Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Three Kingdoms — Анонс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем недавно в рамках проекта Beyond Skyrim был представлен первый тизер проекта Morrowind. А теперь другая одна команда, разрабатывающая проект Illiac bay: Tower of dawn опубликовала свой первый трейлер. Beyond Skyrim: Three Kingdoms - это первый запланированный релиз команды, по которому, к сожалению никакой конкретной информации нет.

Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=wJU_pSTbFoI

Если этого видеоролика вам не достаточно, то можно также изучить скриншоты проекта. Дата выхода модификации, разумеется, не объявлена, но по мере новостей мы будем сообщать вам о прогрессе в разработке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#22 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А что вообще есть какон в Древних Свитках? :crazy: 

ТЕСО канонична в плане истории и каких-то ключевых событий, но в плане визуала не совсем канонична хотя бы относительно Скайрима. Так что вот дизайн у них там именно что "по мотивам". 



#23 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

А что вообще есть какон в Древних Свитках? :crazy: 
ТЕСО канонична в плане истории и каких-то ключевых событий, но в плане визуала не совсем канонична хотя бы относительно Скайрима. Так что вот дизайн у них там именно что "по мотивам".

А в чём там с визуалом проблема?

#24 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А в чём там с визуалом проблема?

Уровневый дизайн порой вызывает вопросы. Серия ведь не по мотивам книг создавалась и какие-то вещи должны быть каноничны в своем облике. 



#25 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

нового принца Даэдра пока не планируется, не переживайте :)

Да я и не переживаю, я жду номерную часть свитков или спин офф.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#26 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

А в чём там с визуалом проблема?

Ну для меня на бете например многое выглядело как в классической фэнтези ММО, нежели в ТЕС. Даже Возьмак является игрой по мотивам и ничего, все живы здоровы.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#27 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Добавьте смайлик с фейспалмом, очень нужен по прочтению дискуссии о неканоничности ТЕСО. Хотя в принципе, до сих пор встречаются упоротые кизоненавистники, которые не верят в Красный год и уничтожение Морровинда. Даже аргументы те же самые, мол, раз не беседкой написано, значит неканон...



#28 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

которые не верят в Красный год и уничтожение Морровинда.

О чудо в Скуриме есть масса информации об этом, так что всё таки канон.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#29 Ссылка на это сообщение Grisli

Grisli
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Шуму то, шуму  :)

Все номерные части серии являются однопользовательскими играми, а ТЕСО - оно всё-таки "О"(а не часть номер 0  :D: ), со всей сопутствующей спецификой. Т.ч., в данном разрезе, ТЕСО тянет в лучшем случае на вбоквел. А кому особо интересно, чего там во вбоквеле намутили  :rolleyes:



#30 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

А кому особо интересно, чего там во вбоквеле намутили

Ну, десять миллионов интересующихся нашлись, что для такой нетипичной ММО хороший результат.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#31 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ну для меня на бете например многое выглядело как в классической фэнтези ММО, нежели в ТЕС. Даже Возьмак является игрой по мотивам и ничего, все живы здоровы.

Несколько вопросов:
1) в каком регионе вы играли во время беты? Не в Хай-Роке ли
2) вы играли после беты?

Уровневый дизайн порой вызывает вопросы. Серия ведь не по мотивам книг создавалась и какие-то вещи должны быть каноничны в своем облике.

Справедливости ради, на Солстхейме в Драгонборне то данжи тоже не как в Морровинде выглядят/устроены.

#32 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 714 сообщений
  •    

Отправлено

Канон не канон, а люди вон играют и хвалят.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#33 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

1) в каком регионе вы играли во время беты? Не в Хай-Роке ли
2) вы играли после беты?

1) Играл за темного эльфа, начинал на снежном острове и закончил в какой-то материковой части Морровинда.

2) Нет, наигрался на бете.

 

Справедливости ради, на Солстхейме в Драгонборне то данжи тоже не как в Морровинде выглядят/устроены.

Вот только прибыв на Солстхейм я чувствую себя именно в Морровинде, пусть и после Красного года.

 

а люди вон играют и хвалят.

А кто-то говорит что это плохая игра? Как ММО она отличная, поэтому кому надоело доминирование ВоВа свалили туда.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#34 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Справедливости ради, на Солстхейме в Драгонборне то данжи тоже не как в Морровинде выглядят/устроены.

Разумеется. Разве что промежуток между играми очень большой, и конкретно разработчик тот же, а не другой, пользующийся консультациями в основном по лору. Морровинд ТЕСО вот очень крутой к примеру, годная адаптация и развитие темы. А некоторые вещи, перенесенные из Скайрима почему-то выглядят совсем иначе. Я не считаю правильным переделывать дизайн и стилистику в целом так как того захочет левая пятка ноги, ведь под рукой был весьма технологичный и не устаревший графически образец. :pardon:
Дизайнеры вкладывают определенный смысл в определенное расположение тех или иных объектов, комнат, локаций. Если они этот смысл не раскрывают каждому встречному это ведь не значит что его можно искажать. Такое мое мнение.



#35 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 714 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так ребят там игра до событий основных серий.   Так, что любая культура развивается, а учитывая сеттинг то раньше могло даже быть лучше  развита материальная культура. Вот вам и другой визуальный стиль,время же  не застыло Мода   и архитектурные стили постоянно меняются.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Я не считаю правильным переделывать дизайн и стилистику в целом так как того захочет левая пятка ноги, ведь под рукой был весьма технологичный и не устаревший графически образец.

По уму, выбор дизайнерских решений для TES:O прост - нужно делать так, чтобы было видно, что дизайн в сингловых частях серии мог иметь происхождение от дизайна в TES:O, но не в коем случае не наоборот. Если делать наоборот, то мы получим тот дурдом, который творится в последних частях серии фильмов "Alien", т.е. когда прошлое выглядит развившимся из будущего.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так ребят там игра до событий основных серий.   Так, что любая культура развивается, а учитывая сеттинг то раньше могло даже быть лучше  развита материальная культура. Вот вам и другой визуальный стиль,время же  не застыло Мода   и архитектурные стили постоянно меняются.

Материальная культура двемеров одна - мертвая ;) 
 

По уму, выбор дизайнерских решений для TES:O прост - нужно делать так, чтобы было видно, что дизайн в сингловых частях серии мог иметь происхождение от дизайна в TES:O, но не в коем случае не наоборот.

Но по факту это не так и ТЕСо появилась наоборот позже всех. Получается что нет наследования дизайна, есть просто альтернативный взгляд. Признавать его или нет уже будет делом каждого, но каноничность конкретно в этом случае за ТЕСо не закрепляется. 

Да и в ТЕС 6 дизайн абсолютно всего будет опять совершенно новый, мы же знаем :laugh:



#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Да и в ТЕС 6 дизайн абсолютно всего будет опять совершенно новый, мы же знаем

Ну это уже вполне логически объяснимо, поскольку там есть все условия для изменения дизайна, материальной культуры, общественных отношений, системы власти и жизненного уклада. А вот для подобных безобразий, например, в Фолле никаких предпосылок нет в принципе.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 714 сообщений
  •    

Отправлено

Ну опять двермерские руины их дизайн мог быть разным  и вообще мне больше интересен сюжет. Чем считать количество полигонов на посохе.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#40 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Дизайн двемерских руин Скайрима и Морровинда разный. Но вот просто к примеру дизайн Мзулфта и Мзулфта разным быть не может. Как и Совнгарда и Совнгарда. :pardon:



#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ну опять двермерские руины их дизайн мог быть разным  и вообще мне больше интересен сюжет. Чем считать количество полигонов на посохе.

Дизайн, декорации и т.д. могут быть экспозицией, дополняющей сюжет. Например, тут дизайн интерьера указывает на причину исчезновения двемеров:

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых