Пролог
— Как чувствуем себя сегодня, лейтенант? — доктор не теряла времени, начав опрос еще до того, как вывела на экран планшета данные о пациенте.
— Лучше всех. Как и всегда, док, — услышала она от молодого военнослужащего хвастливый ответ, неизменно сообщавшего ей о своем состоянии именно этими словами.
— Что ж, так и запишем, — также неизменно отозвалась она, отложила в сторону планшет и подняла голову. — Перейдем к осмотру.
Руки азари привычно взялись за измерительный аппарат, губы точно повторили команды, необходимые для выписки заключения, глаза внимательно наблюдали проверяемые реакции и состояния. Сегодня она осмотрит таким же образом еще десятки пациентов, наблюдаемых у них в рамках подготовки к Инициативе Андромеда. Большинство получит отметку об удовлетворительном состоянии и отсутствии негативных изменений. Кто-то — запись о нарушениях сна или недомогании вследствие посещенных тренировок. Возможно, что к кому-то окажется применительна запись о резком ухудшении состояния, но такое становится известно быстро, куда раньше, чем пациент попадает в смотровую, а потому шанс подобного в действительности невелик.
Иногда после работы азари отправлялась в кафе, что функционировало на территории медицинского комплекса станции. Каждую смену ей доводилось смотреть на на десятки лиц, что записались добровольцами в операцию, посвященную ни много ни мало путешествию в другой конец мира, путешествию в один конец. Также и там, на террасе, она порой видела некоторых из них, говорящих свободно, не боясь, что их слова повлекут за собой нежелательную запись в их личном деле. И каждый раз, слыша обрывки бесед, доктор лишь укреплялась во мнении, что рекруты для нее не иначе чем этакие лихие безумцы, по-настоящему понять которых ей не суждено.
Не секрет, что семьям добровольцев, подписавшихся на участие в «Инициативе», были положены солидные выплаты. Поэтому наверняка среди них были и те, кем двигали чисто материальные причины. Но что было для нее крайне занятно, ей ни разу не довелось услышать в их разговорах по поводу предстоящего полета что-то кроме воодушевления. Они всегда были преисполнены надежд и оптимистичных ожиданий, даже если усталость после тренировок брала верх. Этого она не могла понять, а, глядя на добровольцев-людей, не могла отделаться и от ощущения, что они будто дети, что не в силах оценить опасность из-за недостатка опыта.
Разумеется, непонимание и неодобрение самой политики «Инициативы», предписывающей искать новые миры, когда и Млечный Путь еще совсем не до конца исследован, оставались никому невысказанными. Ведь «вспять безумцев не поворотить», а от доктора, что сейчас в перерыве взяла в руки книгу, желая отвлечься, требовалось лишь выполнять свою работу. И она выполнит ее безупречно.
Информация для игроков
- В 2175 году был основан международный проект «Инициатива Андромеда», цель которого — колонизация скопления Элея в галактике Андромеды, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет, и создание сообщения между Андромедой и Млечным Путём.
- Для этого спустя 10 лет в сторону Андромеды был запущен гигантский корабль-станция «Нексус» — идейный и отчасти технологический аналог Цитадели — со специалистами разных рас. Задачей «Нексуса» было проложить путь последовавшим за ним через некоторое время гигантским Ковчегам с погруженными в криостаз колонистами — по двадцать тысяч представителей одной расы на каждом. До границ исследованного космоса Ковчеги сопровождала военная охрана, далее они продолжали свой путь в одиночестве. Прибыть в Андромеду им предстояло через 600 земных лет.
- Помимо таких Ковчегов, как человеческий «Гиперион» или саларианский «Парсеро» — c колонистами только одной расы, в проекте участвует Ковчег «Виаторис», везущий колонистов и генный материал сразу от всех рас-участников проекта. В случае, если в пути с каким-то из других Ковчегов произойдёт беда, он послужит гарантией, что представители расы достигнут Андромеды — в количестве минимальном, но достаточном для успешной попытки колонизации подходящей планеты.
- Ковчег проектировался как полностью автоматизированная система под управлением ВИ. Именно он управлял процессом криостаза в полёте, и ему надлежало вывести из него двадцать тысяч колонистов — в порядке, предусмотренном сложным, многовариантным протоколом. Ковчег, безусловно, нёс запасы кислорода, воды и пищи, однако, если по какой-то причине предполагаемой стыковки с «Нексусом» не произошло бы, затрачивать ресурсы стоило максимально эффективно. На такой случай предусматривался сценарий, по которому часть колонистов уже будет обустраиваться на найденной планете, а другая часть останется «замороженной» до того времени, когда новая колония окрепнет в достаточной мере, чтобы обеспечивать их всем необходимым.
- Помимо простых переселенцев и исследовательских команд «Первопроходцев», совершающих все путешествие в Андромеду в состоянии криостаза, на Ковчеге есть команды быстрого реагирования (Crisis Response Teams) — отряды элитных специалистов, чьи особые камеры предусматривают возможность ускоренного выхода из криостаза — на случай любых чрезвычайных происшествий во время полёта. Предполагалось, что после устранения поломки или разрешения иной чрезвычайной ситуации, специалисты подвергнутся повторному погружению в криостаз и продолжат путь.
Требования к персонажам
- Ваш персонаж — участник «Инициативы Андромеда», входящий в команду быстрого реагирования на Ковчеге «Виаторис». Это элитные специалисты, готовые к оперативному устранению любых внештатных ситуаций, когда бы они ни возникли — во время полета или после прибытия.
- Ваш персонаж может принадлежать к одной из следующих рас: люди, турианцы, саларианцы, азари, дреллы, кварианцы, кроганы.
- Понятие «элитный специалист» подразумевает у вашего персонажа мульти-специализацию (в команде должна быть взаимозаменяемость), и если какая-либо специальность пересекается с навыками других персонажей — не страшно.
- Очевидно, что круг специальностей включает технические, боевые и медицинские. Более конкретный и нюансированный выбор остаётся на ваше усмотрение, но с возможностью мастерской корректировки.
- Поскольку опыт и послужной список персонажа должны быть достаточно внушительны, здоровье — крепким, а участие в «Инициативе» — законным, он должен быть совершеннолетним по понятиям своей расы, успевшим стать «элитой» и при этом не старым (продолжительность жизни саларианцев — ~40 лет, дреллов и кварианцев — ~85 лет, турианцев и людей — ~120 лет, азари — ~1000 лет, кроганов — ~1100 лет). Стоит также учитывать, что участники команды с такой степенью ответственности отбирались не менее (а то и более) тщательно, чем в команду «Первопроходцев», и они, скорее, крайне крутые профессионалы, чем оригиналы со специфическими вкусами и особенностями.
- События игры берут начало в 2185 году, таким образом, все, что может быть известно вашему персонажу о событиях оригинальной трилогии, ограничивается событиями первой игры и самым началом второй — гибелью Шепарда. Проект «Лазарь» еще не завершен, и вам о нем неизвестно. О Жнецах мало кто знает, и уж точно не думает об исходящей от них угрозе.
Справку по миру, содержащую полезную информацию о расах и специализациях сеттинга, можно посмотреть здесь.
Важно!
- Распределение ролей в этой игре будет происходить с началом ролплейного периода, и вам уже на стадии записи нужно определиться — будете ли вы участвовать в логической части игры или нет. Просьба сделать соответствующую пометку в биографии. Персонажи без пометки в биографии будут считаться НЕ идущими в логическую часть и к ней допущены не будут.
- Дозапись после открытия темы игры возможна, но только в качестве рп-участника.
- На принятых Мастером биографиях перед началом игры будет поставлена соответствующая печать, после чего изменять их будет нельзя, в том числе — отметку об участии/неучастии в логчасти.
- Принятие биографий — вечером 3 марта. Открытие игры состоится 4 марта.