И сходу новость, о которой трудно сейчас сказать: плохая она или хорошая. IO Interactive, выставленные на продажу своим старым издателем Square Enix, не только самовыкупились, но и сохранили за собой право на IP Hitman. Студия переходит в ряды независимых и продолжит работу над знаменитым сериалом.
Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак опубликовал письмо на сайте IO, разъясняя поклонникам, что произойдет с серией. Абрак подтвердил, что после завершения переговоров с Square Enix обе компании согласились на выкуп.
«Мы действительно сохранили все права на IP Hitman», - написал Абрак. - «Это важный момент для IOI. На сегодняшний день студия и IP полностью под нашим контролем. Мы собираемся сами творить свое будущее, и это невероятно интересно».
Абрак добавил, что IO Interactive «открыт для сотрудничества с будущими возможными партнерами» по франшизе Hitman. Генеральный директор также поблагодарил Square Enix за постоянную поддержку на протяжении многих лет, но добавил, что IO Interactive будут рады вернуться к истокам. «IOI начинали свой путь как независимая студия, и теперь мы вернемся к своим корням с увлеченной и талантливой командой», - написал Абрак.
Что же, посмотрим, как IO I справятся. Во всяком случае, не запродаться очередному воротиле в наше время возможно: есть Кикстартер и прочие места. Будет ли IP иметь успех на сборах? Поживем - увидим. О своих планах компания объявит несколько позже.
Тем временем Ubisoft, повеселившая публику заявлением, что у животных в Far Cry 5 будет личная жизнь и секс, подумывает о возвращении к подзаброшенным франшизам. Соскучились по Принцу Персии или Splinter Cell? Быть может, вашу ностальгию даже поэксплуатируют.
Хотя Ubisoft анонсирует, в основном, продолжение своих основных франшиз, студия не против пересмотра судьбы других сериалов. Выступая перед сотрудниками IGN во время E3 в рамках глобального обсуждения работы канадских студий Ubisoft, генеральный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат заявил, что компания не против перезапуска бездействующих франшиз при наличии свежих идей.
«Я воспринимаю студию, как огромный творческий коллектив. И если кто-то из разработчиков придет к нам и скажет: «Эй, кстати, у меня есть безумная идея» насчет бренда, который много лет провалялся в запаснике, мы его выслушаем», - утверждает Маллат, заметив, впрочем, что это будет зависеть от реалий рынка.
Он отметил, что этот подход - поощрение творчества - уже приводил в прошлом к появлению целых франшиз. «Одним из важных обязательств, которые мы взяли на себя, было поощрение креативности среди сотрудников студии, создание и обеспечение среды, в которой люди чувствуют, что они имеют право на голос, не стесняются пробовать новое, не стесняются выражать свое мнение».
В общем, вроде бы и да, а вроде бы и «посмотрим на реалии». То есть, удастся подоить клиента - да, не удастся - нет. Проза жизни. А вот Blizzard, возможно, решатся на сей шаг. По неподтвержденным слухам, Warcraft 3 и Diablo 2 могут получить ремастер-версии:
«Blizzard ищет старшего инженера-программиста, чтобы, я цитирую: «Вернуть былую славу». Это объявление похоже на аналогичное в 2015 году, и в Blizzard болтают о возможном возвращении этих игр уже не первый год. Мы не знаем, что они запланировали на самом деле, но знаем, что StarCraft уже ремастерят.
Как быстро мы можем узреть анонс ремастера Diablo 2 или Warcraft III? Учитывая, что прошло больше года между вакансией, опубликованной в объявлении для StarCraft Remasted, и началом работы - явно не скоро. Но если мы дождемся патча для любой игры, приближающего ее к современным стандартам - как это было со StarCraft - это будет явная примета грядущего ремастера.
Хотелось бы видеть Diablo 2, а с учетом дополнения Legion ремастер Warcraft III для новых систем станет настоящим хитом!»
Если уж говорить о доилках, то для RPG есть новость более печальная, чем веселая: кто-нибудь помнит игру Two Worlds II? Ту самую, к которой внезапно начали штамповать DLC, когда семилетней давности игра была уже полузабыта? Так вот, помимо Season Pass, в нее добавили... микротранзакции! Серьезно, Topware?
Но куда всему этому старью до мегахита! Хотите истинную олдскульную РПГ, никаких современных подделок? Трепещите! Находящаяся в разработке 20 лет (это не шутка!) игра Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar угрожает выходом уже 8 июля.
По-моему, это прекрасно. Нам обещают игру в традициях Wizardry, Might&Magic, Lands Of Lore и Eye of the Beholder, в которой мы сможем провести более 600 часов в отрисованных вручную реалиях местного мира. Ну и восьмибитная миди-музыка прилагается. 144 заклинания, 14 рас, 15 профессий, 140 видов монстров, 1000 вещей... я уже боюсь, похоже, этот хит похоронит даже EA, и никакой секс для питомцев с этим уже сравниться по вау-эффекту не сможет.
Вы заметили, что речь постоянно идет о том, что мы уже в принципе знали, о брендах и IP на слуху? Hitman, Diablo, Far Cry, Two Worlds II... Иногда они возвращаются снова. И снова. И снова. Сурок, просыпайся!