Учитывая огромный коммерческий успех и неослабевающую популярность The Elder Scrolls V: Skyrim, никого не удивляет, что Bethesda Game Studios планирует выпустить The Elder Scrolls VI. Bethesda подтвердила это несколько раз. Пит Хайнс объяснил, почему очередная серия игры появится не скоро и как это может пойти на пользу самой игре и ее разработчикам.
Но для начала он еще раз подтвердил, что игра непременно выйдет, неизвестно, правда, когда именно. «The Elder Scrolls VI обязательно будет» — успокаивает Хайнс. — «Это один из нескольких больших релизов, которые запланированы для текущего состава команды (Bethesda Game Studios — прим. ред.)». В августе 2016 года TES VI не находилась в разработке, и на данный момент, похоже, с места ничего не сдвинулось.
В 2016 году Тодд Говард дразнил публику тремя «большими крышесносными» проектами, над которыми работает студия. Пока ничего неизвестно о том, какого вида эти игры и в каком именно подразделении Bethesda Game Studios они будут разработаны: в Мэриленде или Монреале.
Хайнс рассказал GameSpot, что команда Говарда хотела «поработать над другими проектами и сделать что-то иное» после выпуска Fallout 4, который превзошел Skyrim и стал самой успешной коммерчески игрой Bethesda. Он добавил, что Bethesda Game Studios не хочет считаться разработчиком, который не сделал ничего, кроме Elder Scrolls и Fallout.
«Честно говоря, им не хочется иметь в своем послужном списке только Elder Scrolls и Fallout, Fallout и Elder Scrolls за всю свою карьеру разработчиков» — объясняет Хайнс — «В студии полно людей, которые работают там уже давно, и они хотели самостоятельно выбирать, над чем работать дальше: уже существующими сериями или новыми IP».
«И я думаю, Тодд и его команда заслужили право, учитывая качество своих материалов, иметь возможность заявить: „Да, мы знаем, что все ждут TES VI, но мы — творческие люди, и хотим поработать над чем-то, что нам сейчас действительно по-настоящему интересно“. И я уверен: когда вы увидите следующие две игры и затем TES VI, что увенчает эту серию релизов, то поймете, что все это было оправдано. Хотя я думаю, что все станет очевидным спустя какое-то время».
Заодно Пит подтвердил, что слухи о кроссовере Elder Scrolls и Fallout необоснованны: вселенные никак не связаны между собой.
«Понятия не имею, как кто-то вообще додумался до такой идеи, что эти две игры - части чего-то единого. TES делали мы, а Fallout изначально придумала и создала совершенно другая команда, мы же его купили. Так как же это возможно?»
Так же он ответил на опасения в том, что новая система Creation Club — это Платные моды 2.0, заявив о желании команды продолжать делать контент для Fallout и Skyrim и необходимости привлечь сторонних опытных разработчиков для этой работы. Нельзя будет использовать старые моды или предлагать контент, не соответствующий критериям команды. По сути, это вообще не моддинг, а привлечение людей, чей уровень соответствует требованиям для девелоперов, чтобы продолжать создание DLC.
Вся система обычных модов останется нетронутой.
Итак, нам все же придется подождать выхода TES VI. Skyrim тем временем к концу года будет выпущен для Nintendo Switch, а затем и в VR для PS4 PlayStation VR.
P.S. В общем, я рад за креативного Тодда (нет), идем играть в TESO. В Морровинде улетный сюжет и даже присутствует Дивайт Фир.