Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online — Что представляет из себя Заводной Город?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

В конце этого года бесстрашные исследователи отважатся ступить в мастерскую Механического Божества Трибунала благодаря новейшему игровому дополнению для The Elder Scrolls Online - Заводной Город (Clockwork City DLC). Прежде чем вы с головой погрузитесь в исследование механического царства Сота Сила, присядьте у костра и послушайте нас, чтобы узнать побольше о великой мастерской Механического Бога.

В мире Тамриэля само существование Заводного Города является тщательно охраняемой тайной. Вход в этот тайный город спрятан в секретном подземном убежище, а его местоположение известно лишь немногим избранным за пределами тесного круга приближенных Сота Сила.

pre_1507041812__0408bec099bf68018580390b61b353fb.jpg


«Мы выбрали Заводной Город следующей новой зоной для The Elder Scrolls Online, так как это уникальное место, которое нам еще не доводилось изучить целиком и полностью», — говорит креативный директор игры, Рич Ламберт. — «Это измерение Сота Сила. Это его видение того, как выглядит мир, как он функционирует, или скорее как он бы желал, чтобы тот выглядел. Его царство целиком механизировано, так что оно очень сильно отличается от всего, что мы делали раньше — это действительно потрясающе. И, конечно же, это царство Сота Сила, а поклонники Elder Scrolls любят Сота Сила. Он безумный гений.»

Механическое таинство

Разумеется, учитывая скрытую и загадочную природу Механического Бога, в Заводном Городе сокрыто огромное количество секретов.
«Первое, что приходит на ум при упоминании Сота Сила, — это то, о Сота Силе неизвестно почти ничего!» — говорит Лимэн Татл, главный сценарист DLC. — «Тайна — это то. на чем базируется весь персонаж. Он мог бы построить Заводной Город по любой из возможных для этого причин, а вот хорошо это или плохо для Тамриэля, нам еще предстоит узнать».

pre_1507041970__15c978971133fb1817ccf3349c81f9cb.jpg


Заводной город трудно поддается описанию. Легенда гласит, что город является миниатюрным макетом Тамриэля, скрытым под стеклянным куполом, а его посетители, попадая внутрь, волшебным образом уменьшаются в размерах. Еще более примечательным является тот факт, что расшифровка названия города, Clock-work City, довольно буквальна — все здесь является частью единого «часового механизма». Дома города, растительность и даже окружающая дикая природа — это все механические конструкции, созданные гением Сота Сила. Все это приводит к тому, что исследование Заводного Города и его окрестностей оставляет у игроков чувство окружающего их всюду сюрреализма.

«Заводной Город — самая загадочная зона, которую мы когда-либо делали», — объясняет Татл. — «Отчасти это объясняется тем, что на начальном этапе разработки об этом месте было практически ничего неизвестно, ведь это же вотчина самого Сота Сила, и никто в действительности не в состоянии постичь истинных намерений его странных экспериментов или их результатов».

Мастерская механического бога

Изучая Заводной Город, вы обнаружите, что это и мастерская, и полигон для механических творений Сота Сила. К этим фантастическим и грозным живым машинам относятся, например, смертельно опасные фабриканты, порочный сплав плоти и металла, которые рыщут по окрестностям за городскими стенами.

pre_1507041911__952ec59f335f36112d4a0fa6cfe82e4e.jpg


«Хотя фабриканты остаются одним из величайших технологических достижений Сота Сила, никто не знает, как и зачем они были созданы», — говорит Татл. — «Некоторые из последователей Сота Сила, Апостолов Заводного города, предполагают, что они являются первым шагом к полностью интегрированному будущему, где различия между плотью и машиной сотрутся. Любопытно, зачем в подобном будущем могут потребоваться гигантские механические ящероподобные монстры?»

Являются ли фабриканты частью продолжающихся экспериментов Сота Сила, или они просто были заброшены Механическим Богом и ушли скитаться по пустошам? Как бы то ни было, ясно, что, даже незримо, Сота Сил все же проявляет высокий уровень контроля над созданным им царством.

Часовой социум

Жители Заводного Города, отвечая механической природе окружающей их обстановки, имеют уникальные социальные слои, которые отражают образ мышления Сота Сила.

«Особенность Заводного Города заключается в том, что он находится в секретном месте, которое было скрыто от остальной части Тамриэля в течение тысячелетий, и в результате его общество крайне изолировано», — объясняет Ламберт. — «Это означает, что люди, живущие здесь, совсем иные, мало походят на жителей остального Тамриэля, и лишь продвигаясь по сюжетной линии и выполняя квесты, вы начнете понимать природу их своеобразного сообщества».

Это растущее общество разбито на две совершенно разные группы: Апостолы, принимающие непосредственное участие в интригах Механического Бога и Запятнанные, которые живут вне безопасных стен Крепости. Для Апостолов каждый житель Медной Крепости — центрального механизма Заводного города — должен иметь определенную цель. Этой целью может быть научное исследование работ Сота Сила, продолжение его бесконечных экспериментов или важная задача техобслуживания, обеспечивающего работоспособность механизмов самого Города. Те, кто не имеет роли в этом грандиозном замысле, не могут рассчитывать на теплый прием в Медной Крепости.

pre_1507042022__ea8e59628e08b3192fead1b1ec4c5cd3.jpg


«Медная Крепость — крайне регламентированная область, где люди либо выполняют определенную функцию, либо изгоняются. Как в любом механизме, здесь есть собственные «детали», и у каждой из них есть определенная функция», — объясняет Татл. — «Но если деталь перестает выполнять положенную функцию, то ее выбрасывают — это и есть Запятнанные. Люди, которые по какой-то причине не смогли найти роль в обществе, таким образом сами вырывшие себе яму».

Вы столкнетесь с обеими этими группами, когда будете исследовать царство Сота Сила, и, возможно, даже обнаружите свою собственную функцию в качестве зубца этого великого механизма.

Встретьте Сота Сила

В игровом дополнении Clockwork City DLC вам будет предложено раскрыть даэдрический заговор, однако это измерение само по себе представляет неразрешимую загадку, а его истинная природа и предназначение представляют еще большую тайну.

pre_1507042072__a40ebf8885e0d0c8c59180ddf5178fa2.jpg


«В конечном счете», — говорит Ламберт, — «с этой новой зоной мы пытаемся дать людям тот же игровой опыт, что и в ESO: Morrowind или Orsinium DLC. Они получают новую зону для исследования, новый интересный сюжет а также возможность чуточку больше узнать о таинственном Заводном Городе».

Вы можете получить доступ к контенту DLC Clockwork City будучи участником ESO Plus или приобретя его за игровую валюту в Crown Store этой осенью.

Как вы повлияете на этот грандиозный эксперимент? Окажется ли ваше появление в Заводной городе непредвиденным или все ваши шаги окажутся частью грандиозного плана Божества? Готовы ли вы окунуться в тайны Сота Сила?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Готовы ли вы окунуться в тайны Сота Сила?

Недавно начал играть, поэтому не готов. А так - да, с радостью отправлюсь во владения самого достойного внимания, по моему скромному мнению, составленному на книгах самого Сота Сила, Живого Бога Трибунала.

#3 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

интересно. двемерскую тематику давно следовало реализовать в 1 из игр (сингл или ммо) серьезно, а не как филлер в виде данжей. и не всякими самоучками с их модами.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#4 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

интересно. двемерскую тематику давно следовало реализовать в 1 из игр (сингл или ммо) серьезно, а не как филлер в виде данжей. и не всякими самоучками с их модами.

Если я правильно понял тут не двемерская тематика.
  • Ulv это нравится

Изображение Изображение Изображение


#5 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

механизмы? механизмы. я имею ввиду это. двемерская тематика в плане двемеров понятное дело. они исчезли. и врятли бесезда или зеники решатся на такой сюжетный ход - ввести их или пролить свет на исчезновение. это долгая и трудная работа сделать так, чтобы никого не разочаровать.а тайна и большой вопрос дают больше интереса. я имею ввиду антураж.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#6 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Ничего такая новость. Помню эту область еще по Трибуналу, но там это было просто подземелье, хоть и необычное. Интересно посмотреть на город с жителями. Но всегда будет небольшой осадок - все знают, как закончил Сота Сил...



#7 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 551 сообщений
  •    

Отправлено

Да, скажем так, в Заводном Городе обладатели дополнения TES III Tribunal уже бывали. Но... Это его молодость, посмотрим, что там было. Очень интересная тема. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#8 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

 

Жители Заводного Города, отвечая механической природе окружающей их обстановки, имеют уникальные социальные слои, которые отражают образ мышления Сота Сила.

Какое-то неоригинальное у Сота Сила мышление. Жители, социальные слои. Биология, имитирующая механику.

 

Но всегда будет небольшой осадок - все знают, как закончил Сота Сил...

Мы нашли некую усохшую тушку. Но раз обитатели Заводного Города так тщательно имитировали образ мышления Сота Сила, то почему-бы Сота Силу не дотянуть до уровня даэдра? И Сота Сил - это теперь весь город с его обитателями. Тем более, что судя по тушке, он себя тоже в биомехи переделал.  Вполне может получиться, что его тело в итоге превратилось из носителя сознания во внешний манипулятор. Пока было настроено на сердце, оно представляло интерес для Сота Сила. Но после утери инструментов Кагренака, настройка большей частью сдохла, ведь ее нужно было ежегодно обновлять. Поэтому Сота Сил и не стал защищать свое бывшее тело от Альмалексии.



#9 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

После этого дополнения Сота Сил окончательно стал хиккой)))



#10 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Какое-то неоригинальное у Сота Сила мышление. Жители, социальные слои. Биология, имитирующая механику.

 

Мы нашли некую усохшую тушку. Но раз обитатели Заводного Города так тщательно имитировали образ мышления Сота Сила, то почему-бы Сота Силу не дотянуть до уровня даэдра? И Сота Сил - это теперь весь город с его обитателями. Тем более, что судя по тушке, он себя тоже в биомехи переделал.  Вполне может получиться, что его тело в итоге превратилось из носителя сознания во внешний манипулятор. Пока было настроено на сердце, оно представляло интерес для Сота Сила. Но после утери инструментов Кагренака, настройка большей частью сдохла, ведь ее нужно было ежегодно обновлять. Поэтому Сота Сил и не стал защищать свое бывшее тело от Альмалексии.

Тоже вариант. В итоге тот, чьи мысли нечитаемы, и может оказаться единственным выжившим.


Сообщение отредактировал KOCOBO: 06 октября 2017 - 19:03

  • alise это нравится

#11 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

После этого дополнения Сота Сил окончательно стал хиккой)))

Стал хиккой - это если сам стремился к такой жизни. А если замкнулся, став жертвой обстоятельств, то ноулайфер. В смысле, опустившийся лузер, сам выпавший из социальной жизни. Обстоятельства в наличии, поэтому толком не разобрать. Каждого члена Трибунала корежило по своему. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых