пупер студия.

Если она не вылезет из опы, CryEngine ты будешь пилить? Они хотя и собираются, но могут и не собраться, это же капитализм. Капитализм это такая вещь, где один урод купил патент на дешевое и эффективное лекарство и взвинтил цену астрономически, и НИКТО не может ему ничего сделать. А уж разорение гейм-студии их не волнует. Такая система.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#10 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

CryEngine

На нем мир не сошелся. Те же известные UnrealEngine и Unity более перспективны и доступны, бо мультиплатформенны. Ну а крупные студии используют собственные движки. В сущности CryEngin-у пока весомый плюс (помимо Кризисов) -  StarCitizen. Ито там уже дофига переработано.



#11 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

На нем мир не сошелся.

На всем не сошелся. Как результат - гигантские магазины, полные клонов одних и тех же вещей, только в разных бочечках и пакетиках. Давайте вообще оставим один движок, а чо. Разгоним опытных инженеров по жопам, нафиг они нужны, неудачники, наставим палаток с водкой и... да, это мы уже проходили.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#12 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

На нем мир не сошелся. Те же известные UnrealEngine и Unity более перспективны и доступны, бо мультиплатформенны. Ну а крупные студии используют собственные движки. В сущности CryEngin-у пока весомый плюс (помимо Кризисов) -  StarCitizen. Ито там уже дофига переработано.

Чем больше у студий будет выбор в движках, тем лучше. Всем дружно жрать одни и те-же пельмени не с руки, иногда и пирожков хочется, и борщика, и салатик с крабами) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#13 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Всем дружно жрать одни и те-же пельмени не с руки, иногда и пирожков хочется, и борщика, и салатик с крабами) 

Только пельменным гигантам на это класть с крыши пельменносборочного цеха - поэтому теперь только пельмешки, только хардкор с предзаказом вилок и ложек в комплекте и мазиком по цене стоимости этих самых пельмешек, а если ваше убогое решето не сможет кошерно отварить эти самые пельмешки - го в магаз за новой Илитной пельменницей с антипригаром, индикаторами закипания пельмешек и подсветкой для любителей похавать по ночам  :computer:



#14 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

которая сделала один из самых передовых на сегодняшний день игровых движков на котором вышло огромное количество вполне годных игр

Во первых, CryEngine на настоящий момент не самый передовой движок, тот же унреал гораздо интереснее, во вторых, про какое огромное количество вполне годных игр вы говорите?

 

движек спрос на который до сих пор высок

Ну тут бы я поспорил, хотя... Сколько там на край энжине игр вышло и сколько планируется(про StarCitizen я знаю)?

 

ибо их продукты не взлетели как тот-же Крайзис 3 и Ryse son of rome

Если меня не подводит мой склероз кукурузис3 и Ryse: Son of Rome вроде как оказались провальными, а после них крайтек больше ничего и не делал


Сообщение отредактировал blackhanter13: 21 декабря 2016 - 19:42


#15 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Только пельменным гигантам на это класть с крыши пельменносборочного цеха - поэтому теперь только пельмешки, только хардкор с предзаказом вилок и ложек в комплекте и мазиком по цене стоимости этих самых пельмешек, а если ваше убогое решето не сможет кошерно отварить эти самые пельмешки - го в магаз за новой Илитной пельменницей с антипригаром, индикаторами закипания пельмешек и подсветкой для любителей похавать по ночам  :computer:

Такое-же самое могут сделать и гиганты производящие пирожки, борщик со сметанкой или гиганты производства салата из крабов и что теперь? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#16 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Такое-же самое могут сделать и гиганты производящие пирожки, борщик со сметанкой или гиганты производства салата из крабов и что теперь? 

Антоша, тебе то чего ныть - общественные тошниловки в лице всяких MMO шутганов исчезнут только вместе с самим интернетом   :laugh:



#17 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да, пофиг, по большому счету, я вообще только 3й Крузис разок прошел когда-то.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

Да, пофиг, по большому счету, я вообще только 3й Крузис разок прошел когда-то.

Прошёл первый, вархеад, второй, хотя сразу он мне не зашёл, проходил перед выходом третьей, чтобы понять что они там с сюжетом наваяли, начал играть в третий и что то так мне тоскливо стало в это играть, в общем дальше первой локации я не ушёл - удалил я третий кукурузис нафиг.



#19 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Во первых, CryEngine на настоящий момент не самый передовой движок, тот же унреал гораздо интереснее, во вторых, про какое огромное количество вполне годных игр вы говорите?

Я не сказал что самый продвинутый. Я сказал что один из самых продвинутых. Если тебе больше нравится Анреал, то это твои проблемы. Как по мне, то здоровая конкуренция и развитие технологий куда лучше чем монополия одного единственного игрового движка. Как по мне, так самый крутой это вообще Фростбайт который может выдавать крутой графон и при этом еще и умудряется к железу относится довольно тщедушно. 

 

Ну тут бы я поспорил, хотя... Сколько там на край энжине игр вышло и сколько планируется(про StarCitizen я знаю)?

На  CryEngin игр вышло навалом и это далеко не полный список. 

Крайзисы упоминать не буду. 

Warface 

Enemy Front

Sniper: Ghost Warrior 2

Mechwarrior Online

Ryse

ArcheAge

State of Decay

SNOW

The Assumer

Lichdom: Battlemage

State of Decay: Lifeline

State of Decay: Breakdown

Sonic Boom: Rise of Lyric

Lonely World

Miscreated

Panzar

Rolling Sun

Sniper: Ghost Warrior 3

Kingdom come deliverance

War of Rights

Asta

Aion

Arena of Fate

Evolve

Cabal 2

Monster Hunter Online

Black Desert

Prey

Homefront: The Revolution

Armored Warfare

Far Cry

 

Если меня не подводит мой склероз кукурузис3 и Ryse: Son of Rome вроде как оказались провальными, а после них крайтек больше ничего и не делал

Сообщение хоть полностью прочитай. Я и не сказал что Крайзис 3 и Сыны Рима  прям такие бабки принесли) 


Антоша, тебе то чего ныть - общественные тошниловки в лице всяких MMO шутганов исчезнут только вместе с самим интернетом   :laugh:

Все эти ММО шутаны начнут делать на других движках как и всякого рода ММО РПГ типа ТЕСО как и кучи других игр. Вот только разнообразия в движках поубавится.  


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 21 декабря 2016 - 20:19

  • alise это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#20 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

На  CryEngin игр вышло навалом и это далеко не полный список

Уел, чего уж там, хотя годноты там не богато

 

Если тебе больше нравится Анреал, то это твои проблемы.

Никаких проблем, я на этих движках не планирую в ближайшее время что-либо делать и уж тем более не являюсь 'фанатом' Анреала.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых