Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim снова становится игрой года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Праздник позади, каникулы в разгаре, и редакция возвращается к своим почетным обязанностям. А вот и замечательные новости.

Завершилось голосование Steam Awards 2016, как вы помните, мы перечисляли тут не так давно все забавные номинации. Ив номинации «Проверено временем» победителем становится Skyrim! Эта награда вручается игре, «которая и сегодня так же хороша, как и в день вашего знакомства. Да, новинок не счесть, но это и неважно… Вы будете возвращаться к этой игре снова и снова.»

https://youtu.be/pRPfo-VMSEE


Ну, нам с вами кое-что известно о долгой жизни игр Bethesda. Кстати, против ожидания, Skyrim SE все-таки заинтересовал покупателей. Вот как выглядел топ продаж Steam за 2016 год:

Heroes & Generals — 12,999,415
Paladins — 6,418,950
ARK: Survival Of The Fittest — 5,989,574
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — 5,786,015
Don’t Starve Together Beta — 5,288,723
BioShock Remastered — 3,618,590
H1Z1: King of the Kill — 3,279,769
H1Z1: King of the Kill Test Server — 3,279,769
BioShock 2 Remastered — 3,215,658
Starbound — 2,616,777

Впрочем, в реальном положении дел без учета обновленных копий Skyrim и TESO вошли в Серебряный топ продаж Steam 2016. Зато Fallout 4 вошел в платиновый топ! Однако, для игры пятилетней давности Skyrim держится просто чудесно.
 

https://youtu.be/4ByfT-bEImg


А что же TES VI? Эксперты уже поиграли в Вангу, и предрекают выход игры чуть ли не в наступившем году! Джеймс Брайтман, главред Gamesindustry, собрал разные предсказания на 2017 год. Майкл Пактер из Wedbush Securities (инвестиционная компания) предположил, что мы увидим следующую игру серии Elder Scrolls, а Half Life 3 — вряд ли.

Эта история получила забавное продолжение. Пит Хайнц в своем твиттере написал, что мистеру Пактеру следовало внимательнее слушать его и Тодда Говарда. (Как известно, Тодд сказал, что TES VI выйдет не скоро). На что Майкл съязвил, что вполне уверен в том, что Тодд и Пит говорили о собачьем годе. Как известно, это идиома, намекающая на то, что за один человеческий год собака проживает своих семь лет — а возможно, это игра слов и речь идет о годе собаки, 2018. Но все же, когда следующая игра выйдет, он ее приобретет.

Прячет ли Тодд за пазухой почти готовую TES VI или нет, мы можем узнать только одним способом — ждать. Одно нам известно — Prey издатель выпустит раньше. И Arcane Studios уже клянется и божится, что история с Dishonored 2, ее глюками и багами, не повторится. Да и движки у игр совершенно разные. В случае с Dishonored 2 команда допиливала и докручивала Id Tech 5, и не все прошло так уж гладко, а кое-что даже стало неприятным сюрпризом. Для Prey используется Cry Engine, и в нем мало что нужно дорабатывать. Однако, творческий директор Рафаэль Колантонио обещает уделить пристальное внимание технической стороне.

Тем временем просочилась толика информации о Cyberpunk 2077. Выпустив "Кровь и Вино", CD Proect RED плотно возьмется за игру. Это видно по вакансиям компании, среди которых числится программист для работы с транспортом и геймплей-дизайнер для игры с уровнем ААА. Направление вакансий Design & Creation, игра - Cyberpunk 2077, место работы - Krakow! Отличная новость к праздникам. Будем ждать.

И еще одна неплохая новость для намучившихся с новыми Windows игроками. Microsoft собирается пойти по уже проторенной дорожке и прикрутить системе так называемый Game Mod, регулирующий приоритет в распределении ресурсов системы при запуске приложений. Этот режим отдает приоритет игре, высвобождая для нее мощности во время прохождения. Правда, пока неизвестно, будет ли этот режим работать с Win32-играми и библиотеками типа Steam и Origin, или только для игр, приобретенных в Windows Store.

Завершаем свой коротенький выпуск открыточкой от команды разработчиков TES Online, и не забудьте посетить Gameray.ru, чтобы ухватить вкусные скидки!
 

h_1483452669_3089016_11ac47f754.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#22 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 305 сообщений
  •    

Отправлено

И по этому игра с возрастным рейтингом 16+/18+

Никогда не понимал смысла возрастных рейтингов. Я уж и не говорю об соблюдении этих рейтингов людьми.

 

что игра его не держит за слабоумного дурочка

Ну, тут я, пожалуй, не могу не согласиться. В том же скайриме загадки ну реально для дошкольников. Но и загадок аля "реши квадратное уравнение внутри квадратного многочлена и ты получишь первые 0.5 подсказки. Уравнение мы тебе конечно же не скажем" (придумано мной, на реальность не претендует) не надо. 


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Но и загадок аля "реши квадратное уравнение внутри квадратного многочлена и ты получишь первые 0.5 подсказки. Уравнение мы тебе конечно же не скажем" (придумано мной, на реальность не претендует) не надо. 

Ещё раз, усложнение ≠ хардкор.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 305 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё раз, усложнение ≠ хардкор.

Что-то не выходит у меня с примерами. Можешь примерно описать в общих чертах усложнения для... да для того же скайрима?


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#25 Ссылка на это сообщение Оливье

Оливье
  • вечно молодой, вечно правый
  • 249 сообщений

Отправлено

Из всего списка только в три играл: Skyrim Special Edition, BioShock и Starbound.

Starbound вообще не оправдал надежд. Прошёл один раз и нет никакого желания возвращаться.

Skyrim и  BioShock поностальгировать можно конечно, но пора бы уже и новое что-нибудь выпускать. (не пинбол, нет!) Правда зачем это Беседке, народ денежки то несёт.


Сообщение отредактировал Оливье: 04 января 2017 - 08:07


#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Можешь примерно описать в общих чертах усложнения для... да для того же скайрима?

А смысл? Беседке, если там таки решат остановить регресс серии, достаточно в целом поднять порог вхождения хотя бы на уровень старших классов. Утрируя, превратить задачи уровня "2+2=4?" в "2+2=?" или даже "1+1=X, 4-2=Y, X+Y=?".


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Вполне логично, что Скайрим победил, массовая игра всё таки. Тут ситуация как с ГТА(которая тоже победила благодаря аудитории).


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#28 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А смысл? Беседке, если там таки решат остановить регресс серии, достаточно в целом поднять порог вхождения хотя бы на уровень старших классов. Утрируя, превратить задачи уровня "2+2=4?" в "2+2=?" или даже "1+1=X, 4-2=Y, X+Y=?".

 

Наверняка существует определенный стандарт для всяких загадочек. Они не должны быть сложнее определенного уровня, иначе игра может терять игроков. Иначе говоря, если среднее время решения головоломки среди скажем сотрудников студии - 3-5 минут. Это годится. Если больше, уже нет. Если люди начинают негативные эмоции испытывать, нервничать, поскольку потратили слишком много времени на загадку, то тем более не годится. Однако еще нужно учитывать как идет работа над игрой. Дизайнер выполняет 100% работы над локацией. Множество мелких и не очень мелких квестов дело рук штатных дизайнеров. Отлично это видно в последнем Фоллауте. Основной пласт "загадок" опирается на человеческую внимательность, не более. Хотя вот карты сокровищ это уровень повыше, там не всегда местоположение объекта прям очевидно.

 

 

Никогда не понимал смысла возрастных рейтингов. Я уж и не говорю об соблюдении этих рейтингов людьми.

Ну законодательство обязывает. Да и на западе соблюдающих довольно много. В отличие от нашего сурового челябинского постсоветского пространства, где суровые челябинские дети еще с малых лет играют во всякие кровавые жэстачайшые игры и как бы пофиг. :pardon:



#29 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

У них вообще плохо с определёнными направлениями логики, иначе бы, например, они не стали бы развивать серию FallOut по принципам развития серии TES.

Ну их стартовая система взаимодействия с миром хорошо смотрится и в фоле, да и более того тесовская система прокачки где у нас качаются навыки те которые мы реально используем, хорошо бы смотрелась в фоле,  и в тоже время уникальные ответы фола, отлично смотрелись бы в немом тесе 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

 

Любопытно, во что превратится TES на 6 части?

Не знаю во что, но на интересный сценарий и продвинутые рпг элементы можете не рассчитывать....а вот крафтинг всего и вся наверно не хило поднимется, возможно даже создание заклинаний вернут 77674fbd87c0f7c89bb6ff518ddeedba.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#30 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

и в тоже время уникальные ответы фола, отлично смотрелись бы в немом тесе 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

                 
         [НЕТ]
[САРКАЗМ]          [НЕТ]
          [НЕТ]



#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Наверняка существует определенный стандарт для всяких загадочек. Они не должны быть сложнее определенного уровня, иначе игра может терять игроков. Иначе говоря, если среднее время решения головоломки среди скажем сотрудников студии - 3-5 минут. Это годится. Если больше, уже нет.

Речь не только о загадках же, а об необходимости хоть немного думать вообще.

Отлично это видно в последнем Фоллауте. Основной пласт "загадок" опирается на человеческую внимательность, не более. Хотя вот карты сокровищ это уровень повыше, там не всегда местоположение объекта прям очевидно.

В целом достаточным может быть введение необходимости сопоставлять простые факты и делать вывод, особенно в квестах.

Ну их стартовая система взаимодействия с миром хорошо смотрится и в фоле, да и более того тесовская система прокачки где у нас качаются навыки те которые мы реально используем, хорошо бы смотрелась в фоле,  и в тоже время уникальные ответы фола, отлично смотрелись бы в немом тесе 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

Дело не в натягивании очередного Фолла на шаблон предыдущей TES, а в подходе к развитию серии. В TES между играми проходят значительные промежутки времени (в мире игры), что позволяет спокойно вводить изменения и дополнения в дизайне и материальной культуре, тогда как в Фолле не только куда более небольшие временные промежутки между играми, так ещё и нет предпосылок для изменений дизайна чего-либо и появления новых вещей вместо старых.

На деле это отображается в виде прямого развития с наследованием в серии TES и фактической перезагрузкой серии в каждой номерной части Фолла. Ну и плюс у TES многие вещи можно объяснить фразой "У нас здесь фэнтезя, так что не надо тут лезть со своей логикой!", а вот например в 4-м Фолле появление магии (не "псишизы", а именно магии) подобным образом никак не объяснить.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Если люди начинают подгорать и плеваться в монитор, поскольку потратили слишком много времени на загадку, то тем более не годится.

Fixed :)


 

                 
         [НЕТ]
[САРКАЗМ]          [НЕТ]
          [НЕТ]

 

Я хочу как во 2 Фолле с интелектом 1 :laugh:


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#33 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

               [НЕТ]
[САРКАЗМ]          [НЕТ]
                  [НЕТ]

Я про старую систему имел ввиду, и всё же отмечу, что ответы у капитана сарказма, даже не смотря на всю его фееричность куда как лучше чем у Довакина 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif
 

нет предпосылок для изменений дизайна чего-либо и появления новых вещей вместо старых.

Дизайн меняют везде и повсюду....это норма 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif
 

появление магии (не "псишизы", а именно магии) подобным образом никак не объяснить.

 

Да против охлаждающего огнемёта не поспоришь 1002a8cb0e57b1a837e5e1b9280b5704.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Дизайн меняют везде и повсюду....это норма

Это не норма, если для этого нет предпосылок.

CZuc3d4WEAAlAYB.jpg:large


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Это не норма, если для этого нет предпосылок.

 

Окей какие предпосылки были у огненного затронаха для смены пола? b8193a31a601e967b49e052ab2041050.gif

1386781651_256748295.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#36 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Окей какие предпосылки были у огненного затронаха для смены пола? b8193a31a601e967b49e052ab2041050.gif

Как эта какие. СИСЬКИ

P.S. Атронах из Морры это какая-то ящерица невнятная. А вот дальше разрабы сделали самых настоящих девочек по вызову. :spiteful:
 



#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Окей какие предпосылки были у огненного затронаха для смены пола?

Фэнтезийные.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Как эта какие. СИСЬКИ

Фэнтезийные.

 

Т.е.  не какие, просто захотелось поменять дизайн и его поменяли....и во множестве игровых серий ровно та же песня 3c9b522250e47cae395c958318c018d5.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е.  не какие, просто захотелось поменять дизайн и его поменяли....

Не просто, а с умыслом, ну и мало-ли что происходило у атронахов между играми:

http://youtu.be/imrmoN5PqCo


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Атронах из Морры это какая-то ящерица невнятная.

Мне он больше нравится  :beee:


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#41 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

ну и мало-ли что происходило у атронахов между играми:

 

Угу тут и у игровых рас с каждой новой серией происходит "необычное превращение обычного Хулио" 36cc952332ca3e4a65d5d9fa727e90e3.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 января 2017 - 14:13


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых