Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Тодд Говард становится легендой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

На официальном сайте Bethesda появилось сообщение о том, что Тодд Говард получит награду Andrew Yoon Legend Award от сообщества New York Videogames Critics Circle, нью-йоркских критиков, пишущих о видеоиграх. Премией будут отмечены его достижения при создании игр из серий Fallout и Elder Scrolls. И это еще не все: игра Wolfenstein II: The New Colossus номинирована на ту же награду в категориях «Игра года», «Лучший сюжет» и «Лучшая музыка». В номинации «Игра года» так же значатся:

Horizon Zero Dawn
Neir Automata
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
What Remains of Edith Finch
Wolfenstein 2: New Colossus
Resident Evil 7: biohazard
Super Mario Odyssey
Player Unknown Battlegrounds

Награда эта довольно престижна, и ранее ее удостаивались разные известные личности и хорошие, по мнению общества критиков, игры. Это седьмое награждение общества, торжественное вручение наград произойдет 24 января, а пока я вам раскажу немного о происходящем, потому что большинству из нас название награды ничего не говорит.

Само сообщество New York Videogames Critics Circle является мультикультурным объединением лучших критиков видеоигр, дизайнеров, писателей, репортеров, блоггеров и видеооператоров в Нью-Йорке. Это комьюнити создавалось как некоммерческое и независимое общество, не связанное никакими обязательствами перед редакциями и издателями, для того, чтобы выражать чистое творческое мнение. Члены Круга критиков так же выступают как благотворители, помогая в проектах, подобных DreamYard, получать стипендии для обучения в колледжах талантливым выходцам из бедных кругов, а так же предлагают им наставничество, стажировки, лекции, информацию о работе. Критики сотрудничают с Abrons Arts Center, проводя курсы и мастер-классы, участвуя в мероприятиях, и работают наставниками в центре O.A.T.S., Older Adult Technology Services (современные технологии для пожилых), на его технической базе.

Журналист, критик и девелопер Эндрю Юн, чьим именем названа награда, прошел путь от детской мечты о работе в журналах и юношеского преклонения перед талантами писателей IGN до журналиста Joystick и ведущего редактора PlayStation Fanboy. Когда же он занял должность главного редактора Shacknews, то сказал себе: «Я достиг всего, что мог, в гейм-журналистике. Теперь я буду сам делать какие-нибудь игры». По его словам, тогда он не знал, как это сделать и что это будет за проект, но принялся за дело. Что же, Divorce!, финансированную на Kickstarter, до сих пор можно найти в продаже. Пусть это всего-лишь карточная игра, но это замечательный пример того, как воплощаются цели, подкрепленные страстью. Берите пример!

h_1516729882_4139256_7f72dca811.jpg


А Тодда Говарда вам представлять совершенно не нужно. Как сказано на сайте Bethesda, «Разработчики Bethesda всегда пытаются создать что-то особенное для критиков и фанатов — и эта инициатива идет от руководства, — сказал писатель и основатель NYVGCC Гарольд Голдберг. — Тодд доказал, что он потрясающий лидер, творец и мыслитель, заботящийся о каждой детали». И неплохой бизнесмен, добавим от себя.

Присоединимся и мы к поздравлениям командам Bethesda Game Studios и Machine Games.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#2 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 

И неплохой бизнесмен

Столько раз делать подтяжку одной и той же игре - надо уметь) 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Скромно. Тодда Говарда давно пора канонизировать и начать жертвовать ему сладкие рулеты.

LaieA_044.gif


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Sabriel

Sabriel
  • Тишина
  • 66 сообщений
  •    

Отправлено

Скромно.


Потому как скромный человек. Ему будет достаточно тех небольших пожертвований, что игроки будут приносить, покупая очередное переиздание Скайрима.  :angel:



#5 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 305 сообщений
  •    

Отправлено

Еще вчера я восславлял солнце. Теперь же восславим Говарда!


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#6 Ссылка на это сообщение wazoo

wazoo
  • Следопыт
  • 68 сообщений

Отправлено

В ранние Свитки я не играл, ничего про них сказать не могу, а вот Фолауты видел все и могу сказать, что он их испохабил действительно легендарно.


Сообщение отредактировал wazoo: 23 января 2018 - 20:01


#7 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Восславим же, аки солнце, бога нашего во плоти, God Howard'a!

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 23 января 2018 - 22:25


#8 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

То чувство, когда на Рождество Санта-Клаус забыл тебе в носок положить награду, но ты был весь год очень хорошим мальчиком, чтобы твой подарок ждал до следующего.

P.s. по нормам русского языка "блогер" пишется с одной гэ.

#9 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

Тодда Говарда давно пора канонизировать и начать жертвовать ему сладкие рулеты.

Например, так.

 

Насчёт сладких рулетов... Идейка для мода. 



#10 Ссылка на это сообщение GLOCKNAR

GLOCKNAR
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •    

Отправлено

Киркбрайда восславьте.


«И это истина», — сказал Ат-Хатур и ушёл.

#11 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Аве Говард



#12 Ссылка на это сообщение GLOCKNAR

GLOCKNAR
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •    

Отправлено

Аве Говард

Deus Vult


«И это истина», — сказал Ат-Хатур и ушёл.

#13 Ссылка на это сообщение Iziis

Iziis
  • Талант
  • 209 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно легенда. После Обливиона студия Говарда делает один Обливион в разных сеттингах и имеет грандиозный успех.



#14 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы лично вопил в каждой второй теме о гениальности Тодда и всей студии, если бы помимо разных декоративных финтифлюшек игра бы становилась глубже с точки зрения механики. А то сравнишь Ф4 и Морровинд, и очень, очень, ОЧЕНЬ грустно становится.

#15 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд Говард получит награду Andrew Yoon Legend Award от сообщества New York Videogames Critics Circle, нью-йоркских критиков, пишущих о видеоиграх. Премией будут отмечены его достижения при создании игр из серий Fallout и Elder Scrolls

 

ТоОдд!!! да ты запарил обмазываться наградами.....иди уже делать новые Обливионы!    :crazy:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 24 января 2018 - 06:45


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#16 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну чтож " обливьены " - играю до гроба в ТВОИ игры , конечно , с модами  . Но " спасибо " только ТЕБЕ . Я считаю , что все награды заслужены . Ждём TES 6 .


Сообщение отредактировал ferretcha: 24 января 2018 - 07:16


#17 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А то сравнишь Ф4 и Морровинд, и очень, очень, ОЧЕНЬ грустно становится.

 

смотря как сравнивать. если с позиции своих хочу, то да. но с позиций своих хочу морра плохая игра. потому что я хотел гонки на гуарах, а получил РПГ. имперские ублюдки...

если с позиции именно механики, то пошло развитие боевой системы (сравниваю морру и скай, поскольку морра и ф4 как-то перебор на уровне - даггер vs эвил визин). бой парным оружием.  добивающие удары. спел каст с 2х рук. усиление каста. доп механики в стиле блиды с топоров, стан с булав. сама по себе система прокачки получила развитие. опять же. я говорю сейчас про идею дерева умений. а не про количество статов. да, я в курсе, что при своем развитии статы и навыки в свитках потеряли по скромным подсчетам треть личного состава.

система радиант стори. мне не нравится её реализация на данный момент, но это новая механика. так что с точки зрения развития механик игровых всё же право не стоит.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#18 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

имперские ублюдки...

Эй, ну че началось-то?!)

Согласен, игра добавляет в мелких таких, почти не приметных механиках. Сюда же приведу систему диалогов, которая работает, не останавливая весь игровой мир вокруг. Но еще больший прогресс заметен еще меньше, — это апдейты движка. Со львиной долей объектов в игре можно взаимодействовать, у них есть физика, это не просто статичная декорация. На это уходит много ресурсов системы, но множество людей оценивают технологичность игры только графически.
  • val40 это нравится

#19 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд Говард средний тролль с замашками политика. Ну да все равно счастья, здоровья и славы ему!


  • Andral это нравится
электронная подпись

#20 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, игра добавляет в мелких таких, почти не приметных механиках.

 

боевка, диалоговая система, прокачка, радиант кв -нифига себе мелкие.

спору нет, где-то плюс где-то минус. но судить только по минусам глупо, так же как только по плюсам. 

На это уходит много ресурсов системы, но множество людей оценивают технологичность игры только графически.

 

это да. но тут же есть и минусы. PBR шейдинг например известен в игрострое с крайзиса. бесезда же их начала юзать только с фолаута 4.

к слову, физический движок, который привели в божеский вид после пластилиновых трупов и летающих тарелок обливиона.

зачатки стелс системы. по крайней мере это лучше, чем авто включенный глонасс на гг, если его заметили хоть раз.

а визуал как раз таки. игры бесезды в плане визуалки несколько отстают от уровня.

так что всё же сравнивать однобоко такое себе.


  • val40 это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых