Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

За что мы любим вселенную TES ?

за что мы любим вселенную tes

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение qqazz12

qqazz12
  • Обзоры. Рецензии. Профессиональные статьи.
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

За что мы любим вселенную TES ?

На сегодняшний день в мире существуют сотни (а то и больше) самых разнообразных фэнтезийных мирков и миров. Тем не менее, несмотря на такой широкий выбор для многих из нас - вселенная TES одна из самых любимых. А для кого-то и вовсе - :wub: самая самая. Давайте писать сюда, за что мы любим вселенную TES и чем она (именно для вас) так особенна и притягательна.


Сообщение отредактировал qqazz12: 29 Июнь 2017 - 11:40

Oblivion, Игра за чистого торговца. Статья на нашем форуме.    :JC_coffee: 
История о босмере Годросе Силте, - торговце и богатейшем жителе Сиродила.

Топ фэнтези книг. Статья на нашем форуме.
Властелин Колец, Гарри Поттер, Наследие Эрнов, Хроники Нарнии и другие.
 

 

1.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#22 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

За прошлое любим... За то время, когда были молодыми
  • Д.К. это нравится
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

За игровой движок. Да, он не идеален. Но его возможности позволили объединить фрагменты весьма посредственного контента в довольно годный продукт.

За прошлое любим... За то время, когда были молодыми

Не уверен. Помнится, как добрался до скоростного интернета, накачал себе всякой ерунды, которую смотрел в школьные годы."Чип и Дейл", "Черный плащ" и т.д. Именно что скачал, смотреть не осилил. Примитив и скука. А разного рода боевики, от которых мы фанатели. Билеты в кино по несколько раз подряд брали. Вспоминаю иногда, качаю, пытаюсь смотреть, однако не могу, т.к. чушь собачья. 



#24 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

смотрел в школьные годы

когда были молодыми

Вроде бы здесь нет противоречия.



#25 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Вроде бы здесь нет противоречия.

Так речь о чем. То, что я слушал, читал и смотрел в школьные годы, в 25-30-35 лет уже как правило не годится. Почти весь этот контент кажется пресным и примитивным. Ну, 25 лет еще ладно, я там что-то почитывал и посматривал по инерции.

 

Думаю, тут дело в опыте. Книги, например. В школьные годы Хроники Амбера казались мне шедевром. А теперь, с учетом всего того фэнтези, что я прочитал с тех пор, это так себе, средняя книжная серия. Идеи, заложенные в нее, стали казаться тривиальными, язык и подача образов тоже особо ничем особо не выделяются. А вот с годной научной фантастикой в последние десятилетия проблемы. Возможно именно поэтому творчество Станислава Лема мне все еще кажется вполне интересным. Вот думаю, с играми то же самое. Серия TES задала направление, в котором ее вроде как до сих пор никто не превзошел. Годных альтернатив пока нет, поэтому кому когда-то понравился Морровинд, тому он нравится до сих пор. Впечатления ничем не перебиты. 

 

Ну и добавлю про игровой движок, как основу вселенной TES. Во-первых, все началось с игры, с Арены то есть. Уже в ней определилась тематика TES  - модобой и лут. И не удивительно, что впоследствии выдуманная история TES основана на том же - конфликтах и артефактах. Лор из-за этого потерял баланс - постоянно кого-то убивают, завоевывают, крадут, сокрушают персонажей и страны. Возникает закономерный вопрос, откуда что взялось, чтобы потом можно было убивать, захватывать и сокрушать? А это в истории практически не описано. Почему? Потому что это не соответствует игровому процессу, и неинтересно сами разработчикам. Игра в первую очередь не о некой вселенной, а о мордобое и экспоприациии лута в неких условных декорациях. Посмотрите сюжеты игр серии. Разработчики с легкостью избавляются от "скучных" элементов вселенной. Боги, страны, организации - ничто не свято.Тогда как гильдия убийц и гильдия воров бессмертны. Точно также, как и "темные боги" - принцы даэдра. Негатив и разрушение - основа вселенной, TES поэтому для меня это и не вселенная даже, в основании должно быть нечто универсальное, могучее и созидающее. Ничего подобного в TES не было, нет и похоже не предвидится. Далее наблюдаем опять же серию игр определенного формата. Книги, фильмы? Есть только двухтомник Киза, который так и не получил продолжения и фактически получился провальным. А о чем собственно писать? Расширять знания о вселенной, проводить взаимосвязи, показывать как в итоге это все живет и действует? Нет, это не соответсвует традициям серии. Даже если что-то открыли или придумали, это надо непременно в ближайшее время сокрушить. И основы такой "вселенной" были заложены изначально . 

 

Заодно обозначу еще одну проблему. Что есть у вселенной TES реально своего, кроме названий и игрового движка? И сколько народа стало фанатами вселенной TES, начав с Киза? А что еще предложить, если начинать именно с вселенной, а не с игр?  Больше ничего и нет. Те же путеводители. Я когда-то начал с них и был поражен, неужели это все разработчики запихнули в игру? Да это же наверняка получился потрясающий шедевр, хотя бы по масштабам, куда смотрит игровая общественность, почему я об этом узнал только сейчас? А далее облом. Эта оказались околоигровые книги, причем с субъективной подачей. Масштабы и возможности игровой серии оказались гораздо мельче.  Также, поскольку познакомился с серией уже в достаточно зрелом возрасте, то и в  истории, расах, мироустройстве TES я не нашел вообще ничего интересного. Обычная штамповка, баяны и рояли на каждом углу. А вот играть было интересно. И даже Киза с путеводителями я читал только потому, что они касались игровой серии, а не наоборот.


Сообщение отредактировал brn521: 13 Июль 2017 - 09:15


#26 Ссылка на это сообщение qqazz12

qqazz12
  • Обзоры. Рецензии. Профессиональные статьи.
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Так речь о чем. То, что я слушал, читал и смотрел в школьные годы, в 25-30-35 лет уже как правило не годится. Почти весь этот контент кажется пресным и примитивным. Ну, 25 лет еще ладно, я там что-то почитывал и посматривал по инерции.

 

Думаю, тут дело в опыте. Книги, например. В школьные годы Хроники Амбера казались мне шедевром. А теперь, с учетом всего того фэнтези, что я прочитал с тех пор, это так себе, средняя книжная серия. Идеи, заложенные в нее, стали казаться тривиальными, язык и подача образов тоже особо ничем особо не выделяются. А вот с годной научной фантастикой в последние десятилетия проблемы. Возможно именно поэтому творчество Станислава Лема мне все еще кажется вполне интересным. Вот думаю, с играми то же самое. Серия TES задала направление, в котором ее вроде как до сих пор никто не превзошел. Годных альтернатив пока нет, поэтому кому когда-то понравился Морровинд, тому он нравится до сих пор. Впечатления ничем не перебиты. 

 

Ну и добавлю про игровой движок, как основу вселенной TES. Во-первых, все началось с игры, с Арены то есть. Уже в ней определилась тематика TES  - модобой и лут. И не удивительно, что впоследствии выдуманная история TES основана на том же - конфликтах и артефактах. Лор из-за этого потерял баланс - постоянно кого-то убивают, завоевывают, крадут, сокрушают персонажей и страны. Возникает закономерный вопрос, откуда что взялось, чтобы потом можно было убивать, захватывать и сокрушать? А это в истории практически не описано. Почему? Потому что это не соответствует игровому процессу, и неинтересно сами разработчикам. Игра в первую очередь не о некой вселенной, а о мордобое и экспоприациии лута в неких условных декорациях. Посмотрите сюжеты игр серии. Разработчики с легкостью избавляются от "скучных" элементов вселенной. Боги, страны, организации - ничто не свято.Тогда как гильдия убийц и гильдия воров бессмертны. Точно также, как и "темные боги" - принцы даэдра. Негатив и разрушение - основа вселенной, TES поэтому для меня это и не вселенная даже, в основании должно быть нечто универсальное, могучее и созидающее. Ничего подобного в TES не было, нет и похоже не предвидится. Далее наблюдаем опять же серию игр определенного формата. Книги, фильмы? Есть только двухтомник Киза, который так и не получил продолжения и фактически получился провальным. А о чем собственно писать? Расширять знания о вселенной, проводить взаимосвязи, показывать как в итоге это все живет и действует? Нет, это не соответсвует традициям серии. Даже если что-то открыли или придумали, это надо непременно в ближайшее время сокрушить. И основы такой "вселенной" были заложены изначально . 

 

Заодно обозначу еще одну проблему. Что есть у вселенной TES реально своего, кроме названий и игрового движка? И сколько народа стало фанатами вселенной TES, начав с Киза? А что еще предложить, если начинать именно с вселенной, а не с игр?  Больше ничего и нет. Те же путеводители. Я когда-то начал с них и был поражен, неужели это все разработчики запихнули в игру? Да это же наверняка получился потрясающий шедевр, хотя бы по масштабам, куда смотрит игровая общественность, почему я об этом узнал только сейчас? А далее облом. Эта оказались околоигровые книги, причем с субъективной подачей. Масштабы и возможности игровой серии оказались гораздо мельче.  Также, поскольку познакомился с серией уже в достаточно зрелом возрасте, то и в  истории, расах, мироустройстве TES я не нашел вообще ничего интересного. Обычная штамповка, баяны и рояли на каждом углу. А вот играть было интересно. И даже Киза с путеводителями я читал только потому, что они касались игровой серии, а не наоборот.

 

brn521, очень интересные и главное хорошо аргументированные мысли. Но я  не соглашусь все-таки, что вселенная TES поверхностная. Она очень даже не поверхностная. В принципе все те огрехи, которые ты описал (за исключением годной литературы, хотя и это спорно) - все эти огрехи можно предъявить к любой фэнтези вселенной без исключения.


Oblivion, Игра за чистого торговца. Статья на нашем форуме.    :JC_coffee: 
История о босмере Годросе Силте, - торговце и богатейшем жителе Сиродила.

Топ фэнтези книг. Статья на нашем форуме.
Властелин Колец, Гарри Поттер, Наследие Эрнов, Хроники Нарнии и другие.
 

 

1.jpg


#27 Ссылка на это сообщение Энки

Энки
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

За спущенную в помойку молодость :*


Three Gods, One True Faith.

cba0bc290b16029930545ef0722faed9.png


#28 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • Schwarze Moralität

  • 8 438 сообщений
  •    

Отправлено

А нафиг они мне нужны если мне и в этой скучно? Я в других найду хорошую РПГ уровня Пиларсов с качественно прописанными персонажами?

Как это не прискорбно, но... Морровинд )

Аж по двум комментариям.

И тут пришёл Симпл и все опошлил. )
На память!

#29 Ссылка на это сообщение R¡ddler

R¡ddler
  • Schwarze Moralität

  • 8 438 сообщений
  •    

Отправлено

За прошлое любим... За то время, когда были молодыми

А мне вот интересно сколько Хэнгу было когда он в эту серию первый раз играл )

И кстати, я в серию играл далеко не молодым, причём начинал ещё с арены )

К слову об одном из предыдущих комментариев, вселенная все же достаточно хорошо проработана, за это наверное и люблю.
На память!

#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч
  • 11 002 сообщений
  •    

Отправлено

А мне вот интересно сколько Хэнгу было когда он в эту серию первый раз играл )

До систематического ПК-гейминга я дорвался в 2000-м году. Серию TES начал с Redguard-а.


ИзображениеИзображение

#31 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

А мне вот интересно сколько Хэнгу было когда он в эту серию первый раз играл )
И кстати, я в серию играл далеко не молодым, причём начинал ещё с арены )
К слову об одном из предыдущих комментариев, вселенная все же достаточно хорошо проработана, за это наверное и люблю.


Я 5 марта 1986 года...

Комп мне купили в конце 2002 года. 18 декабря, в среду...
В 2003 году мне было 17 лет. Игру я купил 7 июля, в понедельник...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 740 сообщений
  •    

Отправлено

Если отстранился от конкретных деталей и особенностей игр, то я люблю эту вселенную, прежде всего, за потрясающую атмосферу и проработанный лор. Это даже в ТЕСО хорошо сделано. А также за свободу быть кем захочется в этих играх, идти куда захочется и делать что душа пожелает.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых