Перейти к содержимому


Фотография

Пит Хайнс — «Людям просто не хочется, чтобы в их портфолио разработчиков числились лишь TES и Fallout»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

В интервью журналу Gamespot Пит Хайнс объяснил, почему не стоит рассчитывать на скорый выход очередной серии TES.

Учитывая огромный коммерческий успех и неослабевающую популярность The Elder Scrolls V: Skyrim, никого не удивляет, что Bethesda Game Studios планирует выпустить The Elder Scrolls VI. Bethesda подтвердила это несколько раз. Пит Хайнс объяснил, почему очередная серия игры появится не скоро и как это может пойти на пользу самой игре и ее разработчикам.

pre_1497628236__3077757-skyrimspecialedi


Но для начала он еще раз подтвердил, что игра непременно выйдет, неизвестно, правда, когда именно. «The Elder Scrolls VI обязательно будет» — успокаивает Хайнс. — «Это один из нескольких больших релизов, которые запланированы для текущего состава команды (Bethesda Game Studios — прим. ред.)». В августе 2016 года TES VI не находилась в разработке, и на данный момент, похоже, с места ничего не сдвинулось.

В 2016 году Тодд Говард дразнил публику тремя «большими крышесносными» проектами, над которыми работает студия. Пока ничего неизвестно о том, какого вида эти игры и в каком именно подразделении Bethesda Game Studios они будут разработаны: в Мэриленде или Монреале.

Хайнс рассказал GameSpot, что команда Говарда хотела «поработать над другими проектами и сделать что-то иное» после выпуска Fallout 4, который превзошел Skyrim и стал самой успешной коммерчески игрой Bethesda. Он добавил, что Bethesda Game Studios не хочет считаться разработчиком, который не сделал ничего, кроме Elder Scrolls и Fallout.
«Честно говоря, им не хочется иметь в своем послужном списке только Elder Scrolls и Fallout, Fallout и Elder Scrolls за всю свою карьеру разработчиков» — объясняет Хайнс — «В студии полно людей, которые работают там уже давно, и они хотели самостоятельно выбирать, над чем работать дальше: уже существующими сериями или новыми IP».

«И я думаю, Тодд и его команда заслужили право, учитывая качество своих материалов, иметь возможность заявить: „Да, мы знаем, что все ждут TES VI, но мы — творческие люди, и хотим поработать над чем-то, что нам сейчас действительно по-настоящему интересно“. И я уверен: когда вы увидите следующие две игры и затем TES VI, что увенчает эту серию релизов, то поймете, что все это было оправдано. Хотя я думаю, что все станет очевидным спустя какое-то время».

pre_1497628193__3249320-skyrimvr_spider_


Заодно Пит подтвердил, что слухи о кроссовере Elder Scrolls и Fallout необоснованны: вселенные никак не связаны между собой.
«Понятия не имею, как кто-то вообще додумался до такой идеи, что эти две игры - части чего-то единого. TES делали мы, а Fallout изначально придумала и создала совершенно другая команда, мы же его купили. Так как же это возможно?»

Так же он ответил на опасения в том, что новая система Creation Club — это Платные моды 2.0, заявив о желании команды продолжать делать контент для Fallout и Skyrim и необходимости привлечь сторонних опытных разработчиков для этой работы. Нельзя будет использовать старые моды или предлагать контент, не соответствующий критериям команды. По сути, это вообще не моддинг, а привлечение людей, чей уровень соответствует требованиям для девелоперов, чтобы продолжать создание DLC.
Вся система обычных модов останется нетронутой.

Итак, нам все же придется подождать выхода TES VI. Skyrim тем временем к концу года будет выпущен для Nintendo Switch, а затем и в VR для PS4 PlayStation VR.

P.S. В общем, я рад за креативного Тодда (нет), идем играть в TESO. В Морровинде улетный сюжет и даже присутствует Дивайт Фир.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#2 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Fallout 4, который превзошел Skyrim и стал самой успешной коммерчески игрой Bethesda

Выдвигаю тезис: коммерчески успешная значит хорошая игра. Дискасс.
 

мы — творческие люди, и хотим поработать над чем-то, что нам сейчас действительно по-настоящему интересно

Срочно в новостях: разработчиков из Bethesda не интересует серия ТЕС.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Ну он написал that Fallout has in fact sold more copies than Skyrim. По его мнению, это успех. Ну... почему же тиражи дисков певца означают, что именно музыка нравится, а игры - нет? Одна малина.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

 

В 2016 году Тодд Говард дразнил публику тремя «большими крышесносными» проектами, над которыми работает студия. Пока ничего неизвестно о том, какого вида эти игры и в каком именно подразделении Bethesda Game Studios они будут разработаны: в Мэриленде или Монреале.

Хайнс рассказал GameSpot, что команда Говарда хотела «поработать над другими проектами и сделать что-то иное» после выпуска Fallout 4, который превзошел Skyrim и стал самой успешной коммерчески игрой Bethesda. Он добавил, что Bethesda Game Studios не хочет считаться разработчиком, который не сделал ничего, кроме Elder Scrolls и Fallout.
«Честно говоря, им не хочется иметь в своем послужном списке только Elder Scrolls и Fallout, Fallout и Elder Scrolls за всю свою карьеру разработчиков» — объясняет Хайнс — «В студии полно людей, которые работают там уже давно, и они хотели самостоятельно выбирать, над чем работать дальше: уже существующими сериями или новыми IP».

«И я думаю, Тодд и его команда заслужили право, учитывая качество своих материалов, иметь возможность заявить: „Да, мы знаем, что все ждут TES VI, но мы — творческие люди, и хотим поработать над чем-то, что нам сейчас действительно по-настоящему интересно“. И я уверен: когда вы увидите следующие две игры и затем TES VI, что увенчает эту серию релизов, то поймете, что все это было оправдано. Хотя я думаю, что все станет очевидным спустя какое-то время».

 

Мне кажется, или он сейчас оправдывается за "выступление" на Е3?


  • Shooit это нравится

NisDeS.gif
 


#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично. Посмотрим, чего сможет накреативить Беседка вне привычных рамок.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 305 сообщений
  •    

Отправлено

Как обычно верю что беседка сделает хорошую игру. Впрочем, не важно какой выйдет ТЕС 6 в итоге, я все равно его предзакажу за любые деньги.


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#7 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

чего сможет накреативить Беседка вне привычных рамок.

Новый IP на старом двигле.



#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Новый IP на старом двигле.

Например, 1-й Ведьмак был на двигле от Neverwinter Nights и ничего страшного не случилось. pardon.gif


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Это не одно и то же. Когда ГБЕ и Криэйшн уже стали притчей во языцех.



#10 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Например, 1-й Ведьмак был на двигле от Neverwinter Nights и ничего страшного не случилось. pardon.gif

Зато летал даже на вёдрах, а Облушка до сих пор даже на топовых системах крашится на рабочий стол :spiteful:



#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

а Облушка до сих пор даже на топовых системах крашится на рабочий стол

Странно, у сэбэ, в своё время, я эти краши не часто наблюдал, Фоллы вылетали редко, пропатченный Скурим тож был вполне стабилен, а 4-й Фолл обычно вылетает при проблемах с модами. Так что у Беседки достаточно резонов держаться за знакомое двигло.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, у сэбэ, в своё время, я эти краши не часто наблюдал, Фоллы вылетали редко, пропатченный Скурим тож был вполне стабилен, а 4-й Фолл обычно вылетает при проблемах с модами. Так что у Беседки достаточно резонов держаться за знакомое двигло.

Ну усё, теперь ждём на следующем Е3 Скурим 5D с запахом немыто-перегарной тушки Дровакина :dwarf:  и лучевой секирой похожей на ВИИевский кнопочный вибратор :laugh:



#13 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Срочно в новостях: разработчиков из Bethesda не интересует серия ТЕС

ученые вылечили рак!

ученые путешествуют во времени!

ученый изнасиловал журналиста!

©



#14 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Я рад за Тодда, и уважаю BGS за то, что они разрабатывают новые тайтлы, а не клепают бесконечные сиквелы.

 

Бонусом новой серии будет то, что её не с чем будет сравнивать и понижать планку по сравнению с предыдущими частями не будет возможности.

 

Но моя проблема заключается не в том, что они не показали TES 6, а в том, что они не показали, уж простите, н***я.



#15 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Пит подтвердил, что слухи о кроссовере Elder Scrolls и Fallout необоснованны

 

ЧТД


Сообщение отредактировал Aeltorken: 16 июня 2017 - 20:12


#16 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

Но моя проблема заключается не в том, что они не показали TES 6, а в том, что они не показали, уж простите, н***я.

А должны были? В старые добрые времена у Беседки был один анонс в четыре года...



#17 Ссылка на это сообщение Vanborn

Vanborn
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Хм, а то что все их портфолио состоит из игр на одном движке с одинаковым геймплеем им значит норм?)



#18 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Не хотят, чтобы запомнились по одним Тес и Фоллаут, но уже 3 раз Тес показывают на е3. Причем на послденем е3 на 2 разных конференциях, чем еще чаще и сильнее напоминает нам, что у них пока только Тес и Фоллаут и существуют.


Сообщение отредактировал Elame: 16 июня 2017 - 23:33


#19 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 584 сообщений
  •    

Отправлено

Людям не хочется. Дальше можно не продолжать.


почему? не знаю...


#20 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле это новость скорее из разряда обнадеживающих. Как человек, который любит обе серии: и ТЕС(о), и Фоллаут - я не мог не отметить, что в последней своей игре беседка как довела до ума хорошие идеи из прошлых, так и стала явно зацикливаться на одних и тех же решениях различных по сути новых проблем. Ощущается, что Беседке не хватает новых идей, людей и немного здравой критики. И если они взялись за новые разработки, то это может только пойти на пользу. Новые разработки -> новые проблемы -> новые пути решения -> новые наработки. Конечно, еще неизвестно, как сама студия распорядится своим же творчеством, но, по крайней мере, в сравнении с некоторыми другими студиями, это дает нам надежду. Так что пусть себе и дальше делают НЕ ТЕС. Глядишь, и в промежутке еще разразится кризис, предсказанный Древними Свитками Хэнгом, и студия таки будет вынуждена клепать нечто хорошее не только коммерчески но и играбельно.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 16 июня 2017 - 23:49

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых