Перейти к содержимому


Фотография

Anthem — Новый IP от BioWare


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Мы собрали в этой небольшой статье сведения о новой игре от Bioware, так что знакомьтесь: в рамках EA Play был анонсирован новый постапокалиптический проект от компании BioWare - Anthem, (ранее известный под названием Dylan),
который стал первым свежим IP студии за восемь последних лет.


https://youtu.be/GHRhc4L50pI


Уже на следующий день после EA Play, в рамках конференции E3 Microsoft, были раскрыты первые подробности проекта и показан первый геймплейный ролик:


https://youtu.be/6qOdnXUIMXE


В Anthem вам предстоит взять на себя роль наемника из стоящей на защите человечества компании, исследующей неизвестные планеты. Выполняют свои задачи и обязанности наемники при помощи Джавелинов (Javelins), уникальных экзокостюмов, имеющих целый спектр возможностей для кастомизации и ряд интересных функций, позволяющих игроку развивать широкий диапазон способностей.
 

pre_1497291483__wabvvks.jpg


Исследование, похоже, является основной частью геймплея Anthem. Судя по трейлерам, постапокалиптический мир игры в основном представляет из себя завораживающие джунгли и подводные локации. Впрочем, внешность обманчива, и красоты мира прячут в себе немало опасностей. Это «мир, где человечество не живет, а выживает», по заявлениям разработчиков.
 

pre_1497291516__vygxmse.jpg


Известно, что игроки будут получать опыт (XP), открывая новые области и создавая предметы из ресурсов, собранных в игре. Так же в кооперативе будут доступны различные уникальные миссии для совместного прохождения, где роли будут распределяться в зависимости от выбора игроками типа Джавелинов их прокачки. Такой уклон в сторону онлайна натолкнул обсуждающих на сравнение игры c Destiny (онлайн-шутером от компании Bungie) и Titanfall (так же онлайн-шутером, симулятором боевого меха), и конечно, вызвал обеспокоенность у некоторых игроков.
 

pre_1497291471__xw1mmqb.jpg


Впрочем, ведущий дизайнер проекта Corey Gaspur частично развеял повод для беспокойства, ответив в своем твиттере на вопрос игрока «Будет ли игра дружелюбна к одиночному прохождению?» заверением «Да, конечно! Игра спроектирована так, чтобы вы могли наслаждаться потрясающей историей от BioWare и исследовать невероятный открытый мир в одиночку или с друзьями».
 

pre_1497291506__cxmtbgw.jpg


Вдобавок ко всему, из недавних твиттов стало известно, что к проекту успел приложить руку Дэвид Гейдер, ведущий писатель Dragon Age: Начало и Dragon Age 2, а еще над Anthem работал Дрю Карпишин, в первую очередь известный как сценарист первых двух частей космической саги Mass Effect. Учитывая опыт этих людей, можно предположить что сюжетной и лорной части в игре будет уделено особое внимание.

По официальным заявлениям, релиз игры запланирован на осень 2018 года. Что скажете? Будете играть в такую игру?

Изображение Изображение Изображение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#22 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Гуррен-Лаганн какой-то. Красочный, но бессмысленный. Фрагменты про преобразование кристалла и бурю, а также то, как к этому относятся персонажи - это просто полное уничтожение погружения.



#23 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и на кой оно надо было лепить блин ещё один Масс Эффект только в квадрате?b153522501f3ed02b78cca067a5cbc64.gif А ведь можно было потратить это время и силы, на что-то новое и оригинальное 10cc14f4e69041db4b8089532c35a15c.gif


А елсиб они запили новую фентезю, ты бы сказал "Ну и на кой оно надо было лепить блин ещё один Драгон Эйдж только в квадрате?" ? )))

Изображение Изображение Изображение


#24 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Вот те же мысли. Но таки слабая надежда хоть на какой-то отыгрыш теплится.

Но на самом деле нет, мне важно, кого можно будет романсить.

:D: :D: :D:  тоже всех рассматривал с той же мыслью. :olen:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#25 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

А елсиб они запили новую фентезю, ты бы сказал "Ну и на кой оно надо было лепить блин ещё один Драгон Эйдж только в квадрате?" ? )))

Елсиб они запили новую фентезю, где из под каждой камня торчала та самая ДА, даже просто глядя на скрины (а точнее унылый ДАИ :crazy: ) как в данном случае тот самый МЭА, да я так бы и сказал :bye:

 

Мда времена когда Био могли удивлять и восхищать своими играми....давно канули в лету :sleep:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Вот люди сравнивают новую игру от Биоварей с БЛ и Дестини а мне все это очень сильно напоминает Титанов) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вот люди сравнивают новую игру от Биоварей с БЛ и Дестини а мне все это очень сильно напоминает Титанов)

А мне напоминает Dark Void.

 

 

 

 

а еще над Anthem работал Дрю Карпишин

 

Это значит, что за Anthem можно вообще не беспокоится, сценарист КОТОР'а, Балдуров, Невервинтера и создатель книг о Дарте Бейне плохого сценария не напишет. Пусть в команде Эдмунтских Биоварей уже и люди другие, но на первый взгляд игра просто отлично выглядит визуально, имеет геймплей, который следует всем последним трендам, и имеет потенциально великолепный сценарий. Пожалуй жду, похоже у Дестени 2 появился достойный конкурент, который вполне может даже превзойти его по всем фронтам.
Но экшены от 3-го лица честно уже задолбали, последнее время их выходит просто какое-то невероятно безумное количество.


Сообщение отредактировал Hejo: 15 июня 2017 - 03:46

хмм

#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 090 сообщений
  •    

Отправлено

Это значит, что за Anthem можно вообще не беспокоится, сценарист КОТОР'а, Балдуров, Невервинтера и создатель книг о Дарте Бейне плохого сценария не напишет.

Беспокоиться можно, т.к. мы пока не знаем каким образом его сценарий будет наложен на игру, поскольку открытый мир создаёт очень серьёзную проблему для режиссирования развития сюжета (при наличии такового).

Пусть в команде Эдмунтских Биоварей уже и люди другие, но на первый взгляд игра просто отлично выглядит визуально, имеет геймплей, который следует всем последним трендам, и имеет потенциально великолепный сценарий.

Хорошо, если игра будет следовать последним трендам только в плане геймплея, а что если не только в данном плане? Например, ЕА вполне может сунуть в сингл микротранзакции - особенности игры очень даже способны мотивировать игроков на покупку всякого.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вот люди сравнивают новую игру от Биоварей с БЛ и Дестини а мне все это очень сильно напоминает Титанов)

Да с Титанами ее только ленивый не сравнил. Вообще Дестини - Дивижн - Титнафолл, эти игры первую очередь ММО, требующие постоянного подключения к сети. Так вот я тут честно говоря недополнял, если игра только кооп ориентированная (или не совсем) и не требует постоянного инета, значить она не ММО (что не может не радовать) а если она не ММО то каким образом она является конкурентом выше перечисленным играм? А если она таки ММО... То для меня это минус, сидящий на минусе и погоняющий минусом минус.

Изображение Изображение Изображение


#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 090 сообщений
  •    

Отправлено

Да с Титанами ее только ленивый не сравнил. Вообще Дестини - Дивижн - Титнафолл, эти игры первую очередь ММО, требующие постоянного подключения к сети.

Тут надо просто "рыть глубже", а именно определить в каком плане и по каким критериям Anthem сравнивают с чем-то ещё. То есть, ММО-шность Дестини/Дивижн/Титнафолл - вообще может оказаться вне сопоставления.

Так вот я тут честно говоря недополнял, если игра только кооп ориентированная (или не совсем) и не требует постоянного инета, значить она не ММО (что не может не радовать) а если она не ММО то каким образом она является конкурентом выше перечисленным играм?

В теории Anthem может отвлечь на себя тех людей, которые играют в вышеозначенные игры, если для них геймплейная составляющая важнее онлайновых особенностей данных ММО. Так что считать Anthem конкурентом данных игр можно только на сугубо личном уровне отдельно взятого геймера.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Беспокоиться можно, т.к. мы пока не знаем каким образом его сценарий будет наложен на игру

 

Не имеет никакого значения как будет наложен сценарий, главное чтобы он был не глупый, органично вписывался в игру и не имел логических не состыковок. Всё-таки стоит понимать, что эта игра, скорее всего, будет в первую очередь про экшен, а не про диалоги и сложные сюжетные перепетий (но даже этого не стоит исключать). Я говорю о том, что на базовом уровне сценарий будет воспринимать в любом случае как нечто профессиональное, а не любительское.
 


поскольку открытый мир создаёт очень серьёзную проблему для режиссирования развития сюжета (при наличии такового).

 

С чего бы это стало серьезной проблемой? Для опытного сценариста/режиссера это скорее является подспорьем. В неумелых руках всё может быть проблемой, там и линейное повествование не спасёт. Да и насколько этот мир будет "открытый" тоже вроде не известно.
 

 

Например, ЕА вполне может сунуть в сингл микротранзакции - особенности игры очень даже способны мотивировать игроков на покупку всякого.

Пока об этом прямо или косвенно не объявят, поводов беспокоится не вижу. Тем более как известно у EA теперь новый руководитель, который вроде как пытается изменить лицо кампаний в лучшую сторону.

 

 

Так вот я тут честно говоря недополнял, если игра только кооп ориентированная (или не совсем) и не требует постоянного инета, значить она не ММО (что не может не радовать)

Ну, Lost Planet не очень то жаловали. Про PvP в Anthem, к сожалению, пока ничего не известно. Но я топлю чтобы он был, без него эта игра, лично для меня, потенциально становится менее интересна.


Сообщение отредактировал Hejo: 15 июня 2017 - 05:30

хмм

#32 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Не впечатлен от слова "совсем".

 

1 - несмотря на все увещевания об усвоенных ошибках и пересмотре политики нет веры самим ЕА.

2 - после Инквизиции нет доверия и Биовэйр. 

3 - игра делает большой кивок в сторону кооператива, и пока вообще не ясно, как прорабатывается сингловая составляющая: как равноценный элемент или огрызок.

4 - чисто стилистически никаких восторгов не испытываю.

5 - играется игра как чистой воды экшен, ре-пе-ге завезут вообще, или у нас грань между всякими Хорайзенами и Ассассинс Кридами и ролевыми играми окончательно сотрется?

 

Так что пардон, но я даже новый АС в Древнем Египте жду больше, чем этот Антем. Возможно, потом появится информация, которая моё мнение изменит, но конкретно на данный момент эта игра выглядит совершенно не интересной для меня.



#33 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Мне одному это напомнило скорее старую,но от этого ничуть не менее дельную Tribes - Vengeance?Ну а по факту-выглядит-то весьма интересно,но учитывая всё то,что я знаю об этом разработчике-весьма трудно рассчитывать на действительно съедобную вещь,как бы в итоге вся эта веселуха с крутой бронёй и интересным миром не превратилась в очередной идиотский симулятор "отношений на любой вкус".Ну а если всё-таки не превратится-то лично для меня всё зависеть будет от трёх вопросов-первое,это отступятся ли они от привычного навязывания персонажа и дадут выбрать своего,второе-будет ли режим камеры от первого лица,ну и третье-не будет ли она похожа на ДАИ или МЕА,которые лично не пробовал,но не встречал ни одного разбора,в котором на них бы не плюнули,притом поделом.



#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 090 сообщений
  •    

Отправлено

Я говорю о том, что на базовом уровне сценарий будет воспринимать в любом случае как нечто профессиональное, а не любительское.

Ну так-то да, ибо положение обязывает как минимум достаточно хорошо прописать мир игры.

С чего бы это стало серьезной проблемой?

С очень простой вещи. Чем более коридорная у нас игра, тем проще по ней вести игрока от одной точки развития сюжета к другой, при этом для игрока сюжет будет развиваться постоянно и непрерывно, а разработчики смогут абсолютно выверено срежиссировать каждое событие. Открытый мир же полностью перечёркивает такую схему, поскольку игрок в условиях открытого мира может в любой момент пойти куда угодно, что собственно и создаёт проблему для непрерывной подачи событий сюжета.

Для опытного сценариста/режиссера это скорее является подспорьем.

Если он понимает, суть проблемы и делает упор не на глобальный сюжет, а на сюжеты побочные.

Да и насколько этот мир будет "открытый" тоже вроде не известно.

В смысле? Заявлено, цитирую, "В этом ролевом экшне в открытом мире вы и ваши друзья являетесь наемниками, смельчаками, которые отважились покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первобытную природу и преодолеть подстерегающие их опасности." и "Улучшайте костюмы, добавляя найденное и созданное снаряжение, чтобы иметь возможность летать, прыгать и другими способами пробираться по огромному открытому миру.". Не известна только его бесшовность / деление на подзагружаемые области.

Пока об этом прямо или косвенно не объявят, поводов беспокоится не вижу. Тем более как известно у EA теперь новый руководитель, который вроде как пытается изменить лицо кампаний в лучшую сторону.

Да это и не столько повод для беспокойства, сколько мотивация для здравого скептицизма.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

тоже всех рассматривал с той же мыслью

Тему про романы в Антем создавать пора или еще рано?

 

Стоооп! Если игра кооп, значит ли это, что можно романсить своих друзей и заниматься с ними сексом?


Сообщение отредактировал Flannastri: 15 июня 2017 - 07:36


#36 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

 

С очень простой вещи. Чем более коридорная у нас игра, тем проще по ней вести игрока от одной точки развития сюжета к другой, при этом для игрока сюжет будет развиваться постоянно и непрерывно, а разработчики смогут абсолютно выверено срежиссировать каждое событие. 

 

Разве - проще = лучше?
С чего вообще появилось мнение, что сюжет в опен-ворлде должен чем-то уступать линейным играм?

 

 

Открытый мир же полностью перечёркивает такую схему, поскольку игрок в условиях открытого мира может в любой момент пойти куда угодно, что собственно и создаёт проблему для непрерывной подачи событий сюжета.

 

Ключевое выражение "поскольку игрок может в любой момент пойти куда угодно" - но ведь "может" не значит "обязан". У нас не кино в конце-концов, а человек не рыба, который забывает то что было минуту назад - даже в линейной игре существуют промежутки между подачей сюжета. Сюжеты в опен-ворлдах напротив бывают на порядок целостнее линейных игр, так как в опен ворлде намного больше способов подачи этого самого сюжета, думаю не с лукавлю если скажу, что большинство ныне самых выдающихся и запоминающихся игровых сюжетов как-раз были представлены в опен-ворлд играх.

 

 

Если он понимает, суть проблемы

 

Это не проблема, а иной способ подачи. Проблема может быть одна - не желание или не умение разработчика.
 

 

делает упор не на глобальный сюжет, а на сюжеты побочные.

 

Игроку нет дела до видовых признаков сюжета если игра будет цельной и органичной, и не придется прыгать от одного сценарного хода к другому как в каком-нибудь линейном но сумбурном Beyond To Souls.

 

 

В смысле? Заявлено, цитирую, "В этом ролевом экшне в открытом мире вы и ваши друзья являетесь наемниками, смельчаками, которые отважились покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первобытную природу и преодолеть подстерегающие их опасности." и "Улучшайте костюмы, добавляя найденное и созданное снаряжение, чтобы иметь возможность летать, прыгать и другими способами пробираться по огромному открытому миру.". Не известна только его бесшовность / деление на подзагружаемые области.

 

 

Да и насколько этот мир будет "открытый" тоже вроде не известно. 


Сообщение отредактировал Hejo: 15 июня 2017 - 08:13

хмм

#37 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Стоооп! Если игра кооп, значит ли это, что можно романсить своих друзей и заниматься с ними сексом?

СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ11!! 


Изображение Изображение Изображение


#38 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

 

В твоем утверждений ключевое выражение "поскольку игрок может в любой момент пойти куда угодно" - но ведь "может" не значит "обязан". У нас не кино в конце-концов, а человек не рыба, который забывает то что было минуту назад - даже в линейной игре существуют промежутки между подачей сюжета. Сюжеты в опен-ворлдах напротив бывают на порядок целостнее линейных игр, так как в опен ворлде намного больше способов подачи этого самого сюжета, думаю не с лукавлю если скажу, что большинство ныне самых выдающихся и запоминающихся игровых сюжетов как-раз были представлены в опен-ворлд играх.

Только вот предыдущий опыт студии говорит об обратном. Целостность повествования размазывается/ растягивается по всем локациям, в итоге это убивает накрученный интерес. DA: I лучшее тому подтверждение. То есть нет, хорошее повествование и сюжет в опенворлде не невозможны, просто в это надо уметь. А опыт студии показывает что они в это не умеют.


Изображение Изображение Изображение


#39 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Только вот предыдущий опыт студии говорит об обратном. Целостность повествования размазывается/ растягивается по всем локациям, в итоге это убивает накрученный интерес. DA: I лучшее тому подтверждение. То есть нет, хорошее повествование и сюжет в опенворлде не невозможны, просто в это надо уметь. А опыт студии показывает что они в это не умеют.

Я не про Биовэр говорил. Я наверное буду последним человеком во вселенной, который купит что-то у них. Для меня они умерли ещё во времена Mass Effect 3, как раз когда их покинул Дрю Карпишин.
А вот конкретно за него топлю - всё-таки основоположник Старых Республик, которые меня даже больше основной серий привлекают. По большому то счету он и был для меня олицетворением всего хорошего в BioWare.

Касательно Anthem, естественно сначала посмотрю, что это будет за игра, а потом уже буду делать выводы. Сейчас просто жду.


Сообщение отредактировал Hejo: 15 июня 2017 - 08:25

хмм

#40 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Что то мне подсказывает,что всю идею они "стырили" из игры Warframe.Ну,может и не целиком,но большую часть уж точно,и немного от Titanfall.



#41 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

еще был (может даже есть) Firefall

чуть ли не отцами-основателями выходцами из близзард создан!11

там тоже фреймы-экзоскелеты, рпг-шутан, ммо, все дела, но чото както...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых