#41
Отправлено
В трейлере не используется ENB или другой графический мод, все эффекты созданы только в Skyblivion. Сама модификация на оригинальной версии Skyrim, но при этом у команды в планах выпустить версию под Special Edition. Даты выхода проекта нет, но как только это произойдет, мы обязательно это сообщим.
- Domastir D'Morte, Anna-Lisa, ZEYGEN и 34 другим это нравится
#46
Отправлено
- blackhanter13 это нравится
#48
Отправлено
пока не особо получается, имхо. по скринам отличия между облой и скайримом в упор не вижу.
В Обле теней от зданий нет. А тени сильно преображают картинку, мягко говоря.
В Обле тени есть только от персонажей/существ и от деревьев. Тени от деревьев хоть и сделаны крайне специфически, но сильно улучшают картинку, поэтому природа в Обле весьма неплохо смотрится (особенно для своего времени). А вот архитектура уже не так выгодно смотрится.
В Обле ещё есть некое подобие лайтмапов вокруг зданий (тени запечённые на текстурах). С полноценными тенями это не сравнить. Да и как лайтмапы - тоже неполноценные, так как сделаны с учётом динамической смены времени суток, и напоминают тени от фонового освещения (SSAO).
Хотя, и те что есть "лайтмапы" дают картинке хороший эффект глубины. Модеры редко их добавляли, когда расставляли новую архитектуру в своих модах, а отсутствие этих "лайтмапов" сразу было заметно при сравнении со стандартными пейзажами.
Но движок - это не только новая картинка. Игровой процесс и разные детали тоже важны.
Но самое главное, игра - это кветсы. А вот в их полноценном перенесении я сильно сомневаюсь, учитывая их колоссальное количество.
Будет мод только для того чтоб прогуляться, посмотреть... Но посмотрим... Всё равно интересно.
#51
Отправлено
В Обле теней от зданий нет. А тени сильно преображают картинку, мягко говоря
Советую сюда посмотреть https://www.nexusmod...vion/mods/47779
- ferretcha это нравится
Простреленные колена HD
#52
Отправлено
Советую сюда посмотреть https://www.nexusmod...vion/mods/47779
Советуешь посмотреть на скрины или советуешь как стабильный, оптимизированный мод?
Так-то это не откровение, что-то подобное видел ещё года 3 назад. Бело это криво и не оптимизировано.
Оригинальная загрузка/обновление мода от мая-июля 2017, что по меркам Обливиона - только что... Свежак. Возможно, многое удалось доработать. Но уж очень много ограничений обливионского двигла, особенно в плане теней.
Но за наводку спасибо. Возможно, если в ближайшее время руки дойдут поставить это, протестировать - то отпишусь, как оно...
Сообщение отредактировал Hroft247: 06 февраля 2018 - 00:09
#53
Отправлено
Советую сюда посмотреть
Сам бы посмотрел в начале как это в игре выглядит. Страх и ужас. Чтобы скриншот сделать боле менее приличный надо полчаса потратить место выискивая где эти "тени" выглядят к месту.
Движок скайрима на голову лучше обливионского и гораздо более оптимизированный. Другое дело что сам скайрим не удался.
- Даэдра и mr Jyggalag нравится это
#54
Отправлено
Но движок - это не только новая картинка. Игровой процесс и разные детали тоже важны.
не спорю. но пока что это УЖЕ виденный игропроцесс скайрима. и это УЖЕ виденные модели ванильной обливы. а главное - это УЖЕ существующая детализация (или отсутствие оной) обливиона. это всё так же ужасно смотрящиеся модели скал.
тени это хорошо, но если говорить только про них и игропроцесс - че скайвинд парится? засунули бы в игру модели морры да и выпустили бы уже. я говорю про это. и именно в рамках цельной картинки - она не отличается от облы. с учетом того что обла не настолько старая игра, чтоб её ремейкать (хотя я встречал уже перлы, где знание что такое вороной курьер выдавалось за олдфажество, в сравнении с этими вашими школьниками со скайримом) поэтому тут нужен не столько ремейк, сколько реворк. а благо реворкать в обле есть чего.
Другое дело что сам скайрим не удался.
потому что гладиолус, я полагаю.
- Practical Tomato и mr Jyggalag нравится это
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#56
Отправлено
Достали уже. Когда наконец скажут, что проект закрыт.
Как он может быть закрыт, если они выпускают трейлер.
- Practical Tomato и mr Jyggalag нравится это
#59
Отправлено
для чего?
- ferretcha и mr Jyggalag нравится это
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#60
Отправлено
для Truewolf(a) , видимо , вполне достаточно ролика . Другие вообще никакого смысла не видят в переносе Облы на движок Ская . Кому-то даже TES 6 не нужен вовсе и т.д... Забыли что ТРУД ОБЛАГОРАЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА !!! И трудятся для славы тоже ( не только для денег ) , ну и для знаний что приобретаются в процессе труда ... Zilav ! Когда же будет рабочая версия Skyblivion ?
Сообщение отредактировал ferretcha: 06 февраля 2018 - 20:48
Темы с аналогичным тегами skyblivion
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
skyrim dark souls edition (глобальная сборка модификаций)Автор Victor Drakonorozden, 11 авг 2019 skyrim, skywind, skyblivion и 7 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Skyblivion — Новые тизерыАвтор gkalian, 12 дек 2016 skyblivion, skyrim, видео |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Skyblivion — Обновление 0.3Автор gkalian, 24 ноя 2016 skyblivion, tesrenewal |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Skyblivion — Трейлер района Черного лесаАвтор gkalian, 21 фев 2015 skyblivion |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых