Перейти к содержимому


Фотография

Околодизайнерская болталка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 610 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Для обсуждения и вопросов, под которые нет подходящих тем, и просто болтовни о 3D, 2D и своих с ними приключений.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#62 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 555 сообщений
  •    

Отправлено

можно было слегка дальше пойти. сделать, собственно, на этом карту высот или дисплейсмент. и ей выдавить хай поли болванку) а так, она почти всегда ножницами и делается. только часто без подмалевка такого. ибо если форма дегенеративная, которую хрен без искажений сделаешь. или сделаешь, но придется рисовать, а не просто палочки ставить. а если рисовать - то не проще ли сразу и текстуру нарисовать.
сплайны - хз. не очень люблю их. где их применяю, так это на ремешках всяких. а в таких элементах - всё же полностью формой сплайна ты не управляешь, только на углах. вручную зачастую сделать удобней - контроль над каждой точкой.

Да, дальше так и буду поступать. Счас доделал топорик (гружу в СкетчФаб и надо сделать рендер).
В принципе, такое можно юзать прям на совсем хай-поли, либо под запекание. А так, думаю хватит и маски для пеинтера.
Этим, в принципе, далее и займусь. Попробую забацать копьё или алебарду. Пока не знаю.

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)
 
SketchFab: Периодическое обновление. Пока учусь.
 
Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 
Истории "Н": Тема на форуме. Отчёт сдвинут на конец октября.

 

Есть женская беда "нечего надеть", а есть мужская "не во что играть"... 850+ игр в Стиме, а играть не во что. ЧЯДНТ?

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#63 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Возник вопрос в связи с изучением 3д моделирования - к примеру, что в Скайриме, что в модах к нему много брони, но персонажей можно сделать разного размера - как броня подстраивается под размер и не входит в текстуры крупного или не болтается на мелком?



#64 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 555 сообщений
  •    

Отправлено

Ум.... Я копался в этом как-то, но не в Скайриме конкретно.
Там, насколько я знаю (не считать мой ответ крайней инстанцией) варианта два:

1) Элементы брони заменяют собой части тела. Т.е. кираса не натягивается на тушку, а заменяет её собою. Грудная клетка удаляется, ставится броня.
2) Броня привязана к костям, аналогичным костям тела, с аналогичным распределением весов. Так что если броня именно что надевается, то при правильном распределении весов вершин, тело не должно проглядывать сквозь доспех.

В любом случае, вопрос размеров кроется в 95% вероятности именно в состоянии костей и их размера.

Касаемо Скайрима, меня больше склоняет к первому варианту, но лучше подёргать мододелов.
А склоняюсь я по следующей причине: двигало довольно старое, а игры с распределением веса довольно запарная штука. Особенно для каждой брони. Плюс, глядя на то, как изгибается металл брони там, где он не должен изгибаться, то скорее всего броня заменяет собой части тела, а кости аналогичные.
  • morxun это нравится

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)
 
SketchFab: Периодическое обновление. Пока учусь.
 
Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 
Истории "Н": Тема на форуме. Отчёт сдвинут на конец октября.

 

Есть женская беда "нечего надеть", а есть мужская "не во что играть"... 850+ игр в Стиме, а играть не во что. ЧЯДНТ?

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#65 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Спасибо. Вероятно второй вариант. Сейчас изучаю Блендер, модели делаю на Make Human - и чтобы не были все одинаковыми делаю их разного размера. Отсюда и возник вопрос чтобы обойтись небольшим количеством моделей брони на всю толпу. Кости вставлю на Mixamo, а позже, может и на Блендере попробую.



#66 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 610 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

как броня подстраивается под размер и не входит в текстуры крупного или не болтается на мелком?

Это называется морфинг. Делается броня двух размеров - самая маленькая и самая большая, это называется морфоцели. А состояния между ними генерируются автоматически. Так как развертка одинаковая, а размер текстур больше, чем достаточно для большого размера - качество не страдает. В блендере я не знаю, что к чему, а в максе это делается спокойно.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#67 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Спасибо. Нашёл там что-то подобное - ключи формы называется. Не знаю насколько соответствует морфингу, надо будет поизучать.



#68 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 555 сообщений
  •    

Отправлено

Да, в блендере это Shape Keys.
Обязательно только перед созданием ключей, сделай базовый.

Т.е. Условно говоря, мы имеем условный куб, который надо превращать в звезду и обратно.
Делается куб, на него вешается базовый ключ, затем делается второй ключ и уже на нём делаются деформации.

12ae4c3e81feb345808e48f5bd39f494.gif

В случае с бронёй, получается, делаются два ключа с максимальными крайностями:
Худой - Толстый, Низкий - Высокий. И уже под эти параметры они выставляются. А параметры, наверное, берутся с тех самых ползунков в редакторе персонажа.
Либо же опять же привязываются к костям. Не знаю, это опять вопрос к мододелам.

Привязывать шейпы к костям в блендере тоже можно.

Сообщение отредактировал Haraidon: 02 июня 2019 - 13:37

  • morxun это нравится

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)
 
SketchFab: Периодическое обновление. Пока учусь.
 
Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 
Истории "Н": Тема на форуме. Отчёт сдвинут на конец октября.

 

Есть женская беда "нечего надеть", а есть мужская "не во что играть"... 850+ игр в Стиме, а играть не во что. ЧЯДНТ?

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#69 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Авантюрист
  • 197 сообщений

Отправлено

Понял, буду пробовать.



#70 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 610 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не знаю, это опять вопрос к мододелам.

 

Загружается в редактор оба тела со скелетом - 0 и 1, и делаются две морфоцели - броня на одно тело и она же на второе. Рост не учитывается.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#71 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 631 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

делаю материал металла с оксидной пленкой (воронение). после того как сделал базу посмотрел на результат. мелочи типа именования я не контролировал - просто на автопилоте. угадайте с 3х раз, что я в слушаю во время работы?

3123123.jpg - Размер: 37,41К, Загружен: 63


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation


#72 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 555 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, о нём.
Решил таки сказать разрабам своё скромное "спасибо". На фулл-прайс у меня силёнок нет, а вот ноне на распродаже - самое то.
Софт реально выручающий и нужный. После него к возне с нодами Блендера возвращаться не хочется.
Счас канитель бумажная закончится, снова засяду моделить.

a4494fe6d65767cd9655138a72a6532f.png

Сейчас на распродаже весь набор за минусом 50% можно взять.

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)
 
SketchFab: Периодическое обновление. Пока учусь.
 
Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 
Истории "Н": Тема на форуме. Отчёт сдвинут на конец октября.

 

Есть женская беда "нечего надеть", а есть мужская "не во что играть"... 850+ игр в Стиме, а играть не во что. ЧЯДНТ?

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#73 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 631 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

это правильно. 

оно не отличается от полной версии?

там вроде бы только вопрос лицензии плавает, а не функционала


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.

За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation


#74 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 610 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Крутая вещь. Надо будет обновить свой.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1537047529__128.png


#75 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 555 сообщений
  •    

Отправлено

это правильно. 

оно не отличается от полной версии?

там вроде бы только вопрос лицензии плавает, а не функционала

Ну, почти.

Во-первых - нет доступа к какому-то их ресурсу Substance Source или около того, который идёт по подписке. Но оно не особо и нужно-то, когда есть вроде как официальный сайт с материалами: share.substance3d.com

 

Второе: вот я купил версию 2019, она у меня и останется. Т.е. выйдет 2020 и у меня будет выбор: остаться на 2019 (которая в Стиме покупается, как я вычитал, навсегда), либо вливать ещё бабла и брать 2020. Но тоже не вижу особого смысла.... Пока. А 2019 будет получать только критические обновления и м.б. его наконец-то допилят по 20-й серии карточек нВидиа. У меня сейчас при запуске выкинуло сообщение, что карта типа не поддерживается.

 

Ну и третье: их выкупили Адобы. Это уже даже на сплэше указано. А что выкинет Адоб в следующем году - фиг их знает с их конскими ценниками. Авось вообще уберут из Стима для новых покупателей и насильно переведут на ежемесячную подписку. Так что такая покупка - это ещё и возможность "урвать пока есть".

 

Плюс, это уже из личных фетишей, но я всё-таки дико привязался к Стиму за все эти годы. Удобная платформа, без напряга всё устанавливается, запускается, всегда под рукой и есть сообщество.

Габен сделал своё королевство, которое вызывает зависимость.


deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)
 
SketchFab: Периодическое обновление. Пока учусь.
 
Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 
Истории "Н": Тема на форуме. Отчёт сдвинут на конец октября.

 

Есть женская беда "нечего надеть", а есть мужская "не во что играть"... 850+ игр в Стиме, а играть не во что. ЧЯДНТ?

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых