Перейти к содержимому


Фотография

Telltale Series — От комикса до драмы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Раз уж мы вообще начали беседовать на сайте об инди-играх, как о классе, воскресная новость за авторством Фолси с большого одобрения всея редакции будет посвящена одной из самых интересных компаний и ее наиболее известным играм, потому что без них просто невозможно говорить о независимом творчестве. Встречайте: Telltale Games!

В далёком 2004 году группа разработчиков из компании LucasArts основала собственную компанию для создания видеоигр. В основу этих игр легла система эпизодического повествования: продукт делится на эпизоды, которые выпускаются в течение года после запуска. Telltale Games, как стала называться новая компания, заключила ряд контрактов с популярными франшизами и выпустила к ним интерактивные комиксы на собственном движке. Внешне игры студии напоминали рисованные адвенчуры, но вместе с тем содержали немало РПГ-элементов. «Ваши решения имеют ключевое значение. Игра будет развиваться так, как решите вы» - вот основной слоган, который Telltale Games помещает в загрузочный экран каждой своей игры. И хотя, по справедливости, ни один интерактивный комикс студии не обладает заявленной гибкостью в развитии сюжета, но отыграть роль и прочувствовать важность пары-тройки игровых решений действительно позволяет.
 

pre_1491141382__14644303629510.jpg


24 апреля 2012 года увидела свет игра, которая принесла компании огромную популярность и не менее внушительные заработки (которые, к слову, позволили студии автономно существовать на рынке в роли производителя и издателя своих продуктов). Речь идёт об интерактивном комиксе The Walking Dead: Season One, настолько атмосферно передавшем все реалии зомби-апокалипсиса, на фоне которого проявляется истинная природа человека, что даже одноимённый сериал про ходячих мертвецов отошёл в тень данной игры. Где, к слову, и остался, скатившись на конвейер бездумного клепания скучных сезонов.

Игра рассказывает нам историю Ли Эверетта, чернокожего учителя истории, который в первые дни апокалипсиса встречает маленькую, но очень сообразительную девочку Клементину. Родители Клем прямо перед бедствием уехали в другой город, поэтому Ли приходится взять девочку под свою опеку. В течение всех пяти эпизодов игра позволяет нам вжиться в роль приёмного отца, готового пойти на многое, чтобы защитить своё дитя. Из раза в раз нам приходится делать сложный моральный выбор, чтобы выжить самим и сберечь Клементину. Игра подвергает жёсткой проверке все те качества, которые проявляются у человека в условиях опасности и беззакония: лицемерие, мстительность, агрессию, но в то же время – заботу, храбрость и самоотверженность.

Кульминация подводит жирную черту под нашими попытками стать для Клементины не просто наставником, но любящим отцом. Драма, которую сценаристы умело нагнетали в каждом новом эпизоде, в финале достигает своего апогея и, я уверен, у очень многих выжала слезу.

Отдельного упоминания стоит сама Клементина. Несмотря на очень юный возраст, девочка демонстрирует мудрость и рассудительность, которыми зачастую не могут похвастать и взрослые люди. Она – наш маленький ангел-хранитель, который поймёт и поддержит в особо трудную минуту. Она – самодостаточная личность, которая не стесняется высказывать своё мнение на «взрослых» собраниях группы выживших. Поэтому не удивительно, что именно Клементина стала главной героиней второго сезона «Ходячих мертвецов» от Telltale Games.

Но перед тем, как 17 декабря 2013 года вышла The Walking Dead: Season Two, студия выпустила дополнение к первому сезону, названное 400 дней. В этом небольшом дополнении рассказаны истории сразу нескольких главных героев. Истории, которые разворачивались в течение 400 дней после начала эпидемии.

Как было сказано выше, во втором сезоне нам наконец-то дали поиграть за Клементину. Новая игра получилась не менее тоскливой и душевной, чем хроника Ли Эверетта, но акцент в ней сделан уже на внешнее окружение Клем: семью выживших, которые спасаются от вооружённых бандитов. Второй сезон показал нам, как закалялся характер Клементины, как она сама шла по стопам приёмного отца Ли, стараясь обеспечить безопасность своей группы.
И как снова потеряла почти всё, что ей было дорого.

После второго сезона вышло крупное дополнение The Walking Dead: Michonne. Да-да, всё верно: главной героиней дополнения стала та самая Мишон, которая лихо рубила ходячих мертвецов катаной. Впрочем, в этой игре вместо изысканного меча Мишон носит с собой мачете. Которым, к слову, орудует не менее смертоносно.

События дополнения происходят до появления Мишон в телевизионном сериале. Женщина путешествует с небольшой группой на яхте и страдает от жестоких галлюцинаций, вызванных смертью её дочерей в первые дни эпидемии. Во время очередного схождения на берег для пополнения припасов группа Мишон попадает в плен к другим рейдерам, многочисленным и агрессивным. Собственно, вокруг противостояния этих группировок и построен весь сюжет. Несмотря на то, что в дополнение вошло лишь три эпизода, оно получилось не только атмосферным, но и очень динамичным. Мечтали оказаться в роли Мишон и рубить супостатам загребущие ручонки? О, вы будете довольны теми кровавыми сражениями, которых хватает в дополнении.

Но всё же важно понимать: The Walking Dead: Michonne - это не просто слешер, а очередная качественная драма с хорошим сюжетом и трагичными сюжетными поворотами.

Наконец, совсем недавно, в декабре 2016 года, вышел третий сезон Ходячих мертвецов от Telltale Games. Студия решила немного сместить акцент с полюбившейся нам Клементины на нового героя. Этим героем стал Хавьер Гарсия, опальный бейсболист и непутёвый сын большого семейства. В первые дни эпидемии обстоятельства складываются таким образом, что Хавьер – Хави, как его все зовут – берёт под свою опеку жену пропавшего брата и двух его детей. Такой вот группой они несколько лет путешествуют с места на место. Маленькие, полнощёкие детишки за эти годы становятся вытянутыми подростками с кризисом максимализма во всей его красе. Хави едва справляется с племянниками, да ещё испытывает определённую симпатию к жене брата, и эта симпатия полностью взаимна. В общем, разработчики с головой кидают нас в целый омут «взрослых проблем». Сделано это качественно и на славу, но вот дальнейшее развитие игры постепенно вызывает скуку.
 

https://youtu.be/ptYv-w-nlV4


Главный герой встречает Клементину, которая к новому сезону очень подросла и выступает в роли матёрой напарницы-наставницы для Хави. Впрочем, Клем не удостоилась главной роли, поэтому поиграть за неё нам дают только в коротеньких сценах-воспоминаниях. На этом плюсы игры подходят к концу, и дальше начинается цепочка событий, которые ни новыми, ни захватывающими назвать нельзя. Снова мы переходим дорогу каким-то бандитам, снова убегаем от них, снова нас берут в плен. Всё это было уже пройдено в предыдущих сезонах и сто раз копировано в телесериале. Ничего нового, интересного или драматичного после первого эпизода уже не наблюдается. Более того: эпизоды короткие, а делают их очень долго. Третий эпизод находился в разработке целых три месяца, а на прохождение его у меня ушло всего полтора часа.

Третий сезон всё ещё обновляется, нас ждут четвёртый и пятый эпизоды. Хочется верить, что в них сценаристы наконец уйдут от набившей оскомину демонстрации «плохих парней с пушками» и углубятся в отношения главных героев. А задел для хорошей и взрывной истории там имеется: чего только стоят аж два любовных треугольника, возникших вокруг Хави!

Конечно, не только наработками по Ходячим мертвецам известна студия. Рассмотрим другие, не менее популярные игры Telltale Games.
 

pre_1491141519__fables-the-wolf-among-us


11 октября 2013 года вышла игра по серии комиксов Fables, в которых освещена непростая жизнь сказочных персонажей в современном мире. Нищета, проституция и глубокая депрессия, вызванная ностальгией по славному прошлому, замкам и каретам – вот частые спутники былых принцев и принцесс. Игра The Wolf Among Us, основанная на указанном сеттинге, сохранила гнетущую атмосферу оригинала. Нам предстоит играть за Серого Волка (того самого, который ел сказочных персонажей) в теле шерифа Бигби Вулфа (сокращение от Big Bad Wolf). Применяя жестокие и не очень методы допроса, шериф расследует магические убийства в общине Фейблтаун – небольшом районе, где обосновались сказочные персонажи. В процессе расследования он становится очевидцем того, как низко могут пасть Сказания (жители Фейблтауна) и какими унизительными способами им приходится зарабатывать на жизнь. Преступность, рабство, бюрократия – все эти сорняки буйно прорастают в общине, и наша задача – выполоть их. Аккуратно или с кровью – решайте сами. В конце концов, вам предлагают вжиться в роль персонажа, который когда-то был волком-людоедом…

Через год, 25 ноября 2014 вышел интерактивный комикс по вселенной Borderlands. Известный щедро приправленный чёрным юмором шутер стараниями студии Telltale раскрылся с совершенно иной стороны. Tales from the Borderlands - это эпизодическая ролевая игра, которая рассказывает нам о злоключениях амбициозного клерка Риса и легкомысленной контрабандистки Фионы. Неожиданно длинные и очень динамичные эпизоды, зажигательный юмор, чудесные персонажи и море чернушного стёба, которым всегда был славен сеттинг Borderlands – вот краткое описание очередного творения Telltale. Игра обязательна к прохождению для всех, кто хочет провести несколько вечеров за хорошей порцией смеха. Кроме того, начиная с этого проекта студия сотрудничает с известными актёрами озвучки: Троем Бейкером и Лорой Боули (озвучила Серану в дополнении к Скайриму, кстати).
 

pre_1491141432__maxresdefault.jpg


Чуть позже, 2 декабря 2014 года, вышел новый ролевой комикс по мотивам сериала Игра престолов. Этот проект стал настоящим симулятором унижений и несправедливости, через которые вам предлагают пройти. В игре много главных героев, их сюжетные линии перемешаны и выдаются порциями. Наша основная цель – сохранить Дом Форестеров на плаву в бушующем шторме политики Семи Королевств. А вот для этого придётся очень много вытерпеть. Игра жестоко накажет тех игроков, которые попытаются играть в гордость или благородство. Вы будете предавать – и вас будут предавать. Один неверный шаг, и с ваших союзников заживо снимут кожу, а вас заставят ползать в грязи и целовать сальные руки. Это не преувеличение. Разработчики постарались максимально передать атмосферу бесчеловечной борьбы за власть, показать превосходство сильного над слабым, коварного над честным. Им это удалось.
Главный минус игры заключается в открытом финале, который при затянутом в тугой эмоциональный узел сюжете выглядит как очередная насмешка над игроком. Финальное унижение, так сказать. Но вполне возможно, что нас просто ждёт продолжение.
 

pre_1491141573__telltale-games-game-of-t


Ещё один проект студии, который вышел 2 августа 2016 года и на сей момент обновляется вместе с третьим сезоном Ходячих мертвецов, получил название Batman: The Telltale Series. В этой игре, как нетрудно догадаться, нам предложили примерить на себя костюм и амплуа самого Бэтмена, который в очередной раз спасает родной город от угрозы. Попутно перед нами раскрывают сомнительные тайны семьи Брюса Уэйна и дают возможность отыграть романтичную линию с Женщиной-Кошкой. В целом, игра довольно неплоха, но упор в ней сделан на сражения (которые, к слову, прекрасно анимированы) и не очень интересные «расследования», в ходе которых нам просто нужно сопоставлять факты с помощью бэт-компьютера. Сюжет так же нельзя назвать прорывом. На выходе имеем неплохую игру, в которой можно эффектно надавать плохим парням и сочно пофлиртовать с давней соперницей главного героя.

В завершение стоит упомянуть, что недавно студия Telltale Games анонсировала новую игру по сеттингу Стражи Галактики. Очередной интерактивный комикс увидит свет уже в апреле этого года. Следите за нашим календарем выхода игр!
 

https://youtu.be/1oqAprZOFNI

 

Кто здесь любит Telltale Games и их игры? Признавайтесь в любви (и ненависти). А если еще не успели проникнуться, хватайте кошелек и бегите знакомиться с одной из лучших инди-серий. Или не лучших? Тут мнения могут разойтись, так что помогайте друг другу взвешивать «за» и «против».


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

The Wolf Among Us и Tales from the Brodrelands  :give_heart:

Игра Престолов тоже интересна, вот Мертвецов, Батмана и Майнкрафт не играл. Так печально когда видишь финал с явным намеком на продолжение, а разрабы молчат :  \ Вот Стражей Галактики однозначно погамаю. А ведь изначально думал что играть в сериал извращение какое-то, а потом вытянулся...


Изображение Изображение Изображение


#3 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Читал "Fables", но вот "Wolf among us" по мотивам не пробовал. Стоит?



#4 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Читал "Fables", но вот "Wolf among us" по мотивам не пробовал. Стоит?

Думаю, да. Я не читал комиксы, но после игры у меня возникло такое желание. Не могу сказать однозначно да, ибо не заню как будет восприниматься игра после первоисточников.

Изображение Изображение Изображение


#5 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

не заню как будет восприниматься игра после первоисточников.

Как официальный приквел.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Играл в Волка понравилось, если будет продолжение обязательно буду играть.



#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Стражей галактики хочу заиграть! Питера Квилла я играл в мафии по Марвел, так что Звездный Лорд мне не чужой :laugh: :laugh: :laugh: Я даже накропал видео!

 

https://youtu.be/fvbC7GBL1xE


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

TWAU и "Ходячие" - one love. В своё время залип что в игры, что в комиксы, на которых они базируются. А вот до игры про Бэтса (несмотря на позицию одного из моих наиболее фаворитных персонажей комиксов за все времена) пока не добирался, но отзывы о ней в целом так себе, что с технической стороны, что с сюжетной, так что терзаюсь сомнениями. Мне пока в этом плане гораздо больше Аркхемская сага импонирует из современных игр.

 

А вот что Бордерлендс, что Игра Престолов (знаю, знаю, ересь) как-то не заинтересовали изначально, что игры, что первоисточники, хотя по второй теме даже мой батя на сериал как-то подсел  :laugh:


Я всё ещё не купил Skyrim.


#9 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Продолжение и спин-офф "Ходячих" мне не очень понравились.

The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands прекрасны. Вторая это вообще море фана. На мой взгляд, пока лучшие из всех игр TTG (правда, в "Бэтмена" не играла еще).

 

Вот с этим:
 

 

Игра жестоко накажет тех игроков, которые попытаются играть в гордость или благородство. Вы будете предавать – и вас будут предавать. Один неверный шаг, и с ваших союзников заживо снимут кожу, а вас заставят ползать в грязи и целовать сальные руки.

 

не совсем согласна. Игра в любом случае жестоко накажет, какое бы решение вы ни выбрали. В некоторых случаях вообще не имеет значения, что отвечать или какие действия предпринимать. За TTG в целом такое водится, но в случае с ИП это очень хорошо заметно. Заметно, кстати, как раз по той причине, что игра жестока с игроком; мало кому нравится терпеть неудачи почти на всем протяжении истории. Но — как история сама по себе ИП хороша, если ее рассматривать именно как интерактивный комикс и не сильно париться из-за сюжетных развилок. Этот совет вообще на все игры TTG распространяется.


Сообщение отредактировал Flannastri: 02 апреля 2017 - 23:04


#10 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Telltale справедливо ругают за однобокость последствий. Какой бы ты выбор не совершал, какими бы шагами не пошел, так или иначе конец будет один для всех. Но сам формат интерактивной истории, дающий мне возможность отыграть своего персонажа, заставил меня с предвкушением ждать каждый новый проект этой студии. И я сыграл в КАЖДУЮ игру этих ребят. Мне рассказывают хорошую историю, главным героем которой являюсь я. Большинство игр заставляют "запариться" над собой, чтобы я как можно больше времени проводил в их продукте. Истории Telltale дают мне возможность расслабиться, отыграть самого себя, прожить хорошую историю и выйти из нее с пищей для размышления. Вот за это я люблю этих ребят.

 

Я очень не люблю альтруизм, самопожертвенность и прочие "сопли", которых вдоволь насмотрелся и наслушался в голливудских фильмах. Включив первый сезон ходячих я сразу же начал отыгрывать серьезного и рассудительного мужика, способного защищать своих близких, даже если придется перейти дорогу другим людям. Как иронично, что игра подводила меня к тем решениям и разговорам, в которых я просто не мог отыгрывать заранее заданный собой образ и потихоньку скатился в заботливого и любящего папочку. Абсолютный антипод моего заранее задуманного типажа. И хотя не перестал считать, что правильные решения всегда даются сложно и часто не нравятся другим людям, я, однако, начал задумываться о своей излишней эгоистичности и жестокости по отношениям к другим людям. 

Если рассказанная история смогла растрогать и заставить задуматься над своими устоями, то история стоила потраченного времени.

Второй сезон мертвецов подвел меня к размышлениям о том, что все в этом мире непостоянно, цепляться за прошлое - вредительно, а постоянное движение вперед, принимая во внимание ошибки прошлого - правильный путь. Первые части сезона заставляли меня совершать одни действия, а последние - противоположные первым.

Если игра заставила меня сомневаться в своих решениях и аккуратно подвела к новым мыслям, то игра стоила потраченного времени.

Игры от Telltale разные. Цикл ходячих мертвецов построен на взаимоотношениях людей и, соответственно, дает философскую пищу для размышления. Wolf Among Us из другого теста. Ты - хищник, переосмысливший свою жизнь. Преображение разбойника в стража. Никогда не отыгрывал абсолютно терпеливого или абсолютно дикого персонажа. Никогда не бросался в крайности. Игра позволяет действовать по ситуации, а ситуации она предоставляет. В волке нам рассказывают сказку, окутанную мистическим и таинственным ореолом. Эту сказку хочется слушать и наблюдать.

Необычные персонажи, завораживающая стилистика и серьезность происходящего пробуждают повышенный интерес. Тайна, которая не раскрывается до самого конца, но периодически напоминающая о себе, заставляет безотрывно идти до этого конца. Твои действия комментируют и обсуждают, вновь и вновь заставляя задуматься. А стоит ли быть таким жестоким и бескомпромиссным? А стоит ли идти на уступки, если все-равно останутся недовольные? А если кто-то останется недовольным, то стоит ли вообще идти на уступки? А ведь в словах главного злодея есть смысл... Но злодей ли главный злодей? Черные и белые краски разбавляются и становятся серыми. Одна из моих любимых игр.

Tales from the Borderlands — инновация! Игра за двух разных персонажей. Каждый наделен своим характером и каждый имеет свои цели. Случайность сталкивает два антипода и заставляет их под напором обстоятельств действовать вместе. Оба имеют своих друзей и свои мысли. Здесь нет серьезности из ходячих и таинственности из волка. Забавная экшен-история, заставляющая расслабиться, но вместе с тем внимательно следить за ходом событий. 

Мне нравится, что в одной игре смогли полностью раскрыть всех ключевых персонажей и не накосячить с их мотивацией. Забавная история переплетается с серьезностью и трагедиями, возникающими у каждой стороны. Персонажи сложные, но вместе с тем притягательные. Настолько притягательные, что именно в этой игре хочется больше всего ассоциировать себя с героями и больше всего вживаться в них. История персонажей не является гнетущей и тяжелой, что заставляет делать выборы более... свободными и личностными, что-ли. Игра очень легкая и с изюминкой. История, наблюдая за которой я отдыхал. Любимая игра этих разработчиков.

Бэтмен одел меня в шкуру миллиардера и позволил действовать максимально эгоистично. Я выполнял геройскую услугу городу, от которой не мог освободиться, но максимально сильно старался отойти от образа служителя города и городского закона. Я не служу городу. Я помогаю городу. Под маской бэтмена я герой, помогающий слабым. Но в истинной личине я безжалостный и избалованный богатей, ставящий свои желания выше желаний других. Истинный двуликий. Интересно, что не веря в своего друга и теша его алчные наклонности, я, практически, уничтожил остатки всего хорошего, что связывало его с настоящей личностью. Вот тебе и отсутствие последствий. Игра не такая уж и глубокая, но отлично выполнила свою роль.

Игра престолов, одна из любимейших моих вселенных, получилась у теллтейлов хуже всех. И даже несмотря на это свой след во мне она оставила. Предательство, интриги, мешание тебя с грязью. Долгожданная, казалось бы, месть, превратилась в еще более ужасный исход. Дух престолов сохранился. Но можно было и лучше. Вывод всех пороков человека на поверхность, как и в ходячих, но без тех ужасных обстоятельств, которые есть в тех же ходячих. Верить можно только семье и друзьям. Все остальные - игроки. А каждый игрок хочет взойти на Олимп, желательно, по твоей голове.

Вот они, игры от Telltale. Они разные. В одной я ублажаю свои алчные наклонности. В другой с особенным рвением пытаюсь расследовать дело, ставшее для меня личным. В следующей пытаюсь выжить в суровых реалиях изменившегося мира и сохранить свою человечность. В четвертой добиться богатства, а позже выяснить, что обрел нечто большее - друзей. В пятой сохранить свою семью в безжалостном мире интриг. Каждая история отличается от предыдущей. Каждая дает пищу для размышлений. Каждая дает возможность расслабиться и отдохнуть. Меняются миры, сеттинги, правила игры. Но неизменно остается одно. Везде в основе стоят люди и их взаимоотношения. Их цели и желания. Их истории, которые заставят тебя задуматься: а что, если бы все пошло немножко по-другому? История будет развиваться так, как решите вы, и только вы решаете, как она будет развиваться. 
 



#11 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Когда комментарии читать не менее интересно, чем статью  :JC_coffee:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#12 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, если прочесать обзор для краткости и выбрать основные рекомендации,  то будут выглядеть они как-то вот так:

 

1 место - Tales from the Borderlands, однозначно. Игра хороша со всех позиций и обязательна к прохождению. На мой взгляд, самый удачный продукт студии на текущий момент. 

2 место - The Wolf Among Us, этакий "Город грехов", населённый былинными и сказочными персонажами. Очень атмосферная игра, очень харизматичный главный герой. Пожалуй, Бигби и Клем для меня стали лицами компании Telltale Games. 

3 место - Ходячие мертвецы, 1 и 2 сезоны. Третий что-то не зашёл, нет в нём уже той надрывной нотки, на которой строились первые две части. Почти нет настоящей драмы. 

 

Игра Престолов хороша, но лично мне было очень некомфортно проходить эту игру. Не игра, а минное поле. Налево пойдёшь - ногу оторвёт, направо пойдёшь - руку оторвёт, прямо пойдёшь - голову оторвёт. Вот и думай, какое зло окажется меньшим. Я очень старался отыгрывать разных персонажей, очень старался спасти Форестеров... да как-то без толку  :pardon: В итоге всё закончилось весьма плачевно. Ну хоть мои любимые Эшер с Гаральдом (или-как-его-там) уцелели  :give_heart:

 

Бэтмен ни о чём. Я даже перерыв брал от этой игры, так сильно она мне наскучила. За все три эпизода только две сцены мне понравились: драка в баре и романтик с Кэт-Вуман. Эх. 

 

Есть надежда, что "Стражи галактики" будут такими же взрывными, как Tales from the Borderlands. Но есть и опасения, что они пойдут по стопам Бэтмена (короткие эпизоды, много боёвки и прочих механических действий, мало социалки и развития персонажей). Увидим. 



#13 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

"Ходячие мертвецы", "Волк среди нас" и "Игра престолов" - мои фавориты, пожалуй. Последняя почему-то вызывает много негодования и считается плохой, а мне она понравилась. Именно тем, что в ней вообще нет правильных решений, каждое по-своему опасно и в каждом ты чем-то жертвуешь. Порой даже собственной жизнью, чтобы сохранить честь и достоинство, чтобы не предать семью. Чтобы защитить тех, кто тебе дорог. Это конечно не игра на разрыв сердца, как "ХМ", но в ней есть что-то цепляющее. Очень хочется узнать дальнейшую судьбу Эшера, единственный персонаж, который может вытащить Форестеров из той ямы, в которую они угодили.

И там есть клевый Рамси, да.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#14 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

"Игра престолов" получилась у них, откровенно говоря, слабая, при сравнении с "Ходячими" и "Волком", разумеется. Я уж не буду говорить о мнимой вариативности, когда при четырех разных, якобы, вариантов действия - последствие одно и тоже.

"Ходячие" отличные и куда интереснее этой сериальной одноименной тягомотины, которую давно уже нужно закрыть.

Бордерлендс весьма порадовал и повеселил, а старые добрые персонажи - отличное решение, в конце концов тут мы узнаем немало пикантных подробностей о некоторых персонажах - Афины, например.

"Волк" классный. Нуарный, стильный и изящный по своему, но все же отличается от общей концепции "Fables". В частности здешняя Белоснежка мне что-то не нравится, в отличие от комиксного персонажа. А вот сам мистер Волк отличный.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#15 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Я уж не буду говорить о мнимой вариативности, когда при четырех разных, якобы, вариантов действия - последствие одно и тоже.

 

Это ты о каком решении конкретно? Там множество решений, от которых последствия очень сильно меняются. Мира, например. Или Эшер.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#16 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Это ты о каком решении конкретно? Там множество решений, от которых последствия очень сильно меняются. Мира, например. Или Эшер.

Да прямо в первом эпизоде. Столь глупого и совершенно ничего не меняющего решения еще поискать.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#17 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

А, ну есть такие, не спорю. Так таких мнимых выборов и в других играх от ТТГ хватает. Реально влияющих на последствия решений достаточно мало.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых