Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Интересная игра в TES


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение qqazz12

qqazz12
  • Обзоры. Рецензии. Профессиональные статьи.
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать игру в TES интересней?

Давайте делиться опытом и личными приемами, у кого какие есть.

 

Ввиду моего неоднократного  прохождения игр серии TES, у меня сложились некоторые  соображения относительно  того, как поиграть в TES интересней. Постараюсь изложить свои мысли на сей счет.

 

Подразумевается, что у нас (собравшихся интересно поиграть) уже стоит рабочая версия игры с основными дополнениями и модами, доводящими графику до ума. Касательно графики, от себя замечу, что я, в плюс ко всему, ставлю моды, делающие каждый игровой день пасмурным/облачным/дождливым/туманным, так, что бы  не было яркого солнца, поскольку считаю что реализация солнечного света в TES,  убавляет атмосферы.

 

Итак, мы засели за игру. Перво-наперво нам следует определиться чего мы, собственно, от нее ждем и чего хотим получить? Цели тут могут быть очень разными - от оценить дефолтный вариант main квеста, до опробовать новый фотореалистичный мод 18+ В моем же случае, чаще всего, цель каждой игры одна и та же. Точнее говоря, целей две:

 

- Отыгрыш нового, интересного, нестандартного персонажа.

- Как можно более полное погружение в атмосферу такого отыгрыша.

 

Если такие цели интересны и вам, тогда приступаем к подготовке самой игры. Любую часть Свитков, перед тем как за нее засесть, нужно готовить. Иногда это непросто, и может потребовать день-два времени... Но оно того стоит. Так как TES модов,  способствующих тому или иному отыгрышу, - можно отыскать миллион, то  вариант  игры ориентированный, в основном, на отыгрыш, подготавливается без проблем. Главное тут, что бы все используемые моды были качественными, лорными и желательно, прошедшими проверку временем.Возьмём, к примеру, такой (грядущий у меня) вариант Oblivion персонажа:

Миловидная девушка данмер, увлекающаяся некромантией и посвятившая этому

занятию большую часть жизни. Назовем ее Гирта. С течением времени Гирта

осознает свою возросшую силу, с одной стороны, а с другой - видит и осознает

упадок, ослабление империи. Сложив это в уме, Гирта решает примкнуть к

Мифическому Рассвету. Ведь руины империи, для нее, практикующего некроманта, -

руины империи открывают Гирте безбрежные перспективы...

 

Сразу сказать трудно, но по ходу отыгрыша возможны некоторые изменения в ее характере. Так или иначе, персонаж уже вырисовывается и модов для него (на очень грубую вскидку)потребуется целых два:

 

- The Necromancer. Вы считали, что все некроманты, прячущиеся по пещерам, -

это сплошь сумасшедшие маньяки и злодеи? Прежде чем делать какие-либо выводы,

всегда нужно изучить мнение обоих сторон конфликта. Данный мод позволит вам

сделать это... Во времена Первой эры талантливый архитектор Алекс Виртлег на

основе айлейдской технологии концентраторов магии пытался создать уникальные в

своем роде магические башни. Он так и не смог разгадать древнюю технологию,

однако же ему удалось построить 7 башен, одной из которых серьезно

заинтересовался могущественный некромант древности – мастер Калидик, но после

этого его больше никто не видел. Про остальные шесть до сегодняшнего дня было

мало что известно. По слухам, сейчас там поселились некроманты, изгнанные из

гильдии магов...

Интересная возможность во всем разобраться, а заодно обзавестись собственной

магической башней.

 

- Servant of the Dawn... Вы можете поиграть за Мифический рассвет - это

полностью укомплектованная гильдия, с рангами и интересными квестами... Новые

артефакты и заклинания. Вы можете стать верховным канцлером, или получить по

голове от клинков или займете место Манкара - и вот тогда...
Вы сможете командовать целыми отрядами нечисти и своими соратниками. У вас

появится своя резиденция. Вы лично встретитесь с Дагоном. Вы будете вести

долгую войну...

Мод требует завершения основного квеста, поэтому у меня он будет завершен 

через ~.

 

Добавим к этому (то есть - к придуманному нами персонажу и скачанным под него модам), еще некоторые мои  игровые заморочки:

- Сложность слегка не дотягивает до максимума (это в Oblivion, а в остальных можно на максимум). Так, потому что такая сложность близка к реалистичной: неопытный, не умеющий защищаться(иль без защиты) боец гибнет от одного-двух ударов холодным оружием. И наоборот - опытного, умело защищающегося бойца трудно одолеть.

- Игра только на одной жизни. Это дисциплинирует игровые решения и заставляет всерьез оценивать противостоящие персонажу силы. Именно всерьез.

- Главные (и все используемые) навыки берем только те, которые логично и правильно видеть у отыгрываемого персонажа.

- Прикидываем в уме примерный сценарий и список эпизодов эволюции нашего персонажа. Можно даже на бумаге набросать. К примеру, если взять моего торговца Годроса Силта, то общий план его биографии был продуман заранее, а уже потом - отыгран. Это важно  сделать, так-как в противном случае  отыгрыш рискует уплыть и раствориться в побочных квестах.

- Ставим еще пару-тройку лорных, интересных модов. Тут они могут быть какие угодно, даже и не связанные напрямую с предстоящим отыгрышем. Главное, что бы моды эти  привносили в игру что-то новое, интересное, неизведанное.

- Запускаем игру и делаем тест драйв. Смотрим, что все работает  и нигде не глючит. Если все-таки появится какой-то глюк, тут же на месте с ним и разбираемся.

- Квесты/гильдии выбираем те, которые следуют из логики характера нашего протеже. В квестовых и прочих игровых ситуациях где приходиться выбирать,  действуем так же.

- Квесты, даже самые сложные, делаем сами. Не форумим и не гуглим. Если игра требует где-то  посоображать, значит думаем, скрипим мозгами. Наш отыгрыш, он ведь только наш. Пусть даже какой-то эпизод окажется настолько трудным, что его не удастся завершить (скорее всего в Morrowind) - зато это будет наш незавершенный эпизод. К тому же, если постараться, то очень вряд ли, что таких эпизодов наберется много.

 

Теперь, пару слов о том, почему все это здорово проделать, именно в TES.

 

- Во первых мир. Мир большой, таинственный и открытый. Он не будет тащить вас за волосы по сюжету что бы попасть "туда-то". Мы вольны разгуливать там, где нам вздумается или там где это логично исходя из отыгрыша. И это не говоря о размерах, красотах, продуманности. Одним словом - сам мир TES!

- Во вторых прокачка. Прокачка в TES замечательна - чем занимаемся, то и вкачиваем. Кузнец? Куем.  Плут? Болтаем. Торговец? Торгуем. Атлет? Бегаем. Маг какой-то определенной школы? Кастуем наш тип заклинаний. Кастуем-кастуем  и видим насколько лучше у нас это получается.

- В третьих реиграбельность. Огромная, а может быть, даже и неисчерпаемая реиграбельность. Тут много было сказано о Oblivion модах (которые, на мой личный взгляд, наиболее интересны из  всех модов линейки TES). Тем не менее, если какая-то часть Свитков вам наскучит вы всегда можете поставить другую. Эти игры не столько конкурируют между собою, сколько взаимно дополняют друг-друга. Ведь каждая из них раскрывает Нирн как-то по своему. Каждая со своим колоритом. Реиграбельность такая, что главное не забыть, что мы живем в реальном мире, а наш главный персонаж - это, вообще-то говоря, мы сами.

 

За сим - все  :)


Сообщение отредактировал qqazz12: 07 Февраль 2017 - 16:27

Oblivion, Игра за чистого торговца. Статья на нашем форуме.    :JC_coffee: 
История о босмере Годросе Силте, - торговце и богатейшем жителе Сиродила.

Топ фэнтези книг. Статья на нашем форуме.
Властелин Колец, Гарри Поттер, Наследие Эрнов, Хроники Нарнии и другие.
 

 

1.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 767 сообщений
  •    

Отправлено

- Игра только на одной жизни. Это дисциплинирует игровые решения и заставляет всерьез оценивать противостоящие персонажу силы. Именно всерьез.

 

То есть, если при выходе из Хелгена загрыз волк, придумывается новый персонаж с новой историей? А предыдущий персонаж со своей историей считается навсегда погибшим? Ну, ну...

 

 

- Запускаем игру и делаем тест драйв. Смотрим, что все работает  и нигде не глючит. Если все-таки появится какой-то глюк, тут же на месте с ним и разбираемся.

 

Глюки в том же Скайриме могут полезть и через 30-50 часов игры... Вдруг и внезапно на ровном месте. У меня такое было неоднократно.

 

- Квесты, даже самые сложные, делаем сами. Не форумим и не гуглим. Если игра требует где-то  посоображать, значит думаем, скрипим мозгами.

 

Ну, при первом прохождении это понятно. А при повторном, идем в Институт мозга и стираем себе память. После чего думаем над квестом заново с нуля...

 

 

Любую часть Свитков, перед тем как за нее засесть, нужно готовить.

Улыбнуло. Главное не забыть добавить майонеза. С майонезом можно съесть любую часть свитков.

 

Касательно графики, от себя замечу, что я, в плюс ко всему, ставлю моды, делающие каждый игровой день пасмурным/облачным/дождливым/туманным, так, что бы  не было яркого солнца, поскольку считаю что реализация солнечного света в TES,  убавляет атмосферы.

А мне нравится яркий солнечный день в Скайриме. Впрочем и в Фоллауте тоже...

Что касается отыгрыша в серии TES. Для меня выбор в РПГ играх всегда очень ограничен. Категорически не могу играть зверорасой, орком или эльфом. Душа этих существ не принимает. Сопротивляется весь организм до судорог. Викингов сиречь нордов недолюбливаю за образ жизни. Редгардом часто заставляют играть в играх типа GTA или Watch Dogs 2. Признаться надоело. До зубовного скрежета. Остаются либо бретонцы, либо имперцы. Из этих двух предпочитаю имперцев.

По специализации не терплю магов или воров. Остается только воин. Имперец воин. А поскольку играю исключительно от 3-го лица и смотреть на мужскую задницу 250+ часов прохождения нет никакой возможности выбираю женский персонаж. Третий раз отыгрываю женщиной, воином, имперкой. И повторяю все выборы первого прохождения. Поскольку это мои выборы, а не ее. Гильдию убийц под нож, в Гильдию воров не вступать, на гражданскую войну забить и забыть. Пусть сами разбираются.

 

 



 

 


Правила рисования Вуда

#3 Ссылка на это сообщение qqazz12

qqazz12
  • Обзоры. Рецензии. Профессиональные статьи.
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, если при выходе из Хелгена загрыз волк, придумывается новый персонаж с новой историей? А предыдущий персонаж со своей историей считается навсегда погибшим?

Если речь идет о моем личном способе отыгрыша, то да. Чем юзать load, мне интересней учесть плачевный опыт и начать игру заново. 

 

 

Ну, при первом прохождении это понятно. А при повторном, идем в Институт мозга и стираем себе память. После чего думаем над квестом заново с нуля...

 

А при повторном и всех последующих мы же состоим в других гильдиях/ интересуемся другими побочными квестами.

 

 

Улыбнуло. Главное не забыть добавить майонеза. С майонезом можно съесть любую часть свитков.

Ага  :)

 

По специализации не терплю магов или воров. Остается только воин. Имперец воин. А поскольку играю исключительно от 3-го лица и смотреть на мужскую задницу 250+ часов прохождения нет никакой возможности выбираю женский персонаж. Третий раз отыгрываю женщиной, воином, имперкой. И повторяю все выборы первого прохождения.

Tomb Raider же получается  :)


Сообщение отредактировал qqazz12: 07 Февраль 2017 - 11:25

Oblivion, Игра за чистого торговца. Статья на нашем форуме.    :JC_coffee: 
История о босмере Годросе Силте, - торговце и богатейшем жителе Сиродила.

Топ фэнтези книг. Статья на нашем форуме.
Властелин Колец, Гарри Поттер, Наследие Эрнов, Хроники Нарнии и другие.
 

 

1.jpg


#4 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 767 сообщений
  •    

Отправлено

Tomb Raider же получается  :)

Скорее Довакин райдер...


Правила рисования Вуда

#5 Ссылка на это сообщение Смайлган

Смайлган
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Когда я узнал про Коллегию бардов в Скайриме, мне сразу захотелось бить гитарой, резать горло струнами и лупить барабанными палочками. В этом плане игра безмерно разочаровала, ибо предлагала только "поди убей и принеси".

В плане отыгрыша.... Скай три раза отыгрывал:

-стереотипный туповатый орк, не признающий магию, которому лишь бы платили, а на чьей стороне воевать - пофиг.

-высокомерный альтмер, маг, само собой, но дальше срубился, ибо вариация никакая, пришлось просто квесты выполнять да драконов бить. Нет, квесты от простых смертных не брал, но там отказ несерьёзный.

-имперец, верный во всём Империи, но засомневавшийся после несостоявшейся казни. Тем не менее, вступил в Легион.

Обливион чаще, но с вариацией там ненамного лучше.

-пройдоха-выпивоха норд, перепробовавший весь алкоголь, буян и драчун.

-ворюга-каджит, он же Святой Храмовник. Ибо ему стыдно, как Альхену. Украдёт - помолится.

-альтмер-маг, очень похож на Палпатина, бьёт молниями. Вступил на сторону Мифического Рассвета, но из-за багов своё дело до конца не довёл (да и не понравился мне этот мод).

 

Беда, конечно, и с моей любовью к чистому журналу, и склонностью к "паладинству". За Тёмное братство проходил, но никакого удовольствия не получил. Мне намного приятнее было, когда на меня объявили охоту в Морровинде. Есть что-то в жертве, оборачивающейся хищником.... 

 

В Морровинде мой самый любимый вариант - босмер-лучник (в первую очередь из-за низкого роста). Была бретонка из Империи, был аргонианин-наёмник, был беспринципный альтмер, старающийся никого не убивать норд (но, естественно, ничего у него не получалось).



#6 Ссылка на это сообщение Vestiger

Vestiger
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

По-хорошему завидую автору темы. Никогда не подходил к отыгрышу так основательно. Сложность предпочитаю среднюю ( но с ростом уровня могу и увеличить, т.к. бои превращаются в избиение младенца). Сейчас нахожусь в Морровинде, в образе хаджита, использовав при генерации по максимуму бонусы расы и специализации (бродяга). Естественно, получился хитрый ворюга с хорошо подвешенным языком и знанием школы иллюзии. Торгаш до мозга костей. Мастера на все руки делать не собираюсь. Но пришлось прокачать алхимию ( доход и помощь в бою - а боец он слабоватый (пока)). Из гильдий - воры и Хлаалу (возможно, Мораг Тонг). В Гильдию Магов вступил (пришлось напрячь силу воли, т.к. она должна быть не ниже 40), только чтобы удешевить "перелёты" (200 для новичков, 400 для посторонних). Продвижение в ней не планирую (выпадает из образа). В общем, вкушаю прелести кошачей жизни ( а хаджитов здесь не любят).

#7 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

1. Игра с одной жизнью не годится. Во-первых, нарушает логику персонажа. В Скайриме смертному герою (именно персонажу, а не игроку в его уютном кресле) проще и безопаснее осесть где-нибудь в Ривервуде, рубить дрова и жить в таверне. Во-вторых, игровой левелинг может выдать любой крендель. Мой первый персонаж, которым играл в ноябре 2011г.  - воин. На средней сложности, ясное дело. Со всем отлично справлялся, пока не вздумал уровне так на 30 пробежать мимо форта Кастав. И все, полный фейл с последующей загрузкой. Заморозили, не было возможности даже сбежать. Кончились зелья, затем магия. Не говорю уже о том, насколько быстро улетало здоровье от яда спригганов, особенно если их двое - запросто можно не успеть инвентарь открыть. В-третьих, мне кажется очень неинтересным проходить одно и то же заново за короткий срок. Как подумаю, что опять придется делать те же квесты, заходить в те же локации, собирать те же ингредиенты - тоска берет. В-четвертых. В Скайриме Кавикус Вайл приоткрывает нам особенность героя. По его словам, когда он и Барбас по отдельности друг от друга, он вдвое слабее. И по силе не превосходит главного героя. Что это означает? Как минимум, бессмертие. И в самом деле, герой часто совершает поступки, которые по мнению любого здравомыслящего обитателя Тамриэля являются суицидальными. Простейший пример - пещера, чтобы войти в которую надо прыгнуть в провал или водопад. В-пятых. Сама суть подобной игры, то, к чему она сводится в итоге, кажется мне неинтересным. Основное времяпровождение - тупой крафт со сбором/скупкой ингредиентов в безопасных локациях. А вылазки по квестам лишь с центнером зелий на горячей клавише.

Если хочется позаниматься выживанием, то проще еще в Хелгене вбить себе 81-й уровень консолью. Именно уровень, все остальное оставить как есть. И бегать на легенде, воевать, как получится. Уровни будут расти очень медленно, кидать их придется только в здоровье. И чтобы никакого манчкинства, вроде прокачки навыков просто так, ради прокачки. Тихие шаги кастуем, чтобы прятаться, обнаружение жизни - именно чтобы обнаруживать жизнь и за счет этого выживать и т.д. Заодно отказаться от крафта, либо крафтить только для себя. Либо оставить например только кузнечное дело и крафтить лишь из непокупных материалов. Все же у алхимии и зачарования с балансом похуже. Особенно у зачарования - найденные предметы перестают представлять интерес, мы можем зачаровать гораздо лучшие.

2. "Главные (и все используемые) навыки берем только те, которые логично и правильно видеть у отыгрываемого персонажа" Тут уже речь об Обливионе и Морровинде с их откровенно дурацкой системой: профильные навыки в качестве главных навыков приводят к просадке в параметрах (сила, здоровье, магия, скорость, ловкость ит.п.), причем порой очень серьезной. Например, воин очень серьезно проседает по силе и здоровью по сравнению с разного рода гибридами, вроде кастеров в тяжелой броне. Поэтому в Обливион я начал нормально играть лишь установив мод на автолевелинг. С этим модом прокачка навыков автоматически означает прокачку атрибутов. При этом то же здоровье перерасчитывается  каждый раз целиком, исходя из всей выносливости в целом. Т.е. в отличие от оригинальной игры нет никакой разницы, сразу у нас вкачалась выносливость до 100, или постепенно в течение всей игры. Здоровье в итоге получится одним и тем же. Ну и там множество других возможностей, в которых я так полностью и не разобрался, поскольку в рунете подобных модов или их переводов я так и не нашел. Но судя по тому, что разобрал, там немало вариантов, в том числе весьма полезных для подобного отыгрыша. Например есть возможность выбрать прокачку, при которой для повышения всех параметров до 100, надо прокачать соотвественно и все навыки до 100. Т.е. воин ,который использует все виды оружия, в итоге получит максимальную силу и будет щеголять в даэдрике. А какой-нибудь гибрид, использующий по отыгрышу одно лишь дробящее оружие, осилит напялить на себя одну лишь даэдрическую кирасу, прежде чем окажется перегруженным. Опять же, какой-нибудь войномаг не сможет вкачать себе здоровье по-максимуму благодяря одной лишь тяжелой броне, поэтому будет хуже держать удар, чем чистый воин. Это так, один из примеров, я обычно все оставляю по умолчанию, т.к. все на английском и были случаи, что ставил себе совсем не то. Лишь прокачку удачи ставлю исходя из "адвенчуры", т.е. она рассчитывается исходя из статистики игры. Отрытые локации, найденные корни нирна, укушенные шеи и т.п. в итоге идут в копилку удачи. вполне атмосферно.

3. "Прикидываем в уме примерный сценарий и список эпизодов эволюции нашего персонажа." противоречит этому:

"Квесты, даже самые сложные, делаем сами. Не форумим и не гуглим."

Отыгрыши начинаются уже после освоения игры. Если мы не знаем, какие квесты что содержат, как мы сможем что-то планировать? В итоге нашему войну придется воровать, уговаривать или заниматься еще чем непрофильным, причем заниматься качественно. Разработчикам было реально наплевать на какие-то сложные отыгрыши, у них не хватало времени (а возможно и мозгов, это же дизайнеры, а не математики) даже нормальный баланс с уровнями и параметрами разработать. Поэтому объемный отыгрыш без знаний игры слепить почти нереально. Пример. Воин-варвар в Морровинде. Кто у меня там был, орк вроде.Какой из великих домов выбрать? Побегал, послушал почитал, оказалось без вариантов - Редоран. И какой же был облом, когда оказалось, что для продвижения дальше я должен ВЫПРОСИТЬ у какого-то хлаалу украденный им шлем основателя. Убивать нельзя, выгонят из Редорана.  Все бы ничего, но этот Хлаалу был реально туг на прокачку отношения взятками. В смысле от сотен нос воротил почти каждый раз, а тысяч для поднятия отношения ему требовалось штук 10, так мало они прибавляли при непрокачанном красноречии. Да есть тот же жучиный мускус, но пользоваться им для орка-война это нечто сродни прохождения квеста с раздеванием у Крассиуса Куррио. Т.е. совершенно нереально. В итоге пришлось использовать несколько загрузок, чтобы изучить этот момент. Сначала я убедился , что моих жалких 2000 монет явно недостаточно, чтобы надежно уговорить хлаалу вернуть шлем добровольно. Для 100% гарантии надо тысяч десять, а это слишком жирная сумма, которая у героя появится нескоро. К тому же в глазах орка столько не стоит весь остров вместе со всеми его занюханными данмерами вместе взятыми, включая Дагот Ура. Второй вариант - проверка силового метода изъятия с уплатой штрафа за нападение и убийство. Исключают без вариантов, даже спасибо за шлем не говорят. Ну и далее последняя, вторая загрузка - надежда, что удастся подкупить сотнями и рэндом вытянет. Либо фиг с ним, с Редораном, который сам откармливает своих врагов, играя по их правилам. В итоге рэндом все же выдал удачный расклад, когда хлаалу после взятки в 1000 монет, еще и принял несколько сотен из оставшейся тысячи, отношения впритык хватило. Но я реально уже морально готовился играть дальше изгоем дома Редоран, тем более, что я не знал ,как там главквест при таком раскладе пойдет. 

Или пример попроще из Скайрима. Считаем себя достаточно сильным магом, приходим в Лабиринтиан, который якобы магов проверяет. И в одном из испытаний обнаруживаем, что придется загружаться, т.к. в той локации призыв не работает, иллюзия тоже, зато позарез нужно прокачанное разрушение и только оно.

Ну или в качестве более объемного примера - мой орк-воин уже из Скайрима. Магией не пользовался принципиально. Из крафта только кузнечка. И тут проблема - если мы приходим в Коллегию по главквесту, нас автоматом зачисляют в маги. Разумеется пришлось крутиться и изучать возможность альтернативного доступа к квестовому маркеру - орку из библиотеки магов. И на лошади пытался пролезть, и по бордюру обойти, с летальным исходом. много возни, много загрузок. В итоге все-таки с большим трудом смог пролезть через Мидден. Кстати, какая фишка была у того моего отыгрыша.  Получилась она совершенно спонтанно. Очередной раз начал игру, очередной раз выбрал война (как раз появилась легендарная сложность). Тупо бегал по квестам, выдаваемым в тавернах, (на выпил главарей бандитов), копил деньги. Весь затык был в игромехе, воин без резистов на легенде труп. А рэндом в лице торговцев и лута зажал мне шмот с резистами наглухо. В общем осторожно прошел 4 таких квеста в Вайтране, сбегал к каменю Лорда и в кое-какие относительно безопасные локации с рудой ради кузнечки. Все ждал ,когда наконец смогу найти или купить подходящий шмот, а то нереально с драконами тогда воевать было. Перешел в Фолкрит, делаю такие же квесты там, дошел уже до 3 или 4-го, зачистка большого лагеря с кучей бандитов и с магами. С большим трудом зачистил, еле живой, зелья слиты. И тут меня со спины подпирают талморцы. Ранее я их никак не касался, и не знал , что это специальная случайная встреча из игры. У нее всего 2 условия - достижение игроком 16-го уровня и спавн случайной встречи только в глуши, вдали от дорог. Тут зависит от игры, Можно ни разу не встреить, можно нарваться несколько раз подряд, причем никого не трогая и всего лишь качая крафт. Юстициары - убийцы с приказом на ликвидацию главного героя. Вот как раз тогда все совпало, и они  неожиданно насели. Среди них маг, причем потолще и помощнее бандистких, упокоенных до этого.. И что бы я делал , если бы играл с одной жизнью? Тупой слив, унылая игра, впустую потраченное время. А так получилось наоборот, я несколько раз слился, прежде чем подобрал тактику, благо орочий берсерк выручил. Был несколько зол и на рэндом, который меня до сих пор с резистами обламывал, и на этих талморцев. И тут понял, это же шанс для отыгрыша. Что сделает орк-воин, если его так подставят? Правильно, в следующий раз будет встречать любого талморца секирой в лоб без разговоров. Так и поступал в дальнейшем всегда, если была возможность и невзирая на последствия. Что характерно, удачно сошелся левелинг, если талморский патруль агрить разговорами о Талосе, то не хватало здоровья вырезать весь патруль. Зато если бой начинался с неожиданного силового удара секирой в лоб юстициару-магу, то бой всегда завершался в мою пользу. Цена - 40 монет штрафа. Конвоируемый, зараза, его всегда вешает, поэтому появился повод считать сволочами не только имперцев (Хелген) но и Братьев Бури в среднем по палате. Типа не спорю, есть герои ,у них есть принципы, которым герой мог бы сочувствовать, но в целом их банда тухловата (в связи с непроработанным игромехом, но мне-то что?) Да и потом поводов прибавилось. Например, случайная встреча с битвой ББ против юстициаров. Обычно ББ сливаются , но мой орк естественно успел раньше и и юстициары довольно быстро склеили ласты. И какова благодарность? ББ достали оружие и говорят "проваливай". Разумеется, орк уперся рогом и проваливать отказался. В итоге еще три мертвых тушки. В Маркарте, признаться, несколько беспокоился, помнил ,что там именной юстиар  и его охрана. А мимо не пройти. Был очень удивлен, когда охраны у юстициара не оказалось, а штраф за его выпил мне не был выписан вовсе. Был и противоположный случай. Как обычно, цена вырезанного талморского патруля - 40 монет. Казалось бы какие проблемы. Но я постоянно мониторил кузнецов , в том числе и ривервудского, на предмет тяжелой брони с резистами, которые рэндом мне зажал наглухо. И вот подхожу, кликаю на этого кузнеца, а тот внезапно на меня с оружием бросается. Как понимаю, из-за этих 40 монет штрафа. Пытаюсь следовать отыгрышу и начинаю отбиваться. Подтягиваются остальные жители и стражники. Свирепею, начинаю валить. Подтягиваются Гердур с Ходом (а ведь вроде бы как друзья, я стартовое подземелье проходил на стороне Ралофа). Я тащу их к Ралофу, типа смотри, что твои родичи , якобы ненавидящие талморцев, вытворяют. В общем, в итоге пришлось зачистить почти весь Ривервуд, а Ралофа несколько раз уронить, чтобы отстал (он бессмертный). Потом думал, оставить как есть, ради отыгрыша или списать на глюк и загрузиться. Решил все-таки загрузиться, заранее заплатить этот несчастный штраф, зайдя в Вайтран. И не прогадал, первая купленная шмотка с хорошим резистом оказалась именно в Ривервуде. Ну и в продолжение истории. В Коллегию я проник через Мидден. Т.е. в Коллегию не вступил и другом для магов не стал. Захожу в библиотеку, а там Анкано (местный талморец). Бессмертный , ясное дело. Я его уронил на колено раза два, прежде чем он сбежал. За него вступился архимаг, тоже бессмертный, его пришлось уронить раза три ,прежде чем он сам успокоился. Ну и помощница его тоже полезла - ей двух раз хватило. Да и у меня лечение уже на исходе было. Зато картина маслом. Орк-библиотекарь гордо восседает в своем кресле (помним, как он отнисится к своим книгам и к свое библиотеке). Грохот, огнешары летают, огонь горит, книги швыряет отдачей по всей округе. Полный разгром, архимаг ползает (он с помощницей, не помню как звать, сменяли друг друга в попытках отомстить за Анкано). А Орк-библиотекарь все также невозмутим. Зато в талморском посольстве пришлось страдать. Все искал возможность как-то вырезать всех местных юстициаров. Много бегал, загружался, так ничего и не получилось :( . Так что вот пример вполне реального отыгрыша, который в поставленных ограничениях - одна жизнь, незнание игры и квестов, предварительно планирование, просто не получился бы. И помню я его до сих пор ,хотя прошло несколько лет.


Сообщение отредактировал brn521: 03 Август 2017 - 11:33


#8 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • Schwarze Moralität

  • 8 428 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы было интересно играть нужны моды, к сожалению. Но интересность именно в том чтобы вжиться в роль, и к слову гибель окончательная и бесповоротная главгероя, только добавляет интересности.
На память!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых