Перейти к содержимому


Фотография

Во что мы будем играть — Слухи, анонсы, возможности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

И сходу новость, о которой трудно сейчас сказать: плохая она или хорошая. IO Interactive, выставленные на продажу своим старым издателем Square Enix, не только самовыкупились, но и сохранили за собой право на IP Hitman. Студия переходит в ряды независимых и продолжит работу над знаменитым сериалом.
 

pre_1497979963__airportrender_absolute_f


Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак опубликовал письмо на сайте IO, разъясняя поклонникам, что произойдет с серией. Абрак подтвердил, что после завершения переговоров с Square Enix обе компании согласились на выкуп.
«Мы действительно сохранили все права на IP Hitman», - написал Абрак. - «Это важный момент для IOI. На сегодняшний день студия и IP полностью под нашим контролем. Мы собираемся сами творить свое будущее, и это невероятно интересно».

Абрак добавил, что IO Interactive «открыт для сотрудничества с будущими возможными партнерами» по франшизе Hitman. Генеральный директор также поблагодарил Square Enix за постоянную поддержку на протяжении многих лет, но добавил, что IO Interactive будут рады вернуться к истокам. «IOI начинали свой путь как независимая студия, и теперь мы вернемся к своим корням с увлеченной и талантливой командой», - написал Абрак.

Что же, посмотрим, как IO I справятся. Во всяком случае, не запродаться очередному воротиле в наше время возможно: есть Кикстартер и прочие места. Будет ли IP иметь успех на сборах? Поживем - увидим. О своих планах компания объявит несколько позже.

Тем временем Ubisoft, повеселившая публику заявлением, что у животных в Far Cry 5 будет личная жизнь и секс, подумывает о возвращении к подзаброшенным франшизам. Соскучились по Принцу Персии или Splinter Cell? Быть может, вашу ностальгию даже поэксплуатируют.

Хотя Ubisoft анонсирует, в основном, продолжение своих основных франшиз, студия не против пересмотра судьбы других сериалов. Выступая перед сотрудниками IGN во время E3 в рамках глобального обсуждения работы канадских студий Ubisoft, генеральный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат заявил, что компания не против перезапуска бездействующих франшиз при наличии свежих идей.

«Я воспринимаю студию, как огромный творческий коллектив. И если кто-то из разработчиков придет к нам и скажет: «Эй, кстати, у меня есть безумная идея» насчет бренда, который много лет провалялся в запаснике, мы его выслушаем», - утверждает Маллат, заметив, впрочем, что это будет зависеть от реалий рынка.

Он отметил, что этот подход - поощрение творчества - уже приводил в прошлом к появлению целых франшиз. «Одним из важных обязательств, которые мы взяли на себя, было поощрение креативности среди сотрудников студии, создание и обеспечение среды, в которой люди чувствуют, что они имеют право на голос, не стесняются пробовать новое, не стесняются выражать свое мнение».

В общем, вроде бы и да, а вроде бы и «посмотрим на реалии». То есть, удастся подоить клиента - да, не удастся - нет. Проза жизни. А вот Blizzard, возможно, решатся на сей шаг. По неподтвержденным слухам, Warcraft 3 и Diablo 2 могут получить ремастер-версии:
 

pre_1497979916__diablodarkwanderer-heade


«Blizzard ищет старшего инженера-программиста, чтобы, я цитирую: «Вернуть былую славу». Это объявление похоже на аналогичное в 2015 году, и в Blizzard болтают о возможном возвращении этих игр уже не первый год. Мы не знаем, что они запланировали на самом деле, но знаем, что StarCraft уже ремастерят.

Как быстро мы можем узреть анонс ремастера Diablo 2 или Warcraft III? Учитывая, что прошло больше года между вакансией, опубликованной в объявлении для StarCraft Remasted, и началом работы - явно не скоро. Но если мы дождемся патча для любой игры, приближающего ее к современным стандартам - как это было со StarCraft - это будет явная примета грядущего ремастера.
Хотелось бы видеть Diablo 2, а с учетом дополнения Legion ремастер Warcraft III для новых систем станет настоящим хитом!»

Если уж говорить о доилках, то для RPG есть новость более печальная, чем веселая: кто-нибудь помнит игру Two Worlds II? Ту самую, к которой внезапно начали штамповать DLC, когда семилетней давности игра была уже полузабыта? Так вот, помимо Season Pass, в нее добавили... микротранзакции! Серьезно, Topware?

Но куда всему этому старью до мегахита! Хотите истинную олдскульную РПГ, никаких современных подделок? Трепещите! Находящаяся в разработке 20 лет (это не шутка!) игра Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar угрожает выходом уже 8 июля.
 

https://youtu.be/DJ59jT9yD_A


По-моему, это прекрасно. Нам обещают игру в традициях Wizardry, Might&Magic, Lands Of Lore и Eye of the Beholder, в которой мы сможем провести более 600 часов в отрисованных вручную реалиях местного мира. Ну и восьмибитная миди-музыка прилагается. 144 заклинания, 14 рас, 15 профессий, 140 видов монстров, 1000 вещей... я уже боюсь, похоже, этот хит похоронит даже EA, и никакой секс для питомцев с этим уже сравниться по вау-эффекту не сможет.

Вы заметили, что речь постоянно идет о том, что мы уже в принципе знали, о брендах и IP на слуху? Hitman, Diablo, Far Cry, Two Worlds II... Иногда они возвращаются снова. И снова. И снова. Сурок, просыпайся!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Серьезно, Topware?

Серьёзно, вплоть до анонса Два Мымра Три, только им это вышло даже не боком, а чем-то пониже спины. Ванговать итог развития событий стоит?


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

варкрафт переиздание было бы круто. + это дало бы +лет 5 возможность не выпускать ничего в жанре рпг без потери первенства. всё равно основной гешефт это киберспорт. переиздание же что даст новую жизнь игре для поклонников (и новых игроков) что возродит в последнее время подзабытую кибердисциплину варкрафт.

кроме этого слуха на сей факт может упирать еще 1 вещь. близзард после анонса 3 главы Новы поставили вопрос (без ответа). если такой формат зайдет (а именно паки карт по 450 рублей 3 миссии, которые, не скрою, вышли достаточно продолжительными) то они сосредоточатся на этом формате. если нет, то они всерьез будут думать о новом проекте RTS. как видим, про новые "приключения" ни слуху ни духу. так что...

а вот толк от д2 я не вижу. они слили д3 отсутствием телодвижений с их стороны. и сейчас это мертвая игра с маломальским оживлением только в начале каждого сезона. возвращать д2, которая в плане геймплея уступает д3? зачем?

вплоть до анонса Два Мымра Три,

 

боже, нет! 2 мира 2 хватило, чтобы показать что никак, кроме графически, они вперед не продвинулись. еще 1 клон оригинала?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

боже, нет! 2 мира 2 хватило, чтобы показать что никак, кроме графически, они вперед не продвинулись. еще 1 клон оригинала?

Они перед этим выпустили [вырезано цензурой] игру, чуть не влететь в трубу, а потом эту игру так же [вырезано цензурой] допилить. И всё ещё остались на плаву, подтверждая известный тезис об одной непотопляемой субстанции.


Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Lopata93

Lopata93
  • Талант
  • 201 сообщений

Отправлено

Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar.

 

57013d88161e.gif



#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему, это прекрасно. Нам обещают игру в традициях Wizardry, Might&Magic, Lands Of Lore и Eye of the Beholder, в которой мы сможем провести более 600 часов в отрисованных вручную реалиях местного мира. Ну и восьмибитная миди-музыка прилагается. 144 заклинания, 14 рас, 15 профессий, 140 видов монстров, 1000 вещей...

 

Оно ваще окупится? Оно ваще сколько стоит? Они в курсе что в 2к17 году игры требуют локализации ну еще как минимум на 5 языков?(хотя откуда им было знать в те времена)  :blink: Описание игры в стиме выглядит как попытка задавить всех цифрами.

Мне даже просто интересно. А может они просто делали игру, безнадежно отстали из-за внезапного прорыва 3д игорь в начале нулевых, и решили не бросать, а задавить всех контентом?

Или они не ожидали что игры смогут в процедурную генерацию бесконечного множества миров, часов геймплея даже больше чем 600, и  и все это в разумные сроки продакшена. Или что объемы накопителей будут составлять целые терабайты, а не сколько там было на жестком в те времена, что будут смартфоны с производительностью большей чем на компьютерах от 20(какого-то) года и ниже, 4к геймнг, VR, селфипалки и две из трех части Half Life/ А может они путешественники во времени... Адепты культа прошлогоднего хлебушка.
 

3.jpg

:ca9:



#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Описание игры в стиме выглядит как попытка задавить всех цифрами.

Игра же из прошлого, так и Пи-Ар у неё соответствующий - РПГ в стародавние времена именно так рекламировали.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Игра же из прошлого, так и Пи-Ар у неё соответствующий - РПГ в стародавние времена именно так рекламировали.

 

Я считаю, что они молодцы, раз допилили. Не бросили, это заслуживает уважения.. И в это же время глупцы. Из любой истории можно извлечь главное, собрать и представить ее актуально для своего времени. 

 

ну родись на кикстартере сейчас игра с подобными фишками и стилем, но без этого гигантизма, она бы даже насобирала денег, и сделали бы ее за несколько лет. Была бы ностальжи, олдскул, трурпг, достаточно (а не избыточно) часов геймплея и так далее. ОСТ не восмибитный, а красивый симфонический. 

 

Мимо разрабов шла целая эпоха развития технологий, а они ни на секунду не остановились и не подумали, а может стоит игру выпустить спустя 10 лет продакшена, а не 20? 300 часов геймплея и условные не 1000, а 500 видов предмета игре бы хуже не сделали точно.

 

А тут еще и ситуация со Стимом, где игорь сотни, может даже хороших, но мусором забито все и рынок не может это прожевать. Надежда на пиар и эти громкие (ну вы чо, 20 лет же!).



#9 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Хотите истинную олдскульную РПГ, никаких современных подделок? Трепещите! Находящаяся в разработке 20 лет (это не шутка!) игра Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar угрожает выходом уже 8 июля.

(сдох от пафоса этого нафталинового ролика)  :haha:



#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы сыграл в новую часть "Принца Персии", хотя как показывают другие игры от Юбисофт, получить мы можем нового Ассасина (что будет смотреться иронично, с учетом того, что сам Асассин некогда планировался как спин-офф к Принцу).

Far Cry 5 выглядит интересно, интереснее прошлой части. И ремастер Варкрафта неплохой слух.



#11 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 711 сообщений
  •    

Отправлено

Самое главное  чтобы молье не поело Не двадцать лет пилить игру респект


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#12 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Находящаяся в разработке 20 лет (это не шутка!) игра Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar угрожает выходом уже 8 июля.

О, может и у Скайвинда есть шанс. И выглядеть он будет примерно так же.

 

а задавить всех контентом?

гигантизм

Ух ты, теперь "задавливанием контентом" и "гигантизмом" называют довольно средние стандарты игр 90-х годов. Хех.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

боже, нет! 2 мира 2 хватило, чтобы показать что никак, кроме графически, они вперед не продвинулись. еще 1 клон оригинала?

А по-моему, наоборот. Просто по сравнению с первой частью, графон во второй улучшился сильнее всех остальных элементов игры. Не знаю, правда, что там в ДЛС(как в первом, так и во втором), но, похоже, сейчас появился повод перепройти и посмотреть. В своё время игра очень зашла, в том числе и оптимизацией(я, простите, на 4 пеньке с 2.4 ггц частоты в неё на высоких играл. в 2011).


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ух ты, теперь "задавливанием контентом" и "гигантизмом" называют довольно средние стандарты игр 90-х годов. Хех.

Ну разница тогда лишь в том, что всё что вышло в 90-х, осталось там же, а не тащилось 20 лет. 



Меня волнует 600 часов. Рисовать спрайты можно быстро. Хотя мб геймплей настолько уныл и медлителен что время само так пролетает..



#15 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Оно ваще окупится? Оно ваще сколько стоит? Они в курсе что в 2к17 году игры требуют локализации ну еще как минимум на 5 языков?(хотя откуда им было знать в те времена)

А они знают, что мало кто из геймеров сможет позволить себе Voodoo 3?

Сообщение отредактировал Sociolog: 20 июня 2017 - 22:27


#16 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

а вот толк от д2 я не вижу. они слили д3 отсутствием телодвижений с их стороны. и сейчас это мертвая игра с маломальским оживлением только в начале каждого сезона. возвращать д2, которая в плане геймплея уступает д3? зачем?

затем, что 800х600 в окне смотрится крайне убого, еще и курсор постоянно вылазит на рабочий стол



#17 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

"Two Worlds" жалко. Серьёзно. Много интересных элементов гемплея, но чего-то цельного собрать из них не удалось.



#18 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Находящаяся в разработке 20 лет (это не шутка!) игра Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar угрожает выходом уже 8 июля.

 

Я джвадцать лет ждал такую игру....



#19 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я джвадцать лет ждал такую игру....

Она для тормозов пошаговая, так что не верю.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

>> Соскучились по Принцу Персии или Splinter Cell? Быть может, вашу ностальгию даже поэксплуатируют.

 

Последняя Splinter Cell не так уж и давно была вроде. "Принц Персии" люблю со времён, как появился относительно свой ПК и первые собственные диски с играми (трилогия даже сейчас на полке стоит), прошёл каждую часть трилогии просто кучу раз, Prince of Persia 2008 г.в. тоже несколько раз прошёл - не часть серии, но годное альтернативное исполнение. Но почему-то, вспоминая Forgotten Sands, хочется материться. Вот так поэксплуатировали, лучше б вообще не трогали серию, чем так. А вот соответствующие современным меркам (или, по крайней мере, меркам пятилетней давности, что я бы предпочёл больше, т.к. имею даже не самый средний ПК) переиздания трилогии - то, что было бы очень даже здорово. Но всё-таки «посмотрим на реалии», что будет, загадывать не возьмусь.

 

Насчёт остального супероригинальных мыслей каких-то нет, всё, что подумалось, уже написано:

> "возвращать д2, которая в плане геймплея уступает д3? зачем?"

> "ремастер Варкрафта неплохой слух."

> "Two Worlds" жалко..."

> о Grimoire - "они молодцы, раз допилили. Не бросили, это заслуживает уважения.. И в это же время глупцы. Из любой истории можно извлечь главное, собрать и представить ее актуально для своего времени". Выпуск такого долгостроя достоин уважения, и игра как минимум выедет на этом и на фанатах олдовых игор. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых