Если этого видеоролика вам не достаточно, то можно также изучить скриншоты проекта. Дата выхода модификации, разумеется, не объявлена, но по мере новостей мы будем сообщать вам о прогрессе в разработке.
Beyond Skyrim: Three Kingdoms — Анонс
#21
Отправлено
Если этого видеоролика вам не достаточно, то можно также изучить скриншоты проекта. Дата выхода модификации, разумеется, не объявлена, но по мере новостей мы будем сообщать вам о прогрессе в разработке.
- Cool_Wolf, Domastir D'Morte, Anna-Lisa и 31 другим это нравится
#22
Отправлено
А что вообще есть какон в Древних Свитках?
ТЕСО канонична в плане истории и каких-то ключевых событий, но в плане визуала не совсем канонична хотя бы относительно Скайрима. Так что вот дизайн у них там именно что "по мотивам".
- Вальтер Тьерри и ferretcha нравится это
#24
Отправлено
А в чём там с визуалом проблема?
Уровневый дизайн порой вызывает вопросы. Серия ведь не по мотивам книг создавалась и какие-то вещи должны быть каноничны в своем облике.
- Вальтер Тьерри это нравится
#25
Отправлено
нового принца Даэдра пока не планируется, не переживайте
Да я и не переживаю, я жду номерную часть свитков или спин офф.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#26
Отправлено
А в чём там с визуалом проблема?
Ну для меня на бете например многое выглядело как в классической фэнтези ММО, нежели в ТЕС. Даже Возьмак является игрой по мотивам и ничего, все живы здоровы.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#27
Отправлено
Добавьте смайлик с фейспалмом, очень нужен по прочтению дискуссии о неканоничности ТЕСО. Хотя в принципе, до сих пор встречаются упоротые кизоненавистники, которые не верят в Красный год и уничтожение Морровинда. Даже аргументы те же самые, мол, раз не беседкой написано, значит неканон...
#28
Отправлено
которые не верят в Красный год и уничтожение Морровинда.
О чудо в Скуриме есть масса информации об этом, так что всё таки канон.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#30
Отправлено
А кому особо интересно, чего там во вбоквеле намутили
Ну, десять миллионов интересующихся нашлись, что для такой нетипичной ММО хороший результат.
- Asgenar D.O., Вальтер Тьерри, Кайра и еще 1 это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#31
Отправлено
Несколько вопросов:Ну для меня на бете например многое выглядело как в классической фэнтези ММО, нежели в ТЕС. Даже Возьмак является игрой по мотивам и ничего, все живы здоровы.
1) в каком регионе вы играли во время беты? Не в Хай-Роке ли
2) вы играли после беты?
Справедливости ради, на Солстхейме в Драгонборне то данжи тоже не как в Морровинде выглядят/устроены.Уровневый дизайн порой вызывает вопросы. Серия ведь не по мотивам книг создавалась и какие-то вещи должны быть каноничны в своем облике.
#33
Отправлено
1) в каком регионе вы играли во время беты? Не в Хай-Роке ли
2) вы играли после беты?
1) Играл за темного эльфа, начинал на снежном острове и закончил в какой-то материковой части Морровинда.
2) Нет, наигрался на бете.
Справедливости ради, на Солстхейме в Драгонборне то данжи тоже не как в Морровинде выглядят/устроены.
Вот только прибыв на Солстхейм я чувствую себя именно в Морровинде, пусть и после Красного года.
а люди вон играют и хвалят.
А кто-то говорит что это плохая игра? Как ММО она отличная, поэтому кому надоело доминирование ВоВа свалили туда.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#34
Отправлено
Справедливости ради, на Солстхейме в Драгонборне то данжи тоже не как в Морровинде выглядят/устроены.
Разумеется. Разве что промежуток между играми очень большой, и конкретно разработчик тот же, а не другой, пользующийся консультациями в основном по лору. Морровинд ТЕСО вот очень крутой к примеру, годная адаптация и развитие темы. А некоторые вещи, перенесенные из Скайрима почему-то выглядят совсем иначе. Я не считаю правильным переделывать дизайн и стилистику в целом так как того захочет левая пятка ноги, ведь под рукой был весьма технологичный и не устаревший графически образец.
Дизайнеры вкладывают определенный смысл в определенное расположение тех или иных объектов, комнат, локаций. Если они этот смысл не раскрывают каждому встречному это ведь не значит что его можно искажать. Такое мое мнение.
- Zerlingo, Вальтер Тьерри и Karatel Indoril нравится это
#35
Отправлено
Ну так ребят там игра до событий основных серий. Так, что любая культура развивается, а учитывая сеттинг то раньше могло даже быть лучше развита материальная культура. Вот вам и другой визуальный стиль,время же не застыло Мода и архитектурные стили постоянно меняются.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#36
Отправлено
Я не считаю правильным переделывать дизайн и стилистику в целом так как того захочет левая пятка ноги, ведь под рукой был весьма технологичный и не устаревший графически образец.
По уму, выбор дизайнерских решений для TES:O прост - нужно делать так, чтобы было видно, что дизайн в сингловых частях серии мог иметь происхождение от дизайна в TES:O, но не в коем случае не наоборот. Если делать наоборот, то мы получим тот дурдом, который творится в последних частях серии фильмов "Alien", т.е. когда прошлое выглядит развившимся из будущего.
- Вальтер Тьерри, Кайра и mr Jyggalag нравится это
#37
Отправлено
Ну так ребят там игра до событий основных серий. Так, что любая культура развивается, а учитывая сеттинг то раньше могло даже быть лучше развита материальная культура. Вот вам и другой визуальный стиль,время же не застыло Мода и архитектурные стили постоянно меняются.
Материальная культура двемеров одна - мертвая
По уму, выбор дизайнерских решений для TES:O прост - нужно делать так, чтобы было видно, что дизайн в сингловых частях серии мог иметь происхождение от дизайна в TES:O, но не в коем случае не наоборот.
Но по факту это не так и ТЕСо появилась наоборот позже всех. Получается что нет наследования дизайна, есть просто альтернативный взгляд. Признавать его или нет уже будет делом каждого, но каноничность конкретно в этом случае за ТЕСо не закрепляется. Да и в ТЕС 6 дизайн абсолютно всего будет опять совершенно новый, мы же знаем
#38
Отправлено
Да и в ТЕС 6 дизайн абсолютно всего будет опять совершенно новый, мы же знаем
Ну это уже вполне логически объяснимо, поскольку там есть все условия для изменения дизайна, материальной культуры, общественных отношений, системы власти и жизненного уклада. А вот для подобных безобразий, например, в Фолле никаких предпосылок нет в принципе.
- ленник это нравится
#41
Отправлено
Дизайн, декорации и т.д. могут быть экспозицией, дополняющей сюжет. Например, тут дизайн интерьера указывает на причину исчезновения двемеров:Ну опять двермерские руины их дизайн мог быть разным и вообще мне больше интересен сюжет. Чем считать количество полигонов на посохе.
- Вальтер Тьерри это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых